Сообщения пользователя: skavr1
Тема: Передача предметов |
2 дня назад
Сообщение #93
Админисрация где-то на форумных темках анонсировала разработку продажи всего этого хлама на рынке, даже рыночную стоимость на предметах ввели для этих целей. хотя врать не буду, давненько это было.
Поэтому посоветовал бы пока копить, глядишь через годик-два-три-пять, сделают продажу на рынке всего и вся.
Лично я бы сначала рынок для всего этого сделал бы, а потом уже весь этот хлам вводил бы..имхо.
Поэтому посоветовал бы пока копить, глядишь через годик-два-три-пять, сделают продажу на рынке всего и вся.
Лично я бы сначала рынок для всего этого сделал бы, а потом уже весь этот хлам вводил бы..имхо.
Тема: Время перемен! |
2 дня назад
Сообщение #92
Ну, если я прошу вернуть старую версию империи, это не означает что я не смог приспособиться к ней, где логика, уважаемый блинчик с большой белозубой улыбкой ))
Старая мне просто больше нравится, имхо.
ПЫ.СЫ. Прогиб перед императором засчитан ))
Старая мне просто больше нравится, имхо.
ПЫ.СЫ. Прогиб перед императором засчитан ))
Тема: Время перемен! |
2 дня назад
Сообщение #91
Вечер в крафт всем.
Я бы сенат закрыл , конгресс закрыл, активности от них 0, политическая система метрва, дык давайте ее закопаем, а то тухнет и отравляет всех своим молчаливым бездействием
А как игру то спасать будет автор этой темки. а то название прям эпичное, я вдохновился даже чуть-чуть
5 пунктов озвученных прочитал, думаю, многие прочитали, и многие согласны... но что дальше, в чем план спасения игры то состоит?
Может быть , автора темы знает лично сам Император всея галактики , может они вместе водку пили и он проспорил автору одно желание?? и теперь во исполнение так сказать, будет спасение?
Или другой план есть? В чем спасение и исправление план?
Только сразу скажу, подобных тем за последние пару лет тут был большой резиновый вагон с гигантскими силиконовыми тележками, и все они пошли под откос императорской непоколебимости и админской непогрешимости. и не стоит писать, что вот сейчас после моих праведных и большесердечных слов сенат возбудится воодушевленно и запустит политически-резонансный процесс , чтобы все кинулись голосовать, а конгрессмены тут же это все подтвердили и т.п. и т.д. по всем процессам... и в итоге всем Торт.
ПЫ.СЫ. Империя - зло, верните старую республиканскую версию
Я бы сенат закрыл , конгресс закрыл, активности от них 0, политическая система метрва, дык давайте ее закопаем, а то тухнет и отравляет всех своим молчаливым бездействием
А как игру то спасать будет автор этой темки. а то название прям эпичное, я вдохновился даже чуть-чуть
5 пунктов озвученных прочитал, думаю, многие прочитали, и многие согласны... но что дальше, в чем план спасения игры то состоит?
Может быть , автора темы знает лично сам Император всея галактики , может они вместе водку пили и он проспорил автору одно желание?? и теперь во исполнение так сказать, будет спасение?
Или другой план есть? В чем спасение и исправление план?
Только сразу скажу, подобных тем за последние пару лет тут был большой резиновый вагон с гигантскими силиконовыми тележками, и все они пошли под откос императорской непоколебимости и админской непогрешимости. и не стоит писать, что вот сейчас после моих праведных и большесердечных слов сенат возбудится воодушевленно и запустит политически-резонансный процесс , чтобы все кинулись голосовать, а конгрессмены тут же это все подтвердили и т.п. и т.д. по всем процессам... и в итоге всем Торт.
ПЫ.СЫ. Империя - зло, верните старую республиканскую версию
Тема: Сколько нас и активность в игре |
2 дня назад
Сообщение #90
Итак, сегодня 18,01,25 года. Прошли новогодние праздники, продолжим темку активности, статистики и интересности.
Новогодние выходные привели к притоку молодых и еще пока веселых , онлайн был выше, общее количество игроков доходило до 37 тыщ с копейками игроков.
Сейчас общее количество игроков 36790 человек.
