Сообщения пользователя: Marek

Сообщение #241
Argus75,
Вот поэтому я и рассуждаю чисто со стратегической точки зрения а не на веру.... Вера дает нубу умереть.... подробный расчет слишком неразумен почти для всех игроков, так как все как-то упускают из виду затраты и не признают все дело.... .
но достаточно знать, что шахты не выгодны и что это лишь необходимое зло для покрытия расходов флота (амортизация флота)..... так что нуб сразу в курсе, что это не экономический симулятор - и он рано узнает, что должен бороться за урожай и защищать свой флот от уничтожения врагом, чтобы вы могли продолжать добывать ресурсы, пока есть время... флот приносит домой больше всего ресурсов (за исключением игроков, которые не играть а только болтать ) ....

Единственное неясно закончится ли истощение на 100% и администрация похоже не хочет давать ответ так как еще не уверена может ли у них так же стать хуже и тайком - так что у кого больше 100 посчитайте % затрат на истощение....

Я уже вижу, что вы будете вынуждены держать свой счет на определенном размере, чтобы эффективно получать прибыль - но для чего, если счет станет больше, то это приведет к истощению? продолжать разрушать и строить шахты, чтобы уменьшить истощение и играть с небольшим флотом, если только у вас нет постоянной покупательной способности ресурсов, чтобы покрыть расходы, необходимые для восстановления шахт... Я нахожу это изменение бессмысленным..... Собирать много бо, это не имеет значения, так как размер учетной записи не имеет значения для рейдерской учетной записи, и игроки размером около 1 KK уже могут попасть между 6 и 10 лучшими в получении боевого опыта ..... без необходимости вкладывать деньги.... 20 миллионов Бо в год реалистично для игрока до 1 КК....

но для игроков, которые хотят стать крупными фермерами, будущее выглядит очень мрачно, потому что развитие возможно только с тем, как флот получает ресурсы или как вы можете регулярно покупать.....
Сообщение #240
hisshadow, это не игра в религию... извините... это все же математическая стратегическая игра и молитва не помогает, но расчет....
Сообщение #239
Argus75,
Мне нравится ваша математика - пусть она и неполная.... но принцип абсолютно правильный....
вы также должны учитывать, что вы должны защищать производство (как терран, у вас есть следующие варианты: укрытия, защита, экспедиция), что является дополнительными затратами на расширение шахты......
шахты и необходимая защита тоже нуждаются в энергии... строить солнечные спутники - отстой, потому что феникс приходит каждый год..... кроме того, если у вас очень высокая добыча мин в системе, то возникает проблема с нагами....... эти расходы тоже надо учитывать .....
точно так же, как вы можете иметь энергию с как можно меньшим количеством солнечных спутников - эти затраты также должны быть приняты во внимание ... Это не игра-симулятор экономики, а игра в войну, в которой вы должны считаться с потенциальным ущербом и потерями и, следовательно, эти расходы тоже придется учитывать.. .. Шахты строить вообще не стоит - они просто необходимость для покрытия стоимости флота.....

и нет - флагманы легко уничтожить быстро летящим флотом... вам просто нужно послать достаточное количество кораблей и, к сожалению, это требует топлива.....
Сообщение #238
hisshadow, Я не вижу здесь никаких головоломок... к тому же вся игра - это чистая математика, как ни играй, и никакого философского уровня... поэтому все ваши доводы абсолютно нелогичны и к тому же непонятны, так как они вообще не учитывали механику и возможности экономической эффективности игры.....
Сообщение #237
Mamai_ZLO, вы подходящего размера, чтобы продолжать находить еду..... помните, новые игроки постоянно регистрируются - они часто замедляются и быстро покупают быстро.... 2 недели спустя 100 тысяч и еда для вас. ... 4 -5 таких целей = 200-300 К Бо....максимум 5 часов налета..... с вашим стилем игры гарантировано попадание в топ-10 :-)
Сообщение #236
BOJIXB, Для бойцовского аккаунта это будет играть меньшую роль.... а вот для фармеров будет проблематично и ваш аккаунт не устроен как бойцовский аккаунт.... к тому же игроки достаточно платят - ведь каждый уровень расширения и исследования становятся намного дороже после строительства, а пользы всего на несколько % больше результатов..... В принципе это приводит только к тому, что те, у кого не хватает денег, могут быть вынуждены продолжать платить за следующий этап строительства, прибегая к другим средствам - либо прекращайте играть, либо уменьшайте свой счет и балансируйте его, чтобы они могли грабить других игроков... почти 100% игроков не бойцы - они будут страдать, как и вы... Она не может платить На 50% больше каждый месяц, чем в прошлом месяце - всему есть предел.....

