Сообщения пользователя: SK55555

Сообщение #41
Добыча на планетах у людей и ксерджей уменьшена в соответствии с анонсом, макс. к-во рабочих на астероидах увеличено, чтобы незначительно поднять и без того скудную выроботку на астероидах. Выработка тоссов глобально переделана

вот так должен называться этот анонс, но никак не:

Перенос выработки с планет на астероиды. Что там перенесли? Бутерброды с чаем?

Выработка на планках, в разы больше выработок на астерах. Если вы выработку уменьшаете планово, то это плановая порезка. Если не обманывать игроков тем, что выработку якобы перенесли, то разрешите строить хотябы шахты на астерах. К примеру макс. до 20lwl.

потому что увеличение макс. к-во рабочих на астерах, оооооочень незначительно поднимает выработку, к тому же увеличивает аморту, из-за увеличения к-ва флота. вот и получается, что вы ничего как минимум вашими движениями не сделали.


Тема: что за бред с видимостью объектов | 27 Августа 2021 08:09:39
Сообщение #40
Цитата: Mihey_82
какая то хрень для комет, но из того что вася тут пояснил https://xcraft.ru/forum/topic_48772#post-906859 я ничерта не понял
аналогично, них.... не понятно. зачем так заморачиваться? кому такой гемор нужен будет? зачем вводить (типа работу проделывать ) если это никому не интересно будет? зная уасю, могу себе только представить, какие ох...... объёмы волшебного и веселящего газа, там можно будет добыть, чтобы в итоге понять, что гемор ещё тот и овчинка, вычинки не стоит.
Тема: Изменить требования для лп | 25 Августа 2021 09:58:26
Сообщение #39
Вот когда вам всем уже станет понятно, что никакого рандома (как минимум на ЛП) не существует? Да и не существовало. По своим ЛП замечал. Как продонатил, и ЛП через раз и пираты вокруг пожирнее. Не донатил пару месяцев и пиров рядом нет и ЛП даже с пяти, не всходит. Ну или с 10 только 1.
Вот это вот: для чего продвинули?
Чтобы вам можно было и дальше разрешать десятками халявных Лун возводить? Ога! Наивность и детская беспечность рулят! В коде, если что можно всё програмировать и менять. Поэтому игра часто виснет и глючит. Они в коде, по несколько раз в день изменения вносят. О масштабных изменениях, стали предупреждать.

Не понятно только, что с этими игроками не так: если это вообще реальные игроки, а не васины мульты. если что, это не лесть, а наоборот. как можно голосовать: НЕТ, когда Маша просит улучшить то, что якобы балансеры ухудшили в игре для всех? Она же просит улучшения для всех игроков этой игры.

Тут к примеру всё понятно: Наивность, но понятно, что никто вам 100% не даст из всего (себестоимость ЛП) лишь 4 ЛП, получить то, что можно должно купить в преме. Поэтому это косвенное д-во, что рандома тут не существует.
Тема: Баг с ОПС | 25 Августа 2021 09:11:56
Сообщение #38
Цитата: MadWorm
Блин, ребятки, ваша стата подразумевает, что у вас не должно быть таких вопросов
Цитата: MadWorm
Я уже молчу про засечки космозадротов
с какого это перепугу СТАТА или НАСЕЧКИ должны что-то подразумевать? ты игры перепутал!
конкретно в этой игре, большая половина игроков, уже много последних месяцев (лет) заходит 2-3 раза в неделю, чтобы с друзьями пообщаться и между делом пиратов (если имеются) или ишек (раньше) или воспитывать тех, кого родители плохо воспитали и не объяснили, что 3-х этажным матом незнакомых людей покрывать, плохо для желудка и нервной системы в целом. тут летают то сейчас те, кто на пенсии, офисные планктоны, школьники на каникулах и прочие бездельники.

вчера обратил внимание, что играть становится сложно (вся игра тормозит и глючит) когда лайн к 2.500 подбирается, причём и на компе и на ноуте и на планшете и на телефоне, поэтому тоже вырубил. не тянут ваши сервера, когда начиная от пр. 2400 лайн и больше, активных игроков что то делают. особенно бой не грузится. загружается только на секунде 12-15. с инетом no problem:
, перезагружался, обновлял страничку. всё бес толку.

