Сообщения пользователя: _areal_
Тема: игра вылетает |
8 Ноября 2024 18:21:42
Сообщение #16
ymnik, несмотря на то, что сервера ваши в Германии, а васи вообще хрен знает где, ваша целевая аудитория в России. И проблемы игроков - это ваши проблемы, поскольку без игроков не будет и вас.
Как вариант проблемы, в России сейчас блочат Cloudflare и, возможно, другие CDN. Прлоблема наблюдается у очень многих, не думаю, что это глобальный сговор российских провайдеров.
Как вариант проблемы, в России сейчас блочат Cloudflare и, возможно, другие CDN. Прлоблема наблюдается у очень многих, не думаю, что это глобальный сговор российских провайдеров.
Тема: Сколько еще будут виснуть бои? |
6 Ноября 2024 23:34:36
Сообщение #15
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
_areal_
Координаты:956:366:7
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
06.11.24 23:16:00
Описание:Пустое черное окно при подключении к бою, внизу надпись "Подключение" и все. На 7-й минуте отвисло, но было уже не надо) Ранее, несколько дней назад тоже было такое. Обновление страницы в браузере не помогает.
Действия, необходимые для повторения:Отправить флот в бой, который нужно контролировать.
Скриншот:
_areal_
Координаты:956:366:7
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
06.11.24 23:16:00
Описание:Пустое черное окно при подключении к бою, внизу надпись "Подключение" и все. На 7-й минуте отвисло, но было уже не надо) Ранее, несколько дней назад тоже было такое. Обновление страницы в браузере не помогает.
Действия, необходимые для повторения:Отправить флот в бой, который нужно контролировать.
Скриншот:
Тема: ОПС 100 разрешить захват. |
2 Августа 2024 01:28:37
Сообщение #14
Цитата: RedBarmaley
_areal_, если Вам такая ОПС не нужна — не захватывайте.
Да я и так не могу их захватывать, стата. И жук мой не может, тосса нет. Не о себе ж беспокоюсь, о новичках)
Тема: ОПС 100 разрешить захват. |
1 Августа 2024 17:29:42
Сообщение #13
В дополнение темы, разрешите на захваченных квестовых опс 20к и 100к строить здания своей расы. А то на большинстве пухи нет, а без пухи толку от них мало. На некоторых и алки нет, вообще голяк.
Тема: дендра |
19 Июня 2024 13:41:51
Сообщение #12
Цитата: Ckay
Я бы порекомендовал сделать анимацию на планетах откуда идет разгон
Не, анимация не катит, надо кино показывать, пока разогнался, фильм посмотрел :) А вот еще идея - чтобы кораблик летел, сделайте так что надо мышкой в него все время тыкать, ну типа уголь в топку подбрасывать. Можно ведь еще хуже сделать, не останавливайтесь. Задержку выстрела флоту увеличьте в 10раз, пусть оба его расстреливает спокойно за это время, чтобы злые аттакеры бедных фермеров-мишек не обижали.
Тема: Регенерация Дунклеостеев |
7 Июня 2024 16:14:55
Сообщение #11
Цитата: UncleanOne
У терран в пушке тоже «офики, которые за хд», но они как-то живут без мультипликативного бонуса.
Фигово они живут) Хоть это и не укладывается в кайфоломную традицию, но я бы офикам вообще понемногу поднял бонусы. Народ бы возрадовался и хд стал тратить активнее.
Ладно, это все риторика, за реген дунь в любом случае спасибо.
Тема: Регенерация Дунклеостеев |
7 Июня 2024 15:15:46
Сообщение #10
Не, добавляет сумму, просто очень мало :) Вот, третьего прикупил, стало так.
Давайте всё таки мультипликативно сделаем, будет лучше и правильнее, это ж офик, который за хд
Давайте всё таки мультипликативно сделаем, будет лучше и правильнее, это ж офик, который за хд
Тема: Регенерация Дунклеостеев |
7 Июня 2024 12:36:42
Сообщение #9
Цитата: UncleanOne
Базовая скорость регенерации снижена с 30 до 10.
Я этого не просил :)
Сделайте уж бонус от гормона роста мультипликативно тогда. А то "+% к регенерации структуры Дунклестеев равный сумме уровней" сейчас считается только от бонуса дуни (к примеру, сейчас со 2-й дуней 2 гормон дает +3% от 20 = 0,6 всего)
Тема: Регенерация Дунклеостеев |
1 Июня 2024 11:14:12
Сообщение #8
Цитата: UncleanOne
Другие бонусы к регенерации могут быть добавлены в будущем.
