Сообщения пользователя: Marek

Тема: Запрос от ООО ИТ | 31 Октября 2021 05:25:09
Сообщение #208
0,? или 604 099 349,?

неважно .. продолжай считать .... :-p
Тема: Запрос от ООО ИТ | 30 Октября 2021 15:22:55
Сообщение #207
1
RedBarmaley,
Цитата: RedBarmaley
Вас услышали: Зарегистрированный в реестре объект УЧИТЫВАЕТСЯ колонизационной технологией. До специального решения Сената.
Сенат из какой игры? В XCraft больше нет Сената - он был распущен ...

good-natured11,
новая учетная запись, в которую еще не играли и которая уже делает пожертвования на форум ... как насчет того, чтобы вы сами набирались опыта в игре вместо того, чтобы публиковать совершенно ненужные предложения ... только если у вас есть реальный опыт, вы можете полностью увидеть вещи другая точка зрения ....
или вы фейковый аккаунт VasyaMalevich (или его самого)? Главное - сломать что-то новое до того, как оно окажется полезным - и то с совершенно не продуманным аргументом -- точно так же, как наш администратор занимается новыми вещами, за которые игроки уже заплатили ...
Nika_2015, До сих пор помню твои слова: «Смерть новичкам» .... Что ж, такие желания можно выразить быстро - а как насчет того, чтобы самому исполнить это желание ... Вот твой шанс ;-)
good-natured11,
На галатском форуме ничего поднимать не буду ...
Причина проста: мы не можем это изменить - он хочет зарабатывать на этом деньги, и поэтому у нас не будет никакой возможности повлиять на это ...
также видите это, игроки тогда покупали только статические очки и покупали дополнительную инфраструктуру ... эта инфраструктура ему бесполезна ...
по следующим причинам:
Ворота больше не имеют ценности - затраты на прыжки слишком высоки ... там, где мои ворота использовались 5-10 раз в день, они вообще не использовались в течение последнего месяца .......
различные объекты, которые были построены для защиты ворот, поэтому больше не нужны ... также добыча ресурсов с помощью гравитационных пушек (разрушение OPS) также сокращается новыми правилами невидимости OPS пиратов ... так что эти объекты не нужны .....
Строительство излишне большого количества станций альянса - это тоже не будущее - и также сложно получить необходимые ресурсы ...
для себя вы быстро получите достаточное количество станций альянса ... так как вам больше не нужно много лун, из-за изменений в воротах и ​​правил невидимости ворот, никто по-прежнему не будет платить 7500 XD за что-то подобное, чтобы иметь больше лун ... администрация уже просчиталась - потому что независимо от того, существует это новое постановление или нет, оно не меняет текущей ситуации ...
Кроме того, массовое увеличение инфраструктуры многих объектов невыгодно для учетных записей бойцов, поскольку они в основном перемещают как можно больше флота в небольшую инфраструктуру ... если у игрока больше инфраструктуры, чем флота, он сможет атаковать меньше игроков, потому что его флот находится в зависимости от доступных источников пищи, будет слишком мало ... кроме того, очень большой флот в любом случае оплачивается деньгами из-за проблемы с газом - то есть хорошие истребители фактически ограничены определенным размером - так что это не принесет никакой пользы ни счету бойца, ни 7500 XD для оплаты ....
На первый взгляд, регистрация планет звучит интересно - но мое истощение работает против этого - нельзя регулярно что-то делать против истощения, потому что строительство шахт стоит дороже, чем полезно, то и другая планета тоже не поможет - только бесполезные там будут статические точки ...

Так что, если недавно введенное регулирование не несет изменений, которые не приносят ни для кого преимуществ или недостатков, нет смысла его обсуждать ... это еще одна особенность, которую никто не собирается использовать ... Кроме того, крупные игроки в любом случае зависят от офицеров из-за их проблем с переполненностью ...

