Сообщения пользователя: NightZS
Тема: Вокруг сра4 пусть так, некипушуй все ништяк |
17 Декабря 2010 22:40:24
Сообщение #37
Цитата: GooN
Уйду в бессрочный бан...*кто со мной ?
Тогда нада было в сюжетной зоне писать)
Тема: Пропала луна с флотом |
11 Декабря 2010 15:51:12
Сообщение #36
Цитата: Napo
вобщем надо пробежаться по галактикам посбивать все сущностираса ксерджей получается для про игроков не для нубов
Ааа...заодно посчитаем сколько у топ'ов мультов)
да просто убрать сущности возможность сносить луны, и ввести какого-нить левиафана
у ксерджей нету ни одного юнита по сносу лун тем более планет, и это "верхушке" всё равно мало.
Тема: Дисруптер v 2.0 |
11 Декабря 2010 03:44:40
Сообщение #35
Цитата: Uter_Demorog
Он ненужен. Так же как и Очистительный канал.
Рекорды
Постройки Игрок Уровень
Очистительный канал -Tiranid- 2
Постройки Игрок Уровень
Очистительный канал -Tiranid- 2
Тема: Дисруптер v 2.0 |
11 Декабря 2010 03:31:28
Сообщение #34
chicotnoy,
вообще то лом выпадает тока на орбите планеты во время боя, а дисруптер это наземное здание, почему же оборона, ядерный бункер и другое не выпадает в обломки
Цитата: chicotnoy
может быть уничтожен до 1 уровня и выпадает в обломках
вообще то лом выпадает тока на орбите планеты во время боя, а дисруптер это наземное здание, почему же оборона, ядерный бункер и другое не выпадает в обломки
Тема: Дисруптер v 2.0 |
11 Декабря 2010 03:21:46
Сообщение #33
Цитата: Baal
1. Выпилить дисруптер и возможность "флотопад" из игры насовсем
согласен, и всё равно у ксерджей нету 7 мозга для флотопада.
Тема: Экономика |
7 Декабря 2010 12:13:26
Сообщение #32
Цитата: VasyaMalevich
Мы думаем об этом. Ксерджам, например уже снизили стоимость Пузыря. Когда всё будет просчитано будет введено.
А насчет гнезд королев и всемтимости металла?, там жеско все идет,в смысле стоимости.
Тема: Аннигиляционный реактор |
3 Декабря 2010 22:33:44
Сообщение #31
Цитата: Kagamin
1) администрация хочет сделать ситуацию с энергией у тоссов очень жёсткой. поэтому на поздних этапах развития был бы полезен аннигиляционный реактор, производящий нужную энергию в достаточных количествах и работающий на металле/минералах
Ну тут мона сделать на подобии терранской ядерной электростанции. В отличии от ЯЭ где сжигается весп, тут будут сжигаться минералы (т.к. металл не горит), но это не будет давать энергии, а наоборот снижать потребление энергии у зданий протосов (регулировать тож мона будет через сырьё).
Цитата: Kagamin
2) можно использовать энергию не только для поддержания шахт, но и для ускорения призыва новых войск
я не против. понятия не имею, будет ли у протосов здания на подобии нанитки, на мой взгляд в них нет необходимости, все будет упираться в энергию.
Цитата: Kagamin
3) если у тоссов не будет средств для обмена флотом, то можно будет сжигать в этом реакторе не просто ресурсы, но и ненужные корабли. скажем, 50% от стоимости возвращается при разборке, а остальные 50 превращаются в энергию, расходуемую на другие цели (см. выше)
отстой!, существа которые живут тысячелетиями и имеют познания о всем и вся, омг!, сжигать корабли ради энергии - бред.
Мона также сделать и у ксерджей. Кидать в асенхольсен войска и через какоето время(от минут до суток, зависит от стоимости и размера) появятся металл+минералл 40% от стоимости юнита.
ЗЫ: если они стока много приносят ресов и все упирается в энергию, на мой взгляд, что игроки будут стругать акки тосовские, чтобы иметь смысл использовать как дойных коров, пересылая с аккаунта на аккаунт.
Тема: Тоссы |
12 Ноября 2010 18:53:56
Сообщение #29
Оборона:
Кресло Древних
Оборонительный форт-пост протосов. Позволяющий при помощи мыслей контролировать "дрона/дронов" .
