Сообщения пользователя: misconti

Цитата: dizelist
Тогда уже уберите функцию пробития сквозь щиты у дредов и излучателей...
зачем? Чтобы без потерь летал? Самый умный что ли? Не для того 99,9% сделали.
Цитата: ilsur
ну взорвали-баг был, забань
ну а в чем баг, в том, что Иосе скольжение не прикрутили? Станции на высокой без скольжения обратка убивает, КА это знала не хуже игроков.
Тема: почему отбирают опс | 4 дня назад
Сообщение #145
Вроде ж передавать ОПС не через реестр нельзя. К кому прилетела, тому и достаётся. Или я отстал от жизни?
Тема: Крик души😋 | 5 дней назад
Сообщение #144
Цитата: kasi
характеристики у Вики такие же как у перехватчика
ну я б не сказал
Сообщение #143
А я поддерживаю такое предложение. А то какая-то опс прилетает и спиливает целую планету. Это не реалистично. Военный потенциал целой планеты в любом случае выше, чем у космической станции, должны быть орудия сбивающие ОПС и дуньки с одного выстрела. Тем более, владельцам станций этого всего можно легко избежать, находясь на координате 0, где нет планет.
Орудия, ваншотящие орбитальные станции, прилетевшие на высокую орбиту, должны быть бесплатными для всех, стоящими в ресах недорого, а новичкам выдаваться в качестве бонусов за выполнение различных заданий (например, сбить три пиратских флота).
Предлагаю наоборот - все знаки вопросика убрать. Пусть все планеты в зоне видимости игрока будут оформлены. Вы видели где-нибудь в реальном космосе планеты с вопросиками? Я нет. Даешь реализм! А то, что это повысит шансы злоумышленника спрятаться, так наоборот интереснее.
Сообщение #141
Цитата: Dedbad
1.Вася - безсмертен.
Ого, новая религия...
Сообщение #140
Цитата: Mekas
Я пока за механику не очень шарю. Если оборону снести (условно тысячу ракетниц), обломков не будет что ли?
Не будет родной, с обороны лом не выпадает) За механику ещё не шаришь, но всебесящие предложения уже постишь)
Цитата: Mekas
А вообще, я хочу в xcraft играть десятилетиями. Мне нравится, что я могу работать, понажимать пару кликов, и увидеть результаты.
тогда не вылезай за 100 к очков, а то, подозреваю, за твои "нововведения" тебе посносят всё что можно)
Сообщение #139
Цитата: Mekas
Обломки имхо должны выпадать как и при присутствии газа, не вижу причин убирать обломки, нереалистично.
Почему не реалистично, родной? Если космостранник лежит на планете, с какого фрукта его обломки полетят на высокую орбиту? Вроде гравитация, не?
Тема: Новая механика экспедиции | 21 Января 2025 17:58:03
Сообщение #138
loki-1, По сути всё, что было интересного и самобытного в игре, всё выпилили, относительно быстрые авики, плётки невидимые, профитную торговлю, сейв, возможность подлова на коррах (теперь надо обязательно быть быстрее по разгону, т.к. пока враг не встанет на корры - напасть на него нельзя, из-за локкор - даже если видно как он туда летит).
Тупо надо быть больше и быстрее, кто сильнее тот и прав, возможностей для творчества практически не осталось.
Тема: Новая механика экспедиции | 21 Января 2025 17:40:52
Сообщение #137
Непонятен только смысл всех этих последовательных ухудшений. Чисто поиздеваться а как же онлайн игроков, падение доходов? После введения Т.В. лично я практически никуда не летаю, потому что ничего не вижу. А теперь и тем более не полечу. Сейв не только дефу нужен, но и атакующему, вот ты прилетел атаковать, а цель вдруг в игру зашла. Раз активность, в экспу ушёл, ждешь, когда выйдет из игры и затем проверяешь - убрал не убрал. А теперь всё не так. В 2022 нормальная же игра была. Да и в 2023 тоже...
Тема: Выработка веспена. | 7 Января 2025 12:59:28
Сообщение #136
Цитата: Carabidae
Веспен нужен не только для полетов. Многите необходимейшие первоочередные постройки (у жуков мозг, например) и исследования требуют много веспена. Выработка веспена не компенсируется ломом с пиров
Поддерживаю автора темы
Тема: Один АКК - три рассы | 18 Ноября 2024 08:47:54
Сообщение #135
а что делать тем игрокам, у кого в игре уже есть 2 или 3 акка разных рас, зареганые с разных имейлов. Удалять и заводить новые?:)
Сообщение #134
Цитата: UncleanOne
Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм.
Какая необходимость ограничивать максимальное расстояние переноса?
Цитата: NightZS
А когда-то перенос планет/астероидов был бесплатным, верните мне мой 2013 2007
никто никогда не вернёт 2007 год... 2007 год...
Цитата: SEXS
UncleanOne, ?
Левиафан:
- Мозг 8
- Мандрид 1
Поддерживаю. Львы не имба.
Сообщение #132
вопрос Анклину:
"но при деколонизации суммарная стоимость всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — будет автоматически перенесена на столицу в виде ресурсов."
Вроде понятно, но всё же хочу уточнить. Будет учитываться только флот "ПОСТРОЕННЫЙ на этой планете?" Или всё же флот находящийся на ней в момент деколонизации?
Например: я передислокацией пришлю на планку 100 авиков а после её деколонизирую - мне их стоимость НЕ Возместят??
Сообщение #131
Цитата: SpikeSpiegel
правда я не слышал что бы этим кто то занимался
А я помню случай, когда заветы спилили стольню игроку оса Злобный Трындл. Правда, он за счёт манипуляций с премом сделал так, что она взорвалась чуть раньше времени и там погибли несколько враждебных ему ОПС, но когда у тебя после таких пертурбаций останется только одна планета законной, это утешение слабое.
По сути это будет полный "сброс колтехи" - у других рас такого в принципе нет. Понятно, что кто-то из первой двадцатки поставит 30+ шпиль на каждой планке, но большинство вряд ли
Сообщение #130
Цитата: -zZz-
Мальца позитива!
Бум травить Шпили (если не отменят).
Запретите ещё стольни спиливать гравипушками, чтобы хотя бы там до шпиля было не добраться. Иначе слишком уж уязвимыми зергов делаете - в сравнении с другими расами. Тараканы не должны быть такими уязвимыми.
Сообщение #129
UncleanOne, так я не понял, выше вы пишете 10 планет надо 30 шпиль и тут же 17 шпиль это 6 планет. Так шпиль 0 это 0 планет или всё таки одна? (при нулевой калтехе одну планету можно было иметь)
И второй вопрос: прем оттянет время мучений? (там + 1 планета сейчас даётся)
Тема: Панкоры озверели | 3 Сентября 2024 07:43:00
Сообщение #128
Цитата: Horde
плети единственный контр юнит против прилёта перекач тоссовских скаутов. да и в целом верните урон плетям. но если уж так сильно хочется баланс с флагами подправить ну сделайте 80% урона по флагманам.(делать 80% по флагам только если урон в целом вернете)
да ладно скауты, а гигатени? Вот где имбища. Обычному игроку их вообще ничем не сбить в т.ч. кастрированными плетями
Тема: дендра | 31 Августа 2024 15:47:34
Сообщение #127
почему при уменьшении количества товара на бирже возрастает минимальная цена? Это точно не баг?

на лям веспа мин. цена 16 а на 956 к 18 хд