Сообщения пользователя: _alegator74_

Тема: Наличие предметов на ОПС пиратов | 9 Июня 2024 09:30:55
Сообщение #49
Предлагаю, с целью профилактики сохранения от спила ОПС, диаметром от 45км, на прилетающие по заданию ОПС - помещать ценные артефакты и предметы.
К примеру на ОПС 45 км можно помещать "Психохроматический проектор", на ОПС 50км - предмет "СТЕЛС". Все предметы и атефакты должны быть доступны игрокам при захвате ОПС у пирата.

С одной стороны, такие ОПС будут больше стремиться захватить, с другой игроки будут стремится к увеличению статы, для возможного прилета к ним таких ОПС.
Тема: Смена банка главой альянса | 6 Июня 2024 10:13:13
Сообщение #48
Ginzi, можно и взрывать первый (желательно с выпаданием лома и всяких вкусностей от разрушения лунного объекта), главное что суть в том что сеть не будет гаснуть при переходе с одного банка на другой
Тема: Смена банка главой альянса | 6 Июня 2024 07:04:06
Сообщение #47
Данная идея касается игроков альянса и не несет в себе разбалансировку игры или иных затрат, потерь в области игрового капиталла, как самих игроков, так и Администрации.
Причина идеи следущая: Когда игроки ставят свой новый альянс, они как правило начинают развиваться своими границами от определенной точки в нескольких направлениях. В итоге банк альянса, когда границы альянса сильно вырастают, остается гдето на окраине.
Глава может построить 1 банк, для переноса его в центр новой, отстроенной территории требуется сначало его покинуть, тем самым погасить альянс, до момента постройки и запуска нового банка. Либо еще один вариант, это передать управление другому аккаунту или другому игроку, что многие игроки состоящие в альянсе могут принять неоднозначно.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
1.Разрешить главе альянса ставить второй банк (и не более), в пределах 100 систем от первого.
2.Сделать как со столицей игроков - разрешить назначать банк основным, смену банков разрешить 1 раз в год.
3. Основной банк будет работать как банк альянса, не основной банк - как обычный банк игрока (только по привлечению воссалов).

Данный механизм не прям столь важен для игрового процесса, но будет являтся удобством для тех, кто со временем столкнется с вопросом переноса инфраструктурных объектов, в рамках границ своего альянса, и развитию их безопасности.
Тема: Захват луны | 29 Мая 2024 19:23:10
Сообщение #46


Правильно ли я понял эту новость, что могу покинуть жуком дуню и захватить ее терром и поставить там алку? Или наоборот отдатьтерром свою алку другому соалу. Хоть бы где немного описывали что сия новость означает немного конкретнее
rasta_161_man, почему бред? около меня в 20 системах камет штук 30, и рядом мелкие игроки живут, которые сидят и шпикают их все 30 штук, чтобы понять какие из них новые а какие уже пустые. И так каждый день
Сообщение #44
xexexe, с комментарием согласен, подправил, когда писал казалось предельно ясно )))))
Сообщение #43
Предлагаю ввести новый модуль для мастерской (иследовательская лаборатория, пилон, инкубатор)

Межгалактический двигатель (МД)

При помещении МД на ОПС и лунные объекты (станция, потрошитель планет, сущность) позволяет им начать свободное движение по космосу. Перемещение происходит как ряд подготовок к прыжкам и прыжков через равные промежутки времени между координатами. Во время таких прыжков может столкнуться с другими спутниками (при условии, что включена галочка столкновение).
Скорость передвижения рассчитывается аналогично скоростям движения флагманов таких как у Звезды смерти, Патриархата, Узурпатора (тоесть к примеру у человеческой рассы, скорость полета с использованием МД будет рассчитываться исходя из уровня гипердвигателя, премиума, офицера генерал, разрушителя и т.д.). Расход веспа 20000 за каждые 1000 укм. Время отдыха (задержки на координатах солнца, типо для подзарядки батарей) между прыжками 5 мин. Остывание МД после полного окончания полета 6 часов.
Каждый последующий уровень МД дает увеличение скорости в 2 раза, но и расход веспа возрастает на 1.1 раза.
При старте (запуске) МД с вероятностью 0.125% может сломаться. Время ремонта сломаного МД 24 часа.
В случае если на объекте используются 2 и более МД, рандомный расчет сломанное он или нет начинается при старте объекта и идет на каждое МД отдельно. В случае хотябы одного сломанного МД должно выходить сообщение - что, и сколько сломано. К примеру, если из 2х МД сломано 1, то объект все равно стартует, но только на одном МД (с его скоростью и затратами веспа), при этом в сообщении пишется, что "из 2х МД одно было сломано и сможет быть запущено только после остывания первого", но не ранее чем через 24 часа.

