Сообщения пользователя: Stealth

Тема: Отличие игры от торговой точки. | 10 Февраля 2016 16:05:34
Сообщение #93
Цитата: sema216x
Ну по сути, регался ты платно? За год с лишним, что ты здесь играешь, ты потратился (принудительное вливание у.е., что бы продолжить играть)?

Нет! Но такие, как этот Винни-Пух, не только не дают "дышать" и играть, но ещё и имеют наглость данью обкладывать! По какому праву? Он заработал это право? Или КУПИЛ?
И мне, чтобы убраться от такого подальше, нужно опять же либо платить за перенос планки либо начинать в другом месте с "нуля".
А где гарантия, или хотя бы надежда, что и в другом месте не найдётся такого? Это ВЕЗДЕ может быть! Здесь такое допустимо!
Цитата: sema216x
так его флот слить еще интересней занулить будет

А вот это невозможно! Потому что он купил И оборону, И флот более мощный и более сильный, и газа у него хватает на полёты много большего флота!
Т.е. даже случайное столкновение будет ВСЕГДА в его пользу!
Что непонятного? Он КУПИЛ себе ВСЁ!
Тема: Отличие игры от торговой точки. | 10 Февраля 2016 15:43:31
Сообщение #92
Цитата: мк1
Как вижу ТС переодит границы

Ничего я не перехожу!
Как вы докажете, откуда у вас деньги?
И эти деньги дают вам ВЕЗДЕ пропуск в рай?
Кто это сказал?
Напишите на титульной странице, что ЭТО ИГРА ЗА БАБЛО!
Что игра БЕЗ денег обречёт игрока на бОльшие потери и любой баблометатель его обойдёт и будет обыгрывать!
Вот тогда будет честно и понятно!
Что просто это не то место, где можно честно поиграть.
И все, в том числе и я, будут искать другие проекты.
Тема: Отличие игры от торговой точки. | 10 Февраля 2016 15:35:18
Сообщение #91
Цитата: T-800
вы утверждаете, что здесь играть бесплатно невозможно?

Существовать - не значит жить.
Можно и существовать, можно даже влачить существование..
Но почему другие ЗА БАБЛО должны иметь преимущество в стратегии и в развитии?
Тема: Отличие игры от торговой точки. | 10 Февраля 2016 15:32:50
Сообщение #90
Цитата: Nika2015
ты предлагаешь, чтобы у всех игроков было только по сто линков, только одноуровневые шахты ... всё поровну

А это откуда следует?
Или кроме как купить мы уже не представляем, как играть?
Почему бы играющему не иметь больше, заработать непосредственно игрой?
Женская логика?
Тема: Отличие игры от торговой точки. | 10 Февраля 2016 15:29:10
Сообщение #89
Цитата: VasyaMalevich
Тот игрок который не умеет так зарабатывать внутри игры

НЕ ХОЧЕТ!
Но хочет побеждать меня и других!
При чём здесь вообще плата?
Вы не видели, что там у вас написано: "бесплатная игра"?
Это означает и то, что меня никто не будет обыгрывать только потому, что он платит (в бесплатной игре), а я - нет, при прочих равных.
Тема: Отличие игры от торговой точки. | 10 Февраля 2016 15:23:26
Сообщение #88
Цитата: T-800
Среднестатистический донатер тоже пашет, просто в другой игре под названием "жизнь".

А какое это имеет отношение к этой игре?
Вот пусть он в другой игре и получает места в ТОПе!
Да конечно, не в стате дело. А в том, что их дутые очки дают им возможность обыгрывать других! На каком основании? Только на том, что они донатили, а другие - нет?
Тема: Отличие игры от торговой точки. | 10 Февраля 2016 15:19:00
Сообщение #87
Цитата: мк1
У тебя нет ни БО нормального, ни инфры

Да! Если бы я КУПИЛ СЕБЕ ВСЁ - у меня всё бы и было!
Впору посыпать себя пеплом!
Равняйтесь на Винни-Пуха! У него всё есть!

