Сообщения пользователя: Unko
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
28 Сентября 2024 23:26:36
Сообщение #190
UncleanOne, что будет с товаром, если планету с биржой деколонизируют?
Тема: где совесть |
26 Сентября 2024 23:06:22
Сообщение #189
Цитата: VasyaMalevich
устроим гравитационную аномалию и начнём взрывать по 1 случайной планете в минуту?
Салют.
Уже устраивали в 13 году, когда был массовый наплыв алдариса с 10 квестом, весело было 😏. Сколько тогда раз откатывали, 2 или 3 раза 😁?
Салют.
Тема: Рынок перевозок |
20 Июля 2024 19:04:41
Сообщение #188
Цитата: staskroun
оборонительные орудия и т. д.?!?
Я бы хотел перевезте ПЗ со спутников на планету, а то там больше двух строить нельзя :(
Тема: ЖАЛОБА! ВЕРНИТЕ МИНИРОВАНИЕ ПЛЕТЯМ (невидимость на орбитах)! |
19 Июля 2024 16:01:11
Сообщение #187
Можно дать плетям инвиз на координатах, но до определённого количества, например 30к юнитов. Дальше их становится так много, что они видны в галактике.
Тема: Механика радиуса дендрариума |
19 Июля 2024 15:52:30
Сообщение #186
Цитата: jeser
Добавьте кнопочку поиск ближайших бирж, по аналогии с поиском ближайших врат или трапов, можно там же, где они находятся .
Согласен.
Тема: Механика радиуса дендрариума |
18 Июля 2024 17:32:25
Сообщение #185
Цитата: KOCM0
Ни какой топ из топов не построит дендрариум четвёртого уровня
Тот, кто сейчас построит дендру 4го уровня будет лошарой столетия
Тема: "Шпионаж" |
16 Июля 2024 21:01:28
Сообщение #184
Цитата: Crezybot
ЧТО именно разведал противник
Цитата: Crezybot
Думаю, важно знать - разведали оборону или только ресы например.
Ваша задумка глупая или я её не понимаю. Если это один объект (например планета), то будет разведано ВСЁ (если позволит уровень шпионажа) ресурсы, постройки, флот, оборона, исследование и улучшение на скорость прокачки флота.
Тема: Уменьшение нагрузки на сервер |
16 Июля 2024 20:53:10
Сообщение #183
Можно уменьшить кол-во флотов в полёте в два раза, это уменьшит нагрузку на сервер
Тема: "Шпионаж" |
16 Июля 2024 15:43:14
Сообщение #182
Цитата: Crezybot
Что-бы, после разведки противником твоей планки, в отчете отражалось - ЧТО именно разведал противник
Тогда пойти ещё дальше, чтоб шпион разведывал только тот объект, что был выделенПример: есть планета, сущность и опс, другой игок хочет разведать, что находится на опс и посылает туда шпионов.
В отчëте у другого игрока будет отчëт только по опс и всë.
Чтоб слишком напряжно не было, можно прикрутить это к офицеру шпиону
У хозяина планеты придëт отчëт, что чужой шпион просканировал опс над вашей планетой.
Тема: Информация о полётах в разных сторонах. |
15 Июля 2024 12:07:19
Сообщение #181
Maria123,
Согласен, бага нет, но зачем так делать ?
Это очень не удобно, когда смотришь на мои флоты и переключаешься на боевые, где информация находится в другой стороне.
Вы хотите нанести мне вред развив у меня косоглазие?,
Может кто-то уже привык, но меня это раздражает (
Согласен, бага нет, но зачем так делать ?
Это очень не удобно, когда смотришь на мои флоты и переключаешься на боевые, где информация находится в другой стороне.
Вы хотите нанести мне вред развив у меня косоглазие?,
Может кто-то уже привык, но меня это раздражает (
Тема: Информация о полётах в разных сторонах. |
15 Июля 2024 10:10:22
Сообщение #180
Уже несколько дней наблюдаю такую ерунду, глаза уже болят.
Кто такое придумал, что мои миссии в одной стороне, а военные в другой стороне.
Постоянно приходится переключать внимание с одного места на другое.
Кто такое придумал, что мои миссии в одной стороне, а военные в другой стороне.
Постоянно приходится переключать внимание с одного места на другое.
Тема: Уменьшение выработки |
13 Июля 2024 10:19:09
Сообщение #179
Цитата: ugluk
Удали кнопарь "удаление аккаунта"!
А что мешает удалить лишние планеты, оставить столицу и там разрушить все постройки
Тема: Запрет на отжим ОПС |
11 Июля 2024 18:30:13
Сообщение #178
Цитата: D_K
весь затуп этой игры в том, что авторы позициируют ее как "стратегию". Проблема в том, что стратегия здесь и близко не лежала.
Да ладна.. А строительство флота, построек и исследований не является стратегией? Цитата: D_K
впрочем, чего еще ожидать от "эпохи упадка"
Можете плакать или смеяться, новая эпоха будет введена осенью (как прилетит Иосиф)
Тема: Запрет на отжим ОПС |
11 Июля 2024 18:01:23
Сообщение #177
Цитата: D_K
Хотите изменить Баланс - вводите новые возможности
Скоро ваше желание исполнится, уже тестирется во всю "собственная структура", где у каждого караблика будет своя броня и после боя урон по ней будет сохранëн. К обороне это то же касается, как думаете, почему её апают уже третью неделю!
Тема: Обнуление истощения от Кладовщика убрали. |
8 Мая 2024 17:24:49
Сообщение #176
Цитата: ksarifonovna
она не обнуляла. после падения медали истощение возращалось. а от сейчас отдавать приказ нет смысла потому что все равно нужна медаль с экспы. проще просто юзать медали
Я данной опцией не пользовался, так что, сказать почти нечего.Цитата: Raynor_Jim
И шанс выпадения медальки до кучи уменьшить *тролфэйс.жпг*
Уже уменьшили, всё что возможно, за-то каждый отчёт о экспе - это комета.
Тема: Обнуление истощения от Кладовщика убрали. |
8 Мая 2024 06:05:32
Сообщение #175
Цитата: Torlan
Вы считали окупаемость уровней шахт?
Имейте маленький уровень шахт - они быстро окупаются. А по существу, у вас есть геолог 12 уровня с включëнным х2?
Цитата: Torlan
Зачем за это платить, когда истощение например 20%, и всё равно придётся строить или ломать и при этом обойтись без Кладовщика.
Шахты можно и не ломать, а найдите в экспе медальку или получите её у охотника за головами. Всë правильно сделали, что убрали обнуление.
Тема: ИСТОЩЕНИЕ надо пересмотреть |
5 Мая 2024 12:21:43
Сообщение #174
Я прям вижу, как в крафте открывается мини игра (три в ряд) , как мы добираемся до залеж ископаемых 🤔
Тема: Предложения |
30 Апреля 2024 19:22:59
Сообщение #173
Тема не раскрыта всех пяти пунктов. Или я сам должен додумывать идею автора?
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. |
25 Апреля 2024 11:03:34
Сообщение #172
Блин, крафт лагает..
Увеличили длительность боя, в итоге нагрузка на сервер возросла в 2-3 раза (из-за длительности боёв)
Увеличили длительность боя, в итоге нагрузка на сервер возросла в 2-3 раза (из-за длительности боёв)