Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #3952
Цитата: igor9797
та да пришол шеф сегодня гоіорит много я получаю теперь буду получать в половину меньше за туже работу
Пора организовывать профсоюз настаников. Так жить дальше нельзя! Ну или класть болт, как платят так и работать. Пусть Вася теперь со своими нубами сам нянчится. Больше будут удалятся меньше доход, скорее Титаник наконец потонет.
Сообщение #3951
Цитата: VasyaMalevich
Мы будем стремится в сторону реалистичности.
Цитата: VasyaMalevich
В 2 раза снижены проценты партнёрской программы Xcraft, все сэкономленные деньги пойдут на дальнейшее развитие проекта, а партнёры итак получают достаточно много.
Усе нормально. Айсберг уже пробил дно, Титаник набирает воду. Но в бизнес классе еще играет музыка, а матросы уже разгребают спасательные жилеты.
Сообщение #3950
Цитата: SirLordex
У ржавого т-800 и последователи ржавые
, на третьем пеньке ещё работают.

Вирус был в системе просто

Сообщение #3949
Цитата: Jugin
на хамское уважение к игрокам
Класс. Такого перла я еще не видел

Срочно эту фразу пришить пирату!
Сообщение #3948
Цитата: mayster1962
я ночью вообще спал,а в 6 утра ваш генерал ранет что за ху????
Это борьба с донатом. Добей его чтобы не мучался, удали ак и мы окончательно победим донат!

Сообщение #3947
Цитата: Alenka
Сначала надо найти идиотов которые будут ради пары недель тратить газ и флот на захват опс и астеров для того чтоб сломать обу
Один идиот настроил обы и ищет других идиотов чтобы ее сломали. Все нормально, это Крафт

Сообщение #3946
Цитата: Семен
Смотри-смотри, я мигаю.
А разрешение на мигалку есть?
Сообщение #3945
Цитата: Семен
Я бы помигал
Мигание нынче не в моде у нового поколения рукожопных дизайнеров. Они всякие сопли на javascript пишут, причем там где надо и не надо, всякие выезжания и прочую пургу. Делают все чтобы пользоваться было неудобно. А классика жанра с простой подсветкой рулит и не напрягает.
Сообщение #3944
Цитата: Zarazka
. Поэтому 6й пункт и ни к чему его разворачивать, кому надо нажмут "ещё" развернут и почитают.
Я лично бы просто кнопку "Еще" выделил цветом и размером. Чтобы видно было. Сейчас она с текстом сливается абсолютно. Самое простое и бюджетное решение.
Сообщение #3943
Цитата: PROLevel
и ето изза етой хрени вчера порезали МК, БК и ПЗ???
Ну надо же было как то объяснить плановую порезку и найти козла отпущения

Сообщение #3942
Цитата: SWAT
Т икс твоя жена? Сиське ничо такие
Я холостяк. Просто к примеру. Когда встречался с девушкой между прочим игра реально поперек горла вставала, причем в самых неожиданных ситуациях. Она говорит приходи уже, а ты как идиот вынужден причину находить чтобы успеть засейваться. Это нормально?
Сообщение #3941
Цитата: velimor
выйдите потрахайтесь
Так ведь порой привязка к Крафту не дает. Жена хочет, а у тебя флот возвращается. Пока засейвал жена расхотела и уснула. Я ж не зря эту тему поднял

Сообщение #3940
Цитата: Shloma
щит железяки
Кстати спасибо за вдохновение. Предлагаю назвать этот щит "Железный занавес"

Сообщение #3939
Немного подумал как можно обойти проблему ухода от подлова. Да очень просто. Щит включается только после прилета или возврата последнего флота на этот объект.
Пример: идет возврат с атаки, чуть позже передислок на эту планету, а еще позже передислок с этой планеты на другой объект. Щит активируется в любое время (после этого новые отправки флота хозяина и его друзей и соалов на этот объект становятся невозможными, но атаки на него других игроков еще возможны), а реально включается только после того, как флот по передислоку сядет на этот объект, тоесть после 2-го флота. Если этот передислок отменить то включится после возврата с атаки первого флота. Таким образом, подловы атак и сейва возможны как обычно, флот атакера вылетит до включения щита жертвы. Конечно это менее удобно чем изначально, но лучше рискнуть N минутами между прилетами флотов чем например часа 3 потом еще рисковать оставленным без контроля флотом. Вроде как компромисс соблюден.
И главное щит будет использоваться именно по назначению, потому что включать щит видя что тебя ловят безумие, флот твой наоборот заморозится и даже часть его не спасешь. А если у тебя форсмажор то ты все равно сейв свой не встретишь, как бы уже пофиг что там будет
И важный нюанс - после выключения щита объект еще должен оставаться недоступным для атаки в течении времени разгона самого медленного юнита находящегося на нем, чтобы человек успел флот перегнать или засейвать. Иначе смысла от щита мало если его включить на несколько часов. Увидят, подгонят флот, дождутся выхода и срежут на разгоне, особенно несчастных лексов.
Для игроков до 25к очей можно сделать щадящий режим - при включении щита на планете не отключать выработку на первый час действия щита. Тем самым решится проблема буйных соседей. В первый день игры не все догадываются прочесть описание построек и понять для чего тайники нужны. Если сосед буйный и бестолковый летает каждые 10 мин на копеечную выработку (а такие придурки реально есть) то нуб просто впадает в ступор, он уже дальше не вникает, а тупо бросает игру либо в лучшем случае регается заново, надеясь что на новом месте больше повезет. Включение щита охладит пыл и позволит накопить рес на тот же тайник или транспорт.
Пример: идет возврат с атаки, чуть позже передислок на эту планету, а еще позже передислок с этой планеты на другой объект. Щит активируется в любое время (после этого новые отправки флота хозяина и его друзей и соалов на этот объект становятся невозможными, но атаки на него других игроков еще возможны), а реально включается только после того, как флот по передислоку сядет на этот объект, тоесть после 2-го флота. Если этот передислок отменить то включится после возврата с атаки первого флота. Таким образом, подловы атак и сейва возможны как обычно, флот атакера вылетит до включения щита жертвы. Конечно это менее удобно чем изначально, но лучше рискнуть N минутами между прилетами флотов чем например часа 3 потом еще рисковать оставленным без контроля флотом. Вроде как компромисс соблюден.
И главное щит будет использоваться именно по назначению, потому что включать щит видя что тебя ловят безумие, флот твой наоборот заморозится и даже часть его не спасешь. А если у тебя форсмажор то ты все равно сейв свой не встретишь, как бы уже пофиг что там будет

