Сообщения пользователя: 4Fun

Тема: Избран Народный Трибун | 5 Декабря 2021 02:21:56
Сообщение #85
Цитата: VasyaMalevich
мы работаем над улушением визуальной части.
Хех, снова макияж, пыль в глаза.... Когда ж за начинку возмёмся?
Тема: Первый предмет от Сената | 2 Декабря 2021 21:49:51
Сообщение #84
Цитата: trismegist
Не знаю, как это будет вписываться в баланс
А надо бы.... Только кто нам расклад то даст полный по балансу? Мы вот просим халявы, а администрация думает как у нас что отобрать. Ну мы явно не в ногу с их экономистами идём.
Всё слишком красиво описал. Где упадок? Где улыбки на лицах админов? Хэх.... А ведь они знают, что мы такие и всё же просят нас придумать нечто, что нас же разорит и превратит игру не в развлечение, как это должно быть, а в работу на администрацию. Вообще генерировать идеи за даром нигде в Мире не принято. Думаю тем, кто тут на форуме этим занимается, администрация должна платить хайдами.
Тема: Голосование по Колонизации планет | 2 Декабря 2021 21:28:36
Сообщение #83
Цитата: Dordmynd
Уменьшить время колонизации имеет смысл только для игроков менее 25 000 статистики .
С этим согласен
Тема: Настройка видимости | 25 Ноября 2021 15:51:39
Сообщение #82
Цитата: UncleanOne
остановится
Спасибо. Это и хотел узнать. Спасибо всем за дискуссию. Если обидел кого, прошу простить. Я свой выбор сделал, надеюсь и остальные проголосуют. Увидимся в других топиках.
Тема: Настройка видимости | 25 Ноября 2021 15:35:58
Сообщение #81
UncleanOne, мне кажется вы не читаете что пишу я. Я пишу об объектах за пределами расстояния в 1000 диаметров и больше. Что произойдёт, если к стоящему на таком расстоянии объекту (с включенным столкновением) приблизится второй объект с отключенным столкновением? Он остановится на безопасном расстоянии или они столкнуться?
Тема: Настройка видимости | 25 Ноября 2021 15:12:59
Сообщение #80
Цитата: PROLevel
чтобы с включеным столкновением лететь на союзника)
Если ты даже не знаешь, что на тех корах есть союзник, ты можешь быть семи пядий во лбу, а смеятся будут другие над твоей неудачей. Да, мало вероятно, что кто-то из двух забудет отключить столкновение но раки они и в Африке раки. Игроки до сих пор по невнимательности собственные станции уничтожают. А значит от раков будет сложно застраховаться.
Тема: Настройка видимости | 25 Ноября 2021 14:06:20
Сообщение #79
Цитата: PROLevel
еще раз, ты не скроешь обьект если он на стандартной орбите
А кто тут пишет о стандартной орбите? Это вы начали писать про неё. Я про расстояние, на котором два скрытых объекта могут встретиться. Теоритически это возможно.
Тема: Настройка видимости | 25 Ноября 2021 13:59:49
Сообщение #78
Цитата: trismegist
Я больше двух лет или около того прячу свои станции.
До введения нынешних правил видимости твои объекты были легко находимы и атакуемы. Практически это была лишь иллюзия невидимости. При зуме карты на определённое растояние твои объекты становились видны во вкладке флота и можно было их атаковать. А теперь даже зная, где есть скрытая станция, атаковать её не получится, если только сам хозяин не начнёт дёргаться и не расскроет по ошибке свой объект.

Цитата: PROLevel
таковимы обьектами столкновение НЕ возможно
Где вы такое прочли?
Тема: Настройка видимости | 25 Ноября 2021 13:23:16
Сообщение #77
Рад расшевелить здешнее болото. Надеюсь ещё и логическое мышление у вас развить. Раз уж вы такие знатоки геймплея, подумайте лучше об описанной мной ситуации: ввели рубильник отключения видимости для друзей и соалов... Ваш соал воспользовался такой функцией и скрыл объект от своих (не важно на сколько он удалил объект от центра координат)... Далее вы, не видя и не зная об объекте соала решили спрятать там свой объект, вы скажем прыгнули на коры, и всё ещё не видите другой объект... Соал тоже молчит по какой-то причине (ишка или просто пофиг, думает как и вы, что ничего ж не случится)... Вы направляете ваш объект от центра и ждёте пока он станет невидим. А пока летит пошли погулять... Только вы вернулись с прогулки.... Сообщение о столкновении двух объектов. Что тут такого нереального? Вполне себе игровая динамика. И не надо мне тут бубнами и свечами своими махать. Мозг включайте. Удачи.
Сообщение #76
Сразу бы так
Тема: Настройка видимости | 25 Ноября 2021 02:08:12
Сообщение #75
Цитата: T-800
разные весовые категории чтобы их сравнивать
Обсолютно никаких весовых категорий тут. Функционал игры рассматриваемый в данном топике уже имеется.... об этом я трындю тут, а не о медалях. Введение рубильника Вкл. и Выкл. на определённую функцию уже спрятанного объекта не решит проблемы с невидимостью и желания атаковать всё легко и доступно как раньше. А вот соалы и друзья могут пострадать, прыгнув к примеру на коры невидимой дуни соала, у которой ко всему прочему влючено столкновение и ВОТ ТУТ выяснится опасность данного рубильника. Может такой пример отрезвит тех, кто голосует ЗА?
Тема: Настройка видимости | 24 Ноября 2021 22:46:45
Сообщение #74
Цитата: T-800
Я абсолютно сам себе не противоречу.
Конечно, иначе б бесконечный Рестат системы тебе гарантирован. Но вот к примеру про вип медали... их видимость можно отключать в профиле и ты не протистуешь. А вот на ту-же функцию с частными объектами в гале тебя почему-то замкнуло. Где логика, мой бывший наставник? Кроме параноидальной боязни друзей и соалов, Ничего зазорного и противоестественного в данной функции не вижу. Однако я проголосовал Против, т.к. считаю трату административного ресурса на подобные апгрейты - показухой и несвоевременной тратой на данном этапе развития/диградации игры.