Игроков нулевок - 3224 человек
Игроков 1-1000 очков - 5889 человек
Игроков от 1000 до 100 т.очков (нубка) - 9445 человек
Всего игроков до 1 млн очков 28612 человек (77,7% от общего числа)
Игроков от 1 млн очков и выше - 8178 человек
Игроков от 5 млн очков и выше - 1929 человек
Игроков от 10млн очков - 784 человека (прошл значение 768 чел от 15,12,24г.)
Золотая сотня игроков начинается от 34 109 685 очков
Ишек от 1 млн очков и выше: всего 289 игроков (предыд результат 250 чел от 15,12,24г)
от 2млн очков 109 игроков
от 3 млн очков 54 игрока
от 5 млн очков 19 игроков
от 10млн очков 5 игроков.
Самая толстая ишка 13,1 млн очков.
Интересное: Самый раскачанный игрок без клана - 34 место и 55,25 млн очков
Самый нубский игрок клана - 30623 место и 57 очков ИШКА клан "SERENITY"
Самый нубский активный игрок клана - 30287 место и 78 очков клан Lost Atlantis
Что можно сказать, за прошедший период опять порезана добыча, увеличен процент лома, убавлен процент пиромяса, убавлен чуть процент лома , стало чуть хуже, но всем уже пофиг, никто не строчит сотнями сообщения о том что их ущемили, как в прошлые времена, что еще, все плюются на вид новой империи, просят вернуть все взад, но их никто не слышит, сенат не работает уже несколько месяцев , конгресс уже почти год без активности, что еще ах да ущемлены донатные игроки, которые покупали КС из-за увеличения топки. Как скажется, посмотрим, поглядим..
Ожидаем порезку экспы... люди усиленно строят еборону...
Введу раздел экономика . Стоимость реса в хайдах по рынку
металл - 7,97 хайдов за 1 млн реса
минерал - 21,86 хайдов за 1 млн реса
газ веспен - 23,61 хайдов за 1 млн реса. Ну и вишенкой на тортике всего этого жесткая комиссия, чтобы не ага и не угу ))
Введите снижение цены за крупный опт, люди просят, а то берем 1 лям железа, платим 9хайдов, берем 10 лямов- платим 8,5 хайдов за лям, берем 100 лямов -платим 9,1 хайда за лям. логики нет или она женская. Как вариант снижение комиссии за продажу/покупку от объема, чтобы интереснее было. Хотя стоп, ничего не делайте, при таких ценах на рес, лучше его совсем не покупать...имхо.
Если смотреть график, то цена самая дорогая на унирес со времен ноября 2020 года!!! (а в 20 году цена была в 2 раза ниже на хайды(0,1),курс рубля был почти в 2 раза ниже70-74р..ну о чем это я)
Ну пока все, погрешности в подсчетах по любому есть, но они не значительны.
Всем Бобра! В феврале продолжим.
Новогодние выходные привели к притоку молодых и еще пока веселых , онлайн был выше, общее количество игроков доходило до 37 тыщ с копейками игроков.
Сейчас общее количество игроков 36790 человек.
Игроков нулевок - 3224 человек
Игроков 1-1000 очков - 5889 человек
Игроков от 1000 до 100 т.очков (нубка) - 9445 человек
Всего игроков до 1 млн очков 28612 человек (77,7% от общего числа)
Игроков от 1 млн очков и выше - 8178 человек
Игроков от 5 млн очков и выше - 1929 человек
Игроков от 10млн очков - 784 человека (прошл значение 768 чел от 15,12,24г.)
Золотая сотня игроков начинается от 34 109 685 очков
Ишек от 1 млн очков и выше: всего 289 игроков (предыд результат 250 чел от 15,12,24г)
от 2млн очков 109 игроков
от 3 млн очков 54 игрока
от 5 млн очков 19 игроков
от 10млн очков 5 игроков.
Самая толстая ишка 13,1 млн очков.
Интересное: Самый раскачанный игрок без клана - 34 место и 55,25 млн очков
Самый нубский игрок клана - 30623 место и 57 очков ИШКА клан "SERENITY"
Самый нубский активный игрок клана - 30287 место и 78 очков клан Lost Atlantis
Что можно сказать, за прошедший период опять порезана добыча, увеличен процент лома, убавлен процент пиромяса, убавлен чуть процент лома , стало чуть хуже, но всем уже пофиг, никто не строчит сотнями сообщения о том что их ущемили, как в прошлые времена, что еще, все плюются на вид новой империи, просят вернуть все взад, но их никто не слышит, сенат не работает уже несколько месяцев , конгресс уже почти год без активности, что еще ах да ущемлены донатные игроки, которые покупали КС из-за увеличения топки. Как скажется, посмотрим, поглядим..