Для функционирования креслу требуется n (50) энергии.
В наличии имеет тока 1 дрон. смотри ниже.
Цена: 45 000 железа, 70 000 минералов, 3 000 веспена
щит 3 500, структура 50 000
ДОНАТ
Дрон
Управляемый снаряд, очень маневренный и способен пробивать щиты, особенно эффективен при массовом запуске. Каждый снаряд обладает системой самонаведения и имеет достаточный запас энергии для многократного поражения цели. Каждый купленный дрон прибавляет к "Креслу Древних" (1+n дронов)
Цена: 500 хайдов , Максимальный уровень: 5
Атака 3 000
Не имеет скорострела по флоту.
Нашел такой ролик с приминением "дронов" Смотреть ВСЕМ!
Сомневаюсь что КА(тм), разрешит устанавливать дронов на флот
ДОНАТ
М.Н.Т.
Модуль нулевой точки. Черпает энергию из под пространства, тем самым обладает колоссальным количеством энергии. Прибавляет +10% энергии.
Цена: 100 хайдов , Максимальный уровень: 10
Весь материал или часть его взята из сериала StarGate Atlantis
Добавлено:
Wishmaster, пора уже качать 2й сезон Звездных Врат: Вселенная =)
Кресло Древних
Оборонительный форт-пост протосов. Позволяющий при помощи мыслей контролировать "дрона/дронов" .
Для функционирования креслу требуется n (50) энергии.
В наличии имеет тока 1 дрон. смотри ниже.
Цена: 45 000 железа, 70 000 минералов, 3 000 веспена
щит 3 500, структура 50 000
ДОНАТ
Дрон
Управляемый снаряд, очень маневренный и способен пробивать щиты, особенно эффективен при массовом запуске. Каждый снаряд обладает системой самонаведения и имеет достаточный запас энергии для многократного поражения цели. Каждый купленный дрон прибавляет к "Креслу Древних" (1+n дронов)
Цена: 500 хайдов , Максимальный уровень: 5
Атака 3 000
Не имеет скорострела по флоту.
Нашел такой ролик с приминением "дронов" Смотреть ВСЕМ!
Сомневаюсь что КА(тм), разрешит устанавливать дронов на флот
ДОНАТ
М.Н.Т.
Модуль нулевой точки. Черпает энергию из под пространства, тем самым обладает колоссальным количеством энергии. Прибавляет +10% энергии.
Цена: 100 хайдов , Максимальный уровень: 10
Весь материал или часть его взята из сериала StarGate Atlantis
Добавлено:
Wishmaster, пора уже качать 2й сезон Звездных Врат: Вселенная =)
Тема: Добро пожаловать в бесконечность |
12 Ноября 2010 00:17:39
Сообщение #28
Лучше оставили бы галы с 1 по 9, НО расширили бы их с 1 до 999.
Хотя Васявке лучше видно;
интересно, скока народу приджёуниться в ближайшее время ))
Хотя Васявке лучше видно;
интересно, скока народу приджёуниться в ближайшее время ))
Тема: Обман |
10 Ноября 2010 15:14:39
Сообщение #27
Цитата: UncleanOne
Ну и вообще, жаловаться об отсутствии оповещения об атаке длительностью в месяц — это уже верх наглости.
А иметь 1к хайдов и никуда не тратить , и не получать ответ - это не наглость?
Добавлено:
UncleanOne, отчасти согласен, но если уже ввели эту "фичу" в игру , то пускай она работает как положено.
Тема: Отменён запрет на покидание планеты, если на неё летит чужой флот |
6 Ноября 2010 20:39:19
Сообщение #26
Цитата: alekcey
Мне вот интересно. Снёс поплавок, а когда колонизируюсь, не полетят ли тоссы и на него? Никто ещё не попробовал?
Если 10 миссию не обновят, так же как и 4ю.
Тема: Изменения интерфейса |
4 Ноября 2010 21:01:38
Сообщение #25
3 раза обновил страницу, и 3 раза был текст доработан ))
Видео ролики будут доступны тока при уничтожении планеты? Хотелось бы видеть ролик терран при регистрации терран, а также ксерджей и протосов. Пусть даже небольшие.
Хочу увидеть картинку- битвы Terran vs Zerg ) интересно как она(битва) будет выглядеть.
