Сообщения пользователя: Asires
Сообщение #75
Странная у хозяина проекта политика, как потенциальный продавец продукта делает все чтобы его обгадить, чтобы кинуть потребителя и при неудачной попытке оправдаться просто послать в далекое пешее путешествие, заодно показать другим урок "не ищи правду, ее нет" . В мето того чтобы избавляться от неугодных активтв игровыми методами, режут игровые условности, даже те которые донаторные. Включите мозг, это иногда позволяет решить много проблем без репутационных потерь.
Сообщение #74
Одно из недавних нововведений, не карежищих игру, стали чертежи и различные предметы, необходимые для производства чегото из чертежей. Но зачем это все ввели в игру при таком маленьком проценте вероятности выпадения чертежей? Кому нужны ресурсы если с ними нечего делать? Предлагаю сделать чертежи более доступными.
Сообщение #73
Уже сейчас есть ракеты способные ковырять бункеры и без ядреного заряда, возьми тотже Орешник, а мы к сведению в космос только первые шаги делаем. Если хочешь физику то на калькуляторе посчитай скорость игровой ракеты, разгоняющейся в вакууме огромное расстояние, до вхождения в атмосферу планеты и представь с какой скоростью она ударит по поверхности. Если она будет простой железной балванкой последствия будут катострофическими, а она с зарядом. Так какая там у тебя оборона? От энергитического плазминного, гравитационного оружия? А еще есть иглы игнорирующие щит.
Сообщение #72
Сначала кидают клиентов, потом партнеров, а потом без башни остаются. Все начинается с малого, впарил не отвичающий заявленным требованиям мродукт, поимел 3 копейки, но увы, всегда теряют больше. Карма она такая.
Сообщение #71
Здраствуйте!
1-й вопрос: При активированой пропоганде возможно увеличивать или уменьшать % к выработке за счет сноса или строительства зданий?
2-е предложение: Добавить зависимость климатических условий от уровня построенного терраформера (как минимум улучшает ланшафт и качество почвы) и как вариант (у жуков гнездо коралевы у тоссов щитовая батарея)
3-е будет ли видимость пропоганды для других игроков?)
1-й вопрос: При активированой пропоганде возможно увеличивать или уменьшать % к выработке за счет сноса или строительства зданий?
2-е предложение: Добавить зависимость климатических условий от уровня построенного терраформера (как минимум улучшает ланшафт и качество почвы) и как вариант (у жуков гнездо коралевы у тоссов щитовая батарея)
3-е будет ли видимость пропоганды для других игроков?)
Сообщение #70
Предлагаю вообще экспу отключить, толку от нее как от козла молока, одни убытки в виде потерь кораблей и газа. Ладно бы чтото находилось кроме шлака, так нет ничего.
Сообщение #69
не бей жуков
Сообщение #68
Нахрен такая экспедиция, в которой ничего не находит но стабильно пропадают исследователи, задолбали резать свои реализованные идеи. Любите порезки - хрен себе отрежте.
Сообщение #67
Цитата: RedBarmaley
В конце боя и любом другом выходе из боя «раненый» юнит флота (броня ниже 99,99%) может быть потерян:
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе;
Логично былобы к месту потери отправлять экспедицию и с увеличенным шансом находить пропажу, причем любому игроку как бесхозную. Вы за юнит считаете 1 корабль или пачку? Есть ли зависимость полученных повреждений пачки кораблей и структуры каждого корабля ? соответственно колличество потеряшек по сумме своей структуры не должно привышать общее повреждение, както так.— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе;
Цитата: 4ikagoJ
Это администрация всерьёз так об аудитории своей игры пишет?
Это он про тех кто отлюбил Иосифа))) Интересно там девушки были? а то лож и провокация получается.Цитата: 4ikagoJ
P.S. А если не секрет о каком сюжете, героях и персонажах речь? Это про порнокомиксы которые с игрой никак не связаны или про десяток заданий, половина из которых просто развод на донат? Или я целый пласт игры с сюжетом и персонажами мимо пропускаю?