Цитата: vladmir
Мне тоже не нравится что меня может нагнуть донат который не набивал ресы и строил флот, а тупо купил, но я ведь не пишу по этому поводу темы

Почему? Кто-то заткнул рот?
Тема: Отличие игры от торговой точки. | 10 Февраля 2016 15:10:06
Сообщение #86
Цитата: zhban
Ты хочешь получать многое не прокладывая усилий.

Голословно и ниоткуда не следует. Логика вывернута наизнанку, это называется демагогия.
Как раз наоборот, "получать многое не прокладывая усилий" хотят баблометатели.
Здесь игра в баблометание?
Я не склонен спорить о вкусах! Нравится - доитесь, хоть всем стадом!
Только об этом меня нужно было предупредить в момент регистрации, а не через год я сам должен был это увидеть!

Цитата: zhban
а что ты сделал в этой игре такого, что заслужил быть наравне с донатами или задротами?

А как быть наравне с жульём и больными?
Это всё равно, что в реале спросить: а что ты сделал, чтобы быть наравне с мошенниками, ворами и грабителями?
А почему я должен быть с ними наравне? Именно с ними - почему?
Чтобы быть с ними наравне, мне нужно быть таким же! Во всяком случае, не в меньшей степени таким же!
Как обыграть жулика, у которого все карты краплёные?
Если здесь должны остаться только такие - пожалуйста, я могу уйти. Но придут другие, которых тоже обманет надпись "бесплатная игра".
Нормальные люди - не задроты.
Вы утверждаете, что это недостаток?
А самому-то - не пора к врачу?
Я говорю всё это для того, чтобы игра стала игрой, была честной и интересной. Это никому не нужно?
А вы иллюстрируете, как может годами исповедуемая нечестность привести к девиации личности.
Вам даже непонятно, как у вас всё запущено.
Для вас уже это норма.
Тема: Отличие игры от торговой точки. | 10 Февраля 2016 14:51:37
Сообщение #85
Цитата: beercrazy
Кто тебе мешает ... слить неопытного донатера который просто накупил всего?

Мешает всё то, что он купил, а именно: прокачка кораблей и сами корабли, которых у меня меньше, т.к. я не покупал, офицеры, сами ресы, которые он купил и вложил и в оборону, и в корабли, и в другое развитие.
Вам правда что-то непонятно, или прикидываетесь дурачком?
Чтобы у всех были одинаковые условия, нужно ВСЕМ тогда донатить, и обговорить заранее, через какие промежутки времени и какими партиями денег. Иначе, сын топ-менеджера банка или сын Абрамовича придёт и всех сольёт.
Но это будет НЕ БЕСПЛАТНАЯ ИГРА!
Об этом должно быть написано при входе!
О том, что тут соревнуются денежные мешки!

Цитата: beercrazy
У кого то есть возможность доната, у кого то есть руки и голова

Это очень часто вещи несовместные. Я уже написал про детей...
Как раз с головой можно было бы обойтись без бабла. Это как раз и показывало бы, что голова есть. А так - это только слова. Может, сам бабло заработал, а может, мама-проститутка отстегнула.. Это как-то можно проверить?
Тема: Отличие игры от торговой точки. | 10 Февраля 2016 13:45:18
Сообщение #84
Цитата: мк1
кто-то имеет возможность зарабатывать хорошо и позволяет себе вкладывать деньги в проект

У меня проблем никаких нет.
Мне важен принцип.
Кто вам мешает вкладывать деньги в проект на добровольной основе?
Это у вас проблемы!
Или рук нет, или мозгов, или всего. Иначе бы вы не на деньги свои победы покупали, а ВЫИГРАЛИ БЫ ИХ ЧЕСТНО!

Цитата: efanych
Кто-то не пахает, а играет в удовольствие, а кто всё покупает - тому важен не процесс, а результат.

Не знаю ни одного, кому бы был не важен И процесс, И результат. А почему кто-то должен пахать, а кому-то это всё должно достаться за его лень? И какое удовольствие от пахоты? Это рутина!

Цитата: vadim219
ты будешь оплачивать зп персоналу обслуживающему игру, и все хоз расходы ???

