Сообщения пользователя: trismegist
Тема: Стенды вооружений, технологий и офицеров на биржах |
4 Января 2022 21:17:21
Сообщение #71
Я уже выдвигал эту идею в "Предметах". Надеюсь, она может быть частично или полностью реализована. С моей точки зрения, её
внедрение оживит как торговлю, так и игровой процесс:
"Создать при биржах стенды, где за соответствующие средства могут быть куплены модули как уже существующих видов вооружения, так и новые. Например, тер хочет купить
оружие тосса, скажем, оружие ИП, чтобы дополнительно вооружить им крейсеры. На этом же стенде предусмотреть возможность найма офицеров других рас и покупки их технологий.
Условие вхождения в эту часть игры должны быть примерно такие: не менее года - стаж игры, не менее 1М - стата игрока. Это чтобы покупать. Чтобы продавать - стата должна быть,
скажем, не менее 5М. Также для продажи модулей необходимо БО... скажем, не менее 50 - модули своей расы, после 100 - модули всех рас, после 150 - новые виды вооружений.
Модули могут встраиваться после покупки в соответствующие строения. Напр., верфи, Звёздные врата и т.п.
На этом же стенде можно предусмотреть товарообмен модулями, флотами и т.д. Чертежи модулей могут добываться всеми видами игровой деятельности, а также продаваться администрацией
на странице "Премиум".
Предлагаю обдумать и внести дополнения, поправки и т.п. В частности необходимо обдумать, как те или иные технологии будут превращаться в товар. Только чертежей может быть недостаточно.
Сами же чертежи могут состоять из фрагментов, скажем, найденных в экспедициях, или полученных за те или иные игровые действия (квесты, самые крутые колодцы, самое большое количество построек,
курьёзные случаи и т.д.) Чертежи могут складываться по типу пазлов. Дублирующийся фрагмент может обмениваться или продаваться на бирже.
Игра могла бы стать значительно интересней за счёт разнообразия возможностей.
внедрение оживит как торговлю, так и игровой процесс:
"Создать при биржах стенды, где за соответствующие средства могут быть куплены модули как уже существующих видов вооружения, так и новые. Например, тер хочет купить
оружие тосса, скажем, оружие ИП, чтобы дополнительно вооружить им крейсеры. На этом же стенде предусмотреть возможность найма офицеров других рас и покупки их технологий.
Условие вхождения в эту часть игры должны быть примерно такие: не менее года - стаж игры, не менее 1М - стата игрока. Это чтобы покупать. Чтобы продавать - стата должна быть,
скажем, не менее 5М. Также для продажи модулей необходимо БО... скажем, не менее 50 - модули своей расы, после 100 - модули всех рас, после 150 - новые виды вооружений.
Модули могут встраиваться после покупки в соответствующие строения. Напр., верфи, Звёздные врата и т.п.
На этом же стенде можно предусмотреть товарообмен модулями, флотами и т.д. Чертежи модулей могут добываться всеми видами игровой деятельности, а также продаваться администрацией
на странице "Премиум".
Предлагаю обдумать и внести дополнения, поправки и т.п. В частности необходимо обдумать, как те или иные технологии будут превращаться в товар. Только чертежей может быть недостаточно.
Сами же чертежи могут состоять из фрагментов, скажем, найденных в экспедициях, или полученных за те или иные игровые действия (квесты, самые крутые колодцы, самое большое количество построек,
курьёзные случаи и т.д.) Чертежи могут складываться по типу пазлов. Дублирующийся фрагмент может обмениваться или продаваться на бирже.
Игра могла бы стать значительно интересней за счёт разнообразия возможностей.
Тема: Дендрариум |
10 Декабря 2021 19:53:49
Сообщение #70
Цитата: Dordmynd
Вы то все за да вот только дендра встала и ни кто ничего не берёт ...
опускай цены. спрос определяет предложение...
Тема: Возможность выставлять хайды и ресурсы за флот на бирже |
10 Декабря 2021 14:08:49
Сообщение #69
Я уже писал об этом.
Я - "за".
Я - "за".
Тема: Дендрариум |
10 Декабря 2021 14:04:33
Сообщение #68
Я - "за". И первое, и второе.
Второе необходимо малышам. А то сначала они покупают на дендре, ни о чём не подозревая, а следом летит подготовленный "нубоед" и
обирает их до нитки. Да ещё морализирует на тему, что с донатами только так и можно. Имена, думаю, следует оставить для развития
отношений. Координаты у покупателей - убрать... или пускай решают сами, хотят ли, чтобы их видели.
Второе необходимо малышам. А то сначала они покупают на дендре, ни о чём не подозревая, а следом летит подготовленный "нубоед" и
обирает их до нитки. Да ещё морализирует на тему, что с донатами только так и можно. Имена, думаю, следует оставить для развития
отношений. Координаты у покупателей - убрать... или пускай решают сами, хотят ли, чтобы их видели.
Тема: Первый предмет от Сената |
28 Ноября 2021 18:53:28
Сообщение #67
Не знаю, как это будет вписываться в баланс, но тем не менее - несколько идей:
1. Предмет, обеспечивающий ускоренную доставку товара с дендры, вплоть до мгновенной - одноразовый, многоразовый, действующий постоянно
(постоянно - это встроенный в Пси дисруптер (маяк флотилии - уточнить уровень, дендрариум - уточнить уровень) модуль, начиная с 5-го уровня
при достижении 2-го уровня медали "делец". Предмет выпадает по достижению игроком этих условий с высокой вероятностью).
