Сообщения пользователя: retro555

Тема: Анонс: изменения Врат Телепортации | 3 Декабря 2020 20:18:29
Сообщение #588
никто не одному мулу не запрещает не использовать врата....





не наравится кто вам запрещает тыкатся на том что у вас есть????? летайте на том что у вас есть...
слабо???????????????????????????????




врата теров не ваши нечего делить тому кто ....обяснить дальше??????
а были б ваши вы участвовали в порезке врат и структуры.... ссоосс тогда нечего пукать счас
Тема: Анонс: изменения Врат Телепортации | 3 Декабря 2020 20:16:03
Сообщение #587
Цитата: francojames
retro555, слушай, у меня тоже есть терр и тосс, но больше нравится зергушенком играть. Так значит чтоб не было обидно террам, устроим прыжки через дуни! А почему бы и нет? Мобильные врата. Никому не обидно и играбельность повысится или начнётся нытье, а вот терры не могут врата перемещать, а ксерги могут. Вопрос стоит ребром:вновь атакерам палки в колеса ставит администрация, зачем? Шахтёры живут хорошо-режем выработку, атакеры хорошо живут-режем врата, увеличиваем топку и тд и тп. В общем добавить телепортацию флота на сущности и дуни. Сушка 25к укм и Дуня 75к укм. Кто не согласен-обоснуйте и мне вообще ложить на ваше мнение.
ну тыкать опять хочь врата плати...на шару у соала... х


плати делай оберегай бди ..... перечислить дальше????
Тема: Анонс: изменения Врат Телепортации | 3 Декабря 2020 19:45:20
Сообщение #586
Цитата: francojames
retro555, ну есесна убрать эти новшества, если ты не понял из того, что написано выше😉
не скидываясь не строя не оберегая вы не оцените


а теперь поймёте...


что тер может использовать с керга и торса??????


трибунал????планики????(то что нельзя отнять)

терр не прости утка/))))))))))))
Тема: Анонс: изменения Врат Телепортации | 3 Декабря 2020 19:13:10
Сообщение #585
Цитата: ГЕНДАЛЬФ
retro555, дело не во вратах нет их или есть дело уже в самой игре все хуже и хуже
нет во вратах потому как пользуют на шару....

алки опс астеры на шару?????всё на шару?????


даже о цене не спорю....х вам всем на шару строить с мультов теров алки и врата 2-1


и быть королями...ссср кончился есть только бизнес

хотите летать платите...даже не важно кому и как.... просто на шару вам болт.
Тема: Анонс: изменения Врат Телепортации | 3 Декабря 2020 19:08:13
Сообщение #584
Цитата: ГЕНДАЛЬФ
Да хоть миллиарды флотов куда спрашивается тратиться газ Веть телепортация мгновенная и даже в фантастике империи строили гиперврата для быстрого и дешевого перебрасывается своих боевых и транспортных армад или разборных бастионов или станций а вы лепите какой-то колхоз с тратами топлива ! Где фантастика и покорение космоса где интерес и таинственность гипер врат ! Где изюминка игры которая была пару лет назад ! Заданий мало для любой из расс ! Если хотите доната придумывайте новые корабли новые задания новые возможности взять хотя бы людей пиратов что вам мешает добавить Прем юнитов боевых или транспортных да люди новое скупать будут их почему в других играх это делают а тут городят какой-то тормознутый огород ! Взяли боевого например линкор добавьте ему немного характеристик больше чем стандартному пару мелких изменений в картинке юнита какую нибудь способность например там целеуказатель всему атакующему флоту по 1 определенному юниту врага это в пример да придумать можно многое спектров развития миллионы вариантов куча прибыли и интерес к игре возрастёт ! А что я вижу как добавили разгоны флотов Дак пошел какой-то кисель и скукота замедление развития торможение роста и впоследствии пропадает интерес к игре и следом удаление из нее !!! Я давно играю в эту игру и я знал игроков которые хотели играть в эту игру но почему-то из 30 знакомых осталось 5 всего за какой-то год это всего лишь цыфры но и я сейчас думаю что удалиться проще чем понимать и грузиться этими всеми вашими играми с ТТХ юнитов их стоимостью ! Какие-то формулы в которых ничего непонять ! Верните игре изюминку ! Зачем делать бытовую тупую игру на подобии фермы или передвижению шариков или пузырьков ! Если у вас закончились идеи по игре Дак откройте людям аукционы идей тут творческих людей много ! Играть в игры это не значит что люди дураки это расслабление и отвлечение от внутренних и внешних проблем развитие фантазии и широты мысли ! Администрация спасите игру ненадо гробить ее до самого конца ! Либо просто она потеряет смысл быть надеюсь меня услышат хоть кто нибуть ! Просто реально пропадает интерес у людей играть в эту игру ! Спасибо за внимание .
всё решается уровнем врат у вас нет того что надо ... срете на теров так получайте...




.вы все срали на врата порезки врат структуру врат и теперь получайте ....причём пользуя их...





.начинаите строить ноль от палки... вася большой плюс))))))))
Тема: Анонс: изменения Врат Телепортации | 3 Декабря 2020 18:57:19
Сообщение #583
Цитата: Mihey_82
Как быть с полетом через цепочку врат на большие расстояния?
Если никуда не спешить, то летят в локальных координатах между парой врат на 10% скорости, на что тратится где то 60% одной нормы ТЗ. На 10 прыжков это будет 6 норм ТЗ
С вашим г.. нововведением это будет 6 + 10 = 16 норм ТЗ, почти в 3 раза дороже!! И это при огромной топке и порезанных трампах.