Сколько и каких надо инградиентов и сама стоимость модуля в ресурсах думаю придумают админы.
Данный модуль посути будет являтся нечто похожим на сущность у жуков, и возможно в далеком будущем, при большом его использовании сможет заменить сущность, являясь объектом применения общим для всех расс.
Сообщение #42
Для появления луны у жука есть лепесток, при этом ненадо тратиться на стройку флота его переброску на убой. Флот по сути не для этого служит.
Идея сделать в описании "Пси дисруптера" человеческой рассы, что он может быть уничтожен в обычном бою, образуя обломков на 50% стоимости (по аналогии с лепестком).
И при 7 или 8 уровне он должен дасть 25% шанс появления луны. Это сильно облегчит строительство лунных объектов, на баланс это никак не повлияет!
Тема: Новый бонус офицеру "Параноик" | 21 Мая 2024 18:18:33
Сообщение #41
Предлагаю чтобы каждый 3й уровень офицера "параноик" позволял увеличивать мощность сигнала альянсовой станции дополнительно на 1000 укм. Таким образом данный офицер будет както пользоваться спросом, у тех игроков которые имеют у себя альянсовые станции. Сейчас мало кто использует данного офицера (Средний уровень офицера среди игроков вашего уровня: 0.44.)
Сильно большого прироста получить не удасться но даже увеличение мощности сигнала на 3 системы, за счет платного офицера будет возможно приятным бонусом, когда игрок "упрется" в размер ресурсов на строительство очередного уровня альянсовой станции.
Сообщение #40
Добрый день. Провел эксперимент, взял 2 кубика, шанс выпадения на обоих сразу четных чисел = 25%. В среднем получается с 3-6 раз.

Тоже самое происходит и с лунопопытками, пытаясь получить очередную луну, мы строим флот и бьем его, шанс появления луны такойже как и с кубиками.
С учетом того что стройка флота за счет постройки ресурсов стала очень дорогой и количество лома с флота тоже сильно уменьшена, строительство альянсовых сетей, техже космических врат
превратилось скажем так в то еще занятие. Если раньше мы стремились побольше отхватить территории, больше били флота, пытаясь отвоевать себе территорию, то с 25% шансом появления луны и высокой стоимостью ресурсов это занятие
подходит лиш для истинных терпил. Игра должна приносить удовольствие - тогда она принесет деньги.

Так вот, чем будет хуже, если админы за счет увеличения разрушенного флота доведут процент лунопопытки до 50%. Например 5625 МТ надо чтобы получить 25%, если МТ взять больше все равно будет 25%.
Позвольте взять сразу в 2 раза больше МТ (или другого флота) но так чтобы шанс был 50%. Это позволит быстрее развивать свои сети и границы. Хочется динамической игры, а не ждать возможность возведения 1го инфраструктурного объекта, по времени также, как в реале строительство жилого дома или моста через реку.
В данном случае я открыл у флота что стоит на тойже опс от которой должен быть бонус, т.е. я прямо на ней
Добрый день. У тосовских станций (атакис, щитис и бронис) в описание есть следущее:

"Преобразует луну в станцию Атакис тоссов, которая воздействует на атаку флотов, находящихся в координатах где находится станция." и т.д.
Подгоняю к такой станции, которая висит уже полгода не двигаясь свой флот, у флота смотрю на боевые характеристики а они отображаются без бонуса, от станции.

Соответственно возникает вопрос - а где??????

Предлагаю, в случае попадания флота под действие бонуса от атакса, брониса и щитиса, отображать бонус к увеличению боевых тех в характеристиках флота, чтобы наглядно можно было видеть насколько увеличилась мощность орудий, брони и щитов.

