Сообщения пользователя: Volsh

Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 22:31:00
Сообщение #23
Всем летать на тосах, с их гепертрофированным щитом и гиганстком регене халявном https://xcraft.ru/uploads/images/dd/5b/dd5b21839afc1593497acf733f3f1a92.png
Пока это не выправят, то с в полете лютая имба.
Ни зергу, ни теру даже половина от такого не снилась. Щиты меньше в разы, реген щита так же меньше в разы.
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 18:26:34
Сообщение #22
Для наглядности. То что раньше не проседало по броне и тем более не падало от царапин, на минимальной агре: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=1ff384a005fd037b75245f498e2d6be6
Теперь без регена, чуть вообще не лопнуло. И конечно потеряло от новинок "от другово разработчика"
Все симы показывают, насколько жук стал кортонным, после такой кострации. Резали резали и теперь добили.
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 16:40:24
Сообщение #21
Цитата: UncleanOne
Это обновление вы можете обсудить в соответствущей теме. У него есть свой разработчик, который занимается реализацией решения Сената.

Я думал что баланс игры, это комплексное явление, где нельзя рассматривать один однобокий аспект игнорируя другие. Посылание игроков в другие ветки или сенаты и прочие политоды, чьи решения игнорируются, не ведут к конструктивным решениям, а являются диструктивными.
Вводя ваши добавления в баланс (которые в балансе и описаниях до сих пор не отражены, хотя уже введены в игру) вы учитываете уже введенное и действоющее другими разработчиками? Судя по отсылу в другие ветки форума, вы о них в курсе.
Вопрос про отмену регена, и в правильной ветке форума. Вы согласны, что изменение одной расы с отменой регена, ослабляет ее в разы, с учетом уже введеных "улучшений" ?
Просто хочется понять, это целенаправленое выпиливание жуков из игры или ошибки в рассчетах.
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 16:18:53
Сообщение #20
Цитата: UncleanOne
50+ процентов снижения урона
Поясните пжлст, откуда взята эта цифра и утверждение про жуков?
Даже на топ прокачке регена https://xczu.com/uploads/images/fd/cf/fdcf21b626fccaa206cd4ada7cc6e30d.png
"при нанесении урона по броне, уменьшая его на 1.5% за уровень."
Уменьшение урона не работает на урон по щитам, как вами заявлено, а только по броне и составляет 25,5% в данной прокачке, что надо сделать, для получения снижения урона до 50+% ?
Размер щита, у самого дорого в достижении постройки и прокачки флагмана игры Тень, составляет 5-6% от общих характеристек. Скорость регена щита, ниже даже тера, не говоря про гипертрофированный реген гиганских щитов тосов. И этот флагман, теперь как плеть, одноразовый и может "потеряться" за одну царапину по броне. Как вы думаете, осталось желание у юных игроков, вкладываться и стремиться к постройке топ флагманов?
Тема: Изменён бонус офицера Шпион. | 19 Октября 2023 08:49:21
Сообщение #19
Здравая была идея при реформе офиков, когда после глобального изменения обнуляли офиков и возвращали вложенные в них хайды на игровой счет, давая игроку возможность распределить исходя из новых реальностей.
Я сравнивал сегодня 10ого шпика своего на приказе и 7го, разница под в 60к хайдов вложений и теперь 7ой шпикает в 24 шпика. Это неадекватно и любой здовомыслящий игрок, не купил бы офика, при таких реалиях.
Решили поменять офиков, многие согласятся что это здраво. Хотя в моем понимании здраво было бы сделать: сумма уровней деленное на 2. В такой формуле и смысл в покупке, хоть какой то сохраняется и непробиваемость супер донатов исчезает.
Но раз решили и сделали, тогда дайте возможность перераспределения вложений, как делали это и раньше.
Как же смешно, что механика действует далеко не 1 год без изменений, но до сих пор находятся дебилы, не способные ее понять и вляпываются как "крысы под дудочку"
А какое гениальное начало поста "Уже не первый случай..." афтор мне напомнил таджика, который делал розетку в квартире, когда он третий раз отлетел от удара током, я не выдержал и спросил: "а ты не пробовал выключить предохранитель и обесточить?" И услышал в ответ: "а что оно выключаться??"
Хотелось бы поинтересоваться, глубиной понимания механики у аФтора:
https://xcraft.ru/uploads/images/53/1a/531a03957c84afa901e8c7c1f797a4de.png
А держать флот на косме, это было что? Суровая необходимость, что бы крутили педали генератора и пушки стреляли?
П.С. Как же тебя "любят" в родном, в прошлом але, что даже не стали мещать сбору лома и дали неспешно собрать все, еще и поздравляя в личку. Такой золотой человек и так его не ценят.. ай-ай-ай.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 18 Сентября 2022 19:09:30
Сообщение #17
Цитата: UncleanOne
Самая эмоциональная — может быть, насчёт интеллектуальной — не соглашусь. Ловля флотов — это «аркадная» часть, не стратегическая, там решает, у кого жопа прочнее онлайн больше, а не у кого планирование лучше. inb4: даже в благословенные времена СБ3, «мозгами шевелить, считать» там нужно было меньше, чем при расчёте оптимального развития шахт, например.

