User's messages: beercrazy

Quote: RedBarmaley
Введено. В полночь все подходящие темы с непринятыми решениями будут закрыты.
Лучше запилите для НТ кнопку запрета разработки. Заходишь в тему, читаешь дичь, а запретить не можешь. Речь не об этой теме
Topic: Возврат дальности ворот | 1 April 2022 21:38:17
Message #239
Если вспомнить хронологию событий то сначало была уменьшена дальность с 25к за уровень до 10к, потом в качестве альтернативы порезки дальности ввели расход топлива на прыжки и вернули 25к за уровень, и последний штрих - повторная порезка дальности врат до 10к за уровень. При этом расход веспа для прыжков не убрали. Двойные меры получаются.
Предлагаю или увеличить дальность врат или же убрать расход веспа на прыжки по вратам. Слово за ИоРБ
Topic: Взлом аккаунта игрока 1811961 | 11 January 2022 16:11:52
Message #238
Уважаемая администрация.
От лица игрового сообщества прошу у вас содействия в решении вопроса восстановления
игрового имущества игроку https://xcraft.ru/user/1811961 по состоянию на 4 января 2022 года.

Поэтапно было проведено голосование во всех органах власти по поводу данного прошения:

Ссылка на голосование в Сенате - https://xcraft.ru/forum/topic_51053
Ссылка на голосование в Совете - https://xcraft.ru/forum/topic_51056
Ссылка на голосование в Конгрессе - https://xcraft.ru/forum/topic_51063 .

По всем инстанциям было набрано необходимое количество голосов(кворум).
Ждём решения нашего Императора.
Topic: Предложение по переработке Врат | 17 September 2021 22:45:23
Message #237
UncleanOne, Ваш пример абсолютно не реалистичен. ПО факту, у каждого игрока флот храниться рядом с вратами. В тоже время затраты на полёт от конечных врат всегда будут примерно равны, независимо от базы врат. Вы живетё в "идеальной" вселенной, с равномерным покрытием. Никогда не будет равномерного покрытия на вражеской территории(даже на нейтральной). Если нужно могу подробнее и на конкретных примерах расписать "реальность"
Topic: Предложение по переработке Врат | 17 September 2021 21:59:33
Message #236
UncleanOne, Без конкретных расчетов разговор ни о чем походу. В чем же здесь обсуждение? Не нужно нам рассказывать что красное может быть тёплым, а зелёное сладким.
Topic: Предложение по переработке Врат | 17 September 2021 21:52:05
Message #235
Quote: UncleanOne
Также, сеть из Врат первого уровня звучит странно. По-моему, пара лун стоит дороже, чем постройка Врат второго и даже, наверное, третьего уровня, так что цепочка из большого количества Врат первого уровня встала бы дороже, чем цепочка из меньшего количества более развитых Врат.
Вы вообще прочли то что я написал? ну и вдуматься тоже не помешало бы.
Упрощу пример специально для вас. Стартовые врата стоят на точке старта, финишные врата на точке финиша. Никуда лететь не нужно. Нужно только перелететь с точки А в точку Б на расстояние 100к. Имеем сеть врат 4го уровня. Для врат с базой в 25к при 4м уровне мы потратим на путь 1 норму топливозатрат для того что б долететь до врат и еще одну норму на сам прыжок. ДЛя врат с базой в 9к при тех же 4х вратах, нужно 3 раза летать в оборону врат и 3 раза прыгать.
Как Было получено значение экономии больше при меньшем радиусе? У вас реально всё так плохо с математикой?
И это я уже не говорю что при базе в 9к нам нужно строить 4 комплекта врат. Откуда экономия?
Topic: Предложение по переработке Врат | 17 September 2021 20:43:08
Message #234
Quote: UncleanOne
Первые же расчёты по этой модели показали, что на большой дистанции в 500к экономия по сравнению с обычным полётом составляет:
- 25к базовый радиус: экономия времени в 5.6 раза, топлива — в 6.15 раза;
- 9к базовый радиус: экономия времени в 5.3 раза, топлива — в 8.26 раза.
Интересно увидеть более подробные расчеты, как эти божественные числа были получены.
Возьмём расстояние в 100к между стартом и финишем, и сетку базовых врата первого уровня напрямую. При базе в 25к нам нужно 4 нормы ТЗ для полёта в оборону и 4 нормы ТЗ для прыжков. Итого 8 норм ТЗ.
При базе врат в 9к нужно 11 норм ТЗ для полёта в оборону врат и столько же для прыжков. Итого 22 нормы ТЗ.
При этом увеличение уровня врат соотношение никак не меняет.
Продемонстрируйте ваши методы подсчета, как у вас получилась "экономия" на базе 9к выше чем на 25к.
Topic: Прошу бан аккаунта 2 | 31 December 2019 06:55:11
Message #233
Очень тронут столь пристальным вниманием к моей скромной персоне Прошу бан аккаунта 2
По существу, отвечу один раз, специально для полных эмм... нубасов (не люблю оскорблять людей, даже глупых) Прошу бан аккаунта 2:
Quote: Marat
Я повторил тоже самое много раз.

