Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Когда комета пролетает близко к планете ее может захватить гравитация планеты (чем больше структура планеты тем дальше происходит захват) и комета падает на планету, в результате происходит бой обороны против кометы, так же в бою могут участвовать союзники, таким образом если будет лететь слишком большая комета союзники помогут. Если за 10 минут (стандартный бой) оборона уничтожает комету то на орбиту выпадает лом с кометы, если оборона не справилась то планете наноситься аналогично ядерному удару урон только его мощность зависит от того сколько оборона не добила структуры кометы и лома нет.
Если у Вас есть Космостанция, ОПС, Дунклеостей то комету можно уничтожить раньше, не допуская падения на планету.
И еще по поводу разгона считаю некорректно что он рассчитывается исходя из диаметра планеты. На самом деле разгон зависит от гравитации, которая в свою очередь зависит от массы и плотности объекта. Поетому считаю что на разгон должна влиять структура. Чем больше структуры тем дольше разгон.
Если у Вас есть Космостанция, ОПС, Дунклеостей то комету можно уничтожить раньше, не допуская падения на планету.
И еще по поводу разгона считаю некорректно что он рассчитывается исходя из диаметра планеты. На самом деле разгон зависит от гравитации, которая в свою очередь зависит от массы и плотности объекта. Поетому считаю что на разгон должна влиять структура. Чем больше структуры тем дольше разгон.
8 Августа 2024 12:06:35
PowerSkull, ага. И на лунки пусть падают, снижая их структуру. Если структура лунки меньше, чем структура кометы - Трындец лунке. И сталкиваются между собой пусть ещё. Взаимно снижая структуру и при уничтожении ломик выпадает. Хана мне, чую
8 Августа 2024 12:31:46
Поддерживаю идею частично!
1) Раз уж приближать игру к реальности то падение каметы на планету должно быть редким событием, например с вероятностью 0.5% в день. Вероятность столкновения двух комет 0.1% в день.
2) Если комета маленькая то она может сгореть в атмосфере и никаких ресурсов никуда не выпадет. Если комета большая то ресурсы от разбитой об планку кометы выпадают в виде вот таких кучек (см. скриншот). Упавшая комета (та что не сгорела в атмосфере) наносит структуре планеты урон равный структуре самой кометы.
3) Если на орбите столкнулись две кометы то лом выпадает на орбите
4) Никакого боя с кометой не надо! Не хватало нам ещё с космическим камнем воевать. Урона от кометы как от ядерной ракеты тоже не надо
1) Раз уж приближать игру к реальности то падение каметы на планету должно быть редким событием, например с вероятностью 0.5% в день. Вероятность столкновения двух комет 0.1% в день.
2) Если комета маленькая то она может сгореть в атмосфере и никаких ресурсов никуда не выпадет. Если комета большая то ресурсы от разбитой об планку кометы выпадают в виде вот таких кучек (см. скриншот). Упавшая комета (та что не сгорела в атмосфере) наносит структуре планеты урон равный структуре самой кометы.
3) Если на орбите столкнулись две кометы то лом выпадает на орбите
4) Никакого боя с кометой не надо! Не хватало нам ещё с космическим камнем воевать. Урона от кометы как от ядерной ракеты тоже не надо
8 Августа 2024 16:01:50
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot