Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #139
Цитата: vsd
игроки выставляют лоты десятками, при том уплачивается внушительная комиссия с даже если лот никто не купит
Вот это ключевая фраза и она оправдывает существование дендры. Вы себе выставляйте лоты, тратьте хайды. А нас, админов, совершенно не волнует то, что 90% этих самых лотов через месяц отменяются, потому что их никто не купит по таким ценам диким. А чего нас должно это волновать то? Комиссию мы же срубили все-равно :)
Сообщение #138
Цитата: VasyaMalevich
С вашей логикой нам давно пора урезать выработку с планет за ввод астероидов.
Еще не все потеряно. Я не удивлюсь если это случится, но только уже не под астероидный шумок, а когда кометы введете.
Я сам не сторонник бешеной выработки, ничего хорошего в этом нет. Именно поэтому я не играю в ускоренных клонах, где выработка в 2-10 раз выше здешней. Балланс должен быть. Сейчас выработка с планок вполне приемлимая. С астеров хотелось бы конечно побольше, но не настолько как раньше было. Нужно что-то среднее между тем что было и что сейчас. И оставьте уж в покое аловые станции, почему из-за геополитики должны страдать игроки вне алов? Удорожите просто станцию, но не меняйте ей выработку и таких возмущений игроков не будет. А сейчас вы урезаете выработку но не даете равноценной замены ей, потому и вой стоит.
Сообщение #137
Не знаю, у меня стоит 6-я версия и ни одной проблемы ни на 98 винде, ни на win2000, ни на хрюше с ним не было. И обновляться до свежих версий даже не собираюсь. Не все новое лучшее - это правило действует не только для программ, а и для нововведений в этой игре тоже.
FAR знаю, но не прижился он у меня - как то неприятно работая в графическом режиме переключаться в текстовый и обратно. Хотя текстовый режим всегда любил, но винда изначально на графике построена.
FAR знаю, но не прижился он у меня - как то неприятно работая в графическом режиме переключаться в текстовый и обратно. Хотя текстовый режим всегда любил, но винда изначально на графике построена.
Сообщение #136
Цитата: VasyaMalevich
ага, очень удобно было копировать файлы в командной строке, пися пути вручную...
А про Волков командер, Нортон командер, ДОС Навигатор вы что-то слышали прежде чем делать такие выводы? Мало кто даже в конце 80х уже вручную команды набирал, оболочки рулили. Я и сейчас категорически не переношу юзерское тупое слово Папка. Директория - вот правильное название. И не копирую файлы мышкой в дебильном майкрософтовском интерфейсе винды, а пользуюсь старым добрым Тотал командером.
Сообщение #135
Пока хрюша будет поддерживаться и под нее будет софт - ни на что другое я ее менять не собираюсь. Аналогично было у меня с ДОСом и 98й. Вообще очень жалею что Винда победила, я бы и сейчас в ДОСе с удовольствием сидел, вот только программ для него мало и старые в основном.
Сообщение #134
Цитата: VasyaMalevich
а повестке дня вопрос о постоянной скидке на перелёты и топливо между СВОИМИ станциями по всему сектору
Эта функция не стоит 20% выработки. Ее можно было и бесплатно ввести в качестве компенсации урезки астеров. Даже если и считаете что сделали мегаполезную штуку то достаточно было поднять базовую стоимость станции на несколько процентов, но не резать выработку. В таком случае вас еще понять можно было бы - больше возможностей - дороже стоит. А раз дороже стоит - значит больше профита ее сбивать и больше шанса ее потерять. Все логично. А изменение выработки ни к селу ни к городу, лучше бы прямо так и сказали - мы хотим еще урезать вам выработку, а не прикрывались тем что меняете ее на мегаполезную фичу. Лично для меня пользы от ваших аловых сетей практически никакой, я выбираю выработку.