О каких 4 и 5 цифрах вы ведете речь? Единичные прыжки через врата? Они для таких целей почти не используются

Если все таки введете это г.. нововеденение, можете не тратить человеко-часы на прочие доработки врат - ибо вы превратите врата в шлак, просто выпилите их из игры.
вау хоть 1 на 5 страниц умный ....


идиоты ваши пиписьки без размеров ничто))))))))))))))))))))


.спонсируете алки так кто вам всем запрешяет спонсировать врата????????



.
Сообщение #582
чтоб у всех насосов отсохли все сосущие части тела))))))))))))))))))


моя минусовая репка мне дороже лярда сенаторов... триллионов императоров ....





Сообщение #581
Цитата: Darkwing
так в этом и смысл - чтобы ты еще купил, а не перераспределил
как моя бабушка покойная говорила сколько обезяна задом не крутит всё равно с голой ходит)))))))))
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
плюсег, есть такая муть в многих играх перераспределение бонусов тех или иных, как и перенос точек и подобного им
а тут купил, Вася порезал. ну и накой оно мне это унылое г.вно от которого толку нуль
да такая операция не бесплатно, но и не драконовские цены
да и агрессия = как штраф ПК или тому подобное отмывается легко и быстро а не как тут пожизненно
что-то я шас не вижу радостных лиц тех ТОПов кто голосовал за агру
так никто не предлагал отдельной казной от рынка... и кнопку раз в пол года поставить можно....



единственный минус никто на мёртвых аках не качнётся)))))))))))(хд в ноль построить или купить флот и качать классных парней)

.
Сообщение #580
Цитата: Black
в некоторых играх реализованы обнулы. васе предалагали, но он жадный))
васе не нужно влияние тех хд что в офицерах они уже давно пропиты... проедены...



а при закрытом счёте хд там пофиг ...копаитесь себе в песочнице от перемены слагаемых сумма не меняется
Сообщение #579
UncleanOne, всё нытье из-за офицеров и нет возможности там менять (увольнять) и нанимать других....


если сделать папку премиум отдельным счётом (то есть все хд что там ..там и остовались) и обозвать казной офицеров...

и на них нельзя купить лом или флот на рынке намного меньше недовольства будет и будет возможность переорентировать

ака при постоянных изменениях....


нытиков поубавится... да рот можно закрыть не нравится увольняй одних и нанимай других офицеров...

и это никак не будет влиять на рынок и курс хд

.
Сообщение #578
Цитата: ---Diman---
VasyaMalevich, офигеть равноценная замена. Ржу нимагу. Скажите, пожалуйста у скольких игроков активно играющих(ну хотя бы не ишек) есть 3й мантрид. Пожалуйста. Думаю это не столь секретная информация.
ага и тогда также по тому же месту сколька у теров пират 4 уровня??????

---Diman--- теры платят так и вы платите.....
Тема: Столкновение станции с планетой | 18 Ноября 2020 16:30:15
Сообщение #577
UncleanOne, UncleanOne
18 Ноя 2020 16:18:25
Исправлен баг с возможным столкновением при телепортации на координаты с пустотой (Столкновение станции с планетой).


вау спасибо а то кс задолбались ждать....

https://xcraft.ru/forum/topic_49076 надеюсь это ни каким местом не влияет на прыжок....
Тема: Статистика пиров за сегодня | 18 Ноября 2020 16:25:46
Сообщение #576
Цитата: Ni_xyo
Ползите обратно - вас тут ждёт ждёт анальная кара , жертвы сами ползут к топам
Nika2015 смотри не лопни)))))))))))))))
Тема: Столкновение станции с планетой | 16 Ноября 2020 12:23:07
Сообщение #575
Цитата: UncleanOne
Алсо, лучше пока не телепортируйтесь на любые пустоты.
и сколько нам не прыгать??????
Тема: Сигнал Альянса | 13 Ноября 2020 22:03:58
Сообщение #574
Lifetime, удобно не не всегда правельно привыкай))))))))
Сообщение #573
Цитата: RedBarmaley
Наша репа не чат.
правельно пусть мучаются как и я пока привык)))))))))))))))
Сообщение #572
Цитата: Allcilia
Очень рациональное и правильное предложение! я поддерживаю +++
Особенно тем кто предлагает.
согласен каждый роет яму для противника и себя......)))))))))))
Тема: Исчезли пираты с галактики. | 13 Ноября 2020 21:58:58
Сообщение #571
Allcilia, они не исчезли как и было по указке 5-6 вечера 12.00 ....просто под вас не заточены ...)))))))


ах забыл на выходные минус 50% как всегда)))))))))))
Тема: Непонятный дамаг уничтожителя | 13 Ноября 2020 20:41:43
Сообщение #570
Цитата: UncleanOne

Не переживайте, в СБ5 вся механика будет перепахана до неузнаваемости.
когда?????

хотя бы год........)))))))))))
Тема: Непонятный дамаг уничтожителя | 13 Ноября 2020 19:35:24
Сообщение #569
Цитата: UncleanOne
Есть такое народное выражение: «из пушки по воробьям».

пушка 1 и воробей 1 при картечи от воробья даже перьев не останется

а для тех кто признан воробём есть скил которого нет у плетей....


Уклонение


Дерево эволюции
Описание
Справочник
Некоторые юниты могут уклоняться от прямых атак:
Истребители - за счёт манёвренности и малых размеров в 20% случаев,
Стелсы - за счёт маскировочных устройств и покрытия в 10% случаев,
Упячки - из-за извивающегося тела и нестандартного поведения в 5% случаев,
Кроты прячутся в земле и могут уклониться от прямой атаки в 33% случаев,
Перехватчики и штурмовики - за счет маневренности и малых размеров 20%,
Наджибейтор - создаёт миражи и голограммы увеличивающие размеры корабля, что путает вражеское прицеливание. Это даёт шанс промаха по юниту 10%.