Сообщения пользователя:

Тема: Атаки у топов | 1 Января 2018 12:47:51
Сообщение #985
Цитата: Raynor_Jim
топам летать не кукда
если вспомнить сюжет(лол), то если тер захватит планету дюка, то станет новым маршалом терран и получит бесполезную медальку и 
Цитата: Unko
ПУ 5000 мам и пап
А зёргам всего-лишь 7.5ккк униреса в мозг впихнуть и получит бесполезную медальку и 
Цитата: Unko
ПУ 5000 мам и пап
Так что есть куда летать и есть куда копить рес
Тема: отправили в баню на сомнениях | 21 Декабря 2017 14:25:25
Сообщение #984
Цитата: shew7
как в таком случае поступать
Цитата: ZeD_TGN
надо было лпшками сливать флот
Ну и бой так себе, 150+ волн и непонятно кто кого и что сливает
Тема: Концентрация улучшена | 21 Декабря 2017 11:10:35
Сообщение #983
Владимир7, ты там разбил лишь 3.5к научек из 17к, ну и мог спокойно слить их на 37 лп. А вообще, иди пили тему в жалобы, здесь не увидят.
Тема: ЭКОНОМИКА создание экономики! | 17 Декабря 2017 14:11:18
Сообщение #982
Цитата: Black_Star
Я тебе 100 раз уменьшить вес цену не выгодно никому
а как же донатеры?
Цитата: Black_Star
они там стоят потому что их никто не покупают ,ибо это просто не выгодно из за комиссии я тебе про это говорю
есть 10кк веспа за 200 хд+ 38 комиссии и 10кк веспа за 180 хд+41 комиссии, дешевле невыгодно?
Цитата: Black_Star
где оно видано что покупатель платит налог на покупку обычно налог уже в цене!
косвенные налоги не налоги?
Цитата: Black_Star
сли ты не че не понел то и не поймешь!
ну, не каждый хочет платить налог за покупателя, твоё предложение просто увеличит цены и ничего не изменит.
Тема: ЭКОНОМИКА создание экономики! | 17 Декабря 2017 13:14:36
Сообщение #981
Цитата: Black_Star
просо потому что цены контролируются разрабами! 
у нас что, фиксированный курс 25к веспа? или оно медленно к отметке 50к идёт?
Цитата: Black_Star
На экономику здесь не может поливать 1 человек
может, очень дорого, но может, нет ограничения количества выставляемых лотов, а курс считается как средняя цена всех лотов.
Цитата: Black_Star
а если ты уберешь комисия то тебе же будет хуже
бегло пробежался по лотам веспа в дендре и нашёл только один лот, который продавался по нормальной цене курса, все остальные ниже курса или вообще по минимальной цене.
Цитата: dmitrybondarev313
я хочу проголосовать за Путина
+
Цитата: Black_Star
РАЗРАБЫ ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРУЮТ ЦЕНЫ! ЖЕЛАЮ ЧТОБ ИГРОКИ МОГЛИ КОНТРОЛИТЬ ЦЕНЫ В ИГРЕ! ЧТОБ БЫЛА КАКАЯ НЕ КАКАЯ ЭКОНОМИКА!
повторю - 
Цитата: zh259
у нас что, фиксированный курс 25к веспа? или оно медленно к отметке 50к идёт?