Видимо резали функцианал думая, что что-то дабавляли, но забыли)))
Сообщение #66
а то что Иосифа взорвали это вообще как?
Им сюжет, героев, персонажей... Почему во всех проектах нормальные игроки, а тут пидарасы... // Нормальные игроки тратя кровно заработанные деньги на виртуальные пиксели в нормальных проектах получают гарантию того, что приобреткнные активы останутся нетронутыми со стороны администрации, тутже стратегия развития за последние года сводится к урезке ВСЕГО. В какую сторону не начни развиваться вкладывая реал всеравно порежут. И как должны относится игроки к недоработкам проекта в ситуации когда нет програмных или административных запретов на какие либо действия?
Им сюжет, героев, персонажей... Почему во всех проектах нормальные игроки, а тут пидарасы... // Нормальные игроки тратя кровно заработанные деньги на виртуальные пиксели в нормальных проектах получают гарантию того, что приобреткнные активы останутся нетронутыми со стороны администрации, тутже стратегия развития за последние года сводится к урезке ВСЕГО. В какую сторону не начни развиваться вкладывая реал всеравно порежут. И как должны относится игроки к недоработкам проекта в ситуации когда нет програмных или административных запретов на какие либо действия?
Сообщение #65
А в доке пьяные техники запчасти пропивать должны, а если не усмотреть то и корпус на лом сдать
Сообщение #64
По результатам использования кораблей в экспедиции, думаю достаточно будет сделать трюм НИС на 50000, в иных случаях не изменится ничего. Придется и дальше человеком юзать тоссовский исследователь.
Сообщение #63
Всеравно, малый трюм научного судна при современной экспе дисбаланс по отношению к другим рассамм
Сообщение #62
Цитата: Gorgutz
Asires, купи Джагернатов, джаггернауты тоже достают арты, чертежи и прочее в секторе рукав. Если что то выпадет с экспы появится корабль специальный которы привёзет либо ресурсы, либо артефакт, либо чертеж. Джаггернауты в отличие от научки в случае столкновения с пиратом может дать отпор, и так же может избежать встречу с черной дырой или попасть в нее
Учите мат часть: - Можно строить в Мастерской. Рецепт можно найти в экспедиции в секторе Вавилона, в составе которой есть научное судно (для людей), королева (для ксерджей) и исследователь (для тоссов), с вероятностью пропорциональной времени экспедиции в сутках.
Сообщение #61
Всетаки продолжу тему, научному судну реально не хватает объема трюма под газ для перелета в экспедицию в дальние сектора, наприер в Вавилон (требуется больше 5000 газа). Прошу исправить ситуацию, увеличить трюм хотябы до 30000.
Сообщение #60
Цитата: Скипитр
А вот про перенос альянсовых станций - так сделать их лётными - если они не летают.
так не интересно, а корабль перевозчик это лишний геморой дающий возможности, перелеты с грузом только по пустотам, ресов за уничтожение упадет достаточно, веспа со.жрет много, зато возможность и интерес.
Сообщение #58
А мне нравится обнова, иследовательские корабли поправить ивообще норм будет)
Сообщение #57
А еще увеличение грузоподъемности необходимо для запаса топлива))) кто столкнулся с проблемой тот поймет зачем.
Сообщение #56
Цитата: sashulya
Я думаю при отправки флота в экспедицию можно сделать кнопку "Дальний полёт" - сразу будет появлятся поле с колличеством необходимых хайдарианов.
Захотел засейвить 3 флагмана =1 хайдариан, и за каждый день такой экспы коэффициент надбавки + 0.25%.
Можно сейвить как и раньше и администрации это будет выгодно.
И снизить % успеха раз так в 100 для владельцев ПА, для азарта и большей радости если чего отловишь))))
Захотел засейвить 3 флагмана =1 хайдариан, и за каждый день такой экспы коэффициент надбавки + 0.25%.
Можно сейвить как и раньше и администрации это будет выгодно.