Ожидаем порезку экспы... люди усиленно строят еборону...
Введу раздел экономика . Стоимость реса в хайдах по рынку
металл - 7,97 хайдов за 1 млн реса
минерал - 21,86 хайдов за 1 млн реса
газ веспен - 23,61 хайдов за 1 млн реса. Ну и вишенкой на тортике всего этого жесткая комиссия, чтобы не ага и не угу ))
Введите снижение цены за крупный опт, люди просят, а то берем 1 лям железа, платим 9хайдов, берем 10 лямов- платим 8,5 хайдов за лям, берем 100 лямов -платим 9,1 хайда за лям. логики нет или она женская. Как вариант снижение комиссии за продажу/покупку от объема, чтобы интереснее было. Хотя стоп, ничего не делайте, при таких ценах на рес, лучше его совсем не покупать...имхо.
Если смотреть график, то цена самая дорогая на унирес со времен ноября 2020 года!!! (а в 20 году цена была в 2 раза ниже на хайды(0,1),курс рубля был почти в 2 раза ниже70-74р..ну о чем это я)
Ну пока все, погрешности в подсчетах по любому есть, но они не значительны.
Всем Бобра! В феврале продолжим.
Тема: Итоговая работа администрации |
18 Декабря 2024 21:14:30
Сообщение #89
Думается мне, что нашей АДминисрации в полной мере известно, чего хотят игроки.
Но, как говорится, котам нет дела , чего хотят мыши. Вон видите, Сенат мертвый стоит, Конгресс мертвый стоит, никто уже не пытается что-то изменить, ибо бесполезно.... пытались до этого много раз, но все напрасно.
Ну и хорошее тут тоже есть, что-то меняют, что-то внедряют, иными словами , работают и мы это видим. Плохо или не очень, но работа какая-то идет, что из этого выйдет, время покажет.
Но, как говорится, котам нет дела , чего хотят мыши. Вон видите, Сенат мертвый стоит, Конгресс мертвый стоит, никто уже не пытается что-то изменить, ибо бесполезно.... пытались до этого много раз, но все напрасно.
Ну и хорошее тут тоже есть, что-то меняют, что-то внедряют, иными словами , работают и мы это видим. Плохо или не очень, но работа какая-то идет, что из этого выйдет, время покажет.
Тема: Империя и глаза |
16 Декабря 2024 21:36:09
Сообщение #88
Как минимум не видно, сколько империя добывает в час реса, а почти все игроки ориентируются на этот показатель , чтобы следить за приказами, энергией, чтобы не дай бог не упала выработка.
А сейчас нифига не видно, и не понятно, где что изменилось вдруг.
ИМХО, старая система была лучше .
внесите, кто может, в сенат это предложение, ....хотя о чем это я, там же никакого толку не будет
А сейчас нифига не видно, и не понятно, где что изменилось вдруг.
ИМХО, старая система была лучше .
Цитата: UncleanOne
Да, вот я смотрю в старую Империю, и вижу, как там было гораздо лучше:
да правильно, вы вырезали середину обзора, где нет верхних и боковых колонок, конечно таким образом старая система никакая )внесите, кто может, в сенат это предложение, ....хотя о чем это я, там же никакого толку не будет
Тема: Добавить ускорение исследований |
16 Декабря 2024 21:19:51
Сообщение #87
Да не газуй , жук, )) мне скучно , понимаешь? видимо не. Очки давно купил, чтоб на таких оптимистов оптимизаторов любоваться!) Смешные вы до жути, аж не удержался , потратил чуток хайдов для развлечения.
Я по светофорам не хожу, опасаюсь. только через подземные или наземные пешеходы, вдруг машину собью, еще платить заставят , железо нынче дорогое.
ну и да, собрался терру исследования за ускорители качать вроде, а хайдов то у него и нет, как так? )))
Я по светофорам не хожу, опасаюсь. только через подземные или наземные пешеходы, вдруг машину собью, еще платить заставят , железо нынче дорогое.