К гормону роста еще маленько привяжите бонусов, он же на структуру завязан, логично будет.
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. |
24 Апреля 2024 21:26:56
Сообщение #7
Опять пентиумы греются? От того, что пуха часто лупит и флот? Может, не в пухах таки дело?
Уберите никому не нужные предметы, энергозаряды разные и прочую хрень. Мёртвая же тема, вся гала ими засрана. Ну или 3д, оно всё равно позорное.
Вот верите, нет, неудобно играть в долгую стратегию, когда механика постоянно, и главное внезапно, меняется. Так ведь перестанут на дошик скидывать, даже х2 не поможет.
Уберите никому не нужные предметы, энергозаряды разные и прочую хрень. Мёртвая же тема, вся гала ими засрана. Ну или 3д, оно всё равно позорное.
Вот верите, нет, неудобно играть в долгую стратегию, когда механика постоянно, и главное внезапно, меняется. Так ведь перестанут на дошик скидывать, даже х2 не поможет.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
25 Января 2024 14:05:45
Сообщение #6
Эпично! Сколько там брони было потеряно, 10%? И минус кс. Отличный такой рандом, прямо как на лп. Очень реалистично, очень правильно.
Можно сколько угодно предлагать варианты, идеи, доводы, грозить удалением, но это все бесполезно, ибо пофиг. Единственный вариант не донатить.
Можно сколько угодно предлагать варианты, идеи, доводы, грозить удалением, но это все бесполезно, ибо пофиг. Единственный вариант не донатить.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
25 Января 2024 13:55:40
Сообщение #5
Зашибись! Теперь каждый донатер равнозначен предателю и оппортунисту.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 13:50:47
Сообщение #4
Я полносью поддерживаю! Обнова отличная и абсолютно логичная, потеря 1% брони очевидно должна приводить к гибели юнита.
А введите еще возможность столкновения с неопознанными объектами, ну типа флот вылетел, но не долетел.
На планках флот тоже должен пропадать, типа воры разобрали реактор на цветмет.
Здания должны выходить из строя, они же изнашиваются.
Сушки, дуни и вообще все зерговское должно дохнуть от старости и болезней, в т.ч. и опс
Ну и тоссам тоже испортите чего-нить, для баланса.
Работайте, мы в вас верим!
РЕЖЬТЕ ВСЁ!!!!!!!!
А введите еще возможность столкновения с неопознанными объектами, ну типа флот вылетел, но не долетел.
На планках флот тоже должен пропадать, типа воры разобрали реактор на цветмет.
Здания должны выходить из строя, они же изнашиваются.
Сушки, дуни и вообще все зерговское должно дохнуть от старости и болезней, в т.ч. и опс
Ну и тоссам тоже испортите чего-нить, для баланса.
Работайте, мы в вас верим!
РЕЖЬТЕ ВСЁ!!!!!!!!
Тема: Новая видимость |
19 Августа 2023 01:03:33
Сообщение #3
Pennywise, вот до чего довёл планету этот фигляр ПЖ (с) Кин-дза-дза
Тема: Новая видимость |
18 Августа 2023 19:17:09
Сообщение #2
Немногоуважаемая админисрация, вот вот идея на миллион долларов.
Сделайте донатный юнит\\постройку "Машина времени" - позволяет откатить назад одно обновление игры. С 10 уровня - любое обновление на выбор. Деньжищи просто рекой польются.
А потом, когда все втянутся, сами знаете, его же тоже порезать можно.
P.S. Во тьме васиной жопы, куда нас всех одномоментно затолкали, генерация безумных идей становится самым интересным геймплеем. И хд не жалко, все одно удаляться.
Сделайте донатный юнит\\постройку "Машина времени" - позволяет откатить назад одно обновление игры. С 10 уровня - любое обновление на выбор. Деньжищи просто рекой польются.
А потом, когда все втянутся, сами знаете, его же тоже порезать можно.
P.S. Во тьме васиной жопы, куда нас всех одномоментно затолкали, генерация безумных идей становится самым интересным геймплеем. И хд не жалко, все одно удаляться.
Тема: Новая видимость |
16 Августа 2023 12:39:53
Сообщение #1
А вот еще суперпредложение, юрилаз стайл. Давайте запретим забирать флот из экспы раньше срока. Ну логично ведь, инвиза больше нет, комы все видят, будет весело. Терам техе обнаружения сделаем потребление энергии в 500 с ку 1,5. Жукам расход топлива поднимем, они ж имба теперь, видят лучше всех. Давайте народ, активнее, активнее, сделаем вместе игру лучше.