2. Предмет, обеспечивающий увеличение расстояния от объекта до дендры - - одноразовый, многоразовый, действующий постоянно (постоянно - это встроенный
в Пси дисруптер ((маяк флотилии - уточнить уровень, дендрариум - уточнить уровень) модуль, начиная с 5-го уровня при достижении 2-го уровня медали "делец".
Предмет выпадает по достижению игроком этих условий с высокой вероятностью и может иметь уровни - 50, 100, 150укм и т.д. в зависимости от уровня Пси дисруптера.
Т.е. для увеличения уровня модуля необходимо поднимать уровень дисруптера)
3. Предмет, сохраняющий количество выпадающего лома со спиливаемого объекта в соответствии с его структурой и заявленному первоначальному
количеству обломков. Объект выпадает из предыдущего спиленного небесного тела с вероятностью от 30 до 70%. Чем меньше выпадает лома, тем выше должна
быть вероятность. Предмет одноразовый.
4. Предмет - оборонный камень - может быть добыт в экспедиции, получен с выпадающим ломом на объект обороны, выдан за премиум подписку сроком более, чем год,
получен из ящика Шредингера. Увеличивает радиус атаки оборонительных сооружений на 10% и их скорострельность на 5%. Проценты могут быть и другими.
Если позволяет баланс, возможно увеличение блокировки.
5. Предмет - камень атаки - может быть добыт в экспедиции, получен с выпадающим ломом на объект обороны, выдан за премиум подписку сроком более, чем год,
получен из ящика Шредингера. Для использования во время атаки должен находиться в составе флота, перевозимый соответствующим транспортом. Увеличивает
радиус атаки на 10% и скорострельность на 5%. Проценты могут быть и другими. Если позволяет баланс, возможно увеличение блокировки.
6.Предмет - модуль движения. Позволяет за хд перенести с одного небесного тела на другое, своё, небесное тело неподвижные или нуждающиеся в транспорте
виды флота (гидралиски, солнечные станции...), артефакты и др. предметы. Необходимо вывести формулу - задача для спецов по балансу. Если будет принято,
хотелось бы, чтобы цена и количество были реальными. Количество таких нуль-транспортировок может быть ограничена. Скажем, не более одной за 240 часов.
7. Предмет - артефакт случайности землекопа - может выпасть по месту добычи ресурсов не чаще, чем один раз в году. Рандомно. Позволит на выбор шахтёра поднять на один уровень
любую шахту, колодец, гейзер и т.п. на любом объекте. Вероятность такого события увеличивается год от года.
8. Предмет - артефакт реиновации - списывает амортизацию на определённую величину. Выпадает вместе с обломками погибшего флота и достаётся потерпевшему поражение более,
чем на 100к очков. Чем больше потери, тем выше вероятность получения утешительного приза.
9. Предмет - милость к падшим - касается войны альянсов. После 10 поражений подряд весь ал попадает под защиту новичка на 120 часов. Поражение - потеря флота не менее, чем на
100к, или на соответствующее количество очков обороны, инфраструктуры... Действует правило "вне закона" в случае нападения любым членом альянса на противоположную сторону.
10. Создать при биржах стенды, где за соответствующие средства могут быть куплены модули как уже существующих видов вооружения, так и новые. Например, тер хочет купить
оружие тосса, скажем, оружие ИП, чтобы дополнительно вооружить им крейсеры. На этом же стенде предусмотреть возможность найма офицеров других рас и покупки их технологий.
Условие вхождения в эту часть игры должны быть примерно такие: не менее года - стаж игры, не менее 1М - стата игрока. Это чтобы покупать. Чтобы продавать - стата должна быть,
скажем, не менее 5М. Также для продажи модулей необходимо БО... скажем, не менее 50 - модули своей расы, после 100 - модули всех рас, после 150 - новые виды вооружений.
Модули могут встраиваться после покупки в соответствующие строения. Напр., верфи, Звёздные врата и т.п.
На этом же стенде можно предусмотреть товарообмен модулями, флотами и т.д. Чертежи модулей могут добываться всеми видами игровой деятельности, а также продаваться администрацией
на странице "Премиум".
Думаю, на первое время, идей достаточно))
1. Предмет, обеспечивающий ускоренную доставку товара с дендры, вплоть до мгновенной - одноразовый, многоразовый, действующий постоянно
(постоянно - это встроенный в Пси дисруптер (маяк флотилии - уточнить уровень, дендрариум - уточнить уровень) модуль, начиная с 5-го уровня
при достижении 2-го уровня медали "делец". Предмет выпадает по достижению игроком этих условий с высокой вероятностью).
2. Предмет, обеспечивающий увеличение расстояния от объекта до дендры - - одноразовый, многоразовый, действующий постоянно (постоянно - это встроенный
в Пси дисруптер ((маяк флотилии - уточнить уровень, дендрариум - уточнить уровень) модуль, начиная с 5-го уровня при достижении 2-го уровня медали "делец".
Предмет выпадает по достижению игроком этих условий с высокой вероятностью и может иметь уровни - 50, 100, 150укм и т.д. в зависимости от уровня Пси дисруптера.
Т.е. для увеличения уровня модуля необходимо поднимать уровень дисруптера)
3. Предмет, сохраняющий количество выпадающего лома со спиливаемого объекта в соответствии с его структурой и заявленному первоначальному
количеству обломков. Объект выпадает из предыдущего спиленного небесного тела с вероятностью от 30 до 70%. Чем меньше выпадает лома, тем выше должна
быть вероятность. Предмет одноразовый.
