Сообщения пользователя: NikitaDemidof
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
26 Января 2024 19:10:35
Сообщение #6
Теперь любой бой это минус по ресам, на 10 клеток слетать чтобы вальнуть кого-то без потерь во флоте нужно газа больше чем лома выпадает. Разрабам пофиг, так что я предлагаю провести голосование. Кто за новшества, ничего не делает, кто против - отменяет подписку. Я жуком отменю, если за 7 дней ничего не изменится, у меня через неделю бабки снимут, ну или не снимут. :))
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 16:22:51
Сообщение #5
Уважаемые разработчики, возьмите меня в свою команду, у меня тоже полно дебильных идей. Можно например сделать чтобы флот разбивался при отправке (неудачный взлет) и при возврате (херовая посадка) , а для тех кто уже давно не летает, так как летать некуда, метеоритный дождь, прямо на планке пусть выкашивает флот. Или вот, идея номер один моей коллекции: Ваш флот в экспедиции посетил межгалактический бордель, в результате все офицеры заразились космическим триппером и сдохли. Можно будет презики за хайды толкать, типа чем больше резины одел, тем меньше шанс намотать на конец приключение. :)))
Тема: Внедрение новых язков в Xcraft |
16 Января 2024 23:39:05
Сообщение #4
Можно рисовать графику, вводить новые языки, запускать рекламу. Но если игра УГ, то это никак не сделает ее популярной. Станет только больше персов однодневок. Где игровые события? Инвенты, клановые войны за приз, да хотя бы просто клановые войны? Даже кнопки "объявление войны" нет в дипломатии. Я звал друзей задротов по экономическим стратегиям. Первый же вопрос: В чем смысл игры? Что нужно сделать? Вот тупо не чего на это ответить. Тупо ферма с элементами ПвП.
Тема: Феникса привели в чувство |
19 Апреля 2023 03:59:16
Сообщение #3
Один там флаг или сто от Фени летит, совершенно пофиг. Бесполезная фигня в игре.
Тема: Предлагаю пересмотреть принцип распространения алсети |
27 Февраля 2023 21:36:42
Сообщение #2
Если кто-то думает, что я себе каких-то плюшек хочу)) то зря. Я задрот, могу играть 24 на 7, все что касается пвп знаю от А до Я. Может по прокачке перса чего и не знаю, так это мне просто не интересно. И любой перекос в балансе я тупо в свою пользу буду использовать. Но ведь игра всё-так не задротов должна быть рассчитана, баланс дело тонкое, дашь новорегам мало плюшек - побегут, дашь много - сразу выскочат мультеводы. И то и то плохо для проекта. Но и постоянно усложнять жизнь для новичков, это явно тупиковый путь.
Тема: Предлагаю пересмотреть принцип распространения алсети |
27 Февраля 2023 20:53:25
Сообщение #1
Меня все время удивляет ответ топов типа: мы играем давно и право имеем)) мы все нелегким трудом добились. Тот кто первый день в игре, тот может и поверит. Сами себе то не врите, вы качались в тепличных условиях. И пиры были жирней, и лома с них сыпалось больше, выработка на шахтах выше была, изучение тех времени меньше занимало. Ал можно за копейки было зарегать, а не как счас. Банк вы на планке строили, а не на спутнике и ещё много других плюшек, сразу и не вспомню. Так что тем кто только начинает играть, чтоб вас догнать, в разы больше придется вкладываться. Вот поэтому на низких лавелах одни мульты)) опять же ваши)) а новореги поиграв месяцок из проекта уходят. Баланс нужен не потому, что это кому-то выгодно, а для прилива новых игроков. Самый офигенный для этого ход был сделан, это снятие нубки)) топам между собой воевать не выгодно, так малышей теперь мочить можно. Справедливо))) они же столько трудились, перса качали , а жрать нечего.