Какая стратегия, если правила меняются быстрей чем создаются? Если часть проектов (например врата) нужно было строить несколько лет, а изменения по ним проходят раз в несколько месяцев? Стратегия убита изначально, решением администрации в организации игры.
Вообще не согласен, в сравнении что интелекта для рассчета "оптимальных шахт" надо было больше (и что такое оптимальное, когда истощение 100% за 2 года, а окупаемость 20+ лет?). Изучить правила механики полетов, приспособится к сложному и не удобному управлению, высчитывать возвраты и подбирать время, было сложнее, чем взять стационарные формулы и вбить в эксель.
Но самое главное, что все что давало эмоции, толкало игроков к донату и покупки офиков, флотов и прочего, как и во всех играх, это режим ПвП и столкновение между игроками. Желание отомстить и наказать, потешить свое ЧСВ. Неужели вы ждете, что за ПвЕ и что бы бить рисованых мобов, народ побежит с банковскими картами? Кто любит однотипную и бессмысленную прокачку ради прокачки, пойдет в красивую 3д Еву, которую бросают как раз за однотипность, потому что надоело.
Любой проект, держится на комьюнити. Ну сделайте вы храфт3Д.домен и собирайте там с 0 игроков любящих 3Д, давайте им по 1му кораблику и по 1ой соседней системе, что бы все висло не так сильно и тестируйте и доробатывайте там свой движок, до посинячки. Будет собиратся 2 удойных комьюнити и каждый получит свое. А разогнать любителей 2Д и не собрать любителей 3Д - это утопия и тупик, так же как и попытки переучить стариков в современный хайтек.
Тема: Анонс: уточнение правил для спутников | 4 Октября 2021 16:49:33
Сообщение #16
Анклин, а ты 4 дня терпел, прежде чем сообщить да?
И конечно, это вообще никакого отношение к общению в этом топике не имеет?

https://i.imgur.com/Mlw00Ld.png
Тема: Предложение по переработке Врат | 18 Сентября 2021 01:39:50
Сообщение #15
Так в чем суть проблемы, по взгляду администрации?
- Защита новичков от сильных? - полная чушь, врата сюда можно приплести как 100ую причину в конце списка. Защита новичка - это нубка.
- Проблема развития (появления) крупных алов? - так убейте алы и сети, пусть из коллективной игра станет индивидуальной. Оттолкнете еще огромное количество игроков (если вам это надо)
- Цель что бы игроки не сталкивались между собой? - В принципе тут вы уже справились, последние кто летал сели на жопу ровно, досмотреть театр абсурда. Очередные порезки лома с боев, восстановления флота и увеличение стоимости дороги через убой врат, сделали полеты по игрокам экономически бессмысленными в 99% случаев.

Скажите прямо, в чем цель то?

По поводу расчета вашего:
Цитата "С использованием метрики «полёт в дальние дали» я попытался оценить, какую экономию даёт сеть Врат"
Попытка не удалась от слова совсем. Просто нарисуйте себе флот на 1кк БО + сапорт рабов и транспортов к ним и поиграйте 3 дня. Выбирайте любой топ алл для теста, вас примут и вам предоставят сеть врат.
Ваша задача, не используя ресурсы админа, найти кого бы снести, допрыгать или долететь напрямую, поймать и снести, отстоять лом, собрать лом и упрыгать/улететь дальше.
3 дня работы и смотрим итоги. Сколько потрачено времени и веспа, сколько добыто лома и какие потери.
Я уверен, что оценивая итоги и моральное состояние после такого, вам хотя бы немного станет понятно, не только как сильно вы ошибаетесь в своих расчетах, но и почему игроки называют игру "не играбельной"