4. Предмет - оборонный камень - может быть добыт в экспедиции, получен с выпадающим ломом на объект обороны, выдан за премиум подписку сроком более, чем год,
получен из ящика Шредингера. Увеличивает радиус атаки оборонительных сооружений на 10% и их скорострельность на 5%. Проценты могут быть и другими.
Если позволяет баланс, возможно увеличение блокировки.
5. Предмет - камень атаки - может быть добыт в экспедиции, получен с выпадающим ломом на объект обороны, выдан за премиум подписку сроком более, чем год,
получен из ящика Шредингера. Для использования во время атаки должен находиться в составе флота, перевозимый соответствующим транспортом. Увеличивает
радиус атаки на 10% и скорострельность на 5%. Проценты могут быть и другими. Если позволяет баланс, возможно увеличение блокировки.
6.Предмет - модуль движения. Позволяет за хд перенести с одного небесного тела на другое, своё, небесное тело неподвижные или нуждающиеся в транспорте
виды флота (гидралиски, солнечные станции...), артефакты и др. предметы. Необходимо вывести формулу - задача для спецов по балансу. Если будет принято,
хотелось бы, чтобы цена и количество были реальными. Количество таких нуль-транспортировок может быть ограничена. Скажем, не более одной за 240 часов.
7. Предмет - артефакт случайности землекопа - может выпасть по месту добычи ресурсов не чаще, чем один раз в году. Рандомно. Позволит на выбор шахтёра поднять на один уровень
любую шахту, колодец, гейзер и т.п. на любом объекте. Вероятность такого события увеличивается год от года.
8. Предмет - артефакт реиновации - списывает амортизацию на определённую величину. Выпадает вместе с обломками погибшего флота и достаётся потерпевшему поражение более,
чем на 100к очков. Чем больше потери, тем выше вероятность получения утешительного приза.
9. Предмет - милость к падшим - касается войны альянсов. После 10 поражений подряд весь ал попадает под защиту новичка на 120 часов. Поражение - потеря флота не менее, чем на
100к, или на соответствующее количество очков обороны, инфраструктуры... Действует правило "вне закона" в случае нападения любым членом альянса на противоположную сторону.
10. Создать при биржах стенды, где за соответствующие средства могут быть куплены модули как уже существующих видов вооружения, так и новые. Например, тер хочет купить
оружие тосса, скажем, оружие ИП, чтобы дополнительно вооружить им крейсеры. На этом же стенде предусмотреть возможность найма офицеров других рас и покупки их технологий.
Условие вхождения в эту часть игры должны быть примерно такие: не менее года - стаж игры, не менее 1М - стата игрока. Это чтобы покупать. Чтобы продавать - стата должна быть,
скажем, не менее 5М. Также для продажи модулей необходимо БО... скажем, не менее 50 - модули своей расы, после 100 - модули всех рас, после 150 - новые виды вооружений.
Модули могут встраиваться после покупки в соответствующие строения. Напр., верфи, Звёздные врата и т.п.
На этом же стенде можно предусмотреть товарообмен модулями, флотами и т.д. Чертежи модулей могут добываться всеми видами игровой деятельности, а также продаваться администрацией
на странице "Премиум".
Думаю, на первое время, идей достаточно))
Тема: Настройка видимости |
25 Ноября 2021 03:20:31
Сообщение #66
Цитата: 4Fun
не решит проблемы с невидимостью и желания атаковать всё легко и доступно как раньше.
Раньше - это когда? 10 лет назад? Я больше двух лет или около того прячу свои станции. Вы уверены, что знакомы с историей вопроса?..
Цитата: 4Fun
А вот соалы и друзья могут пострадать, прыгнув к примеру на коры невидимой дуни соала, у которой ко всему прочему влючено столкновение и ВОТ ТУТ выяснится опасность
А это уже просто какой-то сюр! Любезный 👨🚀4Fun! При прыжке, но только на те же локальные координаты, всегда есть риск столкновения с другим объектом.
Независимо от того, что там у него включено или выключено.
Если игрок, непонятно, правда, зачем, включил столкновение, не наводясь на цель, и ушёл спать, он, в первую очередь, рискует вмазаться в планету,
если, конечно, при этом станция ещё и двигается.
Что вы за страшилки такие здесь сочиняете? Пугаете тех, кто не знает, с какой стороны на кобылу садиться?
Вы уверены, что знаете, о чём пишите?
Ну а... э-э-э... как бы так поделикатнее сформулировать... скажем, анекдот в духе времён холодной войны от 👨🚀4Fun про гонку вооружений и ресурсы смогут прокомментировать
только люди напрочь лишённые чувства юмора. Я, пожалуй, воздержусь, чтобы не выглядеть невежливым.))
🦄PROLevel
синхронно отреагировали. Насчёт брёвен... что-то в этом есть))
Тема: Настройка видимости |
24 Ноября 2021 20:07:57
Сообщение #65
По крайней мере создание условий для усиления "зрения" - это не порезка, а дополнительный игровой момент.
Я тоже об этом писал выше:
Как и что конкретно - нормальный предмет для обсуждения.
Без воплей и попыток сообщить, что "мы умны, а вы - увы!".