Видимо у ТС недостаточно прямые руки и замыленный копотью глаз. В нашем с Полемархом бою было 3 участника, в твоём "чудотесте" два. Наверн ты просто упустил эту "маленькую" и совсем "неважную" деталь. Если ты учтёшь этот факт, то и сможешь повторить мои действия в том бою. 
Topic: Прокачка Валентина999 | 17 December 2019 19:34:57
Message #232
Valentin999, Балабол))) Брысь под лавку Прокачка Валентина999
 
Прокачка Валентина999
Topic: Прокачка Валентина999 | 17 December 2019 19:33:39
Message #231
Quote: Valentin999
Тебе щас ЛП кто делает ???

Валюша) ты вот щас стопорнись пока не поздно))) Я против тебя ничего не говорил если ты не заметил.
А по поводу лп, да, мне сейчас делают лп, и не мне а моему зергу, который строит дуни и сбивает станции реликтов, потому как через 2 месяца будет новая волна. Заметь, я не делаю то что делал ты, не собираю лом во время лп, не вывожу ресс сотнями лямов и тд и тп. 
Мне нужен был только ответ от админов, можно так делать или нет. А с тебя говно полезло Прокачка Валентина999
Topic: Прокачка Валентина999 | 17 December 2019 19:30:12
Message #230
Quote: Valentin999
Слышь  а ты ли не припух? ты где малыша то увидел??  К ребунку своему будешь так обращаться, на слышь...

Валя, да потому что не хер бросаться пустыми словами. Потому ты малыш и припух Прокачка Валентина999

Topic: Прокачка Валентина999 | 17 December 2019 19:27:25
Message #229
Quote: Valentin999
Правда что ли? Бира забанить или Поилка не хочешь за это же? Или я крайний?)

Малыш, ты припух? В каком месте меня так качали? с этого момента поподробнее. 
Topic: Прокачка Валентина999 | 6 December 2019 03:17:44
Message #228
Quote: Valentin999
дали собрать лом кому не жалко

Угу, особенно во время самого лп собирать лом.. Странное лэпэ получается. 
Topic: Прокачка Валентина999 | 28 November 2019 16:31:09
Message #227
Quote: Valentin999

Бир судя по теме подгорело у вас, нет? Ладно я ретеровался с этой темы, будут вопросы от администрации все отвечу все поясню, удачи в Иг!

Я тебе уже написал что мне нужно и от кого. Нужен ответ, можно всем так делать или только избранным. 
Topic: Прокачка Валентина999 | 28 November 2019 15:40:55
Message #226
Quote: Valentin999
С тобой как насчитывались за нагов ась не расскажешь? 

С банка алла все летуны по нагам регулярно получали налог. Левые лэпэ мне никто не делал, даже рес не слали.
А что у тебя так пригорело то сразу? Прокачка Валентина999
По сути нужен ответ от Малевича можно так делать или нет, как ты делаешь. Я думаю у меня найдутся друзья которые захотят за что нибудь меня отблагодарить и разбить об меня 100500 лп в виде "благодарности" ;)
Topic: Прокачка Валентина999 | 28 November 2019 13:25:45
Message #225
beprotisbank12345, Если я верно понимаю ситуацию то лп разбивались на одних и тех же корах, т.е по сути никакого "стратегического" обоснования нет? При этом во первых лом собирался во время боя, второй момент что собирал не тот игрок чей был флот. Как бы очень похоже на 5.8 . Но нужна дополнительная информация...
Message #224
Quote: Mr-Snake
Дальномер уже есть просто о нем никто не знает :) нужно жмякнуть с зажатым контролом в карту аллсети

А что б выйти с режима дальномера что нужно жмякнуть? Улучшение карты альянсовых сетей
Message #223
Собственно, ввиду очень малой полезности карты альянсовых сетей в текущем виде предлагаю:
1. При клике в ячейку сетки нужно выводить информацию о всех сигналах которые действуют на неё в виде коры сигнала + мощность в выбранной ячейке . При этом для не соаллов отображать только старший сигнал, для соалов - сделать пункт в настройках прав доступа (в настройке званий) с расширенными возможностями отображения карты. 
2. Вставить дальномер. Т.е. выводить расстояние от выбранной ячейки до текущего положения курсора, как было в старой карте. Как вариант сделать двойное выделение ячейки, при первом клике на неё ячейка выделяется и включается дальномер, при повторном открывается инфо о текущих сигналах.  
3. Не столь важно, но было бы неплохо разделить сигналы по типу, сделать отдельные значки для аллстанций, Кпп, планетоидов(сейчас все в виде перевёрнутого вайфая отображаются). 
4. Может быть попробовать оптимизировать и ускорить загрузку масштаба на котором видны аллсети? в данный момент переход довольно длительный даже для мощных устройств, не говоря уже о мобильных...
может чего то забыл, напомните - добавлю в тему
|PR|PreF, Может и так, не спорю. Но сам факт очередного "отъёма" на лицо.
Думаю подобные "нововведения" должны анонсироваться минимум за несколько дней. Проблема сродни порезке трюмов флота на объектах