Сообщения пользователя: Marek
Сообщение #252
Не известно, что я много работаю с нубами и другими игроками по обмену информацией..... В 2018 году я еще учился сам и у нас было много разных идей, к тому же в то время играть было еще проще и человеческие аккаунты были на самом деле очень хорошие сильные и в то же время разноплановые игроки были.....
и, конечно же, мы пробовали разные вещи на этапе обучения... Стратегия с 1 учетной записью против стратегий с несколькими учетными записями.....
результат выглядел так - если бы не было изменений:
Нубу с аккаунтом со 100 000 статических баллов и потенциалом разбивать одиночные флагманы подряд теперь требуется в среднем 3 месяца без каких-либо финансовых вложений (2018: всего 2 месяца).
Меня, конечно, интересует не увеличение статичных очков аккаунта, а развитие навыков.... это то, что почти все игроки не принимают во внимание, и поэтому их учетные записи просто космический мусор......
но у нубов которые научились иногда возникает вопрос: "а 2 аккаунта быстрее достигнут навыков которые есть у 1 аккаунта и будет ли это выгоднее?" .... Так игра пробовалась с мультиаккаунта..... и не один раз....
в итоге вы сможете сбивать абилку в серийных флагманах с одновременным использованием 2-х аккаунтов за 3 месяца (разумеется расчет без вложений денег при наличии всех необходимых базовых знаний об игровой механике)....
Причина очень проста... обе учетные записи требуют ресурсов для настройки, а также времени... поэтому через 3 месяца они будут иметь только 50 000 статических баллов каждая....ведь производительность зависит в первую очередь от игрока - сколько времени у него есть, чтобы играть в эту игру и наращивать аккаунты.....
таким образом производительность 12 учетных записей против 1 учетной записи не изменится - это все еще просто игрок, у которого есть определенное количество свободного времени... это как на работе... 1 водитель погрузчика укладывает погрузчиком 10 поддонов в час.. .. сколько поддонов водитель вилочного погрузчика с 12 вилочными погрузчиками укладывает за один час? .....тоже 10 - это плеер.....
шахты всегда были убыточны.. и по сути они не имеют решающего значения для развития.... у меня всегда была слабая шахтная добыча.... Наоборот, по мере роста, многие шахты будут больше вынуждены строить истощением, и счета достигают такого же истощения раньше... Допустим, мы создаем производство в 1 миллион ресурсов ежедневно из шахт 1 аккаунта без каких-либо денежных вложений...... de Создайте 3 аккаунта для достижения того же добыча будет продолжаться столько же - тот же принцип, шахты не прибыльны, приносят меньше, чем стоят (выгодны только для нубов до 25000 статпойнтов).... вы должны помнить, что то, что вы строите и исследуете здесь, является не чем иным, как инструментами, а производительность на самом деле зависит от игрока...
Игра в более крупном масштабе усложняется сочетанием затрат на автопарк, производительности и проблем с истощением по мере увеличения стоимости строительства....
теперь мне порекомендовали создать зерга..... так что - сейчас посчитаю сколько времени мне понадобится, чтобы увеличить производительность своего человека - я пока только один игрок а не 2 несмотря на 2 аккаунта.. .. ..
так что зерги будут производить примерно так же как и я в свои лучшие времена пройдет 3-4 года без вложений денег конечно все будет просчитано.... при этом, конечно, результат работы будет на зергах, и не останется времени для человеческого аккаунта.... 2 фарм-аккаунта - 1 построен, второй построен и первый умер от запущенности... Результатом будет не двойная добыча шахты для одного игрока, а для меня будет одинаковым....
не имеет значения, есть ли у вас 1 или 100 учетных записей - доступное время и средства остаются прежними, чтобы иметь возможность выполнять ту же услугу..... наоборот - истощение в конечном итоге приведет к остановке развития учетной записи... Таким образом, это изменение ничего не изменило... Оно просто поставило всех в невыгодное положение с точки зрения производительности, потому что 12 сплиттеров, используемых только одним рабочим, ухудшились - или один укладчик, используемый одним рабочим, ухудшился... единственное изменение что рабочих кормят наркотиками и алкоголем и прочими дурацкими отвлекающими факторами, снижающими их работоспособность - будь то 1 погрузчик или 12, нововведения только штабелируют 3-4 поддона в час вместо 10.. ..