ну и да, собрался терру исследования за ускорители качать вроде, а хайдов то у него и нет, как так? )))
Тема: Добавить ускорение исследований |
16 Декабря 2024 18:55:58
Сообщение #86
Цитата: Kserdg_lal
За 50 ХД будет 100 часов ускорения
серьезно? Цитата: Kserdg_lal
Когда висят накопленные ресурсы на планете и все слоты полётов заняты. А в гости летит атакер?
для игрока за лям статистики такая ситуация - нонсенс... Атакеры! , запишите коры его столицы, игрок неимоверно нубит , есть повод слетать в гости за ресом, а то он не успевает их потратить )
Тема: Добавить ускорение исследований |
16 Декабря 2024 17:51:26
Сообщение #85
Цитата: Kserdg_lal
Ладно, понятно. Старпёры против хотя для них вроде пох должно быть
Дак мы же за вас радеем, вместо того чтобы тратить хайды на ускорители, тратьте их на развитие.Вот представь , 300 часов чтобы прокачать теху, ну ладно, введут ускорители, если введут, то наверняка не так как все хотели, ну допустим также как и на строительство, 50 хайдов за 10 часов ускорения, да? И что 300 часов - это 30 ускорителей по 50 хайдов, вы серьезно соберетесь тратить 1500 хайдов ? если да, то я вообще в афиге от нубов буду.., это же совсем печальное зрелище будет. Ну или по последней картинке мис - 93 часа , это потратить 450 хайдов,?? вы серьезно? да лучше на эти хайды ресов купить и прокачать что-нить.
Ну вы блин даете))) Сделайте как я писал выше , так будет правильно. Страдайте правильно!
пы.сы нанолаборатория работает только на той планке, где она находится и в сумму мис ускорения не входит
Пы.сы.сы придет дядя и все заберет, если ты не дикий какой, и будешь как все хорошие мальчики сейфить флот и ресы. тогда никто к тебе не прилетит. ну это я уже писал, найди себе наставника нормального , а то пишите всякую дичь, аж плакать хочется ...
Тема: Добавить ускорение исследований |
16 Декабря 2024 12:09:37
Сообщение #84
ну отлично, 2 ур мис, строй 2 лабы на максимальный уровень, который потянешь и посмотри сколько будет времени на прокачку 3 мис, потом достраиваешь 3 лабу, качаешь, потом мис и так по кругу, я же писал выше , куда еще подробнее то.
Ну а если честно, то для 70к статы, тебе надо качать шахты и колодцы, усиленно и целенаправленно, какие там скорости исследований, там добычу поднимать надо , кто у тебя наставник, гони его в шею.))
Ну а если честно, то для 70к статы, тебе надо качать шахты и колодцы, усиленно и целенаправленно, какие там скорости исследований, там добычу поднимать надо , кто у тебя наставник, гони его в шею.))
Тема: Добавить ускорение исследований |
16 Декабря 2024 11:02:50
Сообщение #83
Какие 300 часов, не помню никаких 300 часов. Ну и да, а вы что хотели, чтобы раз и все готово было, ребята, это х-крафт, тут все страдают, и чтобы добиться каких-то показателей, нужно кладывать ресурсы и время. Выше я вам написал готовую схему увеличения скорости, это поэтапный кач лабораторий - потом одна мис - потом добавление лаборатории и кач ее и дальше по кругу, и все будет хорошо. Если вложитесь в нанитку, будет еще быстрее. Для особо одаренных, МИС-3 уровня, например, строим на трех планках лабы, качаем их до 12 ур и ваша скорость исследований увеличится на 36 процентов, мис 5ур - 5 лабораторий на разных планках по 12ур - плюс к скорости 60 процев, Если есть нанитка , то все это удваивается на уровни ее на той планете , где есть эта нанитка)). а то еще не поймете опять.
Если говорить про терров, вот смотрите, без нанитки, мис 9, лаборатории по 15, пример.
И что самое интересное, вы можете уже даже при ляме статистики сделать это как у меня, тут достаточно иметь определенное количество планет, хотя бы 7, на каждой из них построить лабораторию , качнуть ее до 15 ур, и вы удивитесь , как быстро все исследуется... Иными словами, ребята, вам нужна не скорость исследований, вам нужны ресурсы, ну а чтобы быстро построить все эти уровни лаб , вам можно использовать ускорители строительства, а они есть, весь вопрос в итоге в ресурсах. Короче, просите у админисрации, увеличить добычу реса )))
Если говорить про терров, вот смотрите, без нанитки, мис 9, лаборатории по 15, пример.