А здесь есть персонал? Пара человек, которые тут изредка появляются - это весь персонал? Персонал, который часами устраняет проблемы вёрстки, укладки систем в экране галактики (которые их НИКТО не просил трогать!)?
Я уже сказал, как можно заработать реал на удобствах игры. Надеюсь, персоналу не нужны миллионы и виллы на островах! В последнем случае, всегда можно найти другой персонал!
А если все мои доводы непонятны, и хозяину нужно непременно иметь каждый день по миллиону, и не деревянных - то можно и рекламу кое-где пустить. Там, где она мешать не будет, например, в меню "Обзор".
Но пока никому ещё, ни в одном проекте это не понадобилось. Незачем прибедняться! Здесь всегда будет большой доход!
Особенно, если не заставлять игроков бросать игру!

P.S. А с чего бы, собственно, игроку, который не летал на ишки и на пиров, и не фармил никого, иметь ресы?
Почему он их должен иметь? Он их и не должен иметь! Ни через рынок, никак. И место ему - в конце списка!
Тема: Отличие игры от торговой точки. | 10 Февраля 2016 12:51:04
Сообщение #83
Цитата: VasyaMalevich
непонимаю желание лишить игроков возможности зарабатывать Хайды через дендр

Хайды, как игровая валюта, никуда не денутся, только может не покупаться, а зарабатываться в игре.
В первое время после регистрации их будет мало. Кстати, и за квесты положены хайды, и не поштучно. Потом, по мере развития - накопится больше.
А те, кто хочет их купить за реал - и победить всех хочет за реал. Т.е. не благодаря игре. Не благодаря своим навыкам/опыту и игровому времени. Т.е. это - жулики! Эти хотелки подрывают доверие к игре. Т.е. все нормальные игроки должны пахать, играть и летать, а кто-то хочет быть выше этих "глупостей". И получить всё сразу, и победу, просто фактически подкупив админов.

Представьте, что у вас появились конкуренты, у которых всё по справедливости!
Много ли тут останется терпил?
Тема: Отличие игры от торговой точки. | 10 Февраля 2016 12:20:09
Сообщение #82
Цитата: VasyaMalevich
Вы предлагаете закрыть биржу?

При чём тут биржа?
Я же написал: Реальные деньги не должны влиять на СТРАТЕГИЮ! Если, конечно, последняя здесь как-то подразумевается.
А биржа, или рынок, могут работать именно на внутреннюю игровую валюту. И пусть каждый заработает её в игре! Игроки могут получить её как бонус за полёты, за уровни развития, и т.п. НО НЕ КУПИТЬ!
Возможно, и скорей всего, доход от проекта будет меньше. Что совсем не факт, учитывая, что я только начал перечислять удобства, которые можно продать за реал.
Восстановление кораблей быстрее, чем за неделю - тоже можно продать. Т.е. продавать можно ошибки игроков. Помощь в нормализации. Продать можно карту галактики, большую, чем 5х3. И многое другое.
НО ЭТО БУДЕТ ИГРА!
И достижения будут - игровые!
Тема: Отличие игры от торговой точки. | 10 Февраля 2016 09:37:54
Сообщение #81
ДОНАТ - это добровольное пожертвование на развитие игры и поддержание сервера.
Я правильно изложил своими словами или я чего-то не понимаю?
А теперь скажите, означает ли это, что ЗА ДОНАТ можно купить любые корабли, ресурсы, развить планеты, исследовать техи и скакнуть почти сразу в ТОП-100
НЕ ВСТУПАЯ В ИГРУ?
Вот вам живой феномен: Vinni-Puh (Дата регистрации 31 декабря 2015). Т.е. прошло всего месяц с небольшим.
Сколько, как вы думаете, можно за это время набрать очей?
Вы НИКТО не умеете играть в эту игру!
3 534 168 очков! МЕСЯЦ!
Несложная экстраполяция позволяет предвидеть у него к концу года более 30 кк очков! 1-е место в ТОПе - в кармане!
Так это игра или торговая точка?
Предвижу, что ответа опять не будет.