И важный нюанс - после выключения щита объект еще должен оставаться недоступным для атаки в течении времени разгона самого медленного юнита находящегося на нем, чтобы человек успел флот перегнать или засейвать. Иначе смысла от щита мало если его включить на несколько часов. Увидят, подгонят флот, дождутся выхода и срежут на разгоне, особенно несчастных лексов.
Для игроков до 25к очей можно сделать щадящий режим - при включении щита на планете не отключать выработку на первый час действия щита. Тем самым решится проблема буйных соседей. В первый день игры не все догадываются прочесть описание построек и понять для чего тайники нужны. Если сосед буйный и бестолковый летает каждые 10 мин на копеечную выработку (а такие придурки реально есть) то нуб просто впадает в ступор, он уже дальше не вникает, а тупо бросает игру либо в лучшем случае регается заново, надеясь что на новом месте больше повезет. Включение щита охладит пыл и позволит накопить рес на тот же тайник или транспорт.
Сообщение #3938
Цитата: SATANIK
. Барыги вообще флот не строят болтяру забили
Барыги просто умеют считать и поняли что флот в текущих условиях нафиг не нужен. Они не виноваты что перед ними ставят такие условия игры. Это вы еще пытаетесь играть в Крафт 13 года но увы, он уже совсем другой. Основная механика сломана и заменена полным отстоем. И будущее совсем унылое здесь светит, особенно атакерам.
Сообщение #3937
Цитата: SATANIK
SATANIK
Ты Васину сратегию видел? Оборона, САФ и никакого сейва. Все к этому идет. Скоро вы про ловлю сейва вообще забудете, вот вырежут последние крупные флоты и на этом все закончится.
Сообщение #3936
Цитата: Shloma
Идея фуфло.
Когда у тебя будет форсмажор и тебя сольют из за этого вот тогда и скажешь что идея фуфло. Да, есть проблемные места, но это не значит что идея не имеет права на жизнь. В конце-концов если игрока ловят то могут это сделать по окончанию действия щита. Быстрая атака все равно часть флота снесет на разгоне, не весь конечно, но медленный легко. А лучше чтобы игрока подчистую слили когда у него дела появились неожиданные? Достаточно 1 раз так игроку флот потерять и 90% что он игру после этого бросит, потому что понял что тут надо жить именно из за нескольких десятков задротов. Вас десятки, а тех кто не готовы в игре жить сотни. Извечное противостояние выходит. Лично мое мнение - введение разгона было бредовой идеей изначально, именно она в конце концов породила проблемы с сейвом, флот приходится постоянно теперь практически держать в этом гребаном сейве, породила тупой дрочь.
Сообщение #3935
Цитата: Ulrezaj
А как же скрипты???
Скрипты хороши когда у тебя есть время их делать. А если тебя срочно срывают куда то то там явно не до них. Готовый скрипт тоже не всегда подойдет потому что состав флота может меняться, особенно если активная логистика идет.
Сообщение #3934
Цитата: Gii-belle
просто уберите нафиг все эти гавнолетучие хрени к едрене фене.
Ты хочешь оставить Семена без работы? Он уже год с ними борется, то побеждает он, то они его.. Фиксит баги и новые плодит, потом героически снова их фиксит. Война фигня, главное маневры. Зато человек всегда при деле.
Сообщение #3933
Цитата: velimor
А че там на счет переноса порезки врат снова решил поиграть?(так сказать простил васю)

Пока логистику не вернут ни о какой игре идти речь не может. Но уйти в РО я не могу на этом аке и дарить флот кому то тоже нет желания. Сейваться то приходится как и всем, а из за раздолбанной логистики и отсутствия адекватного удобного сейва это реально мучение когда имеешь объекты, раскиданные по всему миру.