и, конечно же, мы пробовали разные вещи на этапе обучения... Стратегия с 1 учетной записью против стратегий с несколькими учетными записями.....
результат выглядел так - если бы не было изменений:
Нубу с аккаунтом со 100 000 статических баллов и потенциалом разбивать одиночные флагманы подряд теперь требуется в среднем 3 месяца без каких-либо финансовых вложений (2018: всего 2 месяца).
Меня, конечно, интересует не увеличение статичных очков аккаунта, а развитие навыков.... это то, что почти все игроки не принимают во внимание, и поэтому их учетные записи просто космический мусор......
но у нубов которые научились иногда возникает вопрос: "а 2 аккаунта быстрее достигнут навыков которые есть у 1 аккаунта и будет ли это выгоднее?" .... Так игра пробовалась с мультиаккаунта..... и не один раз....
в итоге вы сможете сбивать абилку в серийных флагманах с одновременным использованием 2-х аккаунтов за 3 месяца (разумеется расчет без вложений денег при наличии всех необходимых базовых знаний об игровой механике)....
Причина очень проста... обе учетные записи требуют ресурсов для настройки, а также времени... поэтому через 3 месяца они будут иметь только 50 000 статических баллов каждая....ведь производительность зависит в первую очередь от игрока - сколько времени у него есть, чтобы играть в эту игру и наращивать аккаунты.....
таким образом производительность 12 учетных записей против 1 учетной записи не изменится - это все еще просто игрок, у которого есть определенное количество свободного времени... это как на работе... 1 водитель погрузчика укладывает погрузчиком 10 поддонов в час.. .. сколько поддонов водитель вилочного погрузчика с 12 вилочными погрузчиками укладывает за один час? .....тоже 10 - это плеер.....
шахты всегда были убыточны.. и по сути они не имеют решающего значения для развития.... у меня всегда была слабая шахтная добыча.... Наоборот, по мере роста, многие шахты будут больше вынуждены строить истощением, и счета достигают такого же истощения раньше... Допустим, мы создаем производство в 1 миллион ресурсов ежедневно из шахт 1 аккаунта без каких-либо денежных вложений...... de Создайте 3 аккаунта для достижения того же добыча будет продолжаться столько же - тот же принцип, шахты не прибыльны, приносят меньше, чем стоят (выгодны только для нубов до 25000 статпойнтов).... вы должны помнить, что то, что вы строите и исследуете здесь, является не чем иным, как инструментами, а производительность на самом деле зависит от игрока...
Игра в более крупном масштабе усложняется сочетанием затрат на автопарк, производительности и проблем с истощением по мере увеличения стоимости строительства....
теперь мне порекомендовали создать зерга..... так что - сейчас посчитаю сколько времени мне понадобится, чтобы увеличить производительность своего человека - я пока только один игрок а не 2 несмотря на 2 аккаунта.. .. ..
так что зерги будут производить примерно так же как и я в свои лучшие времена пройдет 3-4 года без вложений денег конечно все будет просчитано.... при этом, конечно, результат работы будет на зергах, и не останется времени для человеческого аккаунта.... 2 фарм-аккаунта - 1 построен, второй построен и первый умер от запущенности... Результатом будет не двойная добыча шахты для одного игрока, а для меня будет одинаковым....
не имеет значения, есть ли у вас 1 или 100 учетных записей - доступное время и средства остаются прежними, чтобы иметь возможность выполнять ту же услугу..... наоборот - истощение в конечном итоге приведет к остановке развития учетной записи... Таким образом, это изменение ничего не изменило... Оно просто поставило всех в невыгодное положение с точки зрения производительности, потому что 12 сплиттеров, используемых только одним рабочим, ухудшились - или один укладчик, используемый одним рабочим, ухудшился... единственное изменение что рабочих кормят наркотиками и алкоголем и прочими дурацкими отвлекающими факторами, снижающими их работоспособность - будь то 1 погрузчик или 12, нововведения только штабелируют 3-4 поддона в час вместо 10.. ..