Сообщение #133
кракен72,
Политика здесь простая - не нравится - ставь ак на удаление. А доказывать что-то на форуме просто бесполезно, вся эта игра в демократию и правительство только игра, а на практике что хотят то и творят, ибо это их проект. Я уже давно для себя решил и все действия админов только убеждают меня в правильности решения - ни одного живого рубля не вложу в этот шутер пока здесь такое отношение к пользователям. Пусть дальше ищут меценатов :)
Политика здесь простая - не нравится - ставь ак на удаление. А доказывать что-то на форуме просто бесполезно, вся эта игра в демократию и правительство только игра, а на практике что хотят то и творят, ибо это их проект. Я уже давно для себя решил и все действия админов только убеждают меня в правильности решения - ни одного живого рубля не вложу в этот шутер пока здесь такое отношение к пользователям. Пусть дальше ищут меценатов :)
Сообщение #132
VasyaMalevich,
Реально новички вообще в этом не ориентируются. А в алы попадают по приглашениям кого-то чаще всего, иногда сами. Но основной стимул - прокачка ресами. Кто больше пообещает - к тем и бегут. Вот вам реалии игры. Ресы и кач - вот стимул, а не размер занимаемой алом территории :)
Реально новички вообще в этом не ориентируются. А в алы попадают по приглашениям кого-то чаще всего, иногда сами. Но основной стимул - прокачка ресами. Кто больше пообещает - к тем и бегут. Вот вам реалии игры. Ресы и кач - вот стимул, а не размер занимаемой алом территории :)
Сообщение #131
Василий, у меня простой вопрос. Вы хоть когда-нибудь можете дать хоть немножко больше, чем заберете? Ваша так называемая политика балланса построена на том, что с каждым нововведением (экономическим) вы забираете реально больше чем даете. Это называется балланс? :)
Сообщение #130
VasyaMalevich,
Если я захочу, то кину планки в других галах и никаких проблем. Хотелось бы вас немного просвятить, что не все шахтерят в этой игре и не все селятся всеми планками в 1-3 системах. Да даже если я и шахтер - не проблема найти другую систему где у топа из ала уже построена станция и подселиться к нему. Так что реально вы сделали только убыток всем без какой либо действительно реальной пользы. 20% заметный убыток, а расширение диапазона будет полезно очень не многим.
Если я захочу, то кину планки в других галах и никаких проблем. Хотелось бы вас немного просвятить, что не все шахтерят в этой игре и не все селятся всеми планками в 1-3 системах. Да даже если я и шахтер - не проблема найти другую систему где у топа из ала уже построена станция и подселиться к нему. Так что реально вы сделали только убыток всем без какой либо действительно реальной пользы. 20% заметный убыток, а расширение диапазона будет полезно очень не многим.
Сообщение #129
тот может размещать планеты в радиусе 3 систем от столицы, а не как раньше только в соседних системах
О да, вы хотите сказать что у меня будет 27 объектов? 14 планок и 13 астеров?
О да, вы хотите сказать что у меня будет 27 объектов? 14 планок и 13 астеров?
Сообщение #128
зумликоп,
Проблемы индейцев вождя не гребут. Тут фактически насильно заставляют игроков вступать в алы и бороться за призрачную геополитику, если хочешь чтобы ресов тебе капало больше. Но мой прогноз - ваша геополитика не оживит игру, ерундой занимаетесь.
Проблемы индейцев вождя не гребут. Тут фактически насильно заставляют игроков вступать в алы и бороться за призрачную геополитику, если хочешь чтобы ресов тебе капало больше. Но мой прогноз - ваша геополитика не оживит игру, ерундой занимаетесь.
Сообщение #127
Тенденция одна - все режем и режем выработку :) Да пофиг мне на ваши сети, мне нужна выработка нормальная :)
Сообщение #126
Вот и я говорю - даешь рабство. Дерьмократия надоела. И потом в этой игре появится больше разнообразия - не придется дублировать банальные ускорители из других проектов, хотя смысл будет тот же, но вот в такой любопытной форме :) Чем вам не идея? И заодно экспы расширятся, больше разных событий появится.