👨🚀4Fun
Рубильник не создаёт сам по себе видимости-невидимости. Он всего лишь позволяет отсечь друзей и соалов от возможности
любоваться чужой собственностью, если хозяин "против". Так ведь и сейчас можно поставить ОПС так, что его никто не будет видеть.
Господа, вы воюете с маленьким удобством - не более того.
Я тоже об этом писал выше:
Цитата: trismegist
Если кому-то что-то не нравится - пусть добивается усиления функционала, а не порезки.
С удовольстьвием за это проголосую. Хотите видеть скрытое - наделяйте Шпиона, технологию обнаружения, Императора и т.п. дополнительным функционалом
С удовольстьвием за это проголосую. Хотите видеть скрытое - наделяйте Шпиона, технологию обнаружения, Императора и т.п. дополнительным функционалом
Как и что конкретно - нормальный предмет для обсуждения.
Без воплей и попыток сообщить, что "мы умны, а вы - увы!".
👨🚀4Fun
Цитата: 4Fun
ЗА введение невидимости и рубильника полной невидимости
Рубильник не создаёт сам по себе видимости-невидимости. Он всего лишь позволяет отсечь друзей и соалов от возможности
любоваться чужой собственностью, если хозяин "против". Так ведь и сейчас можно поставить ОПС так, что его никто не будет видеть.
Господа, вы воюете с маленьким удобством - не более того.
Тема: Настройка видимости |
23 Ноября 2021 18:16:12
Сообщение #64
Spitfier,
Во-первых, я "не валил" бабло в шахты.
Шахты, по-моему замыслу, нужны, чтобы не зависить от амортизации. Т.е. я не добываю основное пропитание тем, что только размахиваю киркой.
Этим занимается мой жук, но ему не нужна невидимость. Шахты ещё, увеличивая структуру, усиливают оборону. А я играю от обороны.
Во-вторых, мой тер (у меня есть аккаунты во всех расах) умеет неплохо торговать. Это тоже позволяет добиваться определённых результатов.
И, в-третьих, основной провиант дают мне ОПСы. Я захватываю и пилю пиратские ОПСы.
Если ты считаешь себя могучим тоссом и большим специалистом по механике - попробуй, захвати ОПС, скажем, на 5М. Один, без друзей и соалов.
И сравни насколько это сложнее, чем целым табуном запинать какого-нибудь бедолагу... Бить тех, кто слабее, - больших талантов не нужно. Мне это не интересно.
Хотя, конечно, встречаются, крайне редко, и бои равных противников...
Так вот. Для меня поиск ОПСов является чуть ли не основной забавой. Я - справляюсь. Вопреки невидимости. Кто тебе мешает делать то же самое? А кто тебе мешает
атачить планки и видимые станции? Понимаю. Чем больше пищи, тем лучше)))
А это здесь к чему?
Чем тебе мешает невидимость станций, принадлежащих твоим соалам и друзьям? Ты хочешь иметь возможность на них нападать?!
А ведь голосование именно по этому вопросу. Мои ОПСы ты как не видел, так и не увидишь. Никто здесь изменений не предлагал.
Так с чем ты споришь?
Почему ты решил, что мне не нужно всё это? Загляни в репку и сравни наши заточки. Я летаю ОПСами - мне даже в рейды эти полёты не идут! Да и затраты на полёты авиков невозможно сравнить с затратами для подъёма солидного флота терров, необходимого для атаки. Если, конечно, ты не летаешь десятками тысяч ИП или мамками с папками.
Короче говоря, спор ни о чём! Тема заголовка - другая и уж точно не связанная с порезками.
Цитата: Spitfier
вот ты донатер... Ввалил бабло в шахты.... Правда нафига в шахты вкладывать бабло я хз...
Во-первых, я "не валил" бабло в шахты.
Шахты, по-моему замыслу, нужны, чтобы не зависить от амортизации. Т.е. я не добываю основное пропитание тем, что только размахиваю киркой.
Этим занимается мой жук, но ему не нужна невидимость. Шахты ещё, увеличивая структуру, усиливают оборону. А я играю от обороны.
Во-вторых, мой тер (у меня есть аккаунты во всех расах) умеет неплохо торговать. Это тоже позволяет добиваться определённых результатов.
И, в-третьих, основной провиант дают мне ОПСы. Я захватываю и пилю пиратские ОПСы.
Если ты считаешь себя могучим тоссом и большим специалистом по механике - попробуй, захвати ОПС, скажем, на 5М. Один, без друзей и соалов.
И сравни насколько это сложнее, чем целым табуном запинать какого-нибудь бедолагу... Бить тех, кто слабее, - больших талантов не нужно. Мне это не интересно.
Хотя, конечно, встречаются, крайне редко, и бои равных противников...
Так вот. Для меня поиск ОПСов является чуть ли не основной забавой. Я - справляюсь. Вопреки невидимости. Кто тебе мешает делать то же самое? А кто тебе мешает
атачить планки и видимые станции? Понимаю. Чем больше пищи, тем лучше)))
Цитата: Spitfier
А теперь ты предлагаешь ввести кнопку "идите на - я спрятался и хрен найдешь"..
А это здесь к чему?
Чем тебе мешает невидимость станций, принадлежащих твоим соалам и друзьям? Ты хочешь иметь возможность на них нападать?!
А ведь голосование именно по этому вопросу. Мои ОПСы ты как не видел, так и не увидишь. Никто здесь изменений не предлагал.
Так с чем ты споришь?