Вы все еще новичок и не видите того, что сразу узнает опытный игрок - опытный игрок сразу понимает, что за это не нужно платить (скорее бесполезно) ...
Тема: Rift-Plasma | 27 Октября 2021 00:41:13
Сообщение #203
ich muss ehrlich gestehen, ich hab die Aufgabe nicht gemacht.... Aus folgenden Grund - es ist Glückspiel bei den man sehr viele Hydariankristale aufopfert und zugleich seien eigene Station mit ner Kosmostation aufopfert.....


zuerst wählt man icih ei in eine Station - wenn du vom Planet aus spielst, dann lässt sich der Rift-Plasma nicht aktivieren... also musst schon in Übersichtsmenü links wechseln, wie wenn du von der Station spielen wollen würdest (die verspielt ja auch dann)..... dann kannst es anklicken - und es müsst eigentlich so gehen (meiner Erinnerung nach, was man mir erzählt hatte) ..... danach landest du auf den Koordinaten wo du die Aufgabe erfüllen kannst - wählst dich neu ein in die Aufgabe und ziehst Hebeln - jeder Hebelzug kostet einen Arsch voll Hydariankirstalle.... wenn du glück hast, klappt es schnell - wenn du Pech hast zahlst du dich dumm und dämlich mit Unmengen Versuchen die Hebel richtig zu erwischen ..... sobald du die Aufgabe erfüllt hast, verwandelt sich deine Station in eine art neue Station und die teleportiert sich dann zurück....

wenn du es genauer haben willst, dann fragst du deinen Mentor (ich nehme an, dass du auch ARLECHIN als Mentor hast) - oder ihn direkt.... er kann es dir genauer und besser erklären, weil er sich mehr mit so unsinnigen Dingen befasst als ich..... ich interessiere mich mehr fürs rentable bewegen von Flotte und nicht für kostspielige unsinnige Aufgaben oder sosntigen Glückspielereien (Ich gehe auch nie in ein Casino)...

Die Administration gibt prinzipiell nur wenige Informationen - nur die Informationen, die in der Aufgabe beschreiben sind, würden sie bekannt geben .. die Administration interessiert sich für euer Geld und weniger für euren Nutzen...
Тема: БО | 26 Октября 2021 00:17:26
Сообщение #202
YuriLaz,
Цитата: YuriLaz
-Какой же ты шахтёр, если у тебя 50 уровень БО?
уровень 50 действительно не так много .. у меня есть уровень 77 .... я прошел всего несколько уровней над игроками как новичок - может быть, до уровня 20 ... потом я переключился на пиратов - иногда я снимал до 10 000 боев опыт чисто про пиратов .... Я не сделал ни единого лунного выстрела ни для себя, ни для кого-то с этим аккаунтом - я сделал это с другими аккаунтами ... и о чудо - вы легко можете получить 50 уровней боевого опыта в качестве майнера, благодаря охоте на пиратов https://prnt.sc/prztqv (так было почти каждый день в 2019 году - 5000-9000 БО для тупых пиратов)) ..
так сказать уровень 50 действительно ничего ..... the_DON абсолютно прав ...

Цитата: KoT_777
Реально есть идиоты которые думают что у атакеров это БО с ЛП?!))))))
да ... таких людей много ... потому что они очень слабы в математике ...

Цитата: Mamai_ZLO
никто не говорит про порезку ЛП, речь о запрете прокачки БО на масс-ЛП, ты прекрасно понимаешь что я имею ввиду

https://xcraft.net/rules.html 5.8
Я уже писал, что такое правило существует!
Тема: Гайды по Xcraft | 25 Октября 2021 04:45:14
Сообщение #201
Цитата: Nika_2015
Как и все немцы ты все неправильно считаешь. )))
1. Вы меня не знаете и, как всегда, торопитесь судить ...
2. Я не немец - я прожил в Германии всего 16 лет ...
3. Я никогда не писал, что все не так ... ;-)
4. Вы только что подтвердили, что не следуете стратегии, которую вы назвали стратегией Nika ... :-p
5. Мне все равно, когда ты последний раз что-то убивал ...
Тема: БО | 25 Октября 2021 04:32:08
Сообщение #200
Mamai_ZLO, это ничего не изменит в вашем месте на верхнем уровне ... потому что ЛП на самом деле не имеет значения - Вы не можете там многого добиться ...