И что самое интересное, вы можете уже даже при ляме статистики сделать это как у меня, тут достаточно иметь определенное количество планет, хотя бы 7, на каждой из них построить лабораторию , качнуть ее до 15 ур, и вы удивитесь , как быстро все исследуется... Иными словами, ребята, вам нужна не скорость исследований, вам нужны ресурсы, ну а чтобы быстро построить все эти уровни лаб , вам можно использовать ускорители строительства, а они есть, весь вопрос в итоге в ресурсах. Короче, просите у админисрации, увеличить добычу реса )))
Тема: Добавить ускорение исследований |
16 Декабря 2024 09:43:18
Сообщение #82
Вы чего, нубы. После того как вы дойдете хотя бы до 5-6лямов очков развития, вы поймете что ускорители для исследований не нужны.
Почему ? да потому , как потом для исследований нужно будет много ресурсов, а не скорость исследования. качайте больше шахт, оно вам полезнее будет.
Мис 7-8 уровня за глаза, даже нанолаба не требуется по сути, качаете мис 2-3 ур, строите лабы на 2-3 планках , качаете их до 12+ уровней и удивляетесь как мис начинает исследоваться быстрее, и так по кругу, пока не поймете, что оно вам больше не надо, ибо дольше ресы копить, чем скорость увеличивать.
Почему ? да потому , как потом для исследований нужно будет много ресурсов, а не скорость исследования. качайте больше шахт, оно вам полезнее будет.
Мис 7-8 уровня за глаза, даже нанолаба не требуется по сути, качаете мис 2-3 ур, строите лабы на 2-3 планках , качаете их до 12+ уровней и удивляетесь как мис начинает исследоваться быстрее, и так по кругу, пока не поймете, что оно вам больше не надо, ибо дольше ресы копить, чем скорость увеличивать.
Тема: Сколько нас и активность в игре |
15 Декабря 2024 21:33:54
Сообщение #81
Приветы всем Х-крафтоманам.
Решил запилить темку от скуки по активности в игре, чтобы пополнять ее , ну и , возможно, отслеживать тенденцию, так сказать , запечатлить исторические факты, начиная с сегодняшнего дня.
Итак, 15,12,24 сегодня в игре всего 35700 игроков (+-), онлайн в районе 2700
Из них игроков :
0-1 очко статистики - 2100 чел (совсем нульцевые)
1-1000 очков - 5400 чел (сделали несколько действий в игре до первых шагов )
1000-100 000 очков - 9850 человек (от нубов до обывателей, понявших что их страдания только начинаются)
100т.-200т очков - 2700 человек (смелые обыватели, решившие продолжить игру)
200т-500т очков - 4150 человек (привыкающие )
500т-1млн очков - 3450 человек (продвинутые привыкающие)
всего игроков от 0 до 1 млн очк ст - 27620 игроков . (77% от общего числа), из них ишек без счета, нулевок почти 6 % от общего числа.
Далее
игроков от 1 млн очк статистики всего - 8080 человек (от тех наивных кто думает, что мучения закончились до топов, которые ...сверху)
игроков от 10млн очк статистики всего 768 человек (матерые страдальцы, хотя для многих оно уже что-то типо специфического удовольствия)) всего 2% от общего количества игроков.
Ишек от 1 млн очков до верху - 250 человек.
Погрешность само собой есть и будет, но она не значительна, имхо.
Всем Бобра, темку буду продолжать, так как скукотища продолжается.
Решил запилить темку от скуки по активности в игре, чтобы пополнять ее , ну и , возможно, отслеживать тенденцию, так сказать , запечатлить исторические факты, начиная с сегодняшнего дня.
Итак, 15,12,24 сегодня в игре всего 35700 игроков (+-), онлайн в районе 2700
Из них игроков :
0-1 очко статистики - 2100 чел (совсем нульцевые)
1-1000 очков - 5400 чел (сделали несколько действий в игре до первых шагов )
1000-100 000 очков - 9850 человек (от нубов до обывателей, понявших что их страдания только начинаются)
100т.-200т очков - 2700 человек (смелые обыватели, решившие продолжить игру)
200т-500т очков - 4150 человек (привыкающие )
500т-1млн очков - 3450 человек (продвинутые привыкающие)
всего игроков от 0 до 1 млн очк ст - 27620 игроков . (77% от общего числа), из них ишек без счета, нулевок почти 6 % от общего числа.