Что же касаемо запросов дополнительного функционала снятия невидимости скрытых объектов, считаю логичной гонкой вооружений. Логичной но не нужной. Потому, что следующим логическим шагом будет ввод фунции блокировки таких сканеров и снова придём от куда начали. И так до бесконечности. А ресурсы игры не бесконечны и серьёзных проблематик в игре хватает. Данный топик создан для выбора - нужен ли блокировщик видимости объектов от друзей и соалов или не нужен.
Для новых идей создавайте новые топики, рассмотрим. Здесь просто проголосуйте ДА (надо ввести) или НЕТ (Не вводить). НЕ надо каши из идей.
Тема: Настройка видимости | 24 Ноября 2021 17:27:48
Сообщение #73
Цитата: T-800
Идея здравая, поддерживаю.
ХМ, так ты за баланс с полной отменой невидимости или за фичи для топов, когда они будут пропахивать со сканером сектор на ОПС в GOD_MODE с полтора лярда структуры и утюжить всё, что должно быть спрятано? Ты уж определись, железяка. Ты как никак Императорский инквизитор. Занимать чью-то сторону тебе нельзя, ты эксклюзивная игрушка Императора. А Император проголосовал ЗА введение невидимости и рубильника полной невидимости.
Тема: Настройка видимости | 24 Ноября 2021 12:53:42
Сообщение #72
Spitfier, так голосовать надо. А проголосовало меньше половины. Тут уж так, либо все игнорируют обсуждения в Сенате, либо все участвуют. Пока что 17 голосов включая Васин За. И если хоть поровну не будет, нет смысла копья ломать. Предположу, что скрыть свои личные объекты от любых сторонних глаз даст возможность сохранить игровые дружественные связи, спешно разорванные в начале данного нововведения.

Rand, это называется Туман Войны. И его уже давно хотели ввести. Думаешь он нужен?
Тема: Настройка видимости | 24 Ноября 2021 00:21:58
Сообщение #71
VasyaMalevich, нет, всё именно так - При выключении переключателя объект пропадает из видимости для членов альянса и друзей. Если объект ничего не пилит и не даёт сигнал альянсовой сети. Вратам такое вводить не надо, там есть уже функция исключения пользования.
Тема: Первый предмет от Сената | 22 Ноября 2021 23:02:58
Сообщение #70
Andrejj_Krjuchkov, главное, что б не стало очередным плагиатом со всеми известных проектов типа EVE onlain. Там это давно введено и работает. Возвращаясь к предложению Василия... Проблема в том, что не всякий компонент, чертеж, деталь будут доступны на ближайших рынках. И их поиску в других проектах помогает общая база данных. В нашем проекте такой базы данных нет. Такое улучшение было бы качественно новым шагом. Возможно именно модуль баз данных всех бирж должен стать первым предметом от сената.
Тема: Первый предмет от Сената | 21 Ноября 2021 11:29:18
Сообщение #69
Цитата: Andrejj_Krjuchkov
Думаю их снесут за полгода
Зачем ждать полгода, нервничать...? Команду глобальную бросить объекты и через 24 часа идея глобальных распилов потеряет смысл. Наступит Светлое комунистическое завтро. И вот тогда, когда все взоры, пилы, дуни, слюни стекуться к объектам инфраструктуры тех, кто за нововведение, когда альянсовая сеть останется только Васиного альянса, будут насасывать изменений, писать об отсутствии баланса и Вселенской справедливости.
Тема: Первый предмет от Сената | 21 Ноября 2021 04:44:29
Сообщение #68
Цитата: Marsman
new toys and the means to obtain them will create more PvP
Yes! Sure! I see, you desire to start a global WAR. But PvP is something about fleet1-Vs-fleet2 battles (between two alive players). In this game 99% of battles are PvAPS (player Vs Autoplaying system), when one of players offline.
Сообщение #67
Spitfier, Igor68
Сообщение #109
Дежавю... и не первый раз... но специальный Предмет всегда под рукой, чтобы пустить его в дело - положить на сенат, игроков и т.д. )))
И ответ мы видим в теме про "первый Предмет от сената", где врата не просто подлежат порезке, а любого типа уничтожению.
Тема: Первый предмет от Сената | 19 Ноября 2021 23:36:27
Сообщение #66
Цитата: Marsman
pirates this is a free resource ,
You spend vesp and time! Where it is for free?
From other side.... For example:
I'm cuting your object, that IS free for me, but is some cost to you, if you loose it. Who better, faster cut, who having a lot of G guns will be on top. All the rest of players will watch the show without the possibility to try the same emotions.
Question - this idea just for few again? Think more globally.

Перевод требуют, что ж извольте:
Я не согласен, что пираты бесплантый ресурс, т. к. Тратится весп, время и флот, если агра зашкаливает. С другой точки зрения, к примеру: - Я пилю чей-то объект, и для меня это действительно халява, в отличии от того, кому я пилю объект. Значит, кто имеет больше пушек, быстрее пилит и просто более наглый, тот и на высоте. Всем остальным игрокам в шоу распилов отводится роль зрителей, без возможности крафтить и получать теже эмоции. Вопрос - эта идея снова лишь для нескольких? Надо б как-то более глобально мыслить. Спасибо.