User's messages: Aginski

Topic: Перенос планет | 13 March 2024 00:13:46
Message #5
Процесс переноса планеты шибко энергозатратный.
10я гравитеха и 100хд/1000укм устроит?
Topic: Внедрение новых язков в Xcraft | 14 January 2024 19:45:10
Message #4
Quote: sotran
Фантазер

Будущее существует. Сперва в воображении, затем в воле, а потом и в реальности.
Topic: Внедрение новых язков в Xcraft | 11 January 2024 17:25:10
Message #3
Quote: ksarifonovna
интересно как язык повлитяет на динамику и бои
Априори чем больше языковых интерфейсов представлено, тем больше носителей этих языков в активной игре. Больше шахтёров, больше атакеров, больше ресурса, больше хайдов, больше боёв. В итоге это интересно всем: и администрации и каждому игроку.
Topic: Внедрение новых язков в Xcraft | 11 January 2024 13:13:56
Message #2
termite, суть то не в названии юрлица администарции.

А что до упомянутой игровой модели pay & go away, то ни чуть не лишним будет привлечение "плательщиков" из тех же Китая/Турции.
Там водятся деньжата и много, о-очень много потенциальных донатеров.
Topic: Внедрение новых язков в Xcraft | 11 January 2024 13:01:45
Message #1
В настоящий момент в игре представлено четыре языковых интерфейса: русский, английский, немецкий и французский. На наш взгляд это хорошо, но мало, закрыта в лучшем случае треть планеты.

Очевидно, что создание языковых интерфейсов на испанском, мандаринском (китайский), хинди и турецком, сопряжённое с некоторой рекламой в соответствующих локациях, приведёт через некоторое время к появлению сильных кланов из Южной Америки, Китая, Индии, Турции... Игра станет динамичнее, бои интенсивнее. Ну и доходы НоваАрт очевидно покроют инвестиции во внедрение этих языков.

Не столь распространённые языки тоже могут быть представлены в игре, но уже на волонтёрских началах. К примеру, альянс UKRAINE готов полностью перевести интерфейс Xcraft на украинский без каких-либо вложений со стороны администрации. Ваш покорный готов осуществить ту же работу для болгарского языка. Предполагаю, что найдутся энтузиасты для других языков, например казахского и польского.

Для реализации такого подхода от администрации необходима лишь публикация исходной языковой модели где-либо на GitHub для возможности совместного распределённого редактирования и создания качественного результата.