Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Предлагаю задействовать Радиус — Голосование

Да, поддерживаю чтобы этот параметр сделали работающим - 0 (0%)

Нет, я против этого - 0 (0%)

Просто Путин - 0 (0%)

Всего голосов: 63.
 
0

Не работающие параметры существующих юнитов , Радиус взаимодействия разных юнитов в бою

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Лучший Вариант - Максимальный радиус атаки

Предлагаю сделать работающим параметр радиуса взаимодействия разных юнитов, а именно радиус взаимодействия обороны с флотом (которые сейчас взаимодействуют друг с другом в бою без учета радиусов атак) и поскольку на данный момент он хоть и существует однако не учитывается. А если бы учитывался то это сделало бы не только саму игру интереснее заставив игроков создавать стратегию близкую к реальному бою, т.к. всегда развитие оборонных технологий идёт не только в сторону увеличения урона но и радиуса поражения условного противника..










PS.: Все сообщения не по теме будут удаляться автоматически!!!
Всех не довольных тем что были их посты удалены, прежде чем швырять бонусы минусующие сигнал настоятельно рекомендую прочитать: Правила пользования форумом
28 Апреля 2014 14:52:39
28 Апреля 2014 14:52:39
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Поддерживаю. Вполне годное предложение, если учитывать что сейчас флот появляется прямо над обороной.

Лучший вариант - брать максимальный радиус атаки (всех юнитов которые участвуют в бою). Тогда атакующему флоту придется еще долететь в его радиус атаки что бы вступить в бой с обороной.
28 Апреля 2014 15:11:55
28 Апреля 2014 15:11:55
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
поддерживаю !!
28 Апреля 2014 15:15:11
28 Апреля 2014 15:15:11
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 38
Группа toss Альянс DOMINION 106 28 66 Очков 742 491 Сообщений 352
Цитата: Sunny
Поддерживаю

как хорошо что ты не балансер, пример: я беру 1 джов (или у кого там найбольший радиус) и сразу же улетаю на безопасное растояни в первом раунде и тупо сливаю все оборону (могу так сделать за 2-3 боя) тогда смысла в обороне будет равен нулю
28 Апреля 2014 15:17:52
28 Апреля 2014 15:17:52
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Цитата: Shake
как хорошо что ты не балансер, пример: я беру 1 джов (или у кого там найбольший радиус) и сразу же улетаю на безопасное растояни в первом раунде и тупо сливаю все оборону (могу так сделать за 2-3 боя) тогда смысла в обороне будет равен нулю

У джовиана радиус атаки 500. У обороны - около 2000.
28 Апреля 2014 16:12:43
28 Апреля 2014 16:12:43
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 31
Группа xerj 55 9 25 Сообщений 519
Против.
1) Возможность взять 1 толстый стек и в 1 раунде вывести его из радиуса огня обороны, после чего слить флот.
2) Оборона сейчас принимает на себя первый удар, так как это единственное до чего со старта достает вражеский флот, тем самым блокирует атаку по флоту. Если запилить фичу то первым будет страдать флот который попрет к вражеским корабликам.
28 Апреля 2014 16:55:51
28 Апреля 2014 16:55:51
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: Sunny
У обороны - около 2000

а где это написано, я так думаю что у каждоговида обороны разный радиус стрельбы, ну не джова так выставить 100 снз и писец всей обороне
28 Апреля 2014 17:03:10
28 Апреля 2014 17:03:10
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: prorab
а где это написано, я так думаю что у каждоговида обороны разный радиус стрельбы, ну не джова так выставить 100 снз и писец всей обороне


Вася както писал что оборона стреляет по всей карте .....
28 Апреля 2014 17:04:50
28 Апреля 2014 17:04:50
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: prorab
выставить 100 снз и писец всей обороне
Зигу/Загу это скажи, ОГА) Только 100ней СНЗ не более)))
28 Апреля 2014 17:08:01
28 Апреля 2014 17:08:01
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: SirLordex
Зигу это скажи

Зиг отдельный экземпляр :wink:( его ток кувалдой пробить можно :wink:
, а вот лям ракетниц сноситься легко :wink:
28 Апреля 2014 17:10:10
28 Апреля 2014 17:10:10
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 38
Группа toss Альянс DOMINION 106 28 66 Очков 742 491 Сообщений 352
Цитата: Sunny
У джовиана радиус атаки 500. У обороны - около 2000.

таки нет, Анклин специально ввел так что у обороны нет радиуса действия, так как и стрельба по ней тоже независима от радиуса действия ...... я выше привел пример почему все именно так сделанно

Идея бред, вангую: ТС решил на кого то полететь ну не смог так как оборона ложила его весь флот, вот он и полез на форум что бы сделали радиус действия и вынести ее из далека без потерь
28 Апреля 2014 17:13:39
28 Апреля 2014 17:13:39
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Xel-Naga,
Вот из-за такого положения многие уже давно плюются на оборону, а оборпона должна быть нормальной т.е. если летят тебя атаковать то они уже расчитывают на ответный бой. а теперь посмотрим что сейчас да многие оборону даже не строят а просто используют безплатный бонус чтоб какой то залётный транспортник или королева не обчищала а основную массу ресов просто запускают в полёт за "тридевять земель". и никакой нормальной игры не выходит хоть и обозначается этот проект XCraft как стратегия в реальном времени а по факту получается всё не так. Да и много багов за последнее время обсуждали почти все жители проекта, а если сравнивать то что сейчас происходит с обороной то это ни чем не уступает багам которыми не которые из "обитателей" проекта используют в свою личную выгоду.
28 Апреля 2014 17:59:17
28 Апреля 2014 17:59:17
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 362
Группа xerj 41 18 66 Сообщений 1105
Lex_Lexinton,
Для того она и оборона чтоб не лезла кто папала. Если нет то какой смысл ее строить.
28 Апреля 2014 21:05:42
28 Апреля 2014 21:05:42
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 4
Группа toss 46 8 27 Сообщений 227
Скандалы, интриги, расследования :lol:
28 Апреля 2014 21:15:34
28 Апреля 2014 21:15:34
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: prorab
писец всей обороне

ага, может так оно и будет но если брать по максимальному радиусу атаки то они хотя бы поцарапают эти снз, а сейчас это называется не бой а в супермаркет слетал затарился рессами и назад домой....




Цитата: Shake
Анклин специально ввел так что у обороны нет радиуса действия

именно это и было бредом, вывести радиус действия обороны, превратив её в простую грушу которая и сдачи дать не может и только в редких случаях когда мы уже чисто по своей невнимательности пропустим что либо...
24 Мая 2014 06:34:47
24 Мая 2014 06:34:47
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Вы определитесь, чего вам нужно от обороны. А мы потом сделаем по-своему.
25 Мая 2014 12:31:49
25 Мая 2014 12:31:49
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
чего вам нужно от обороны


нам нужно, что бы оборона имела максимальный радиус атаки (например как сейчас 2000), а флот имел тот радиус атаки по обороне такойже как и по флоту, радиус который прописан в его характеристиках, а не как сейчас - из любой точки по обороне лупит.
25 Мая 2014 15:38:54
25 Мая 2014 15:38:54
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: snayper
сейчас - из любой точки по обороне лупит.

Тема эта поднималась но Админы не хотят обращять на это внимание
25 Мая 2014 15:43:53
25 Мая 2014 15:43:53

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524