Сообщения пользователя: PowerSkull

Сообщение #6
Доброго времени суток. Я предлагаю ввести уровни альянса и технологии альянса. За каждый уровень альянса вам будут давать 1 токен. Уровни зарабатываються с помощью БО соалов. Глава ала прокачивает альянс на свое успотрение. Технологии альянса могут быть такие:
Например как я уже и сказал базовое количество играков 50 человек, но есть технология +1 член альянса, Технология стоит 1 токен и у вас уже в альянсе 51 член, потом цена ее увеличиваеться 2 токена вибираем и у вас в альянсе 52 члена, 4 токена - 53 члена, 8 токенов 54 члена.
Но вы можите токены потратить не на количество членов альянса, а например на бонус добычи алстанции. Это выгодно начинающим альянсам, у них не будет изначально 50 человек. 1 уровень стоит 1 токен и дает +1% добычи, 2 уровень стоит 2 токена и дает 2% добычи ресурсов и так далие, 3 уровень уже будет двать 3%,
так же предлагаю технологию Усилитель на алстанцию, 1 уровень 1% мощности алстанции, 2 уровень 2%, и т. д.;
Еще технология броня соалам, действует на теретории альянса, помогает отражать атаки и так же полезна на пиратах, 1 уровень 1 токен и 1%, 2 уровень 2 токена и 2 процента, 3 уровень 4 токена и 3% брони и т д.
то тому же принцепу технология щит соалам, урон соалам.
Технология структура банка по тем же принцыпам уровень 1 стоит 1 токен и дальше дороже, за каждый уровень получаем +1% структури.
Технология Налоги, Технология бонус за хнанение ресурсов в банке альянса.
Технология Видемость соалов. 1% за каждый уровень
Технология бонус к скорости соалов +1% за каждый уровень.

Классная идея квесты для альянса. Например альянс может стоить на одном общем объекте оборону, хранить там капитал банка, альянсы могут кидать вызов друг другу на неделю раз там на 3 месяца одному и тому же алу. Кто больше кому снесет БО тот и победил, забирает банк или пробить банк атакой.
68Kovid, Так суть в том чтоб оживить игру, а не просто пиров бить. Будет у тебя непрокачаный ал который не дает никаких бонусов. А вот если вы воюете против играков и набираешь БО то вы можете прокачать свой ал например в сторону количества играков и увеличения добычи ресурсов или наоборот в боевую сторону, Ваш ал будет там давать +10% брони, +15% структуры, +5% щита на 30 уровне альянса.
Мое нововведение дает возможность не окружениє ала если у него полная компания 50 человек, +50 человек еще например с помощью прокачки можно сделать. Это на усмотрение админов. Мелкие алы оживут. Динамика, движуха в игре.
50 топов могут объедениться но они не смогу полностью захватить тереторию всю потому что будут ограничены в количестве алстанций. Карта альянсов заиграет новыми красками. Просто их будет не 3-5, а 100 конкурентноспособных альянсов. Которые смогут устраивать батлы и уже будет не суть перебить ОПСки и алстанции потому что свои они тут по лимиту уже не поставят, а заруба флотами за БО для прокачки своих имеющийся альянсов по схеме что предложил. Теретория ала достигнет пределов и всё, дальше прокачка БО своего ала.
Предлагаю убрать из механики игры альянсы. Дело в том что это простая математика останеться 1 самый сильний альянс из наиболе чисельным наслением. Если б количества играков были в альянсах примерно одинаковы то и сражения стали бы интересней, не было бы доминирования одного альянса. Пакты которые заключают альянсы (не нападения/колективной безопасности) это посути слияние альянсов в одну боевую неуязвимую машину.

1. Мелкие альянсы живут пока на них не обратят внимание крупные. Было бы интересней если б не было крупных альянсов, по этому предлагаю ввести ограничение по количесту играков которых можно принять в альянс. Таким образом будет ограничена теретория которую может контролировать один альянс. Например каждый игрок может построить одну алстанцию в альянсе. Базовий лимит играков 50 человек. Придумать прокачку альянса. Например игроки набирают БО и тем самым дают возможность апгрейдить альянс по схеме за уровень что-то на выбор: +1 человек к альянсу, +1% добычи алстанция, +1% к БО за бой для альянса, альянс дает бонус к обзору +1%, +1% к урону играков альянса, +1% к броне, +1% щит, +1% структура Банка, разные направления развития альянсов. С каждым новым уровнем труднее получить следующий. Отменить пакты, каждый альянс за себя.