У меня также есть небольшая учетная запись бойца - она ​​не такая большая, как у вас, и в ней не так много денег, как у вас ... также Тосса...
Мне постоянно предлагают сыграть в Tossa для ЛП .... Но это все равно требует топлива и времени ... почти во всех случаях я отклоняю эти предложения, потому что флот рассчитан на более крупные и может легко пролететь более 200000 БО по хорошему маршруту, со значительно меньшим временем, меньшим количеством топлива и даже с ресурсами-Доход....
рассчитанный таким образом, вам не нужно беспокоиться о своем месте в топ-10 бойцов в следующем году ... если вы можете убить более 2 KK в месяц, вы уже в топ-10 ... Невнимательных игроков хоть отбавляй ...

Лично меня, однако, не интересует аккаунт лучшего охотника - он стоит слишком много денег, потому что вам нужно соответственно перемещать большой флот, а охота на игроков в такой структуре не очень прибыльна (это стоит больше денег, чем приносит ресурсы. использовать). к тому же есть риск потерять такие флоты ... Я время от времени играю в свою Тоссу для развлечения (нерегулярно, потому что у меня нет времени из-за моей работы), и большие дела для меня не важны ...

С чисто математической точки зрения - прямая охота на игроков более выгодна в развитии боевого опыта, чем собирать какие-то БО через ЛП ...

Ваше предложение ничего не изменит в вашей ситуации ...
Тема: БО | 25 Октября 2021 01:59:12
Сообщение #199
Mamai_ZLO, Почему вы предлагаете то, что существует уже давно? см. положение проекта 5.8. https://xcraft.net/rules.html

Вдобавок создание отдельных лун из разрушения вашего собственного флота не приносит большого боевого опыта ... может быть, чуть меньше 10 К за попытку ... с другой стороны, систематическое истребление игроков дорогостоящим боевым флотом может принести несколько миллионов очки боевого опыта - никто не сможет построить флот так быстро, как хороший истребитель может уничтожить ...
Тема: Гайды по Xcraft | 25 Октября 2021 01:41:47
Сообщение #198
Цитата: Nika_2015
Убей их всех. Друзей, врагов, соалов. Всех.
вы старший брат _KIM_ .. он также всегда говорит: «убивайте всех соседей - иначе они съедят ваши ресурсы подальше от бездействующих и пиратов ... и когда вы закончите с соседями, убейте весь его клан, включая его питомцев» а потом соседи соседей и их семьи, дети и домашние животные... и пусть пираты живут, они ваши союзники и притягивают пищу - хорошие приманки ... Что еще более важно, убийство премиум-игроков - игроки, которые вкладывают деньги, виноваты в изменениях"....


Как видите, у игроков очень разные стратегии - в конце концов наступает смерть и игра неиграбельна ... вам становится скучно, потому что рядом нечего убивать, и вы играете в другую игру, которая более играбельна ...

5,5 лет боевого опыта 107 уровня показывают, что вы не следуете собственной стратегии ... не так уж много было убито - может быть, слишком мало куплено офицеров и экспериментаторов?
Тема: Гайды по Xcraft | 24 Октября 2021 23:18:51
Сообщение #197
все полная чушь - раз уж администрацией все невыгодно вырезано ...
Тема: Гайды по Xcraft | 21 Октября 2021 21:56:54
Сообщение #196
SAW,
в принципе изменилось всего 3 вещи ..... 1. исчезли старые стратегии ... 2. выросли затраты ... 3. уменьшилась прибыль ....

Осталась сама механика игры - спрячьте флот как можно лучше, обратите как можно больше внимания, чтобы не попасться - играйте аккуратно и осторожно (это не 100% гарантия). ..
и самая старая стратегия атаки осталась и всегда будет - ключевым моментом является скорость на коротких дистанциях ... эта стратегия никогда не исчезнет, ​​потому что за нее приходится дорого обходиться ...

_KIM_ не может вам ответить - был забанен форумом - еще раз ....