А еще можно разрешить их дарить своим ученикам например, для поднятия молодой экономики. Большой имбы не будет - не так часто их выловишь в экспе и они дохнут со временем, а зато вассалам приятно будет - личного раба пришлют тапочки подносить :)
А еще можно разрешить их дарить своим ученикам например, для поднятия молодой экономики. Большой имбы не будет - не так часто их выловишь в экспе и они дохнут со временем, а зато вассалам приятно будет - личного раба пришлют тапочки подносить :)
Сообщение #125
Да да, хочу синемордых в рабство :) Привез парочку таких и выработка поднялась на планке откуда в экспу летел. Хорошая идея - даешь рабовладельческий строй! Что-то вроде ускорителя выйдет. И чтобы каждый день один синемордый дох от истязаний и побоев. Например привез из экспы их штук 20 - через 20 дней все передохнут, чтобы постоянной малины не было и не дублировать разные веточки и палки-копалки. А еще чтобы при атаке планеты рабов-синемордых можно было тоже красть и увозить к себе на планету.
Сообщение #124
Вопросы к автору - а нафига все эти навороты? Чем наземное вторжение будет лучше обыкновенной атаки-грабежа текущим флотом? Зачем плодить кучу новых юнитов, ради чего? Просто чтобы новые юниты были? Или тебе хочется каждый день кроме ресов еще танки и пехоту в транспорты грузить уходя в сейв? Смысл твоего предложения? Прежде чем предлагать то хотя бы думайте, чем ваше предложение реально полезно и что оно принесет нового в игру.
Сообщение #123
Кстати насчет реальных потерь инфры при атаке - можно конечно было например сделать чтобы при каждой атаке сносился один (самый дешевый) уровень здания. Но это сразу же породит проблему - вот прилетит такой предприимчивый атакер и за 8 часов пока жертва спит успеет волнами снести практически все с планеты. То есть жертва утром встанет и увидит голую планету. И что, думаете после этого жертва продолжит тут играть? Поэтому ваше предложение просто бредовое. Есть некоторые здания и постройки которые можно сбить при атаке, этого в принципе достаточно. Если мало может еще что-то добавить. Но делать абсолютно все строения уничтожаемыми просто нерентабельно - проект начнет терять игроков. Поэтому хватит предлагать откровенную дурь. А вот экспы действительно улучшать надо.
Сообщение #122
Поймите одну простую вещь - какую бы вы систему боя не делали народ все-равно приспособится к ней и все-равно найдутся недовольные. А что кардинально измениться с новой системой боя? Ну будут подбирать составы флота исходя из новых реалий. Вот и все. Вот и вся разница. А какую кардинальную пользу принесет проекту эта новая система боя кроме затраченных фактически без толку усилий программистов, которые лучше было бы кинуть на доработку интерфейса и того же жутко неудобного шпионажа с комбинацией CTRL? Да никакого. Мое личное мнение - ерундой вы занимаетесь, есть намного более важные вещи которые нужно править и дорабатывать.
Сообщение #121
Что касается меня я высказался и внес конкретное предложение. Больше писать тут не вижу смысла, тему упорно в срач хотят превратить. Я конкретно предлагаю сбалансировать неуязвимость сушки хотя бы тем, что терану луна обойдется дешевле. А это значит, что луну он сможет создать раньше, а это, в свою очередь, обезопасит его в дальнейшем от внезапных атак с той же самой сушки. Все логично и красиво сходится. Вот это действительно будет похоже на балланс в противостоянии луна-сушка. Тактическая мобильность сушки компенсируется статической дешевизной луны.
Сообщение #120
зумликоп,
Читай внимательно и не строй из себя умника. Она над корой занятой не тормозит, но атаку с нее слать можно. Несколько минут и флот снесен пока человек в чате трындит :) А блок 24 часовой на зарядку сушки легко обходится установкой ро. Сушка де факто неуязвима для атаки ЗС и узурпаторов если у ее владельца есть мозги.
Читай внимательно и не строй из себя умника. Она над корой занятой не тормозит, но атаку с нее слать можно. Несколько минут и флот снесен пока человек в чате трындит :) А блок 24 часовой на зарядку сушки легко обходится установкой ро. Сушка де факто неуязвима для атаки ЗС и узурпаторов если у ее владельца есть мозги.