Далее
игроков от 1 млн очк статистики всего - 8080 человек (от тех наивных кто думает, что мучения закончились до топов, которые ...сверху)
игроков от 10млн очк статистики всего 768 человек (матерые страдальцы, хотя для многих оно уже что-то типо специфического удовольствия)) всего 2% от общего количества игроков.
Ишек от 1 млн очков до верху - 250 человек.
Погрешность само собой есть и будет, но она не значительна, имхо.
Всем Бобра, темку буду продолжать, так как скукотища продолжается.
Тема: Механика радиуса дендрариума |
3 Декабря 2024 21:43:33
Сообщение #80
Вечер в хату всем крафтоманам и крафтоманкам.
потрачу 1хайд , так уж и быть. решение ниже, можно не благодарить, отвечать на пост - это на ваше усмотрение)
1.Верните выработку на +50%
2. сделайте возможность на астерах строить шахты и работать комбайнам
3. верните мяса пиратам
все итак построим и найдем кому и куда продавать.
Вы тут обсуждаете дистанции дендр, но ведь это не главное.
Главное - это движ и динамика, которой уже нет в игре.
Я так понял, дистанция дендр делалась для того чтобы повысить цену на ресурс, графики это нам показывают - товарооборот упал, цена поднялась. До этого резали выработку скорее всего тоже с этой же целью. да и реформу кт- из той же оперы (уменьшение выработки) Что же, цену подняли. Но надолго ли это? при такой цене на ресурсы и при такой цене на хайды .. как скоро всЁ это всем надоест? какая там у нас общая численность игроков, раньше помню стабильно 41-42 тыс. было. сейчас около 36 и двигается вниз. Поздравляю товарисчи. Онлайн раньше был 4-5тыс., сейчас 2-3 тыс. прогнозы делайте самостоятельно. Причем падение численности началось после КТ реформы, имхо. как говорится , получился ребус - увеличиваем выработку- уменьшается цена на рес, но растет онлайн и интерес к игре.... уменьшаем рес - увеличивается цена - уменьшается количество игроков и онлайн и все затухает..
Цель разрабов достигнута - цена на рес - уже почти космос,посмотрим как оно дальше пойдет.
Всем приятного вечера.
потрачу 1хайд , так уж и быть. решение ниже, можно не благодарить, отвечать на пост - это на ваше усмотрение)
1.Верните выработку на +50%
2. сделайте возможность на астерах строить шахты и работать комбайнам
3. верните мяса пиратам
все итак построим и найдем кому и куда продавать.
Вы тут обсуждаете дистанции дендр, но ведь это не главное.
Главное - это движ и динамика, которой уже нет в игре.
Я так понял, дистанция дендр делалась для того чтобы повысить цену на ресурс, графики это нам показывают - товарооборот упал, цена поднялась. До этого резали выработку скорее всего тоже с этой же целью. да и реформу кт- из той же оперы (уменьшение выработки) Что же, цену подняли. Но надолго ли это? при такой цене на ресурсы и при такой цене на хайды .. как скоро всЁ это всем надоест? какая там у нас общая численность игроков, раньше помню стабильно 41-42 тыс. было. сейчас около 36 и двигается вниз. Поздравляю товарисчи. Онлайн раньше был 4-5тыс., сейчас 2-3 тыс. прогнозы делайте самостоятельно. Причем падение численности началось после КТ реформы, имхо. как говорится , получился ребус - увеличиваем выработку- уменьшается цена на рес, но растет онлайн и интерес к игре.... уменьшаем рес - увеличивается цена - уменьшается количество игроков и онлайн и все затухает..
Цель разрабов достигнута - цена на рес - уже почти космос,посмотрим как оно дальше пойдет.
Всем приятного вечера.