Сообщение #251
Цитата: VasyaMalevich
Die Idee steckt im Analkauf
извините... так гугл переводчик переводит.....пожалуйста, не могли бы вы объяснить мне свои потребности немного более понятным способом? Я понятия не имею, почему гугл-переводчик переводит это как покупка задницы... может быть, это имеет другое значение, которого я не понимаю...
Сообщение #250
_zZzZz_, да.. согласен с тобой.. даже пить интереснее, чем играть :-d
hisshadow, Вы понимаете, что это стратегическая военная игра? Я никогда не хотел играть в Тамагочи - это слишком скучно... Я тоже не понимаю, почему вы играете в Тамагочи, хотя есть очень хорошие игры Тамагочи... :-p
hisshadow, Вы понимаете, что это стратегическая военная игра? Я никогда не хотел играть в Тамагочи - это слишком скучно... Я тоже не понимаю, почему вы играете в Тамагочи, хотя есть очень хорошие игры Тамагочи... :-p
Сообщение #249
hisshadow, флот не бесполезен - вы просто им пользоваться не умеете.. и я вас учить не буду - так как вы во враждебном союзе... извините.... просто слишком дорого передвигать очень большие флоты и невыгодно.....но 1 КК флот в моих глазах не большой флот....
Сообщение #248
hisshadow, 200 лексов - это бы меня порадовало..... вот бы неплохо много щебня собрать..... Лампочки на планетах это дерьмо...да защита там нужна....лучше бы не было лампочек на планетах....лучше на станции или ОПС - на 0-координате нужно меньше солнечных спутников для получения энергии для гравитационные технологии для исследования......
Большие боевые флоты и ресурсы на планетах не защитишь - флоты на планеты ставишь только умирать......лучше обойтись без плохих кораблей и прятать флоты на вражеской территории, так безопаснее - и планета не нужна либо на вражеской территории - ненужно...
Со своей Тоссой я полностью снесу шахтное производство -- есть и другие способы оплаты флота -- к тому же моя Тосса будет тогда под 1 КК и снова сможет летать бесконечно, ведь в галактике есть газ... .
Меня не волнует мой человеческий аккаунт... когда я впервые начал играть, человеческие аккаунты были очень хороши... до того, как я зарегистрировался, я хотел знать, какая порода будет лучше... до того, как я зарегистрировался, я заметил, что Beercracy успешные Игроки галактики есть и в Бо.... между тем за последние несколько лет произошло столько изменений, что я тупо пытаюсь приспособиться и результат последних изменений вылился только примерно в 14 миллионов из моих 19 миллионы очков характеристик являются объектами, которые абсолютно бесполезны... Меня бы даже не волновало, будут ли эти объекты уничтожены или нет... Что касается флота, мне тоже все равно - более крупный флот не может использоваться регулярно и с пользой, поэтому игра совершенно неинтересна.....
Большие боевые флоты и ресурсы на планетах не защитишь - флоты на планеты ставишь только умирать......лучше обойтись без плохих кораблей и прятать флоты на вражеской территории, так безопаснее - и планета не нужна либо на вражеской территории - ненужно...
Со своей Тоссой я полностью снесу шахтное производство -- есть и другие способы оплаты флота -- к тому же моя Тосса будет тогда под 1 КК и снова сможет летать бесконечно, ведь в галактике есть газ... .
Меня не волнует мой человеческий аккаунт... когда я впервые начал играть, человеческие аккаунты были очень хороши... до того, как я зарегистрировался, я хотел знать, какая порода будет лучше... до того, как я зарегистрировался, я заметил, что Beercracy успешные Игроки галактики есть и в Бо.... между тем за последние несколько лет произошло столько изменений, что я тупо пытаюсь приспособиться и результат последних изменений вылился только примерно в 14 миллионов из моих 19 миллионы очков характеристик являются объектами, которые абсолютно бесполезны... Меня бы даже не волновало, будут ли эти объекты уничтожены или нет... Что касается флота, мне тоже все равно - более крупный флот не может использоваться регулярно и с пользой, поэтому игра совершенно неинтересна.....
Сообщение #247
hisshadow, хорошо, это объясняет, что ты хочешь стать бессмысленно толстым и бесполезным... но не отвечает на мой вопрос, что ты хочешь защитить на своей родной планете?
