Сообщения пользователя: Xel-Naga
Тема: Награды |
15 Мая 2014 16:15:08
Сообщение #88
Цитата: Sunny
доработаю завтра.
Это все конечно прекрасно, но как насчет багов?
Как насчет исправления кривой ал сети, и кривости логирования ставок дендры? Ведь есть проблемы в механике, которые требуют пары тройки лишних строк кода, а это уже бантики без которых можно обойтись.
Тот, кто определяет такой приоритет заданий в вашей команде явно не заслуживает этого места.
Тема: Награды |
15 Мая 2014 16:05:26
Сообщение #87
Цитата: Sunny
Просто их две :)
Одна - скафандр, а насчет другой намек? Тоже в экспе?
Тема: Статистика развития |
14 Мая 2014 13:00:02
Сообщение #85
Цитата: Allarian
Ни фага себе . Знать мою активность. Посмотрел и увидел что меня несколько дней нет в игре. Не пускай как нибудь по другому вычисляют.
Ты там хоть слово об активности видел? Некоторые по паре недель ничего не строят, копят на джову или на теху, кто то торгует.
Если у кого то такая паранойя то можно задержку в 1-3-5 дней запилить.
Тема: Статистика развития |
14 Мая 2014 12:44:33
Сообщение #84
Цитата: Lexinton0
для игроков существует статистика
Ого! Как ты это открыл! Читер111
Ты знаешь разницу между текущим значением и графиком изменения?
Тема: Статистика развития |
14 Мая 2014 12:34:42
Сообщение #83
Предлагаю запилить наряду с текущей статистикой статистику развития.
Сейчас в игре статистика ведется по 5 ключевым характеристикам аккаунта:
- Общая
- Флот
- Инфраструктура
- Оборона
- Исследования
Предлагаю создать в базе отдельную таблицу( если такой еще нет) в которую каждое утро после выполнения перерасчета статистики триггер будет скидывать свежие данные.
Вывод организовать с возможностью выбора нужного промежутка времени, нужного показателя(или всех) посредством жмаканья галок на чекбоксе, а так же нужного игрока.
Так же можно выделять цветом(в крайнем случае забивать нулями), промежутки времени в которых игрок был в ро, что бы не искажать картину.
Примерно набросал в экселе как я представляю такой график:
Также, дабы не загружать базу излишней информацией, можно запилить логирование статистики с определнного количества очков, или допустим Топ500.
Если брать структуру таблицы в виде
|ID|%date%|%username%|%infr%|%defence%|%fleet%|%tech%|
то выйдет 365 записей на юзера в год, что не есть много.
Опрос не пилю, будем смотреть на негодующих мультоводов в живую
Сейчас в игре статистика ведется по 5 ключевым характеристикам аккаунта:
- Общая
- Флот
- Инфраструктура
- Оборона
- Исследования
Предлагаю создать в базе отдельную таблицу( если такой еще нет) в которую каждое утро после выполнения перерасчета статистики триггер будет скидывать свежие данные.
Вывод организовать с возможностью выбора нужного промежутка времени, нужного показателя(или всех) посредством жмаканья галок на чекбоксе, а так же нужного игрока.
Так же можно выделять цветом(в крайнем случае забивать нулями), промежутки времени в которых игрок был в ро, что бы не искажать картину.
Примерно набросал в экселе как я представляю такой график:
Также, дабы не загружать базу излишней информацией, можно запилить логирование статистики с определнного количества очков, или допустим Топ500.
Если брать структуру таблицы в виде
|ID|%date%|%username%|%infr%|%defence%|%fleet%|%tech%|
то выйдет 365 записей на юзера в год, что не есть много.
Опрос не пилю, будем смотреть на негодующих мультоводов в живую
Тема: Зергов обижают! (по оборонке) |
13 Мая 2014 22:10:50
Сообщение #82
Че смотреть то. Теровские уберы давят оборону не кисло.
Тема: Зергов обижают! (по оборонке) |
13 Мая 2014 17:25:24
Сообщение #81
Цитата: HellEsq
Всё в порядке у зерга с обороной, просто у кого-то руки из одного места.
+1
У зерга есть самый имбовый оборонительный юнит, симуль в руки и ищи.
Автор днище, тему в топку.
Тема: С днём победы, майдан 2014! + скидочная акция |
13 Мая 2014 12:53:57
Сообщение #80
okki_dokki,
Забей, он тролит. Возможно это с ксолой проблема.
Забей, он тролит. Возможно это с ксолой проблема.
Тема: Откатили коэффициент хайдариана |
12 Мая 2014 15:11:38
Сообщение #79
Лучше вы вы объяснили народу почему снова изменили цену, а не банили за неугодные администрации темы на месяц
Тема: НЕ поладки с системой анти-мульт |
29 Апреля 2014 12:34:33
Сообщение #78
Цитата: okki_dokki
А он наверно по привычке даже на официальных мультах через ТОР сидит
Ахах
Выпад засчитан! Адва, парируй)
Тема: Мой первый слив |
29 Апреля 2014 10:15:21
Сообщение #77
Поднимите руку, кому интересно как он слился
Тема: Не работающие параметры существующих юнитов |
28 Апреля 2014 16:55:51
Сообщение #76
Против.
1) Возможность взять 1 толстый стек и в 1 раунде вывести его из радиуса огня обороны, после чего слить флот.
2) Оборона сейчас принимает на себя первый удар, так как это единственное до чего со старта достает вражеский флот, тем самым блокирует атаку по флоту. Если запилить фичу то первым будет страдать флот который попрет к вражеским корабликам.
1) Возможность взять 1 толстый стек и в 1 раунде вывести его из радиуса огня обороны, после чего слить флот.
2) Оборона сейчас принимает на себя первый удар, так как это единственное до чего со старта достает вражеский флот, тем самым блокирует атаку по флоту. Если запилить фичу то первым будет страдать флот который попрет к вражеским корабликам.
Тема: Подскажите по боевой системе |
28 Апреля 2014 12:17:24
Сообщение #74
Lex_Lexinton,
Лог боя фстудию.
По идее жоры вообще не должны сближаться, оборона должна быть досягаема с любой точки поля боя.
Лог боя фстудию.
Цитата: Lex_Lexinton
а почему то они не делают ни выстрела пока жорики не сблизятся с ними:
По идее жоры вообще не должны сближаться, оборона должна быть досягаема с любой точки поля боя.
Тема: Межгалактические Врата |
28 Апреля 2014 12:14:24
Сообщение #73
Цитата: Unko
и та цена, что сейчас вас устраивает ?
Вполне.
Цитата: Unko
для новичка эта цена не подъёмна
Для человека который клепает луны и стрит между ними врата вполне подъемна.
ИМХО: нужно просто увеличивать дальность лун, по причине изложенной ранее, а вместе с ними и скорость сушек, или механику их полета(больно медленные они).
Тема: Межгалактические Врата |
28 Апреля 2014 12:01:39
Сообщение #72
Unko,
Слишком дорого выходит. Учитывая то, что строить нужно на всех лунах + не кроется фортой + спиливается.
Слишком дорого выходит. Учитывая то, что строить нужно на всех лунах + не кроется фортой + спиливается.
Тема: Межгалактические Врата |
28 Апреля 2014 11:53:17
Сообщение #70
Дальность просто нужно увеличить, по причине увеличения зоны "жилых галактик".
Тема: Новый офицер: Исследователь |
28 Апреля 2014 10:07:57
Сообщение #69
Раз пошла такая пьянка, давайте +1 поле за лвл к астероидам и пилите цену в 50хд