Цитата: Spitfier
А вот чтоб летать, тебе нужны офики, заточки, газ и т.д. и это не возобновляемый ресурс... И когда Вася режет атаку, скорости, офиков, вот тут ты получаешь выкинутых на ветер деньги...
Почему ты решил, что мне не нужно всё это? Загляни в репку и сравни наши заточки. Я летаю ОПСами - мне даже в рейды эти полёты не идут! Да и затраты на полёты авиков невозможно сравнить с затратами для подъёма солидного флота терров, необходимого для атаки. Если, конечно, ты не летаешь десятками тысяч ИП или мамками с папками.
Короче говоря, спор ни о чём! Тема заголовка - другая и уж точно не связанная с порезками.
Тема: Настройка видимости |
23 Ноября 2021 13:50:51
Сообщение #63
Ты знаешь, я много раз слышал от тебя этот аргумент:
А можно узнать, где, в какой форме и главное - когда ты выступил впервые против невидимости? Если можно - линк, пожалуйста.
Я страдать не собираюсь. Собираюсь - играть! Если кому-то что-то не нравится - пусть добивается усиления функционала, а не порезки.
С удовольстьвием за это проголосую. Хотите видеть скрытое - наделяйте Шпиона, технологию обнаружения, Императора и т.п. дополнительным функционалом,
а не сражайтесь с тем, чтобы исключить подлость из игры. Военная хитрость, технологии и возможности, умение думать и обыгровать - это одно,
а отсутствие благородства, уважения к противнику, милости к падшему... и подлость - это другое.
И заметь, Вася в данном случае не инициирует порезку - это делаешь ты. Так вот сначала реши вопрос с деньгами, а потом
предлагай изменения. А то может ещё больше порежем возможности для атаки? Это что за безобразие - не было никого и вдруг через две минуты
миллионы штурмов и перехватов уже утюжат оборону бедолаги. Не хочешь порезать заодно и этот игровой момент, слава балансу?!
А невидимость плетей - просто скандал! И т.д.
Цитата: T-800
Если бы меня слушали
А можно узнать, где, в какой форме и главное - когда ты выступил впервые против невидимости? Если можно - линк, пожалуйста.
Цитата: T-800
не ввели и не было бы проблем с деньгами. А теперь страдайте
Я страдать не собираюсь. Собираюсь - играть! Если кому-то что-то не нравится - пусть добивается усиления функционала, а не порезки.
С удовольстьвием за это проголосую. Хотите видеть скрытое - наделяйте Шпиона, технологию обнаружения, Императора и т.п. дополнительным функционалом,
а не сражайтесь с тем, чтобы исключить подлость из игры. Военная хитрость, технологии и возможности, умение думать и обыгровать - это одно,
а отсутствие благородства, уважения к противнику, милости к падшему... и подлость - это другое.
И заметь, Вася в данном случае не инициирует порезку - это делаешь ты. Так вот сначала реши вопрос с деньгами, а потом
предлагай изменения. А то может ещё больше порежем возможности для атаки? Это что за безобразие - не было никого и вдруг через две минуты
миллионы штурмов и перехватов уже утюжат оборону бедолаги. Не хочешь порезать заодно и этот игровой момент, слава балансу?!
А невидимость плетей - просто скандал! И т.д.
Тема: Настройка видимости |
23 Ноября 2021 12:50:23
Сообщение #62
Цитата: T-800
В физической природе вещей нет однозначной линейной зависимости видимости от массы (размера)того или иного объекта. Тем более, что в этом случае, не взирая на принцип микро и макро,
Флот это материя, кусок луны тоже материя. С точки зрения физики они ничем не отличаются для сенсоров которые засекают материю. Но там мы видим, а там не видим, а тут еще и колбасу заворачиваем.Прошу прощения, это не так. Достаточно вспомнить технологии "стелс". Но есть определённое количество и физических явлений, которые могут сделать объект невидимым.
О части из них я уже написал выше.
Просто посмотри в интернете - здесь формат не тот, чтобы предметно обсуждать эту тему.
И ещё. А почему ты тщательно обходишь тему вложений денег? И не ты один. Как речь завожу о том, что ряд игроков потратили на невидимость приличные деньги, так сразу же
- тишина на Ваганьковском кладбище. Откуда такая стыдливость? А может те, кто голосует против невидимости, сбросятся и вернут эти деньги?
Главное - не надо стесняться искренних порывов. Деньги на бочку - и продолжим полнмику!)))
Тема: Настройка видимости |
23 Ноября 2021 12:07:44
Сообщение #61
Цитата: T-800
Цитата: trismegist
И где был Т-800 со своими логическими построениями, когда несколько лет назад эту функцию вводили? Например, в случае с СКС?
Там же где и сейчас. Как будто меня слушают сильнее чем Сенат :))) Вся эта демагогия до одного места, у них есть план и они его курят. А нравится игрокам это или нет глубоко начхать.Это совсем другой вопрос. Просто ты стал подводить базу под видим-не видим и в месте твоих построений, касающихся логики, 14 века и космоса и т.п. - подумалось - где имение, а где вода?!
В физической природе вещей нет однозначной линейной зависимости видимости от массы (размера)того или иного объекта. Тем более, что в этом случае, не взирая на принцип микро и макро,
вполне будет логично примерить принцип неопределённости в той части, где утверждается, что невозможно одновременно описать частицу и её координату.
Возможно этот функционал не нужно было вводить в игру, что для меня не бесспорно, но уж коль скоро ввели - нельзя резать.