да тут уже у большей половины игроков, нет чёткого представления что, когда и в какую сторону поменялось, из-за постоянных порезок или просто глупых изменений и нестабильности проекта в целом. честно говоря многие уже и не интересуются тем, что там ввели или порезали. а смысл это узнавать? максимум через месяц вернут взад или слегонца улучшат и потом ещё хуже порежут. так нафиг это всё знать? чтобы что с этой инфой делать? в стратегию играть? поржал от души. тут все эти циферки и их постоянные изменения, против того-же RainHard, нафиг никакой роли не играют.
тут реальных стратегов максимум 20 персонажей наберётся, кто летает ещё, кто кого-то выносит, какой-то где-то незасейв находит и грабит. вообще не понимаю тех, кто на планке ресы больше чем 500К чего либо оставляет. всем же известно (в разделе сырьё) сколько ресов в сутки капает? так и зайди в игру через ровно столько, на сколько обороны имеется, чтобы не в профит тебя атаковать было. правда у атакеров там всегда одно золотое проавило работает: бери флот в два или в три раза больше и в засаде ещё столько же, на всякий случай. вот и вся стратегия этого волшебного проекта на этом заканчивается. так значит не держи ни ресы, ни флот (даже гражданский) на объекте. я к примеру если 5 дней в танки играю (там интересней и плюшки выдают и ничего не режут годами) то всё (ABSOLUTLY) в сейв и выроботку на 0% ставлю, чтобы не было соблазна и обу выкл.
чта? аморта? накопление долга? истощаемость? да пофиг на всё это! это в итоге ни на что не влияет. ну будет там от 0,00001% до 0,1% чего то как то там и что? ну потратите вы на полёт (с нищенским флотом) от 1.000 - 5.000 газа больше и что? а для топов от 1.000.000 - 5.000.000 это вообще ни о чём. у моего друга долг накопления уже за 20КК газа перепрыгнул. так он летает и не собирается его выравнивать. "а зачем?" спрашивает он меня.
Сообщение #37
Цитата: NightZS
Почему дальность атаки у Курьера равна 700, в то время как у добытчик=120 ?
Потому что, тоссы донатная раса. У тосов и должны быть преимущества перед другими расами в этой игре. А этих преимуществ тут очень мало. Что вам всем постоянно сравнивающих себя с тосами, мешает купить код тоса всего лишь за 1000 хд и играть им? А я вам скажу что мешает. Там огромные проблемы с энкой, ресы на планках практически не добываются как у жуков за копейки и в кратчайшие сроки. Там практически за всё нужно постоянно донатить, чтобы иметь преимущество перед теранами и жуками. Преимущества им нужны, чтобы постоянно заниматься грабежами. Без грабежа им не развится. Такими их сделали разрабы-извращенцы. У них нет другого пути развития.
Тосам нужно всё постоянно воровать у других, чтобы развиваться. Теранам и жукам достаточно просто построить кучу разных и добывающих шахт и сидеть настроив х...у тучу обороны и спокойно копать и продавать на дендре ресы.
Тема: Анонс: снижение выпадения обломков | 14 Августа 2021 22:51:10
Сообщение #36
Цитата: Rebirth
Цитата: UncleanOne
Истощение снимает процент от добычи, так что меньше добыча — автоматически меньше потери на истощение.
Снова увёртки не имеющие ничего общего с реальностью. В вашем ответе нет ничего конструктивного или правдивого!

Мои шахты истощились на 3% почти за месяц, пока меня не было. Они ничего не качали, всё было выставлено на 0.
Шахты НЕ работали, не качали рес. Откуда им взять истощение???