Кроме того, развитие зависит от 3 факторов: 1 раз - 2. внимание и логическое мышление, а также имеющиеся знания - 3. деньги ... все 3 фактора работают, вы развиваете быстрее всего ......
поэтому часто также обсудили стратегии, что действительно лучше - агрессивный стиль игры или дипломатический ... у обоих есть свои сильные и слабые стороны ...
Тема: Снижение ПИРОВ!!! | 12 Октября 2021 00:01:09
Сообщение #195
leith,
краткая версия часто присутствовала ... но администрация не признает ее, потому что они не играют .... поэтому я подробно смоделировал ее, как факты ...
Сомневаюсь, что это поможет, поскольку администрация упорно смотрит только в базы данных своего сервера, вместо того, чтобы осознавать реальность игры ... Но, на мой взгляд, попробовать стоило ...
это не для вас написано - это не для вашего развлечения ... но пост написан для администрации ...
Тема: Frage zu letzer Änderung bei Piratenaggression | 11 Октября 2021 00:20:08
Сообщение #194
Цитата: UncleanOne

Цитата: _KIM_
ich spiel auch seit eh und je mit beiden Konten ohne Cash-Unterstützung

Es ist gut, dass Sie das Spiel genießen können, ohne etwas zurückzugeben, aber warum sind Sie überrascht, dass Ihre Meinung zur Richtung des Spiels nicht berücksichtigt wird?

UncleanOne, Scheinbar kannst du nicht lesen und auch nicht denken oder willst nicht logisch denken.... Die Antwort auf deine Frage ist da, bevor du die Frage gestellt hast. Deine Frage war somit unnötig, da die Antwort davor schon existierte!
Цитата: _KIM_
Ich jage zwar keine Piraten.. ich jage Spieler... trotzdem gehört die Möglichkeit "Piraten jagen" dazu - was sol ich jagen, wenn die gesamte Balance so beschissen ist, dass niemand Flotte mehr haben oder bewegen will? zudem gab es auch viele andere Kackänderugnen....
das ist die Antwort auf deine Frage!


Um die Antwort zu verkürzen und in deiner Sprache verständlich wiederzugeben: "вы снова разорвали пищевую цепочку! что должны есть хищники, когда нет растений для травоядных, которые являются добычей хищников?".... Wenn ihr die Nahrungskette unterbrecht, dann tötet ihr nur das gesamte Spiel!
Тема: Frage zu letzer Änderung bei Piratenaggression | 6 Октября 2021 00:25:22
Сообщение #193
Ja.. NobbySR - die Frage ist sehr berechtigt....

Meiner Erkenntnis nach ist das nichts anderes als ein erzwingen einer höheren Mitgliederflutuation - um alte mit besser zahlenden Kunden auszuwechseln (da ist deren Vorstellung) - kein tolles Premiumfeature in Sicht..... Meiner Meinung nach kann das in so einer extremen Form von ständigen Änderungen nicht funktionieren, wie es sich die Administration wünscht (erträumt).... Thematisiert hab ich es ausreichend - aber, die Administration macht einfach so weiter ....
Тема: Анонс: очередные шатания Врат | 4 Октября 2021 11:17:03
Сообщение #192
Цитата: Nika_2015
Практически все люди абсолютно глупы. Если бы это было не так, то не было бы ни войн, ни нищеты, а ты бы не играл в эту игру. )))
Так ты тоже тупой человек ??? в конце концов, вы играете в эту игру :-)))

Извините .. У меня просто нет времени на дальнейшие обсуждения с вами в данный момент ... К тому же пост был предназначен не для вас, а для администрации: https://xcraft.net/forum/topic_50657/6#post-910766
Может быть, у меня будет больше времени для тебя вечером - после работы - после очередной веселой игры (с начала года я нашел в Интернете хороший симулятор файтинга с более красивой графикой) - после секса с женой - после того, как я достаточно поел, взял новую ванну и больше ничего делать не хочу ;-)
уже было предоставлено достаточно аргументов ...
Тема: Анонс: очередные шатания Врат | 4 Октября 2021 02:47:12
Сообщение #191
Nika_2015,
а теперь, если честно .. и в двух словах - поскольку у меня тоже есть реальная жизнь, которой я очень доволен (женат, семья, дом с садом, дорогая машина, хорошая работа, несколько хороших настоящих друзей) - я также дали понять, что я не могу играть больше 3 часов в день - часто даже меньше ...