Это уже не физический, а этический вопрос, коль скоро ряд игроков платили не пикселями, а реальными деньгами за это развлечение.
Посмотри в рекордах. Есть игроки, купившие 4 уровень СКС. Только за 4 уровень (без построек и прокачек) они заплатили 150 тыс. ХД,
Т.е. минимум по 3тыс. американских рублей.
И ещё одно. Многие, увы, не очень внимательно отнеслись к сути голосовалки. Тема - не видимлость-невидимость, а такая форма управления невидимостью,
при которой нельзя будет ПО-ПОДЛЕНЬКОМУ слить координаты скрытого объекта. Кто может слить? Друзья до поворота, с которыми подружились, чтобы
не сталкиваться на пирах, соалы, с большинством из которых игрок ни разу не пересекался... Так против чего здесь голосовать?
Мне кажется, что любой адекватный человек будет голосовать против подлости, и видимость здесь - не при чём!
Тема: Настройка видимости |
23 Ноября 2021 02:11:23
Сообщение #60
Т-800,
Значит, не в 14-веке? Мы распальцованные и подвинутые! Всё должно быть логично?
Изволь!
Начнём с Облака Оорта - телескопных подтверждений его существования нет. Что делать с обнаружением несамосветящихся тел? Обнаружение даже сверхмассивного объекта на ближних границах облака Оорта (2000—5000 а. е.) - сегодня маловероятно. Подобные тела, если повезёт, обнаруживаются по гравитационному воздействию на орбиты других объектов и потом их годами пытаются поймать в телескоп - редко удачно.
А что делать с этим: "... команда астрофизиков сообщила о невозможности наблюдения пульсара (старой нейтронной звезды) J1906 в двойной системе. Объект, который ранее был видим... исчез из поля зрения вследствие искривления пространства-времени". Результаты исследований опубликованы в The Astrophysical Journal. В кратком изложении с ними можно ознакомиться на сайте Нидерландского института радиоастрономии.
Размерчик у пульсаров вполне себе приличный - не наши летающие бздюльки! А ведь ушёл, скотина, в невидимость.
Да и в целом, если не останавливаться на мелочах, из построений инфляционных космологических моделей следует, что полная Вселенная имеет размер намного больший, чем наблюдаемая (видимая).
Это, надеюсь, не 14век? И с логикой вроде всё в порядке.
Вообще-то голосуется не сама видимость-невидимость, а вводить ли настройки невидимости или оставить всё, как есть сейчас.
Что же касается общих рассуждений. Простой вопрос - ещё раз:
на каком основании того или иного игрока, оплатившего реальными деньгами ту или иную функцию, могут лишить этой функции?
И где был Т-800 со своими логическими построениями, когда несколько лет назад эту функцию вводили? Например, в случае с СКС?
И последнее.
В качестве игрового элемента - прятки вещь интересная и, замечу, далёкая от идеологии "Весёлой фермы". Зачем портить то, что нравится многим игрокам, даже если это не нравится другим?
Цитата: T-800
У нас астрономия на уровне 14 века что не может обнаружить объект размером в сотни километров?
Значит, не в 14-веке? Мы распальцованные и подвинутые! Всё должно быть логично?
Изволь!
Начнём с Облака Оорта - телескопных подтверждений его существования нет. Что делать с обнаружением несамосветящихся тел? Обнаружение даже сверхмассивного объекта на ближних границах облака Оорта (2000—5000 а. е.) - сегодня маловероятно. Подобные тела, если повезёт, обнаруживаются по гравитационному воздействию на орбиты других объектов и потом их годами пытаются поймать в телескоп - редко удачно.
А что делать с этим: "... команда астрофизиков сообщила о невозможности наблюдения пульсара (старой нейтронной звезды) J1906 в двойной системе. Объект, который ранее был видим... исчез из поля зрения вследствие искривления пространства-времени". Результаты исследований опубликованы в The Astrophysical Journal. В кратком изложении с ними можно ознакомиться на сайте Нидерландского института радиоастрономии.
Размерчик у пульсаров вполне себе приличный - не наши летающие бздюльки! А ведь ушёл, скотина, в невидимость.
Да и в целом, если не останавливаться на мелочах, из построений инфляционных космологических моделей следует, что полная Вселенная имеет размер намного больший, чем наблюдаемая (видимая).
Это, надеюсь, не 14век? И с логикой вроде всё в порядке.
Вообще-то голосуется не сама видимость-невидимость, а вводить ли настройки невидимости или оставить всё, как есть сейчас.
Что же касается общих рассуждений. Простой вопрос - ещё раз:
на каком основании того или иного игрока, оплатившего реальными деньгами ту или иную функцию, могут лишить этой функции?
И где был Т-800 со своими логическими построениями, когда несколько лет назад эту функцию вводили? Например, в случае с СКС?
И последнее.
В качестве игрового элемента - прятки вещь интересная и, замечу, далёкая от идеологии "Весёлой фермы". Зачем портить то, что нравится многим игрокам, даже если это не нравится другим?
Тема: Настройка видимости |
22 Ноября 2021 16:07:23
Сообщение #59
Rand,
ты ошибаешься. Невидимость существует уже довольно длительный срок. Скажем, я пользоваться ею стал более двух лет назад.
Другое дело, что её то отменяли, то изменяли характеристики, то... Ну, в целом, как и всё в этой игре.
А теперь просто представь себе. Я пилю ОПС на территории того или иного альянса, членом которого не являюсь (ОПСы летают по населённым районам)).