Небольшая справка, как вообще принято (и за что) принимать деньги в подобных играх.
За донат не должен покупаться сам игровой процесс!
Иначе это будет никакая не игра! А всего лишь состязание кошельков!
Внутренний рынок, обмен и покупка/продажа ресурсов, офицеров и пр. осуществляется за условную валюту, ЗАРАБОТАННУЮ В ИГРЕ! Её нельзя купить за реальные деньги, или курс должен быть абсолютно невыгодным для такой покупки. Для того, чтобы она была, НУЖНО ИГРАТЬ!
А что можно купить за реал?
За донат покупается УДОБСТВО игры!
Например, я могу засэйвить флот, а могу никуда ничего не посылать в СЭЙВ, а просто КУПИТЬ временный отпуск. часов на 5-10. При этом все исследования и пострйки продолжатся, и даже флот вернётся на планки, если только не будет подлова на возврате. Т.е. никакого вмешательства в стратегию игры, просто все процессы идут на автомате, а я могу спокойно поспать. Это - УДОБСТВО. Которое и может быть продано за реал.
А в данном варианте, когда игрок раздулся на бабках, и он далеко не фермер, он своим прокачанным флотом влияет на игру других, опережает, ловит флоты, заставляет себе платить дань..
А как он получил такие возможности? ОН ПОЛУЧИЛ ЭТО В ИГРЕ? НЕТ! ОН КУПИЛ ИХ!
ЭТО - НЕ ИГРА!

P.S. Можно любое дело двести до абсурда. Для жадных людей - вообще не проблема.
Но я не думал, что среди братьев-программеров найдутся такие, которым наплевать на свой труд.
Чего вы тут обсуждаете? Кому это нужно?
Ценники на всё повесьте! И плюйте дальше!
Тема: Ультимативные возможности | 10 Февраля 2016 08:44:11
Сообщение #80
Цитата: UncleanOne
Неотвратимое уничтожение (подлов) также допустимо, тем более, что в игре есть методы, как его избежать

Против подлова на пирате "методов" нет.
Ловец подлетает к пирату и откладывает атаку на него до тех пор, пока другой игрок не вступит в бой с пиратом. Бой длится несколько минут, в течение которых атакер деться никуда не может. (Некоторые криворукие и кривоголовые люди отменили отступление.) Бой виден со стороны. Ловец может видеть, кто вступил в бой, каким флотом, и даже подождать окончания его разборки с пиратом. После этого ловец сам вступает в бой и полностью разрушает чужой флот (который может быть к тому времени покоцан ещё и пиратом).
Причём, никакой нуб-защиты на пирате не существует. Супер-прокачаный ТОП-игрок с лёгкостью разносит флот нуба и забирает его обломки, накручивая БО.

Цитата: UncleanOne
либо таки конечна и имеет определённую цель, достижение которой является концом текущей игры

