Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #6595
Цитата: Liquid
Тоесть пиры выше 5к и так были редкость, а теперь их вообще не будет?
Я в логах вижу новых пиратов 5к+, так что не надо про «вообще не будет». Конкретно у вас под носом может быть по-разному.
Сообщение #6594
We have some problems with balance feed, so I will be announcing extra changes here for the time being.
Debris from moon/comet destruction was increased. Pirate setting were changed. Details are in the opening post.
Debris from moon/comet destruction was increased. Pirate setting were changed. Details are in the opening post.
Сообщение #6593
Поскольку у нас временно перестала работать трансляция изменений в ленту «Баланса», то пока буду уведомлять здесь.
Увеличено количество обломков от лун и изменены настройки пиратов. Подробности в заглавном сообщении.
Увеличено количество обломков от лун и изменены настройки пиратов. Подробности в заглавном сообщении.
Сообщение #6592
AndryK, описание исправлено.
Сообщение #6591
Base production for most mining objects was adjusted.
Humans:
Metal Mine: “15 * L * 1.1^L” -> “18 * L * 1.088^L”
Mineral Mine: “10 * L * 1.1^L” -> “12 * L * 1.088^L”
Vespene Refinery: “5 * L * 1.1^L” -> “6 * L * 1.088^L”
Metal Well: “6 * L^1.8” -> “8 * L^1.7”
Crystal Lake: “4 * L^1.8” -> “5 * L^1.7”
Geyser: “2 * L^1.8” -> “2.5 * L^1.7”
Xerjs:
Incubator: “5 * L * 1.09^L”/“10 * L * 1.09^L” -> “6 * L * 1.078^L”/“12 * L * 1.078^L”
Rectification Tunnel: “11 * L * 1.09^L”/“2 * L * 1.09^L» -> “15 * L * 1.075^L”/“2.5 * L * 1.075^L”
Extractor: “5 * L * 1.1^L” -> “6 * L * 1.088^L”
Metal Hole: “28 * L * 1.025^L” -> “35 * L * 1.02^L”
Mineral Hole: “14 * L * 1.025^L” -> “18 * L * 1.02^L”
Vespene Hole: “7 * L * 1.025^L” -> “8 * L * 1.02^L”
Toss:
Red Nexus: “12 * L^1.9” -> “12 * L^1.8”
Blue Nexus: “7 * L^1.9” -> “7 * L^1.8”
Green Nexus: “3 * L^1.9” -> “3 * L^1.8”
Red Droid: “25 * N^0.34” -> “28 * N^0.33”
Ripping Station: “2000 * L”/“1000 * L”/“500 * L” -> “1600 * L”/“800 * L”/“400 * L”
In addition to that, percentages of debris and deconstruction refund were increased from 10 to 25.
Added 31.12.2024:
The base amount of metal after moon destruction and base amount of minerals after comet destruction are doubled.
Pirate settings changed (fleet count: 500 -> 360, fleet score: 500 -> 360, lifetime: 12 -> 24 hours).
Humans:
Metal Mine: “15 * L * 1.1^L” -> “18 * L * 1.088^L”
Mineral Mine: “10 * L * 1.1^L” -> “12 * L * 1.088^L”
Vespene Refinery: “5 * L * 1.1^L” -> “6 * L * 1.088^L”
Metal Well: “6 * L^1.8” -> “8 * L^1.7”
Crystal Lake: “4 * L^1.8” -> “5 * L^1.7”
Geyser: “2 * L^1.8” -> “2.5 * L^1.7”
Xerjs:
Incubator: “5 * L * 1.09^L”/“10 * L * 1.09^L” -> “6 * L * 1.078^L”/“12 * L * 1.078^L”
Rectification Tunnel: “11 * L * 1.09^L”/“2 * L * 1.09^L» -> “15 * L * 1.075^L”/“2.5 * L * 1.075^L”
Extractor: “5 * L * 1.1^L” -> “6 * L * 1.088^L”
Metal Hole: “28 * L * 1.025^L” -> “35 * L * 1.02^L”
Mineral Hole: “14 * L * 1.025^L” -> “18 * L * 1.02^L”
Vespene Hole: “7 * L * 1.025^L” -> “8 * L * 1.02^L”
Toss:
Red Nexus: “12 * L^1.9” -> “12 * L^1.8”
Blue Nexus: “7 * L^1.9” -> “7 * L^1.8”
Green Nexus: “3 * L^1.9” -> “3 * L^1.8”
Red Droid: “25 * N^0.34” -> “28 * N^0.33”
Ripping Station: “2000 * L”/“1000 * L”/“500 * L” -> “1600 * L”/“800 * L”/“400 * L”
In addition to that, percentages of debris and deconstruction refund were increased from 10 to 25.