Шарлатаны...
насчёт того, что этот проект сплошной лохотрон и разводилово, тут с тобой никто и спорить не будет. тут какой хозяин, такой и проект. а что мешает, как в случае с коровами, снять по 1 уровню всего, что истощается и подождать пока само накапает и потом когда накапало, апнуть взад? если настроила больших левелов, что не хватает пока само накапает, то добавь чутка с пиров. особенно смешно тут читать, когда местные "бицнецмены" считают какую то мнимую окупаемость шахт. оно же само по себе капает? само по себе! снёс левелок и подождал, пока снова само накапает. какая тут окупаемость? Халява, в чистом виде. Hет, оно конечно понятно, что если тело вложило из отложеных денег на завтраки в школе и с дуру настроило больших левелов и ждёть когда продаст то несметное кол-во ресов на дендрах и настанет то долгожданное состояние "ОКУПАЕМОСТЬ" Ну что тут скажешь? Таких грех не развести. Как говорится: YOU WELCOME
Тема: Анонс: снижение выпадения обломков | 13 Августа 2021 13:14:14
Сообщение #35
Цитата: UncleanOne
Уменьшение количества обломков с флота в бою с 25% до 20%.
- Уменьшение выработки планет на 10%.
- Увеличение максимального количества рабочих на астероидах на 25%.
- Увеличение скорости постройки флота и обороны на ППС/Храмах в 2 раза.
Вы бы лучше вообще выпадение лома убрали, от слова совсем, и в боях и на планетах. Разрушение и всю механику оставить прежней и с тем-же начислением БО. Подняли бы выработку шахт всех имеющихся видов в игре и для всех рас на планетах и астероидах раз в 10 и стройки бы всех видов флотов для всех рас, увеличили бы скорость тоже раз в 10. ППС и храмы, вообще выпилить как ненужный хлам, который только КТ занимает. Вот вам и движуха. Пусть люди копят ресы и строят бешенно флот и атакуют друг друга, чтобы набить БО. Создайте плюшки (только за БО) и пусть пипл колбасится, если уж так хочется и получает эти самые плюшки за БО. Те, кто не захотят в этом бэспрэдэле принимать участие, пусть не хотят и дальше. Те, кто посчитает это конфэткой, пусть жмёт кнопку (создайте, на ваш извращённый вкус) и с того момэнту, все ивоные БО в "0" и пошла веселуха и активация набирания БО по новой, за созданные вами же плюхи. Те, кто не станут свои БО сбрасывать, не смогут приобрести эти артефакты никак. Ну или здэляйтэ для им магазын, в котором оны будут покупать эти арты, по вашим (тупым) установленным волшебным ценам. В свою очередь те, кто приобретает арты за БО, не смогут в этом магазе что-то приобрести. Извращайтесь.
Пусть это к примеру будут какие-то артефакты, которые очень редкие. Придумайте новые артефакты, если IQ позволит. К примеру выдаётся артефакт, за 20-25 БО, который позволяет в течении месяца, мгновенно телепортировать любую планету (кроме столицы) вместе со всеми спутниками и постройками с флотом, на любую имеющуюся в гале пустоту или за 45-50 БО, мгновенная телепортация планеты, с заменой уже имеющейся пустой планеты или за 95-100 БО, с заменой кем-то занятой планеты и т.д. и т.п.
Если игрок перепрыгнул через опр. к-во БО, то уже и не сможет получить за свои скажем 26 БО артефакт, который можно получить только за 20-25, а значит если он набрал 100 и скажем выкинул планку топа, во вражеский ал, то чтобы получить артефакт который даётся за 20-25, ему нуно опять жать кнопку и обнулять свои БО. Думайте, развивайте свой IQ.
Нужны идеи, обращайтесь. Есть сотни.
Тех, кто не понял о чём я написал, прочтите текст ещё (пару) раз.
Вот видно же, что манагерами себя стали величать, а как были трактористы и шахтёры с уборщиками, так ими и остались.
Тема: Не честная игра в КЗТ | 2 Августа 2021 13:25:07
Сообщение #34
Цитата: GLISTA
Прошу админисрацию обратить внимание на коррупционную составляющую, топ бригады альянса КЗТ
стесняюсь спросить, а на ... это амнисрации сдалось??? да и вообще всем нам это знать на кой??? ивоный аул, он там и панует. стало быть тех, кто там по тем правилам тусуются, это устраивает, иначе давно разбежались бы.