Мое личное мнение. Как ферма и как бесцельная игра с мобами-пирами (прокачка ради прокачки) Храфт не интересен в принципе и уступает почти любой игре. Весь интерес в столкновении игроков. Весь стимул доната, это не убой пиров или постройка шахты которая будет окупаться 50+ лет а именно желание отомстить/наказать/показатьктопапа другому живому игроку. Ради этого покупаются ресы, флот, офики...
Для развития проекта интересна, в первую очередь динамика. Не мифические 7D из 25го века (где последний самый крупный стек на сервере в 10 000 ястребов и надо отдавать приказ каждому из них). Не мультики, где игроки зрители, а админы на нарисованных имбах аля му-му бьют друг друга и игроков, кто что то разумное пишет или скринами напоминает администрации о их публичных обещаниях.
1) ДИНАМИКА.
2) Оптимизация кода. (ну смешно же когда старая браузерка жрет памяти и системных ресурсов больше чем любая современная игра)
3) Стабильность и доверие. Толпа игроков, кто готов донатить регулярно и развивать свой акаунт годами! Если есть цель, если есть идея ради чего. И все прекращают это делать с осознанием обмана и пониманием что цели не достичь, отберут, порежут, обманут.

Столько слов о том что ВМС, насос, только ради себя... сделайте хоть какие то шаги, в очевидном для всех Улучшении условий игры.
И отстаньте от врат, сделав их 25к за уровень, как выбрали игроки, а не по вашим мифическим расчетам в сферическом вакууме.
Сообщение #14
Энергия контроля тоса:
Щитовой кристалл 1210
-48 400 энергии

Это шутка такая? И где и на что тос может построить обу?
В целом по обе тоса, вы не поправили, а добили.

По выработке переделка - это не заставить построить дройдов и дистеляторов в пару раз больше.

Разочаровали и расстроили, очередной раз.
Сообщение #13
Такой стимул, для покупки дорогих офиков и активизации геймплея просто необходим. Так же это поможет дать смысл трате газа на фалу.
Добавление в состав флота арбитра для защиты от фалы, никуда не делся и имбы никакой нет.
Видеть флот в разгоне и экспе - необходимость, что бы фалой пользовались.
Тема: Отмена удержания | 19 Мая 2021 17:59:39
Сообщение #12
Колонизация новых планок, с выбиванием полей, для мелких аков стало почти не решаемой задачей. Тратить до месяца, что бы заколонить подобрав поля полный бред.

Пауль летать не умеет, специализации не знает и еще решил полезть в баланс боевых флотов? Ну-ну. следующий насос будет по обрезанию обы зерга, она тоже имба же. Так поочередно и порежем еще в пару раз все.
Начни с простого, научись хоть голосовалку делать жизнеспособную, а не микс котлет с мухами.
Тема: Отображение звания в профиле игрока | 20 Декабря 2020 00:50:17
Сообщение #11
Есть "звания", а есть "статус" который вообще не понятен и сейчас никак не работает.
Я предлагаю звания, оставить для внутриаловой инфы, к ним привязаны настройки и полномочия и не надо помогать врагам, явно показывая кого пробовать подкупить.
А вот "статус" отображать на галу было бы здорово, по предложенному варианту. Тут + Это оживило бы уже введенную, но не используемую часть, а раздавая повышая/понижая статусы, было бы удобней управлять и разбираться кто есть кто. Хоть всех пиродротов бы, пометить "пиродрот" столкнулся на пире, начался вой посмотрел и сразу понятно ху из ху )))


"Чтобы добавить работы для Инквизиции - за всякие матюки в званиях банить." - да ту не сильно работы и добавится.. большинство играет чатами и не летает. Настучат шустрее дятлов на кого посмотреть и кого забанить.
Сообщение #10
О чем и речь. Просто если им надо что выше 50к бо правила сервиса не работают, то я прям сейчас полечу ))) планок 10 обошел стороной там на 1,5кк бо суммарно наверно.
Я просто кикаю игроков, так злостно нарушающих правила, сам облетаю стороной все сервисное, когда не прав компенсации плачу. И похоже зря все это.
Подожду, что ответит прелюдно "народный" избранник, может не просто посыл, ради защиты своего песика дрессированного, а хоть какой то конструктив и нормальное формулирование, что можно, а что нельзя по сервису, раз он все правила переламывать уже начал, даже еще не избравшись.
Сообщение #9
Я правильно понимаю, что представители ала СЗТ утверждают, что любой бой в котором получено больше 50к БО является правильным и не важно из чего это БО ?
Может я зря обхожу стороной так много вкусного... Я готов поиграть по вашим правилам, просто сформулируйте их, что бы потом не пришлось привычно ныть.
Сообщение #8
Для летающих, наличие бонусов:
-10% расхода топлива всех кораблей (хорошая мысль)
добавьте
+10% к скорости всех кораблей
И летуны будут вынуждены брать прем.
Тема: Полностью бездействующая оборона | 14 Июня 2019 04:22:37
Сообщение #7
Давайте считать вместе и решите сервисный или нет бой. Повторю лог боя https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=881aadb1d0d65b992fce5daf1543422a
Итак не сервисный флот и без сервисных зданий: 14 авиков и 2899 перехватчиков (лом с них 2,29кк веспа http://prntscr.com/o1lz7l) + 600к веспа вывезенные первой волной http://prntscr.com/o1lzep + 300к веспа вывезенный второй волной http://prntscr.com/o1lzro итого 3,2кк
Мои затраты: 465к веспа на полет + 1,139кк на потери http://prntscr.com/o1m03o итого 1,6кк
Чистый профит полета, без учета сервиса +1,6кк в веспе