Added 31.12.2024:
The base amount of metal after moon destruction and base amount of minerals after comet destruction are doubled.
Pirate settings changed (fleet count: 500 -> 360, fleet score: 500 -> 360, lifetime: 12 -> 24 hours).
Сообщение #6590
Изменена база выработки для большинства добывающих объектов.
Люди:
Шахта металла: «15 * L * 1.1^L» -> «18 * L * 1.088^L»
Рудник минералов: «10 * L * 1.1^L» -> «12 * L * 1.088^L»
Скважина газа Веспен: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Колодец металла: «6 * L^1.8» -> «8 * L^1.7»
Кристальное озеро: «4 * L^1.8» -> «5 * L^1.7»
Гейзер: «2 * L^1.8» -> «2.5 * L^1.7»
Ксерджи:
Инкубатор: «5 * L * 1.09^L»/«10 * L * 1.09^L» -> «6 * L * 1.078^L»/«12 * L * 1.078^L»
Очистительный канал: «11 * L * 1.09^L»/«2 * L * 1.09^L» -> «15 * L * 1.075^L»/«2.5 * L * 1.075^L»
Экстрактор: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Нора металла: «28 * L * 1.025^L» -> «35 * L * 1.02^L»
Нора минерала: «14 * L * 1.025^L» -> «18 * L * 1.02^L»
Нора газа: «7 * L * 1.025^L» -> «8 * L * 1.02^L»
Тоссы:
Красный нексус: «12 * L^1.9» -> «12 * L^1.8»
Синий нексус: «7 * L^1.9» -> «7 * L^1.8»
Зелёный нексус: «3 * L^1.9» -> «3 * L^1.8»
Красный дроид: «25 * N^0.34» -> «28 * N^0.33»
Станция потрошения: «2000 * L»/«1000 * L»/«500 * L» -> «1600 * L»/«800 * L»/«400 * L»
Кроме этого, процент выпадения обломков при уничтожении и возврата ресурсов при разрушении увеличен с 10 до 25.
Добавлено 31.12.2024:
Удвоено базовое количество металла при уничтожении лун и базовое количество минералов при уничтожении комет.
Изменены настройки пиратов (число флотов: 500 -> 360, число очков: 500 -> 360, время жизни: 12 -> 24 часа).
Люди:
Шахта металла: «15 * L * 1.1^L» -> «18 * L * 1.088^L»
Рудник минералов: «10 * L * 1.1^L» -> «12 * L * 1.088^L»
Скважина газа Веспен: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Колодец металла: «6 * L^1.8» -> «8 * L^1.7»
Кристальное озеро: «4 * L^1.8» -> «5 * L^1.7»
Гейзер: «2 * L^1.8» -> «2.5 * L^1.7»
Ксерджи:
Инкубатор: «5 * L * 1.09^L»/«10 * L * 1.09^L» -> «6 * L * 1.078^L»/«12 * L * 1.078^L»
Очистительный канал: «11 * L * 1.09^L»/«2 * L * 1.09^L» -> «15 * L * 1.075^L»/«2.5 * L * 1.075^L»
Экстрактор: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Нора металла: «28 * L * 1.025^L» -> «35 * L * 1.02^L»
Нора минерала: «14 * L * 1.025^L» -> «18 * L * 1.02^L»
Нора газа: «7 * L * 1.025^L» -> «8 * L * 1.02^L»
Тоссы:
Красный нексус: «12 * L^1.9» -> «12 * L^1.8»
Синий нексус: «7 * L^1.9» -> «7 * L^1.8»
Зелёный нексус: «3 * L^1.9» -> «3 * L^1.8»
Красный дроид: «25 * N^0.34» -> «28 * N^0.33»
Станция потрошения: «2000 * L»/«1000 * L»/«500 * L» -> «1600 * L»/«800 * L»/«400 * L»
Кроме этого, процент выпадения обломков при уничтожении и возврата ресурсов при разрушении увеличен с 10 до 25.