невозможно заставить людей тратить больше - если у них недостаточно денег, они не будут тратить больше.....
Тема: Гарантии для молодняка | 21 Мая 2022 19:16:10
Сообщение #235
hisshadow, это только мечты.. как узнать, это одиночный игрок или он дружит с сильным бойцом???

По опыту могу сказать вам, что обычно игроки остаются в игре только в том случае, если более опытный игрок мотивировал их остаться с небольшим количеством информации, что также обычно приводит к дружбе.... в противном случае он исчезнет до того, как достигнет размера 100К из-за недостатка информации и интереса......

Кроме того, радиус действия ядерного оружия действительно очень мал - обычно вы дружите с соседями, а враги тогда слишком далеко для применения ядерного оружия....

вся игра чистая математика....
Тема: Гарантии для молодняка | 21 Мая 2022 11:59:13
Сообщение #234
hisshadow, Ядерные ракеты летят слишком медленно - отбить их можно очень легко... разрушить ядерный бункер... к тому же у ядерных ракет малая дальность полета - с большого расстояния ядерной атаки не будет....
Тема: Гарантии для молодняка | 20 Мая 2022 21:05:59
Сообщение #233
Kenobi_Spirit, так отчаянно, что вам приходится уговаривать нубов покупать для вас еду ... 5 KC - это немного - легкая добыча для равных ...
Тема: Гарантии для молодняка | 20 Мая 2022 03:11:26
Сообщение #232
Original, Это также может быть его первый бесплатный KC из миссий.

Xtem, жаль говорить вам, что он считается равным и не сильным игроком..... он решил отправить в атаку значительно больше флота, чем вы оставили на планете..... это решение привело к его победе.... ..может вам стоит задуматься, почему он вообще нападает - вам понятен мотив?
Тема: bin dann mal weg | 12 Мая 2022 18:55:58
Сообщение #231
spar deine hydariankristalle - du wirst sie später brauchen...... zudem das jammern ist ein charakterzug des Spielers.... alle nötigen informationen sind hier im forum gegeben und details sind erfragbar.... ;-)
Тема: bin dann mal weg | 11 Мая 2022 19:42:57
Сообщение #230
5k39r, Es sit ein schöner philosophischer Beitrag - jedcoh kannst du dir sicher sein, dass die Identiät Nodronen deinen Betirag nicht mehr lesen wird da er in der Datenbank nicht mehr existent ist - er hat sich gelöscht.... das konntest du natürlich nicht wissen, da du noch neu bist und nocht den Blick weiter voraus hast..... um dir ein wenig zu helfen - bevor du jemadnen anschreibst (egal ob in forum, öffentlichen Chats, oder privaten), schau dir erst dessen Profil an um sich erst mal ein Bild von diesem Spieler zu machen..... das wrid dir vor allem im diplomatischen Situationen viel helfen - wie auch im Erkenen, was für dir angreifbar sein könnte.....

ich vermute, dass du jetzt aus Neugierde auf meinen Namen klicken wirst - und das Wort "Regierung" neben meinen Namen finden wirst - das hat nix zu bedeuten, denn ich bin genauso nur ein Spieler wie jeder andere - wie du auch... nur halt so groß von den statischen Punkten, dass ich diesen Titel rein prestsge-technsich bekommen habe und völlig nutzlos ist und auch nciht den politischen Sinn und Zweck erfüllt (das ist meine persönliche Sichtweise)......