Тема: Встреча с неизвестным флотом в экспедиции. |
13 Ноября 2024 11:33:13
Сообщение #79
ИМХО, в экспедиции давно уже пора многое поменять:
1. Удалось получить сигнал и вы узнали коры пирата - давайте эти коры , скажем, в области 10-15 укм от кор экспы, а то чаще всего дистанция больше 50 укм и все это попадает в черное пятно, во вторых , если даете коры пира, делайте его нормальным по мясу, дайте хоть на этом реса заработать, из экспы ведь не часто такое выпадает
2. Пират узнал ваши и коры и бла бла бла, готовьтесь к отражению нападения - та же история, делайте пира нормальным, а то летят три калеки, аж прослезиться хочется
3. что-то пропали контракты на флагман да и вообще мало чего ищется в экспе, чертежи , компоненты - добавьте вероятности штоли
4. нашли планету, богатую сырьем, получили 7к мета, 4к минки, 3к газа - вы серьезно? планета богатая сырьем??? сделайте под полную загрузку вместимости , которая была в экспе, вот так нормально будет, а то такие поехали в экспу, нашли планету богатую сырьем, и вместо того чтобы забить все трюмы, наполнили только свои карманцы)))
1. Удалось получить сигнал и вы узнали коры пирата - давайте эти коры , скажем, в области 10-15 укм от кор экспы, а то чаще всего дистанция больше 50 укм и все это попадает в черное пятно, во вторых , если даете коры пира, делайте его нормальным по мясу, дайте хоть на этом реса заработать, из экспы ведь не часто такое выпадает
2. Пират узнал ваши и коры и бла бла бла, готовьтесь к отражению нападения - та же история, делайте пира нормальным, а то летят три калеки, аж прослезиться хочется
3. что-то пропали контракты на флагман да и вообще мало чего ищется в экспе, чертежи , компоненты - добавьте вероятности штоли
4. нашли планету, богатую сырьем, получили 7к мета, 4к минки, 3к газа - вы серьезно? планета богатая сырьем??? сделайте под полную загрузку вместимости , которая была в экспе, вот так нормально будет, а то такие поехали в экспу, нашли планету богатую сырьем, и вместо того чтобы забить все трюмы, наполнили только свои карманцы)))
Тема: игра вылетает |
11 Ноября 2024 09:22:32
Сообщение #78
xcraft.ru
южный урал, все норм было и есть, входил и вхожу без проблем
южный урал, все норм было и есть, входил и вхожу без проблем
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
12 Октября 2024 17:27:48
Сообщение #77
правильнее прикрепить данные показатели к астрогеологу, +1 астеройд за уровень , начиная с 8ур, +1 спутник за уровень начиная с 1 ур. (ну или +2спутника за уровень чтобы мотивация посильнее была)
Тема: Баг перезахвата опс игроком, к которому она прилетела |
9 Октября 2024 14:48:56
Сообщение #76
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
LOPDOP
Координаты 904-490-4 сейчас ничейная опс
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
08,10,24 вечер район 21-22-00 по серверу
Описание:
Игрок, к которому прилетела опс была захвачена им, потом он ее покинул на время и не смог обратно захватить. То есть игрок не может опять ее захватить, в этом суть бага . Тема создана по просьбе RedBarmaley в продолжение разговора в личке.
Действия, необходимые для повторения:Игрок не смог перезахватить ОПС которая к нему прилетела, нет больше функции колонизации.
Скриншот:
LOPDOP
Координаты 904-490-4 сейчас ничейная опс
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
08,10,24 вечер район 21-22-00 по серверу
Описание:
Игрок, к которому прилетела опс была захвачена им, потом он ее покинул на время и не смог обратно захватить. То есть игрок не может опять ее захватить, в этом суть бага . Тема создана по просьбе RedBarmaley в продолжение разговора в личке.
Действия, необходимые для повторения:Игрок не смог перезахватить ОПС которая к нему прилетела, нет больше функции колонизации.
Скриншот:
Тема: Введена электрификация, необходимая для функционирования зданий. |
8 Октября 2024 11:35:02
Сообщение #75
Тема: Терраформер работает независимо от электрификации |
3 Октября 2024 13:42:16
Сообщение #74
Ну, видимо, работает независимо от электрификации до 09,10,24 включительно, а потом будет зависить от нее.. от фикациии.
Типо, фору дали освоиться в новом энергетическом укладе..
И есть подозрение , что 10,10,24 это и есть дата колонизационного апокалипсиса , когда почти у всех случится внезапное перенаселение, ибо нефиг.
Типо, фору дали освоиться в новом энергетическом укладе..
И есть подозрение , что 10,10,24 это и есть дата колонизационного апокалипсиса , когда почти у всех случится внезапное перенаселение, ибо нефиг.