Добавлено 31.12.2024:
Удвоено базовое количество металла при уничтожении лун и базовое количество минералов при уничтожении комет.
Изменены настройки пиратов (число флотов: 500 -> 360, число очков: 500 -> 360, время жизни: 12 -> 24 часа).
Сообщение #6589
Цитата: o6JIoMuHro
Причём тут форум.
Ни при чём. Это лимит поиска (30 записей).
Сообщение #6588
Сообщение #6587
Цитата: kasi
а то чтобы дунька и ОПС с флотом у жука летала - нужны лампочки
Это что вообще за бредятина?
Сообщение #6586
Цитата: NEOT
или эти 1750 хайдаримов не учитываються в 5000 тысячах в одной недели
Не учитываются. На странице покупки об этом сказано.
Сообщение #6585
Цитата: alex_g
Пояснений слева не хватало если проскролить - это правда. Так может это и нужно было исправить? Слелать левый край прилипшим как и вверху.
Это бы помогло, не не так сильно, как тут рассказывают. Особенно в случае мобильных. Названия текстом занимают слишком много места.
И в целом, старая таблица содержала слишком большое количество пустот. Претензии к тому, как в новой всё мелко и вразнобой, — валидны и уже переданы разработчику; но рассказы о том, что старое было лучше только потому, что оно было старое — это уже не так интересно.
Сообщение #6584
Цитата: skavr1
да правильно, вы вырезали середину обзора, где нет верхних и боковых колонок, конечно таким образом старая система никакая )
Я показал всё то, что вижу на своём мониторе, если пытаюсь промотать по списку объектов. Сбоку уже меню, сверху панель плавающая, но туда никогда все мои объекты и не влезали.
Цитата: KBAHT
гораздо лучше
Ясно, пластинку заело.
Цитата: CheMax
если я хочу скрыть как это сделать что бы она обратно не открывалась?
Пока, видимо, никак. Но мы обсуждаем доработки.
Сообщение #6583
Сообщение #6582
Цитата: Unko
И нигде ни какой инфы нету, что обновили
Это не новый функционал, и не изменение правил, о чём тут информировать?
Сообщение #6581
Цитата: Kserdg_lal
Потом придёт дядя и соберёт всё что ты накопал.
Мы урон обороны для кого поднимали, для дяди?
Сообщение #6580
ОПС была разрушена из-за отрицательной структуры, по стандартному 48-часовому таймеру. Вы перестарались при захвате.
Сообщение #6579
Цитата: sashulya
Но увеличивают вместимость флота (если посылать недалеко и на 10% скорости).
Ну, если вы готовы ставить в один ряд комбайн со скоростью 25/ТЗ 50000 и 2 БТ со скоростью 250/ТЗ 6 — то можем по вашей настойчивой просьбе убрать иммунитет комбайнам.
Сообщение #6578
Цитата: sashulya
ведь комбайны же в бою не участвуют
Комбайны не собирают лом от разбитых врагов и непригодны для вывоза награбленных ресурсов.
Цитата: sashulya
А ещё лучше если убийство сервисного флота будет отнимать БО у атакеров.
Мы скорее введём 5x БО за «вспомогательный» флот, чтоб вам совсем 618-ого порвало.
Сообщение #6577
Цитата: randy_ford
i see a lot of planets that are gray with a ? on it. what do i need to level up to see it?
These are planets that were never colonized, so they basically have no properties. They will be generated after first successful colonization (or satellite teleportation).
Цитата: randy_ford
how can i chang i icon from red box with a r in to something better like a
Go to your profile page, press “Edit the information” and upload your avatar using the edit form:

Сообщение #6576
Цитата: KingKongStar
Было бы разумно, оснастить такие флагманы гравипушкой 1 уровня и придать флагману возможность использовать его как КС т е. Полет на орбите и реально пилить гравипушкой кометы и станции.
Здание мы на корабли лепить не будем, но переделка уничтожения спутников флотом в подобном виде давно задумывалась.