Имею права слетать.

Так же обращаю внимание на несколько планок, стоящих в тех же краях без энергии в то время с такими вкусняшками:
[4:866:8] http://prntscr.com/o1m0q9
[15:865:8] http://prntscr.com/o1m0yd
[1:873:5] http://prntscr.com/o1m17r
На этих планках не было боевого флота или достаточно для окупания полета реса.
Единственное, что мне помешало снести эти радости и выгрести арты - это соглашение алов об отсутствии сервисных атак. 

А теперь сравним с сервисной атакой Педра: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=72f17736d5c237bc504b43ce6fb322b3
Из не боевого и не сервисного флота/зданий, там 7 ястребов и 12 джагов, что никак не окупает полет его авиков + потери http://prntscr.com/o1m2fg
И его горделивое, 
Цитата: Pedro
А чистый профит от моего полета на нобеля: +22 заполненных авика, благо алки, в отличие от кпп, лом дают

считаю признанием своей сервис атаки.

Итак, прежде чем я начну, с чистой совестью резать Ака СЗТ астеры и любой сервис, что найду. Предлагаю вам решить спор честно и дипломатически.
Меня устроит любой из 2х вариантов:
1) Pedro компенсирует все потери, нашему Nobel и приносит извинения.
2) Paul кикает навсегда, из своего ала Pedro за нарушения договоренности между нашими алами.

Тема: Полностью бездействующая оборона | 13 Июня 2019 06:41:43
Сообщение #6
А мне вот интересно, куда в том бою делись корсары, часть авиков, часть перехватчиков, курьеры... 
прошу сравнить флот из лога со сканом https://prnt.sc/o0pfgt
Утверждаю, что флот со скана был перед боем, во время боя и после боя на планке. Каким образом, часть флота не попала ни в этот ни в последующие бои?
Сообщение #5
Надо сохранить для истории последнее высказывание и посмотрим, как ты НЕ будешь дефать свои системы. Чужие то может и не будешь... А вот свои.. Любопытно. 
Тема: Разработчики. Что вы курите??? | 12 Сентября 2018 22:23:56
Сообщение #4
Из здешних утопических картинок, сделать ферму почти не реально. Интерес от новых игроков не заполучить. Тем кто убил горы времени, еще по инерции могут пожить, да и то не уверен что долго.
Интерес к полетам, составляет единственную ценность. Вы рубите окончательно, то что здесь есть интересного. 
Промахиваться со ставками в развитии проекта - ваш талант. Специально захочешь и то трудно так накосячить.
Вместо борьбы с глюками, которых не уменьшается, оптимизацией кода, который жрет ресурсов техники как не в себя (сажает акамуляторы телефонов, зависающие браузеры на компах, забитая память непонятно чем и т.д.), не работающий мобильный интерфейс хотя бы просто починить (для тера даже планку с телефона не сменить) Вы продолжаете заниматься урезками, направленными не не защиту, выражаясь вашим языком "Юных аналов" а просто на убийство интереса к полетам.
Как то после забастовок, было сказано "мы прошли путь примерно в 50% от запланированных урезок" - может достаточно играть в айболита "мы их догоним и перегоним" как по мне, так уже пройден путь во все 150% кастраций. Но решили идти и на 200% и наверно и дальше.
Откуда такое непреодолимое желание, уменьшить кол-во игроков проявляющих интерес к проекту? неужели единственный путь решения нагрузки на ваши сервера это разгон тех кто тут играет?
Раньше висеть на корах было черевато, была движуха, отлов промахи полеты, бои слив флотов... теперь болото, где всем лень даже на такое лететь. максимум ждут ишек да незасейвов "гарантированных" Вы вводите 20% когда и на ишку с обой, кроме топа с катком никто не полетит (потери + весп на дорогу) 
Какое будущее вы виде в этом проекте? поделитесь планами, ради чего это все?