хуже не будет. +
Сообщение #36
drsu, тут никто не ноет, не надо равнять людей по себе. Не нравиться что ктото пишет идеи, прекрати читать, чтобы не ныть над этим. Вот kasi молодец сразу нашел прокол в идее, действительно, если выпадут грузовики, а боевой полетит дальше ))) без газа, а потом будет курить на корах и думать как дозаправить. Но тут чтоб не рисковать придется рассчитывать чтобы больше очей флота изначально не встало в обу.
Сообщение #35
Потому ограничение по очам флота и написал, чтобы всем аллом не сели , а если и сели то только ограниченное количество которое позволяет диаметр ОПС. Если посмотреть то не так уж и много флота можно закинуть дополнительно. К примеру возьмем 5 лямную ОПС, на которой летает большинство атакеров
кроме флота самого владельца ОПС, можно доплнительно взять на борт 150к флота - это гдето 15к крейсеров терровских, тоесть со всего алла набрать столько флота это не такая уж и большая сила, но для некоторых игроков будет приятным бонусом скататься
А почему небыло предусмотрено, чтоб была возможность играть сразу 3мя расами с одного акка? Возможно это бы избавило от дополнительных нагрузок и игрокам проще былобы с электронным кошельком, положил ХД на кошелек и какой рассе надо такой и распределяешь. Жуком продаешь рес, получаешь ХД, а терром тратишь это ХД на развитие - впринципе удобно и нет проблем с мультиаккаунтами. В других играх вроде так и реализовано (ТАНКИ например)
Сообщение #33
Всем привет, идея проста и возможно комуто понравиться

Сделать возможность перевозки на ОПС сразу несколько рас (или флотов нескольких аккаунтов). Для этого необходимо:

1. Встать другой рассой (или акком) в оборону самой ОПС. Встать для перемещения на ОПС, можно только до старта ОПС - потом приказ будет работать только как чистая оборона. Это обезопасит от возможности соскакивания с летящей ОПС перевозимого дополнительного флота в целях атаки на объекты, через которые пролетает ОПС, т.е. соскачил с ОПС дополнительным флотом - потом снова уже незапрыгнуть, пока она полностью не остановиться чтобы остыть.

2.Для ограничения перевозки дополнительного флота (чтобы на 1й ОПС не катались целым альянсом), сделать что начиная с ОПС диаметром 30 км можно дополнительно встать обороной, для перемещения на ней 50к очей флота другого игрока (или игроков). Каждые последующие 5 км диаметра ОПС, позволяют добавить к дополнительному флоту еще 50к очей флота (или флотов).
Диаметр ОПС 30км - 50 000 очей дополнительных флотов
Диаметр ОПС 35км - 100 000 очей дополнительных флотов
Диаметр ОПС 40км - 150 000 очей дополнительных флотов
и т.д.
Это позволит ценить те ОПС, которые имеют наибольшй диаметр.

3.Если в оборону ОПС для перевозки флота встанет больше очей флота, чем позволяет ее диаметр, то при старте ОПС рандомно должен отвалиться лишний по очкам флот.

4. Если надо както получить с этого прибыль, можно сделать что прикрепляться к ОПС могут только игроки с медалькой действующего премиума
Тема: Развитие игры | 18 Апреля 2024 07:13:37
Сообщение #32
я уже представил себе как атакеры вместо ОПС переносят свои прокаченные планеты с флотом на них из альянса в альянс чтоб грабить. Или игрок которого обидели в 1 альянсе потащил за хайды свои алки или врата в свой новый альянс.
И альянсовые бои и так время от времени проходят и игроки, что победили собирают лом и получают БО, для этого чтото дополнительно создавать не надо.
При желании призовых боев можно просто придумать новые многократные задания, типо ковчега, но чтобы они не имели ограничений в количестве его выполнения: Например назвать "сундук мертвеца". На разных координатах галактики (к примеру в 5 местах) еженедельно появляются летучие галанцы (ОПС пирата), время захвата 1 колонником длится 7 часов, добавление колонников время колонизации не добавляет. После колонизации все дружественные флота, что стояли в окупации или колонизации этой ОПС получают по 5 лям каждого реса и по 10 ХД (за каждые 1000 очей стоящего в окупации флота), ну либо рандомно любой военный флагман. После окончании колонизации ОПС исчезает, а флота возвращаются на объекты откуда был вылет с приказом окупация или колонизация. ОПС летучего голандца также обладает примитивной обороной, типо 5-10 ПЗ и 5-20к пушек каких нибудь, 100 малых и больших щитов, и сильной противоракетной обороной. Такая ОПС висит сутки и потом исчезает на неделю (если ее не ограбили раньше). Вот и будут игроки объединяться чтоб отвоевать себе призовые ресурсы
Fegaut, нормуль.
Путём излучения мозгового импульса за счет смешения стероидов можно создавать волны аналогичные гравитационному полю, которые, подобно чёрной дыре, втягивает в себя массу, благодаря чему можно уничтожать корабли или даже планеты. Чтобы произвести достаточное количество мозговых излучений, требуются огромные количества стероидов. С улучшением данной технологии повышается сила планетарного уничтожения.
Про то что жуковский мозг у терра будет обладать атакующими свойствами тут небыло речи, речь про энергию, мозг только у жука с 7 уровня может стрелять по целям и пусть будет так.