Игрок, только что вступивший в игру, узнаёт на следующий день, что КТО-ТО достиг "определённой цели" и игра на этом заканчивается.
В чём виновен только что вступивший игрок?
Либо задолго до описанного момента нужно прекратить регистрацию новых игроков, либо идея с финалом должна быть забыта.
Что не мешает открывать клоны игры с нуля для всех желающих, в том числе и варьируя условия, например, скорости и пр.
Тема: Исследования 2.0 | 10 Февраля 2016 07:34:32
Сообщение #79
Пошёл уже пустой трёп.
Сейчас девочками будем меряться, которые почему-то выступают в Германии, а не на Родине.
Резюмируя, нужно сказать, что идея-то хорошая, и её надо реализовывать. Только, как я уже сказал, подход должен быть универсален, и в начале исследований, и в строительстве, и в производстве.
Как видно из разночтений, это новшество несколько усложняет понимание игрового процесса. И надо сразу оговорить, что ничего специально на планке хранить для продолжения процесса не нужно, а если ресы заканчиваются, или выработки не хватает для продолжения, то заказанный процесс просто останавливается, без пени и уменьшений.
Хватит уже обчищать игроков, как только можно и нельзя!
Потом можно добавить ресов, и он продолжится, или начать другой процесс, законсервировав старый на любое время.
Также он будет автоматом продолжаться, когда выработки будет хватать на продолжение. Здесь можно оговорить нижний лимит, чтобы не перегружать сервер.
И всегда будет показываться, на сколько по времени хватает вложенных ресов, чтобы заранее планировать бесперебойность этого процесса.
И всегда, в любое время, можно будет добавить ресов в любой начатый процесс, что будет автоматом отодвигать время его остановки, или уже до окончания.
В случае отказа от процесса, все вложенные ресы возвращаются на планку, по ныне существующей схеме возврата, хотя я бы возвращал ВСЕ 100%.
Так, по крайней мере, сделано во многих других проектах. И только в этом игрока постоянно стараются ущемить и подтолкнуть к выходу.
Тема: Исследования 2.0 | 9 Февраля 2016 14:14:50
Сообщение #78
Интересный подход..
Разрабы полностью игнорируют просьбы игроков, например, по части отступления, на это у них сил и ума нет, но предлагают перелопатить целый раздел игры,- на это сразу силы находятся.
Всё, что здесь предложено - это новая версия игры, как минимум!
Потому что есть резонный вопрос: а почему исследования должны по технологии расходования ресов быть исключением из общих правил? Почему тогда так же не сделать и строительство, и производство кораблей и обороны?
А ещё можно разделить корабли и оборону и делать их на двух разных объектах - оборону на заводе, а корабли по-прежнему на верфи. (У терран)(У других рас добавить соответственные возможности.).
И оставить, как делают везде, текущий вариант без изменений, а открыть новый вариант игры для всех желающих, с нуля.
И кстати, сделать увеличение скоростей в новом варианте.
Тема: отступление | 4 Февраля 2016 08:28:28
Сообщение #77
Да разве не ясно?
Они это специально отменили!
Опыты над людьми ставят! Кому это будет последней каплей и он плюнет на этот ... (всё более и более кривой) проект, а кто ещё каким-то чудом останется?
Пользуются тем, что с такой графикой у них ПОКА монополия, или я просто не знаю аналогов.В-общем, очень нечестное поведение каких-то школьников, которым с дуру продали код, и теперь им на всех плевать.
По сути: у двух игроков, СЛУЧАЙНО встретившихся флотами на корах и не желающих взаимно губить свои флоты, ДОЛЖЕН быть вариант избежать боя!
Это понятно любому здравомыслящему человеку, любому игроку!
НО! Не здешним админам!
Им ничего не понятно! Хоть кол на голове теши..
Тема: Линкор класса Аврора | 3 Февраля 2016 03:07:02
Сообщение #76
Цитата: Сергей_Пастухов
пусть он будет донатный - но будет

Это с какого же перепуга?
Тут и так ОДНО БАБЛО РУЛИТ!
Ну тогда напишите, что это игра за деньги!
Там, на главной странице, где регистрация!
Пусть каждый, кто на неё попадёт, знает, что без превращения в дойную корову ему здесь ничего не светит!
А за бабло вонючее и ресы все его противники купят, и разовьются, и флот купят, и техи накрутят, и СДЕЛАЮТ его, если он не отбашляет. Как это сейчас и бывает!
Ну хозяин проекта ведь наверняка считает себя честным человеком!
ГДЕ НАДПИСЬ, ВАСЯ?
Сообщение #75
Цитата: МиМиК
детство в опе!самим не смешно?

А ты очень взрослый (-ая)?
Ты вообще он или она? Или на твоём аватаре для тебя идеал красоты?
А если такой(-ая) умный(-ая) - то может подскажешь, что, такое понятие как совесть опять с войнами возвращать нужно? Или в жизни можно косить под порядочного а здесь расслабиться и раскрыться с самой пахучей стороны?
А ведь второе гораздо больше похоже на истину!
Может, как раз здесь-то маски и сбрасываются?
К тем, кто устанавливает тут двойные стандарты - тоже относится вопрос!
Тема: мультоводство | 29 Января 2016 09:14:43
Сообщение #74
Это поистине уникальный проект, где, как я понял, официально разрешено иметь на 1 IP 3 акка, если они разных рас.
Просто те, кто пришёл сюда из других проектов, научены иначе, а именно, 1 IP = 1 акк, и им местные правила в диковинку.
Цитата: Lord_Krovosos
САБ и ДЭФ Вася разрешил

А что там у Васи про передачу ресов с одного своего акка на другой? С развитого акка можно помочь маленькому?