Пилю несколькими своими ОПСами. Если они видимы, то не надо быть умником, чтобы понимать - насколько это опасно.
Защитить каждый свой ОПС - нереально. Т.е. всё моё хозяйство становится лёгкой добычей, включая лом, который я добывал месяц-два.
И это только один пример того, почему я голосую за невидимость.
ты ошибаешься. Невидимость существует уже довольно длительный срок. Скажем, я пользоваться ею стал более двух лет назад.
Другое дело, что её то отменяли, то изменяли характеристики, то... Ну, в целом, как и всё в этой игре.
А теперь просто представь себе. Я пилю ОПС на территории того или иного альянса, членом которого не являюсь (ОПСы летают по населённым районам)).
Пилю несколькими своими ОПСами. Если они видимы, то не надо быть умником, чтобы понимать - насколько это опасно.
Защитить каждый свой ОПС - нереально. Т.е. всё моё хозяйство становится лёгкой добычей, включая лом, который я добывал месяц-два.
И это только один пример того, почему я голосую за невидимость.
Тема: Настройка видимости |
22 Ноября 2021 15:35:36
Сообщение #58
Spitfier,
прошу меня извинить, но экономика здесь не при чём. И не надо стараться сделать таким, как я - обрезание.
Я уже написал - ищи усиление для себя, а не способы обобрать тех, у кого другой стратегический замысел.
Ты тратишься на рейды. Я на строительство обороны. Ты больше на газ, я - на другие виды ресурсов. И т.д.
Нет смысла дальше спорить.
Понятно, что интересы атакёра и, скажем, фермера в ряде игровых моментов совпадать не могут. Но на уровне
механики игры, как мне кажется, нужно, в первую очередь, договариваться друг с другом, а не с Васей.
И как - я предложил. Исключаем из предложений порезки и оставляем только предложения по усилению функциональных
возможностей рас, флотов и т.д.
прошу меня извинить, но экономика здесь не при чём. И не надо стараться сделать таким, как я - обрезание.
Я уже написал - ищи усиление для себя, а не способы обобрать тех, у кого другой стратегический замысел.
Ты тратишься на рейды. Я на строительство обороны. Ты больше на газ, я - на другие виды ресурсов. И т.д.
Нет смысла дальше спорить.
Понятно, что интересы атакёра и, скажем, фермера в ряде игровых моментов совпадать не могут. Но на уровне
механики игры, как мне кажется, нужно, в первую очередь, договариваться друг с другом, а не с Васей.
И как - я предложил. Исключаем из предложений порезки и оставляем только предложения по усилению функциональных
возможностей рас, флотов и т.д.
Тема: Настройка видимости |
22 Ноября 2021 15:14:42
Сообщение #57
Rand,
я не хочу выкладывать на всеобщее обозрение то, что может сыграть против меня же.
Я играю от обороны (таких игроков - большинство) и не понимаю, почему атакёр должен иметь
изначальное преимущество. Он спрятан перед атакой, а я открыт.
Но, насколько я ориентируюсь, если ты сушкой обнаружил объект, то его можно и увидеть...по крайней мере
я так понял описание видимости-невидимости... Обрати внимание
в описании на пример с улячкой и станцией... Правда, я ещё сам не проверял, как это работает...
Spitfier,
я думаю что искать баланс и усиление игровых моментов нужно не в порезках, а в усилении функционала...
Т.е. имеет смысл предлагать то, что делает любую расу или флот сильнее, а не ослабляет то, что устраивает
тех или иных игроков... тем более, если в это вложено время и деньги.
я не хочу выкладывать на всеобщее обозрение то, что может сыграть против меня же.
Я играю от обороны (таких игроков - большинство) и не понимаю, почему атакёр должен иметь
изначальное преимущество. Он спрятан перед атакой, а я открыт.
Но, насколько я ориентируюсь, если ты сушкой обнаружил объект, то его можно и увидеть...по крайней мере
я так понял описание видимости-невидимости... Обрати внимание
в описании на пример с улячкой и станцией... Правда, я ещё сам не проверял, как это работает...
Spitfier,
я думаю что искать баланс и усиление игровых моментов нужно не в порезках, а в усилении функционала...
Т.е. имеет смысл предлагать то, что делает любую расу или флот сильнее, а не ослабляет то, что устраивает
тех или иных игроков... тем более, если в это вложено время и деньги.
Тема: Настройка видимости |
22 Ноября 2021 12:44:07
Сообщение #56
Василий, на мой вкус, вполне подходящая идея.
И, повторюсь, я бы распространил её и на врата. Хозяин врат должен выбирать - хочет или не хочет, чтобы его врата были видны хоть кому-то.
Spitfier,
я ни в каких альянсах не состою и не состоял, но нахожу невидимость интересным игровым моментом. Уйти в невидимость моментально невозможно. Нужно время после прыжка.
Улететь при обнаружении - тоже невозможно. Нужно время на отдых. При атаке из невидимости объект становится видимым.
Преимущество во время атаки с поплавка или в первые сутки из колонизации никого же не смущают. А улететь при этом и прилететь можно за считанные минуты.
В чём же тогда преимущество атаки с какой-нибудь станции перед этими способами атаки?
Как искать, когда речь идёт о сушках, дуньках и т.д. А разве кто-то отменял способ поиска через обзор сушек? А те ОПСы, которые имеют только космостанции
- далеко не прыгают. Пока уходят в невидимость, можно успеть обнаружить.