Wenn du wissen wilslt ein ein Administrator des Spieles oder gar einer der Spielprogrammierer/desigern/inhaber aussieht - ja, sie hat(ben) auch Identitäten die im Forum sie enützen - z.b. UncleanOne - der klick auf seinen Namen wirst du erkennen, dass er der Rasse Relikta angehören anhand des Logos ganz rechts oben in dessen Profil..... beim Bug melden vergeben sie manchmal kleine unbedeutende Belohnungen (z.b. eine Flottenmedaille die man gegen kleine Schiffe eintauschen kann oder die Schiffsproduktionskosten um 1 % senken kann).... Meiner Meinung nach zuwenig großzügig im Verhältnis zu den Hydariankosten fürs Posten im Forum.... daher wirst du immer wieder kleinere Fehler hier finden können ... die Verwaltung des Spieles ist(sind) meines Wissens nach Russe(n) - die wir persönich nicht kennen - und sie deinen Beitrag bestimmt prüfen werden um dementsprechend passend (oder auch mal nicht passend) drauf reagieren zu können..... wie _KIM_ wieder mal im Forum gesperrt ist, da er sich gerne mit jeden anlegt (meist legitim im Rahmen der Spielregeln - und trotzdem passieren missvesrtändnisse) ....

_KIM_ ist bekannt - nennt sich gerne künstlich Intelligenz.... und ist derzeit der kampferfahrendste deutschsprachige Raider... Er spielt im schnitte 1.2 mal die Woche und killt dabei Flotte von Spieler in einen Ausmaß, wie ein Top-10-Raider auch im ähnlichen Tages-Verhältnis.... Aber, er ist nicht ganz so kaltblütig wie er manchmal es vorgibt.... Ab und zu fischt er auch blind nach Neulingen um ihnen informationen zukommen zu lassen oder gar sie als Räuber auszubilden, die dann später in den größten Allianzen sehr beliebte Allianzkämpfer werden und das Allianzgebiet von Parasiten befreien - Grenzerweiterungen feindlciher Allianzen einschränken, wie auch den Feind im Herzen des Feindesgebietes massivst schwächen..... wir haben nicht viele deutschsprachige Kämpfer aus dem Grund - es ist nicht so einfach wie es den Anschein hat und die meisten Spieler (unabhängig der nationalität) sind kampfunfähig und meist sogar noch relativ leicht beraubbar.....

Ja - ich helfe auch manchmal Neulingen, deswegen eröffente ich auch einen schönen Infobeitragserie in diesem Forum - und das mach ich schon seit Generationen woduch ich im Spielerstamm sehr bekant bin (zumeist im positiven Sinn) - Ich möchte jetzt nicth zuviel über meine Rahmenreichweite angeben ;-)

Mein 2. pesrönlicher Tipp ist - gib deine Hydariankristalle nicht leichtfertig für Dinge aus, die dir keinen Nutzen bringen..... die wirst du selbst für deine Entwicklung noch brauchen, wenn du eine gute Entwicklung mit hohen Kampffähigkeiten gegen gleichwertige zu haben - je größer du wrist, je schwieriger und teurer wrid es..... das kannst du mir glauben, denn ich bin schnell in die Größe geganen (schnell groß in statischen Punkten geworden) - und beim Vergleichen der Profile wird es dir auch auffallen......

ich bin da leider nicht so philosofisch.... dafür hoffe ich für dich ausreichend informativ gewesen sein zu deinen aktuellen Bedarf an nötigen Wissen in den Rahmen wo ich dch jetz thir bewegen gesehen hab..... du kannst mich auch immer (ach Privat) fragen, wenn du was wissen möchtest ;-)

Ich wünsche dir viel Spaß und viel Glück.....
Сообщение #229
PROTINOL, Я не думаю, что это нужно менять - потому что как атакующий вы должны ожидать, что защитник выйдет в сеть и отключит мины, чтобы снова иметь достаточно энергии для защиты....