Цитата: Black_Star
Где оно видано что на товар не влияет  его спрос!
влияет, чем выше спрос(пришёл мегадонатер и всё покупает), тем меньше дешёвых предложений и выше курс, а сейчас спрос куда меньше предложения и это приводит к застою дендры.
Цитата: Black_Star
так как у цены есть рамки
да, 1 хд = 45к веспа по нынешнему курсу, т.е. за 10 хд можно купить 450к веспа, остальное - влияет на курс. И т.к. ты продаёшь 500к за 10 хд, то медленно, но приближаешь курс к заветному 50к.
Цитата: Black_Star
Надеюсь тебе простой математикой не надо все доказывать? 
но я всё равно не увидел, где тут аргумент в пользу того, что комиссию надо переложить с покупателя на продавца
Тема: ЭКОНОМИКА создание экономики! | 17 Декабря 2017 10:27:36
Сообщение #980
Цитата: Black_Star
по факту да почему покупатель должен платить власти за то что купил! 
Зачем, если можно просто убрать колонку "коммисия" и плюсовать её к стоимости, как это делается в реальном мире? :thinking:
Тема: ЭКОНОМИКА создание экономики! | 17 Декабря 2017 00:41:27
Сообщение #979
Цитата: Black_Star
То есть если ты захочешь сделать скидку игроку то игра это не позволяет и на это не как не повлиять
Что мешает продавать по минимальному порогу? правда тебе-то его занижать всё равно некуда.
Цитата: Black_Star
как минимум потому что выработка реса не как не влияет на цены в(Дендрариум 3 уровня) на рес! 
Только вот курс до 45к упал, и будет дальше с х2 выработкой падать
Цитата: Black_Star
Весп 500к + - стоил 12 хаидов (когда выработка была 1х) и сейчас когда выработка 2х стоит все еще 12 хаидов!
Курс на 12.5% только изменился, дальше твои 500к спокойно могут стоить и 6-8 хд
Цитата: Black_Star
Я вам толкую о том чтобы с покупателя не какой налог и не брали!
и увеличить налог в 2.5 раза на продавца?
Тема: Разработка орбитальных станций | 7 Декабря 2017 21:01:46
Сообщение #978
vik_1975, там ниже "уточните спутник" есть, но это так, детали, не обращай внимания.
Тема: Обновлен интерфейс боев | 6 Декабря 2017 18:47:22
Сообщение #977
VasyaMalevich, мб введёте ещё и альтернативный вариант? 2.5 года уже как лежит годная идея.
Тема: Разработка орбитальных станций | 1 Декабря 2017 14:59:40
Сообщение #976
Цитата: Hoegaarden
Просто реально удивлен отчего такая паника из-за способа отображения одной и той-же инфы.
1. Трафик интернета
2. Скорость загрузки
3. Убийство привычного
Цитата: Hoegaarden
Я когда начал играть, изначально выбрал интерфейс на основе которого сделан существуюший: мне нафиг не нужны всякие завитушки и прочее.
Разработка орбитальных станций
Цитата: Hoegaarden
По реалу я убежден, что лучше сконцентрировать усилия группы разрабов на одном интерфейсе, чем на нескольких: быстрее дело пойдет.
Они не поддерживали классику уже достаточно долго(то, что интерфейс есть не говорит о том, что баги в нём правят), им ничего не мешало забить на два интерфейса и спокойно делать свои картинки.
Тема: улуцшение игры | 23 Ноября 2017 22:42:58
Сообщение #975
satana, Например шакуруулуцшение игры
Тема: 2D мёртв, пора идти дальше | 19 Ноября 2017 09:05:08
Сообщение #974
Цитата: VasyaMalevich
Много D это конечно реалистично
Если только 3д. Кубик 999х999х999 проще представить, чем четырёхмерную фигуру. Миллиарда систем и так хватит для всех.
Цитата: VasyaMalevich
Если мы когда-нибудь перейдем к меньшему числу юнитов
Намёк на деление на 10?
Сообщение #973
Mr-Snake, А если парочка альянсов объединится и захватит все системы в первых 10-20 галах, то что делать будете?
Тема: Разработка орбитальных станций | 14 Ноября 2017 20:13:49
Сообщение #972
Цитата: VasyaMalevich
Вы же не хотите чтобы мы ввели криво.
То есть станции будут не раньше 2020 года?
Сообщение #971
WiseAngel, думаешь, что они будут что-то исправлять после твоей темы, даже если "баг" существует с момента ввода ямы наверное.
Сообщение #970
WiseAngel, заходишь в сырьё > прокручиваешь чуть ниже > смотришь вместительность ямы
Тема: Разработка орбитальных станций | 4 Ноября 2017 00:20:13
Сообщение #969
Семен, можете все же ответить на пост?
Тема: спор.локационные коллонии | 2 Ноября 2017 20:59:51
Сообщение #968
_zZzZz_, ты только заметил, что споры убили пару месяцев назад?
Тема: Игрок года две тысячи семнадцатого | 31 Октября 2017 16:58:40
Сообщение #967
VasyaMalevich, то есть топ1 сможет спокойно получать по 20к хд в месяц или забирать себе как з\\п? Игрок года две тысячи семнадцатого
Тема: Разработка орбитальных станций | 27 Октября 2017 21:52:40
Сообщение #966
Цитата: Семен
24.10.2017 
 Показать / Скрыть текст
- Решено что летящие сущности не будут сталкиваться. Будут летать без риска. Только остановившиеся сущности могут  столкнуться, включая те, которые остановились из-за нехватки газа.
- Для астероидов решено убрать проход луча на сквозь, но астероиды остаются недосягаемыми для гравилуча.
- При сносе гравиполя планеты решено не делать 100% астер, а оставить текущую вероятность появления астера/пустоты.

26.10.2017 Показать / Скрыть текст
- ПС станции остаются со своим функционалом, но перезжают на лунные координаты.
- Ввод нововедения будет поэтапным. Первый этап переезд ПС на лунные координаты, предположительно в понедельник.
- Стыковка на лунных координатах будет строгой. Если мы летим или возвращаемся на спутник которого не стало, то вне зависимости от того что стоит на этих координатах, флот вываливается на координаты. Т.е. флот стыкуется только с тем спутником на который вылетел.


1. Несколько месяцев долбить планку очень дорогой игрушкой ради 50 на 50? Или вы думаете, что в нынешнем виде кто-то полетит ей в атаку?

2. Изменили? пост


Если отменили\\изменили, то хоть указывайте это в хронике.