Цитата: GLISTA
я не придатель,я борец с антинародным режимом
типа как алёша анальный? ню-ню 🤣 он якобы тоже супротив коррупции боролся. с фотами из отпусков, с омарами и шампунью, а сам числится бомжом по налоговой декларации.

Ремейк:
Тема отстой, посему в архив её!
Афффтора на кол, вместе с анальным!
Всем, кто чтото тут написал, по самому большому кристаллу хайдариан, как моральное удовлетворение 🤪
Сообщение #33
Цитата: BazzLyter
Логика - не самая сильная сторона администрации..
чувство наживы любой ценой, никогда не приравнивалось к логическому мышлению.
Цитата: BazzLyter
С другой стороны механика космической игры - наземная!!!! Факт.
это просто игра! ни о какой стратегии или механике в этой игре речи никогда ни шло. вся стратегия и механика этой игры, заключается в относительно честном способе администрации, отобрать хоть что-нибудь у игроков. для начала создаётся видимость того, что тебе что-то дали, а потом забирается в 2 раза больше. а мыши кололись, плакали и ругались, но продолжали есть кактус.
а так бо большому счёту тут так: вдонатил, прокачал техи и настроил флот, чтобы нагнуть ну хоть кого-то. закон жизни таков: лохотрон живёт, пока существуют лохи и писсимисты.
Тема: Вернуть все обратно. | 23 Июня 2021 10:00:37
Сообщение #32
Цитата: EasyIce
Пусть игроки зарабатывают,
По факту, Администрация таки хочет чтобы игроки играли и вкладывали в сей ,,уалшебний мана" проект, а зарабатывать на игроках, дозволено только избранным. Тут по сути все правила и требования как вилами по воде, что не особо есть к чему докопаться. Как только тут начнётся движуха и люди массово начнут зарабатывать, тогда к проекту в ФСБ, появятся много не нужных вопросов. Возможно даже, что за не выполнение возникших новых требований, проект ,,попросят" закрыть. Зарабатывать на финансовых операциях, дозволено только государству и частным банкам. Это монополия любого государства и Россия не исключение. Раз уж компания Нова Арт, зарегистрирована в Челябинске.
Цитата: Loontic
Еще 1 юнит зергов отправился на помойку к гигалорду. Уже 2й год режут зергов уже пора просто удалить их.
Гигалорд как колонизатор срезан ок.
Левиафан с требованиями к стройке как у гигахрени ок. Колобок за 1 гравитеху
Муталиски в помойку ок.
Планетоид в помойку ок.
Дунклеостей в помойку ок.
Узурпатор не понятно но вроде при сравнении урона и скорости стрельбы + споры всеравно в помойку. 5 васиных дырок извените меня но колобок 1 гравитеха)
Вроде чуть раньше спеца была у жориков не помню точно но они и так вроде чуть лучше помойки поэтому ладно.
Дреды еще живы пора задуматься.
Игловое дерево живо пора задуматься.
Гидралиски еще живы.
Пора все оставшееся в помойку отправить и оставить 1 расу.
также считаю, что для всех было бы лучше склеить 3 расы в 1 терановскую, учитывая способности и функции всех юнитов 3 рас, придумать новые терановские вместо зергов и тоссов которые будут убраны из проекта. все 3 расы только ноют и насасывают друг против друга. разрешить игрокам иметь макс. 3 акка. и ноль проблем для всех. к примеру вместо гигатени придумать новый флагман гигазвезда:

с теми же функциями и требовваниями к постройкам, заменяя лишь картинки и названия тех и офиков. вместо матриархата к примеру матричный корабль:

и т.д. да мало ли можно придумать. это же не физическая работа.
к примеру

также вначале разрешить только 2 акка и оставив феню, с кодом открывать третий, увеличивая с каждым последующим акаунтом, скорость и способности некоторых юнитов (замануха для тех кто сканит, не зная номера аккаунта зная только техи и офики которые одинаковые для всех 3), чтобы много в функциях кода игры не менять, а то у вас всегда только лажа получается. короче идея есть, шевелите своё серое вещество. а так то уже давно по ... на эту игру, интерес пропал потомучто нет стабильности. постоянно всё меняют и всегда только через одно место, потом из-за этого сбои в коде и игра тормозит, появляются баги, которые потом после соплей сотен снова изменяют и снова сбой в коде и новые баги и так по кругу.
Тема: Премиум vs "молодой и перспективный" | 14 Марта 2021 19:12:27
Сообщение #30
Ещё один EVE внезапно нарисовался. Только тот, первый который, ужо удалилси, оставив после себя х.... тучу идей, часть даже которых через .... реализована. А может это он и есть? ХЗ.
Не ворошил бы ты мальчик этот улей. Не нравится игра, жми: https://xcraft.net/logout/
Тема: Xcraft сгорел снова | 11 Марта 2021 12:21:30
Сообщение #29
Как же ещё много и в этом волшебном проекте и в других, нытиков и всепропальщиков.
Да, в любых проектах есть недоработки и косяки технарей и разрабов, игроков, админов и просто форс-мажоры, как в данном случае, но вы же с... просто ноете и сами провоцируете, чтобы вас ещё больше гнобили и разводили, вместо того, чтобы порадоваться, что не неделями восстанавливали или если не было бэпа, то ваабсче всем заново всё начинать.
Понятно если девочки плачут и причитают, так это у них от матушки природы заложено. Да и то, в некоторых побольше ..ца имеются (у той-же Ксарифоновны), чем у сдешних маленьких мальчиков, которые соплями по сторонам разбрасываться.
Что-то пропало? Что-то очень ценное? Наверняка аж целых 100 ХД и жизнь теперь не мила? Какого рожна вы тут на форумах свои сопли выкладываете? Пишите умнику, Семёну, анкле, Вике, Васе в личку и там ваши обделанные штаны оплакивайте. Кто знает, может и помогут.
Да вас нытиков, сам дьявол рекомендует, побольше на бабло разводить и постоянно что-то урезать, потому что вы сами на это провоцируете. К сожалению для себя, я начинаю КА понимать, когда очередная порезка прилетает. С чего бы это вдруг.
Тема: С днем защитника отечества | 8 Марта 2021 09:26:58
Сообщение #28
Цитата: Black
Я один это прочитал?
И похоже, что только ты один не понял.
2021 год = 7529 год от сотворения мира. Чтобы вычислить год от сотворения мира, необходимо к текущему году (время, прошедшее от Рождества Христова) прибавить 5508 (именно столько жило человечество до рождения Христа). Это летоисчисление используется внегласн до сих пор в Сербии и Болгарии.
Первым днём года считалось 1 сентября, а началом летосчисления 5509 год до н. э., предполагаемая дата сотворения мира. Начиная с VII века, Византийский календарь постепенно стал использоваться во всём православном мире. Использовался, в частности, и в русских летописях (с некоторыми погрешностями в 1—2 года, связанными с датами первого дня нового года и другими проблемами), а также вообще на Руси до календарной реформы Петра I, в 1700 году.
Согласен с Юрой. Бан, за то что игрок воспользовался халявой косяками технарей, ваабсче не в тему. Сама игра, любого кто в неё начинает играть, создана и заставляет любого игрока думать что зло, побеждает добро или если хочешь добиться приличных высот, то: нагибай, донать и бери всё, что сможешь забрать, наплевав на все моральные и этические принципы. Ну собствименно так игроки и сделали, как тому игра учит. За что же их теперь наказывать? Я и сам бы полюбасу так сделал, если бы в тот период зашёл в игру. Игрок, чтобы он в игре не совершил, всегда прав и за технические ошибки, которыми он воспользовался, потому что этому сама игра учит, не должен нести ответственность. За любые косяки в игре, технического плана, должны технари отвечать. А игрок всегда прав! Халява? Взять, взять☝️
Тема: Шпионаж | 24 Февраля 2021 17:04:16
Сообщение #26
Цитата: Boese
что бы сканируемый не знал что его сканили
Идея норм. Поддерживаю! Пусть те, кто не сейвит и не БЗДИТ онлайн, не узнают что их незасейв ужо кому-сь по душе приглянулся. В этом-то и есть смысл (подстава, нежданчик, халява, чужое добро) этого "божественного проекта". Иначе зачем чела сканить, если имея кучу ресов, он после скана их либо отправляет в экспу, либо на другую планку в тридесятую .опу
Когда игрок отсутствовал и зажлобил газку, засейвить ресы или флот (может и то и то) а потом зашёл через часок и увидев скан, всё убрал. Да и тому кто сканит, порой часа маловато, для грабежа. Разве что планку в блокнот на заметку. А вот когда игрок зашёл в игру и всё тихо по старому и никто якобы не сканил, то он тупит и дальше и у грабителя есть время прилететь "для перекуса"
Тема: Временная работа скупщика | 17 Февраля 2021 21:28:37
Сообщение #25
Цитата: UncleanOne
Владельцы сервера ну никак не смогут просто взять с этого же сервера циферки, обязательно нужна многоходовочка, ага.
хе-хе. в тот самый волшебный момент, когда вы берёте циферки с сервера, вы не можете видеть картину в целом, патамушо тысячи игроков совершают различные операции ежесекундно 24/7. а вам то хооца знать конкретику, а не статистику в целом. ведь исходя из статистических данных, треть лярдов реса, могут принадлежать гоше и 2 трети всем остальным. хе-хе. коды в дендрах ничаво не торгуется, у скупают не меняется, можно конкретно и поимённо подзырять у того, кого хооца, к-во всего, что нажито непосильным трудом: "...2 магнитофона, 2 куртки замшевые и т.д." хе-хе.
Тема: Временная работа скупщика | 17 Февраля 2021 16:26:48
Сообщение #24
Кого захотят или буит нуно, разбанят. Цель всей этой подставы (не иначе как) была в 2 пунктах:

1. Остановить все (почти все) операции по обмену, купле и продаже ресурсов, чтобы сесть и спокойно вычислить количество ресурсов в загашниках (Экспа, Биржа, в долгосрочном полёте) у всех игроков вместе и у каждого по отдельности. Видать хотят очередную мысль или готовую фишку ввести и нужно быть уверенными в цифрах, а не с статистике.
2. Как всегда ХД. Все или почти все, срутся на форумах и платят.

Остальное, завуалированные спекуляции, воспалённых мацгOff.
Сообщение #23
Цитата: Comintern
SK55555, детские рассуждения человека, не знакомого с работой бизнеса изнутри. Не надо слушать сказки про риски. Бизнесмен найдет на кого переложить собственные потери. Для этого есть и собственные работники, которых оштрафуют, и клиенты, особенно если бизнесмен является монополистом. Аналогия непонятна? Уверен что непонятна. Объясню: кто основной поставщик хд? Нет, не игроки, а КА. Игроки это клиенты, которые платят свои кровные за эти хд. Да и в жанре в целом конкурентов почти нет, потому все и сидят в этом проекте. Остальное - чушь собачья и ваши хотелки, которые вы пытаетесь выдать за объективную реальность даже не задумываясь о последствиях.
ню-ню. сразу видно, что ты с бизнесом не знаком.
Сообщение #22
Цитата: Yurigor
принадлежит не мне, а игроку Comintern.
дык я ему свои идеи и адресовал.
Цитата: Comintern
Поверь, КА сделает так чтобы платить за неё пришлось всем, потому что убытки для бизнеса неприемлемы.
То, что сделает или не сделает КА в этом проекте, думаю по настоящему уже никого не интересует. Все уже несколько последних лет, наблюдают деградацию игры и делают различные прогнозы, когда этот балаган загнётся. А вот, что касается убытков в бизнесе, то тут ты не прав. Тот кто действительно бизнесом занимается, знает, что убытки (так называемые оправданные риски) сопутствуют всегда. Тот кто хочет без потерь развивать свой бизнес, не сможет оставаться на плаву долго и не сможет создавать конкуренцию. Клиентуру можно заманить чем-то эксклюзивным и потерять всё, постоянными ухудшениями. Да, да знаю, что эта старая песня на проекте, но тем не менее это не будет продолжается долго.