Сообщение #246
hisshadow, что вы хотите защищать на своей родной планете?
Сообщение #245
Цитата: Ulrezaj
Цитата: Регламент Редактора Баланса.
Редактор Баланса (РБ) проекта обязан следить за балансом характеристик игровых элементов и править их по мере выявления вещей, делающих игру не интересной для большинства игроков.
Уважаемые игроки, вам интереснее играть стало от "реформы истощения"?меньший счет не имеет серьезных проблем и никаких преимуществ - процентные ставки тоже не растут - только немного падают... если мне завтра будет скучно, мой меньший счет ограбит какого-нибудь игрока... ..но я сомневаюсь, что смогу сделать это завтра, потому что на самом деле есть вещи получше, чем глупая игра, которая становится все хуже... Раньше я играл в эту игру с большим удовольствием, чем сейчас....
Сообщение #244
JohnDoo, он сначала подумает - снова спланирует и скоро снова полетит и дальше будет успешно.... Я не могу и не буду давать ему никакой информации, потому что он считается для нас врагом независимо от того, как мы с ним ладим - враждебный союз... ... но он умен и находит способ продолжать быть успешным.... он лучше и умнее тебя...
Сообщение #243
JohnDoo, Я оставлю это на ваше усмотрение... но для вас будет иметь смысл, что я мог бы иметь еще 2 счета определенного размера и, таким образом, видеть стоимость и потенциальный доход каждого счета... Коэффициент выгоды... Если вы просто рядом, конечно наигранные деньги, то часть всего развития это все о покупных рейсах и меньше о прибыльных полетах.... вы видимо не представляете на что теоретически способен ваш аккаунт... Mama_ZLO с другой стороны , доказывает на что способен такой маленький аккаунт - он не высокий (чуть выше тебя) и при этом очень успешный - респект.....
Сообщение #242
hisshadow, Все, что я понимаю, это Puffpuff - все остальное, что я думаю, что я вижу, выглядит для меня самым тупым постом на форуме... здесь все без исключения пытаются понять и решить проблему, а не писать комиксы и Puffpuff ;-)
Maria, Я прекрасно понимаю ваше разочарование, ведь у вас ведь тоже очень сильный тосса аккаунт с очень большими боевыми успехами... а базовый флот у вас авианосцы..... реформирование такого большого флота безумно дорого.. , Johndoo было бы проще, так как он меньше и может адаптироваться в течение нескольких месяцев без каких-либо финансовых вложений - логически быстрее с деньгами... Я никогда не соглашался ни с какими изменениями, потому что уже приводил аргумент, что все адаптировали свою стратегию игры к существующим переменным.....
Maria, Я прекрасно понимаю ваше разочарование, ведь у вас ведь тоже очень сильный тосса аккаунт с очень большими боевыми успехами... а базовый флот у вас авианосцы..... реформирование такого большого флота безумно дорого.. , Johndoo было бы проще, так как он меньше и может адаптироваться в течение нескольких месяцев без каких-либо финансовых вложений - логически быстрее с деньгами... Я никогда не соглашался ни с какими изменениями, потому что уже приводил аргумент, что все адаптировали свою стратегию игры к существующим переменным.....
Сообщение #241
Argus75,
Вот поэтому я и рассуждаю чисто со стратегической точки зрения а не на веру.... Вера дает нубу умереть.... подробный расчет слишком неразумен почти для всех игроков, так как все как-то упускают из виду затраты и не признают все дело.... .
но достаточно знать, что шахты не выгодны и что это лишь необходимое зло для покрытия расходов флота (амортизация флота)..... так что нуб сразу в курсе, что это не экономический симулятор - и он рано узнает, что должен бороться за урожай и защищать свой флот от уничтожения врагом, чтобы вы могли продолжать добывать ресурсы, пока есть время... флот приносит домой больше всего ресурсов (за исключением игроков, которые не играть а только болтать ) ....
Единственное неясно закончится ли истощение на 100% и администрация похоже не хочет давать ответ так как еще не уверена может ли у них так же стать хуже и тайком - так что у кого больше 100 посчитайте % затрат на истощение....