Кроме того, я в своё время приобрёл СКС, заплатив за это немалые хайды. В значительной степени это было сделано из-за функции "невидимость". Вы предлагаете всех, кто заплатил за эту функцию - лишить вложений?:)
Rand,
далеко не все ОПСы, имеющие сушки, уходят в невидимость. Только от пиратов со статой 5 и 10М Их намного меньше, чем других ОПСов.
И, повторюсь, я бы распространил её и на врата. Хозяин врат должен выбирать - хочет или не хочет, чтобы его врата были видны хоть кому-то.
Spitfier,
я ни в каких альянсах не состою и не состоял, но нахожу невидимость интересным игровым моментом. Уйти в невидимость моментально невозможно. Нужно время после прыжка.
Улететь при обнаружении - тоже невозможно. Нужно время на отдых. При атаке из невидимости объект становится видимым.
Преимущество во время атаки с поплавка или в первые сутки из колонизации никого же не смущают. А улететь при этом и прилететь можно за считанные минуты.
В чём же тогда преимущество атаки с какой-нибудь станции перед этими способами атаки?
Как искать, когда речь идёт о сушках, дуньках и т.д. А разве кто-то отменял способ поиска через обзор сушек? А те ОПСы, которые имеют только космостанции
- далеко не прыгают. Пока уходят в невидимость, можно успеть обнаружить.
Кроме того, я в своё время приобрёл СКС, заплатив за это немалые хайды. В значительной степени это было сделано из-за функции "невидимость". Вы предлагаете всех, кто заплатил за эту функцию - лишить вложений?:)
Rand,
далеко не все ОПСы, имеющие сушки, уходят в невидимость. Только от пиратов со статой 5 и 10М Их намного меньше, чем других ОПСов.
Тема: Настройка видимости |
22 Ноября 2021 03:18:12
Сообщение #55
Я бы, более того, предложил и в этом случае, и в случае с вратами добавить ещё одну кнопку - НЕ ВИДНО НИКОМУ.
Тема: Перенести выборы Народного Трибуна на 1 декабря |
20 Ноября 2021 15:05:57
Сообщение #54
zemlyanin
и как ты узнаешь у тосса сколько лет он в игре?.. у него же есть первый аккаунт - неизвестно с какого года...
А я, например, побывал и в ВМС (недолго) и в сенате. Я что? Хуже или лучше стал разбираться в игре?
Да и сейчас 4-5 игроков сената по стате находятся в полушаге от ВМС, т.е. в любой момент могут попасть в топ 100. Злобный Змей, например.
А у Полемарха 1-2 место в крафте по показателям БО среди всех трёх рас. Чем не выдающийся игрок?
И примерно 10% игроков в сенате пришли в игру до 15-го года.
И Spitfier тебе уже написал, кем является НТ. Представителем сената.
А, в целом, мне показался твой тон, особенно первых два сообщения, не особенно уважительным по отношению к игрокам, находящемся в сенате.
Поэтому я и принял участие в этой беседе.
и как ты узнаешь у тосса сколько лет он в игре?.. у него же есть первый аккаунт - неизвестно с какого года...
А я, например, побывал и в ВМС (недолго) и в сенате. Я что? Хуже или лучше стал разбираться в игре?
Да и сейчас 4-5 игроков сената по стате находятся в полушаге от ВМС, т.е. в любой момент могут попасть в топ 100. Злобный Змей, например.
А у Полемарха 1-2 место в крафте по показателям БО среди всех трёх рас. Чем не выдающийся игрок?
И примерно 10% игроков в сенате пришли в игру до 15-го года.
И Spitfier тебе уже написал, кем является НТ. Представителем сената.
А, в целом, мне показался твой тон, особенно первых два сообщения, не особенно уважительным по отношению к игрокам, находящемся в сенате.
Поэтому я и принял участие в этой беседе.
Тема: Перенести выборы Народного Трибуна на 1 декабря |
20 Ноября 2021 05:02:24
Сообщение #53
zemlyanin_,
и чем же игроки ВМС отличаются от игроков из сената? Можно конкретно? Хотя бы одну-две характеристики.
А заодно хорошо бы узнать, чем игроки ВМС отличаются от игроков, которые не входят ни туда, ни сюда.
КОНКРЕТНО, пожалуйста.
и чем же игроки ВМС отличаются от игроков из сената? Можно конкретно? Хотя бы одну-две характеристики.
А заодно хорошо бы узнать, чем игроки ВМС отличаются от игроков, которые не входят ни туда, ни сюда.
КОНКРЕТНО, пожалуйста.
Тема: Перенести выборы Народного Трибуна на 1 декабря |
20 Ноября 2021 04:43:49
Сообщение #52
zemlyanin_,
и по каким же критериям можно распознать СЛИШКОМ выдающегося игрока?
Хотелось бы услышать конкретный ответ, а не замену одного неинформативного сообщения -
- на такое же общее и мало чем отличающееся по смыслу другое сообщение:
и по каким же критериям можно распознать СЛИШКОМ выдающегося игрока?
Хотелось бы услышать конкретный ответ, а не замену одного неинформативного сообщения -
Цитата: zemlyanin_
Я например не одного претендента сенате не вижу. Имхо конечно.
- на такое же общее и мало чем отличающееся по смыслу другое сообщение:
Цитата: zemlyanin_
В сенате собрались не слишком выдающиеся игроки.