Чтобы не пришлось разбирать каждую фразу, которую вы говорите без надобности - я просто коротко скажу: «Вы ошибаетесь во всем, потому что вам просто кажется, что вы видите людей глупыми и даже не слушаете этих людей» ...

В любом случае - забавному боевому отчету уже 4 года - столько для рентабельности с учетом амортизации флота и затрат на экспедицию ... все уже собрали такие отдельные маленькие отчеты о боях - я не хочу перечислять все бои из моего аккаунта Tossa с тех времен, когда полеты были еще прибыльными - 4 года назад, 3 года назад, 2 года назад, даже в прошлом году это было Флот все еще прибылен .....теперь это уже не так ...
Тема: Анонс: очередные шатания Врат | 4 Октября 2021 01:54:59
Сообщение #190
Цитата: Nika_2015
Тогда почему ты все еще здесь! )))))))
На ваш вопрос уже давно ответили здесь, на форуме - точно так же, как ответили на мою деятельность в свободное время ...
Я здесь только из-за моих друзей и моего альянса - иначе я давно провожу время с другими играми, так как не вижу особого смысла в игре с такими обновлениями ... Это не про меня ...
Цитата: Nika_2015
Довольно смелое и довольно глупое заявление.

Всегда найдутся те, кто будет платить за бесполезный мусор. )))
Опыт показывает, что не все люди так глупы, как думают ...
Может, люди сначала платят за мусор, пока не поймут, что это чушь - потом перестают платить .. В конце концов, вот результат - потом за мусор никто не платит ...
Вам решать, что вы по-прежнему любите тратить свое время в мусорном ведре ... послушайте, ваша учетная запись тоже не прибыльна - ни одна из ваших учетных записей - вы живете так же, как я, на огромной бесполезной куче мусора в XCraft ... Im По сути, вы сами написали, что стоимость полета слишком высока, в сообщении, где другие глупые игроки сделали глупые ненужные предложения ...

Слаще - хотим того же ;-)
Тема: Анонс: очередные шатания Врат | 3 Октября 2021 23:07:33
Сообщение #189
UncleanOne,

Прежде всего кратко коснусь вето:
Цитата: UncleanOne
Завтра, 28.09.2021, будут увеличены базовый радиус Врат телепортации (до 25к укм за уровень) и расход топлива для прыжка (добавится 1 норма ТЗ на каждые 10к укм дистанции прыжка). Учтите это при планировании операций.

Внепланово вторгшиеся Реликты получают ногой Вирта по корпусу и покидают сектор.

На вмешательство администрации в игру я тоже накладываю вето, и прошу прекратить атаковать игроков «сюжетными» объектами.

для сравнения с немецкого форума (для вас уже переведено на русский язык): https://xcraft.net/forum/topic_50659#post-910353
Цитата: Victoria:
Завтра, 28.09.2021, будут увеличены базовый радиус Врат телепортации (до 25к укм за уровень) и расход топлива для прыжка (добавится 1 норма ТЗ на каждые 10к укм дистанции прыжка). Учтите это при планировании операций.

Внепланово вторгшиеся Реликты получают ногой Вирта по корпусу и покидают сектор.

На вмешательство администрации в игру я тоже накладываю вето, и прошу прекратить атаковать игроков «сюжетными» объектами.
порядок голосования: https://xcraft.net/forum/topic_50617
в этом посте вы подтверждаете, что вы не Виктория: https://xcraft.net/forum/topic_50506/7#post-908529

а потом вы раздражаетесь, когда я называю вас "лежачим псом" ... мы не слепые, потому что неправда где-то начинается ... от администрации ждут меньше детской игры, чем геймер (и может делать) но побольше честности ....