Я уже вижу, что вы будете вынуждены держать свой счет на определенном размере, чтобы эффективно получать прибыль - но для чего, если счет станет больше, то это приведет к истощению? продолжать разрушать и строить шахты, чтобы уменьшить истощение и играть с небольшим флотом, если только у вас нет постоянной покупательной способности ресурсов, чтобы покрыть расходы, необходимые для восстановления шахт... Я нахожу это изменение бессмысленным..... Собирать много бо, это не имеет значения, так как размер учетной записи не имеет значения для рейдерской учетной записи, и игроки размером около 1 KK уже могут попасть между 6 и 10 лучшими в получении боевого опыта ..... без необходимости вкладывать деньги.... 20 миллионов Бо в год реалистично для игрока до 1 КК....
но для игроков, которые хотят стать крупными фермерами, будущее выглядит очень мрачно, потому что развитие возможно только с тем, как флот получает ресурсы или как вы можете регулярно покупать.....
Вот поэтому я и рассуждаю чисто со стратегической точки зрения а не на веру.... Вера дает нубу умереть.... подробный расчет слишком неразумен почти для всех игроков, так как все как-то упускают из виду затраты и не признают все дело.... .
но достаточно знать, что шахты не выгодны и что это лишь необходимое зло для покрытия расходов флота (амортизация флота)..... так что нуб сразу в курсе, что это не экономический симулятор - и он рано узнает, что должен бороться за урожай и защищать свой флот от уничтожения врагом, чтобы вы могли продолжать добывать ресурсы, пока есть время... флот приносит домой больше всего ресурсов (за исключением игроков, которые не играть а только болтать ) ....
Единственное неясно закончится ли истощение на 100% и администрация похоже не хочет давать ответ так как еще не уверена может ли у них так же стать хуже и тайком - так что у кого больше 100 посчитайте % затрат на истощение....
Я уже вижу, что вы будете вынуждены держать свой счет на определенном размере, чтобы эффективно получать прибыль - но для чего, если счет станет больше, то это приведет к истощению? продолжать разрушать и строить шахты, чтобы уменьшить истощение и играть с небольшим флотом, если только у вас нет постоянной покупательной способности ресурсов, чтобы покрыть расходы, необходимые для восстановления шахт... Я нахожу это изменение бессмысленным..... Собирать много бо, это не имеет значения, так как размер учетной записи не имеет значения для рейдерской учетной записи, и игроки размером около 1 KK уже могут попасть между 6 и 10 лучшими в получении боевого опыта ..... без необходимости вкладывать деньги.... 20 миллионов Бо в год реалистично для игрока до 1 КК....
но для игроков, которые хотят стать крупными фермерами, будущее выглядит очень мрачно, потому что развитие возможно только с тем, как флот получает ресурсы или как вы можете регулярно покупать.....
Сообщение #240
hisshadow, это не игра в религию... извините... это все же математическая стратегическая игра и молитва не помогает, но расчет....
Сообщение #239
Argus75,
Мне нравится ваша математика - пусть она и неполная.... но принцип абсолютно правильный....
вы также должны учитывать, что вы должны защищать производство (как терран, у вас есть следующие варианты: укрытия, защита, экспедиция), что является дополнительными затратами на расширение шахты......
шахты и необходимая защита тоже нуждаются в энергии... строить солнечные спутники - отстой, потому что феникс приходит каждый год..... кроме того, если у вас очень высокая добыча мин в системе, то возникает проблема с нагами....... эти расходы тоже надо учитывать .....
точно так же, как вы можете иметь энергию с как можно меньшим количеством солнечных спутников - эти затраты также должны быть приняты во внимание ... Это не игра-симулятор экономики, а игра в войну, в которой вы должны считаться с потенциальным ущербом и потерями и, следовательно, эти расходы тоже придется учитывать.. .. Шахты строить вообще не стоит - они просто необходимость для покрытия стоимости флота.....
и нет - флагманы легко уничтожить быстро летящим флотом... вам просто нужно послать достаточное количество кораблей и, к сожалению, это требует топлива.....
Мне нравится ваша математика - пусть она и неполная.... но принцип абсолютно правильный....