у вас уже есть эта информация - и вы сами ее применили.... так почему бы вам не подумать что-нибудь с логикой?
Тема: Tutorial | 30 Апреля 2022 22:25:49
Сообщение #228
https://xcraft.net/techtree/
There is a dictionary in the game itself...

leaving only the strategy options to learn... In order for this to work with strategy, the first and most important thing to learn is to realize that this game is a PVP strategy game...
the second thing you must be aware of is that there will always be stronger ones.... moreover it is also possible to be attacked by several players at the same time....
the third thing to realize right at the beginning is the motive of attackers..... There are resources and combat experience (= part of combat technology) that you get for destroying ships....

so the first thing to learn is to take care of the safety of the ships and resources... for small resources or small fleets hideouts, defenses, hangars, officers defenders are useful... for larger amounts of resources and larger fleets is the expedition or other forms of security flights are necessary - In principle, a fleet must never remain in one place for long, otherwise it could be discovered and destroyed by the enemy....
https://prnt.sc/mpaovd it is guaranteed that the mechanics of the game will not change.... the only thing that keeps changing is the possibilities for yields and the costs for flying, research, building, officers....

that is, a meaningful tutorial can only be developed for strategy options... Mines, fleet operations against pirates (thematic players) and players can be used for resource yields....
If you observe the safety measures correctly and develop good flight strategies, you are also superior to larger and more technically advanced players...

attacking pirates can be done at range...
attacking players is always done at close range... for this you use all functions in the fleet menu: https://prnt.sc/wdyji9

which is the best and right strategy to loot a lot of resources and develop quickly, I honestly have to admit that some players replace their head with money and don't get anywhere with it either..... It's no use but the hide options as well to learn the attacking options first and to try them out often - even if you have small losses at the beginning, you can cope with it.......


the last and most important thing to learn is to realize that it is just a game to spend some time relaxing and having fun and not real life... the world doesn't end if you lose once - insofar as you have learned from it to win yourself.... Also keep in mind that the winners of a war are not the ones who shoot the most, but those who survive.... so one has to find a mix where Courage will be necessary, but no cockiness.... the game encourages the mind as you look at, learn and apply all the mechanics and strategy options...

Actually, this tutorial should be enough as a basis forever... as far as the details of the strategy itself are concerned, there is no consensus - there is also no perfect tutorial for chess playing strategies and already at the opening there are differences due to the player's joy of playing.. .
Тема: Ripper of Planets | 26 Апреля 2022 19:24:13
Сообщение #227
unfortunately that doesn't answer my question - or are you interested in mentoring and recruiting people for your alliance? are you sure you are fully capable of doing this? After all, it's not easy... I train an average of 1-3 players a month (only in German) - not all of whom stay in the game...
Consider that noobs also ask the wrong questions - e.g. "how do i get a lunar base" puts a 12 point noob..... and he doesn't realize the actual priorities..... in fact all the information needed is in the game, in the evolution tree.... but no one bothers to lump things together and explain where the priorities lie for the noob of a given size..... Sure, the security procedures are the first things you learn, like hangars, and hideouts for small fleets and small ones Amounts of resources - and expedition for large fleets and larger amounts of resources, as well as dendrarium can serve as a backup location......
then the 2nd priority is dealing with the fleet menu to be combat ready - learning to fight and knowing what the averages are for players their size in fleet... with what they can defeat those fleets without getting caught robbing themselves .... this is a very extensive chapter in which the basic course in flight strategy takes about 3 hours for me + months of improvements to the possible strategy mechanisms down to the smallest detail ......
and the noobs deal with the rippers instead because they read something about a few resource yields and don't even see where you can get more..... the correct weighing of cost/time benefit is a shortcoming for almost all players in this game.... even for very intelligent people, because they are lazy or just didn't have certain strategies explained to them - or never got it explained........
I also do not agree that the noob should strive for a quick alliance entry..... Hunting pirates is no longer particularly profitable - moreover dangerous and everyone wants to hunt them - so often several want the same pirate... For a total noob is anyway pirate too strong tech wise... there's still inactive players and active players left as a source of sustenance... and most players make that next mistake of rushing to an alliance for shelter - and then they become ranks robbed overnight......they learn not to be careful in enemy territory and to be able to develop in enemy territory.....
Тема: Attackus of Toss - Teleportation | 23 Апреля 2022 03:50:41
Сообщение #226
GysMo, Nun hast die Erklärung warum der Toss-Attakus auf OPS-Stationen nutzlos ist..... ich könnte auf meinen Toss-Konto welche bauen- tue ich aber nicht... ist unnötige Infra - oder wie die Russen gerne dazu sagen "wirst unnötig fett" ..... und so unrecht ahben die Russen mit dieser Formulierung gar nicht - wenn man bedenkt, dass mein Tosskonto etwas über 900 K klein ist und bereits um eni ganzes Eck stärker ist als du..... deien Komplette Flotte zu zerlegen ist für einen deutlich kleineren schon bereits möglich.... zudem es sehr wohl ei PVP-Spiel ist - ist mir schon ein Rätsel wie du mit gleichwertigen Spielern irgendwann fertig werden können willst oder ob du das überahupt daran je gedacht hattest.........
Тема: Ripper of Planets | 23 Апреля 2022 02:36:15
Сообщение #225
Lopdam, Let's consider the following situation.... a mentor of my size can also build dozens of Supernovas at any time..... sell them to a student with almost 0 points - and then get another 8 HC if the student reaches 25,000 static points as a result ..... the points are reached in one night - premium purchase with Ripper acceptance + Nova purchase.... done... 8 HC for the mentor..... but the player still can't do anything and hasn't learned anything the big problem - the apprentice's big ships are shot down..... and if he really wants to earn money as a mentor, it is his own secondary account that does the job and so leads to new sales of ships and resources to can offer with his mentors account... indeed there are mentors who rob their vassails - This strategy is not invented by me....

