Сообщения пользователя: Sunny

Тема: НЕ поладки с системой анти-мульт | 30 Апреля 2014 09:51:57
Сообщение #191
Цитата: MANIAC
ничего не исправлено

Подробности в личку будьте добры.
Тема: НЕ поладки с системой анти-мульт | 29 Апреля 2014 14:59:51
Сообщение #190
Исправлено. Подобные темы лучше создавать в разделе Ловим баги.
Тема: Космический сорняк | 29 Апреля 2014 10:53:44
Сообщение #189
T-800, не нужно заводить эту шарманку еще раз. Предлагайте решение которое избавит от прокачки, мультоводства и при этом можно будет убрать потери.

galex001, какие например?

Цитата: MaMyKA
согласен, пару дней сомнительных плюсов не особо мотивируют на подвиги.. медальки нужно давать пожизненно.. в войну же не давали медали за разгром фашиков на 3 дня

Слишком жирно будет давать бессрочно такие плюшки. К тому же никто не будет заставлять атаковать, это выбор каждого.
Тема: Космический сорняк | 29 Апреля 2014 10:46:41
Сообщение #188
Как по мне - замечательная идея. Плюшки от дополнительных наград могут заставить поднять флот.
Тема: Просмотр галы | 29 Апреля 2014 10:06:23
Сообщение #187
Цитата: galex001
если это возможно, то сделать так, чтоб каптча по реже выскакивала

Она показывается через каждые 200 галактик, этого должно хватать что бы просмотреть соседние галактики.
Тема: Просмотр галы | 29 Апреля 2014 10:02:46
Сообщение #186
Каптча не радует, но замены ей пока что не придумали. У вас есть идеи может быть?
Сообщение #185
Цитата: Shake
как хорошо что ты не балансер, пример: я беру 1 джов (или у кого там найбольший радиус) и сразу же улетаю на безопасное растояни в первом раунде и тупо сливаю все оборону (могу так сделать за 2-3 боя) тогда смысла в обороне будет равен нулю

У джовиана радиус атаки 500. У обороны - около 2000.
Сообщение #184
Поддерживаю. Вполне годное предложение, если учитывать что сейчас флот появляется прямо над обороной.

Лучший вариант - брать максимальный радиус атаки (всех юнитов которые участвуют в бою). Тогда атакующему флоту придется еще долететь в его радиус атаки что бы вступить в бой с обороной.
Тема: ***империя | 25 Апреля 2014 22:06:35
Сообщение #183
Значит не реализовано. Попробую что-нибудь придумать.
Тема: ***империя | 23 Апреля 2014 13:31:49
Сообщение #182
Реализовано, чуть по другому - при скроллировании появляются заголовки у каждой таблицы с названием планеты и координатами.
Сообщение #181
Цитата: Alkotraz
а на работе как играть с вашим реалистиком? это же палево на каждой страничке!

Что для вас означает "не палево"? Более темный интерфейс, меньше графики?
Тема: Придумайте новые квесты | 20 Апреля 2014 21:11:27
Сообщение #180
Multyanimal_wPd78, это мелочи реализации, главное идея, довести до реалий не сложно.
Тема: Придумайте новые квесты | 20 Апреля 2014 21:03:42
Сообщение #179
fly_for_us, первые 4 пункта очень даже годные.
Тема: Придумайте новые квесты | 20 Апреля 2014 20:42:06
Сообщение #178
Есть идеи для квестов? Возможно нестандартная механика, захватывающий сюжет, что-то подобное?
Тема: Медали за найденные баги | 18 Апреля 2014 18:24:01
Сообщение #177
Цитата: Multyanimal_wPd78
давайте медальки делайте складывающимися, раз выпадает флот любой расы!!!
Не от меня зависит. Думаю можно обсудить в разделе форума "Новые идеи".
Тема: Улучшенный инфос | 17 Апреля 2014 15:47:00
Сообщение #176
Update:
Изменена колонка "разница", теперь она показывается разницу выработки предыдущей и текущей строки, а не зависимость выработки от текущего уровня.
Тема: Медали за найденные баги | 17 Апреля 2014 14:21:40
Сообщение #175
Update:
Владея медалью флота вы получаете бонус: сокращается стоимость постройки юнита на 1% (металл, кристаллы, веспен).
Количество медалей флота не играет роли, главное что бы медаль была в вашем профиле.
Тема: Диалоги | 16 Апреля 2014 14:22:28
Сообщение #174
UPDATE

Обновилась система обработки ссылок, теперь ссылки форматируются для:
1) Разделов форума
2) Тем форума
3) Альянсов
4) Боев

Ссылки на дружественные сайты (вроде silentwar, vk, youtube, всяких скриншот-хранилищ) теперь автоматически конвертируются в кликабельные. Ссылки которые открываются в новом окне обозначены дополнительной иконкой.

Выглядит это так:


Так же улучшена система определения спама, поэтому если будут ложные срабатывания - сообщайте на форуме в разделе ловим баги или прямо в этой теме.

Спасибо.
Тема: Приоритеты САФ | 15 Апреля 2014 15:27:22
Сообщение #173
Цитата: Multyanimal_wPd78
дроиды и лампочки никакими САФами не покрываются

Так и есть, извиняюсь что ввел в заблуждение.

ZvEZdA,
как вариант можно увеличить лимиты САФа за счет офицера, или снизить количество гидралисков, или прокачать эволюцию укрытия.
Тема: Приоритеты САФ | 15 Апреля 2014 15:20:33
Сообщение #172
Цитата: Multyanimal_wPd78
Вот это уже полнейший бред...

Почему же?