вы также должны учитывать, что вы должны защищать производство (как терран, у вас есть следующие варианты: укрытия, защита, экспедиция), что является дополнительными затратами на расширение шахты......
шахты и необходимая защита тоже нуждаются в энергии... строить солнечные спутники - отстой, потому что феникс приходит каждый год..... кроме того, если у вас очень высокая добыча мин в системе, то возникает проблема с нагами....... эти расходы тоже надо учитывать .....
точно так же, как вы можете иметь энергию с как можно меньшим количеством солнечных спутников - эти затраты также должны быть приняты во внимание ... Это не игра-симулятор экономики, а игра в войну, в которой вы должны считаться с потенциальным ущербом и потерями и, следовательно, эти расходы тоже придется учитывать.. .. Шахты строить вообще не стоит - они просто необходимость для покрытия стоимости флота.....
и нет - флагманы легко уничтожить быстро летящим флотом... вам просто нужно послать достаточное количество кораблей и, к сожалению, это требует топлива.....
Сообщение #238
hisshadow, Я не вижу здесь никаких головоломок... к тому же вся игра - это чистая математика, как ни играй, и никакого философского уровня... поэтому все ваши доводы абсолютно нелогичны и к тому же непонятны, так как они вообще не учитывали механику и возможности экономической эффективности игры.....
Сообщение #237
Mamai_ZLO, вы подходящего размера, чтобы продолжать находить еду..... помните, новые игроки постоянно регистрируются - они часто замедляются и быстро покупают быстро.... 2 недели спустя 100 тысяч и еда для вас. ... 4 -5 таких целей = 200-300 К Бо....максимум 5 часов налета..... с вашим стилем игры гарантировано попадание в топ-10 :-)
Сообщение #236
BOJIXB, Для бойцовского аккаунта это будет играть меньшую роль.... а вот для фармеров будет проблематично и ваш аккаунт не устроен как бойцовский аккаунт.... к тому же игроки достаточно платят - ведь каждый уровень расширения и исследования становятся намного дороже после строительства, а пользы всего на несколько % больше результатов..... В принципе это приводит только к тому, что те, у кого не хватает денег, могут быть вынуждены продолжать платить за следующий этап строительства, прибегая к другим средствам - либо прекращайте играть, либо уменьшайте свой счет и балансируйте его, чтобы они могли грабить других игроков... почти 100% игроков не бойцы - они будут страдать, как и вы... Она не может платить На 50% больше каждый месяц, чем в прошлом месяце - всему есть предел.....
невозможно заставить людей тратить больше - если у них недостаточно денег, они не будут тратить больше.....
невозможно заставить людей тратить больше - если у них недостаточно денег, они не будут тратить больше.....
Сообщение #235
hisshadow, это только мечты.. как узнать, это одиночный игрок или он дружит с сильным бойцом???
По опыту могу сказать вам, что обычно игроки остаются в игре только в том случае, если более опытный игрок мотивировал их остаться с небольшим количеством информации, что также обычно приводит к дружбе.... в противном случае он исчезнет до того, как достигнет размера 100К из-за недостатка информации и интереса......
Кроме того, радиус действия ядерного оружия действительно очень мал - обычно вы дружите с соседями, а враги тогда слишком далеко для применения ядерного оружия....
вся игра чистая математика....
По опыту могу сказать вам, что обычно игроки остаются в игре только в том случае, если более опытный игрок мотивировал их остаться с небольшим количеством информации, что также обычно приводит к дружбе.... в противном случае он исчезнет до того, как достигнет размера 100К из-за недостатка информации и интереса......
Кроме того, радиус действия ядерного оружия действительно очень мал - обычно вы дружите с соседями, а враги тогда слишком далеко для применения ядерного оружия....
вся игра чистая математика....
Сообщение #234
hisshadow, Ядерные ракеты летят слишком медленно - отбить их можно очень легко... разрушить ядерный бункер... к тому же у ядерных ракет малая дальность полета - с большого расстояния ядерной атаки не будет....
Сообщение #233
Kenobi_Spirit, так отчаянно, что вам приходится уговаривать нубов покупать для вас еду ... 5 KC - это немного - легкая добыча для равных ...