Сейчас альянсы крупные просто запугивают играков, не дают фармить на их теретории каждый ничинающий игрок уже встречался с:
Если ты не покинешь нашу тереторию через 7 дней то мы спилим твою опс.
Прилетел сбить орбитальный объект не активного игрока, к тебе прилетает другой игрок с альянса на теретории которого ты находишься и из под носа забирает добычу, потому что это их теретория и если ты проатачиш наглеца то 99,9% впишуться соалы и снесут твою ОПС или Дунклеостей.
Прилетела к вам ОПС по квесту, так она не ваша оказываеться, а альянса на теретории которого твоя планета находиться.

2. Альтернативный вариант убрать альянсы вообще и алстанции переименовать в лунные горнодобывающие компании и пусть как и раньше дают бонусы только уже не альянсу, а друзьям как это сейчас и реализовано.

P. S. Верните експу взад, люди не всегда знают когда могут зайти в игру. Получаеться появилось время поиграть, а флот не доступен потому что куда-то летит. Раньше пришел домой достал флот с експедиции и играешь. Всёравно находились люди те кто не отправлял в експедицию и те кто отправлял но не успевал на возврат експедиции, всё было хорошо, всем всего хватало, по будильнику люди не будут заходить в игру они просто по удаляються.

Дополнение:
Доброго времени суток. Я предлагаю ввести уровни альянса и технологии альянса. За каждый уровень альянса вам будут давать 1 токен. Уровни зарабатываються с помощью БО соалов. Глава ала прокачивает альянс на свое успотрение. Технологии альянса могут быть такие:
Например как я уже и сказал базовое количество играков 50 человек, но есть технология +1 член альянса, Технология стоит 1 токен и у вас уже в альянсе 51 член, потом цена ее увеличиваеться 2 токена вибираем и у вас в альянсе 52 члена, 4 токена - 53 члена, 8 токенов 54 члена.
Но вы можите токены потратить не на количество членов альянса, а например на бонус добычи алстанции. Это выгодно начинающим альянсам, у них не будет изначально 50 человек. 1 уровень стоит 1 токен и дает +1% добычи, 2 уровень стоит 2 токена и дает 2% добычи ресурсов и так далие, 3 уровень уже будет двать 3%,
так же предлагаю технологию Усилитель на алстанцию, 1 уровень 1% мощности алстанции, 2 уровень 2%, и т. д.;
Еще технология броня соалам, действует на теретории альянса, помогает отражать атаки и так же полезна на пиратах, 1 уровень 1 токен и 1%, 2 уровень 2 токена и 2 процента, 3 уровень 4 токена и 3% брони и т д.
то тому же принцепу технология щит соалам, урон соалам.
Технология структура банка по тем же принцыпам уровень 1 стоит 1 токен и дальше дороже, за каждый уровень получаем +1% структури.
Технология Налоги, Технология бонус за хнанение ресурсов в банке альянса.
Технология Видемость соалов. 1% за каждый уровень
Технология бонус к скорости соалов +1% за каждый уровень.
Классная идея квесты для альянса. Например альянс может стоить на одном общем объекте оборону, хранить там капитал банка, альянсы могут кидать вызов друг другу на неделю раз там на 3 месяца одному и тому же алу. Кто больше кому снесет БО тот и победил, забирает банк или пробить банк атакой.
Тема: Улучшенная механики комет и разгона | 8 Августа 2024 12:06:35
Сообщение #1
Когда комета пролетает близко к планете ее может захватить гравитация планеты (чем больше структура планеты тем дальше происходит захват) и комета падает на планету, в результате происходит бой обороны против кометы, так же в бою могут участвовать союзники, таким образом если будет лететь слишком большая комета союзники помогут. Если за 10 минут (стандартный бой) оборона уничтожает комету то на орбиту выпадает лом с кометы, если оборона не справилась то планете наноситься аналогично ядерному удару урон только его мощность зависит от того сколько оборона не добила структуры кометы и лома нет.

Если у Вас есть Космостанция, ОПС, Дунклеостей то комету можно уничтожить раньше, не допуская падения на планету.

И еще по поводу разгона считаю некорректно что он рассчитывается исходя из диаметра планеты. На самом деле разгон зависит от гравитации, которая в свою очередь зависит от массы и плотности объекта. Поетому считаю что на разгон должна влиять структура. Чем больше структуры тем дольше разгон.