Теперь перейдем к текущим изменениям, о которых было объявлено в этом посте:
и я стараюсь не обижать вас. Но расскажи правду о фактах ...
Я положительно оцениваю то, что ворота снова имеют свою первоначальную дальность - это означает, что региональная оборона снова работает ... но из-за увеличения затрат на топливо использовать ворота на всех расстояниях невыгодно ....
Мы уже рассчитали стоимость прыжков в размере 1 норма ТЗ...независимо от расстояния, с того момента, когда стоит использовать ворота ....
-> https://xcraft.net/forum/topic_49175#post-890765 здесь преобразовано в реальную цель ... к которой этот аккаунт Tossa хотел прилететь и в то время уже установил, что 1 норма ТЗ на диапазоне 25 систем невыгоден - и теперь он был изменен на 1 норма ТЗ для каждых дополнительных 10 систем .. ..
-> https://xcraft.net/forum/topic_50528#post-908144 Но valentin999 уже учел затраты гейтов на перепрыгивание через 25 систем линейки с 1 норма ТЗ.

Другими словами, вы сделали ворота бесполезными из-за возросших затрат - практически убили ... с этой точки зрения перемещение флота абсолютно невыгодно ни для пиратов, ни для игроков, потому что в прошлом было достаточно изменений. чтобы увеличить стоимость полетов, так же как ваши изменения не пощадили трамплинов .... Больше нет смысла владеть флотом! ... Так что владеть воротами тоже не имеет смысла! ... так что нет смысла создавать больше систем вооружения над лунами для защиты ворот, и из-за новых правил невидимости OPS также нет смысла владеть лунами как машинами для добычи полезных ископаемых с гравитационными пушками ...
Производство ресурсов в шахтах недостаточно интересно, чтобы играть с ними постоянно - вы просто наблюдаете за шахтами, пока они не произведут какие-то ресурсы ... Это игра бездеятельности, поскольку каждое действие стоит больше, чем оно есть ... какой смысл в такой игре - если я вижу свои 18 миллионов очков как огромную, непригодную для использования кучу мусора ... а другие игроки признают только свои созданные продукты бесполезным мусором ...

в чем смысл игры? Как вы хотите сделать игру доступной в будущем, чтобы у людей был мотив переместить свой флот или что-то построить?

Вдобавок ваша администрация намеренно причинила вред игрокам - как вы собираетесь компенсировать этим игрокам, которые сейчас очень на вас злы?
Пример: https://xcraft.net/forum/topic_50596#post-909388 Отрезав свою главную планету, она потеряла 5 миллионов статических очков и, соответственно, снизилась в ранге и влиянии ... она вообще не может заплатить этот урон - вы даже не можете заплатить за такой урон большими деньгами ... кроме того, дело не в вас, в программе нет ошибки или бага, а ущерб был намеренно нанесен вашей администрацией ... как вы собираетесь компенсировать?
Как вы собираетесь обрести уверенность в своей игре, если нанесли только целенаправленный урон? Помните, что новые игроки вкладывают деньги только вначале, как только узнают, что здесь произошло, благодаря вашим сознательным действиям ...
Какому стилю игры мы можем научить новых игроков, если нет стабильности, уверенности или удобства использования созданных или купленных вещей???
Как вы думаете, как долго вы сможете поддерживать такой бизнес по оказанию услуг? превыше всего продолжать работать с прибылью? Вы все еще не понимаете, что просто причиняете себе вред - потому что ни один геймер не должен оставаться здесь, поскольку в научной фантастике есть дюжина игр только 4K - и есть более хорошие симуляторы, которые не работают на ресурсах, тоже зависят о возможности активно играть по много часов каждый день ... и где вы чувствуете себя героем - в отличие от этой игры, где вас можно рассматривать только как владельца собственной кучи мусора ... Я уже писал что я не хочу играть здесь роль бомжа ... но ваши большие изменения оставили всех игроков без крова, голодающими и умирающими от жажды ...

вы должны сделать любые стратегические пути открытыми и пригодными для использования, иначе стратегическая игра больше не будет стратегической игрой, а будет нулевой и бесполезной!

снижает затраты в нескольких областях и увеличивает возможности получения дохода, так что можно использовать стратегические пути для достижения цели игры ....
Никто не захочет платить за бесполезный мусор!