you can earn HC much more effectively by lying to students than collecting 1 HC for an honest answer...

In addition, there is the factor that students usually have questions for which they are not sufficiently developed - or ask about trivial matters that are actually of no use.... and without exception always because they do not pay attention to the m marketing strategy of this gamesystem. ..

....A noob is like a newborn crying for food and mom runs to the kitchen while the child falls on his face somewhere because he is reaching for something he didn't ask and will suffer so much pain...
Not because the noob is stupid, but only because he does not know what is really important and what is not important to know for his level of development.....

In fact, it's better for the noob to be treated like a newborn - take him by the hand to get him safely across the street and explain step-by-step the really important things rather than answering the kid's question "what kind of car is that is"....... and that is not worthwhile for any mentor, since here both monitoring and guidance would be necessary to train the noob to become an optimal fighter in this galaxy.....
in other words those mentors are more interesting to the student who genuinely want to help rather than gain from them..... so I'm asking you the same question as _KIM_.... which mentor would you recommend?
Тема: Attackus of Toss - Teleportation | 15 Апреля 2022 01:51:49
Сообщение #224
GysMo, warum schreibst du als deutscher im deutschsprachigen Forum nicht in deutsch...... Nicht jeder deutscher ist englischsprachig und ich bin gerade zu Faul Google-Übersetzer zu verwenden.......
Сообщение #223
13Best13Go, _KIM_ не сможет вам ответить.... забанен на форуме.... как-то слишком агрессивно... https://prnt.sc/r596jP0Hw5DB
Дело в том что политическая система служит только хд источником для администрации - люди платят за свои звания и за голосование..... администрация все равно принимает свои решения а не по политической системе - как Юлий Цезарь в древности В Риме был сенат, решения которого почти полностью игнорировались..... С той тонкой разницей, что политики в Древнем Риме зарабатывали деньги за свое положение и не должны были платить за свое положение.....

Это просто бизнес-модель, намеренно сделанная неясной и нестабильной... в конце концов это не имеет значения - они все равно уязвимы... как и любой игрок, который ошибается...
Сообщение #222
JohnDoo, Как первое озарение - я не немец по рождению..... Я родился в Польше.. и да.... все возможно - это зависит только от вас....