хмм... а те кто всё же смогут защитить хоть Одну планету!, это же задание - а за задание что то должно полагаться
Цитата: VasyaMalevich
Подготовлены обои для рабочего стола и видеоролики
Видео ролики будут доступны тока при уничтожении планеты? Хотелось бы видеть ролик терран при регистрации терран, а также ксерджей и протосов. Пусть даже небольшие.
Хочу увидеть картинку- битвы Terran vs Zerg ) интересно как она(битва) будет выглядеть.
Цитата: VasyaMalevich
кто не смогут защитится от атаки тоссов.
хмм... а те кто всё же смогут защитить хоть Одну планету!, это же задание - а за задание что то должно полагаться
Тема: В тени |
4 Ноября 2010 02:05:43
Сообщение #24
Рассказ хороший, даже пророческий =), плюсег ставлю
почти год назад, интересно, а что еще через год случиться, :
и опять планетарное уничтожение всего сектора(
Цитата: aesir
6 декабря 2009 20:02
почти год назад, интересно, а что еще через год случиться, :
Цитата: aesir
Неизвестное космическое пространство. Флагманский корабль неизвестной расы, предположительно Ксел-Нага.
и опять планетарное уничтожение всего сектора(
Тема: Где защитники всего человечества? |
3 Ноября 2010 20:14:31
Сообщение #23
Цитата: Raynor_Jim
а сейчас торсонис вася с умником охороняют
А после объявления 11 задания у терран, Дюк и Креги наверняка охраняют Васину квартиру столицу
А так в среднем летит 20 мам и 25 пап
Тема: III эпизод |
2 Ноября 2010 13:37:21
Сообщение #22
Цитата: VasyaMalevich
1 октября 2010 начинается 3 эпизод Xcraft - "Апокалипсис тоссов".
ай-яяй-яяй, опоздали на месяц.
Цитата: VasyaMalevich
1) Расширение сектора Копрулу до 999 Галактик и 999 систем (за минусом Вавилонского сектора).
Да здравствуют фермеры, теперь чтобы перелететь, допустим, из 9 галы в 99 это сколько нада будет баллонов газа, спасибо Вася за "жестокое убийство" фарма.
Цитата: VasyaMalevich
2) Луна ксерджей + новый юнит ксерджей.
Саму луну не видал , но думаю что полное УГ!
Цитата: VasyaMalevich
3) Долгожданная рекламная кампания Xcraft по привлечению колонистов.
что то не густо, через пару недель они ишками становятся, выживают единицы.
Цитата: VasyaMalevich
4) Смерть всех от рук тоссов. Администрация типо предупредила.
если уж смерть уготована, то судьба этого проекта тоже очевидна!
Цитата: VasyaMalevich
5) Собственно тоссы. Раса будет доступна игрокам не с начала эпизода.
осталось ждать 29 дней,
ыы, хммм.... интересно кто останется тут играть после таково
А вообще на главной странице xCraft.ru или при регистрации, нужно написать:
"Оставь надежду, всяк сюда входящий!"
Тема: Ключи и медали, а также немного ксерджей. |
31 Октября 2010 22:08:50
Сообщение #21
гм...
А что если:
Из Муталисков делать Стражей, а из Дредлисков - Пожирателей
ЗЫ: если так дальше пойдет, то из баклуш делать владык
насчет голосования, сохраню нейтролитет
А что если:
Из Муталисков делать Стражей, а из Дредлисков - Пожирателей
ЗЫ: если так дальше пойдет, то из баклуш делать владык
насчет голосования, сохраню нейтролитет
Тема: Мораль и понт |
24 Октября 2010 23:26:33
Сообщение #20
Цитата: faust-trader
проискал весь форум - не нашел..
ыы,ы http://xcraft.ru/forum/topic_2736/6
Сообщение #116
Тема: Мораль и понт |
23 Октября 2010 23:50:45
Сообщение #19
а я бы хотел видеть а2:
он же теперь ЧП!)
он же теперь ЧП!)
Тема: Насекомая Сущность |
17 Октября 2010 11:44:29
Сообщение #18
Преобразование луны в живой организм, способный к перемещению по солнечным системам, было давней мечтой Сверхразума. В результате простейших мутаций были выведены живые организмы, способные жить под поверхностью лун и которыми можно манипулировать. В миллиардных количествах организмы способны создавать направленные колебания под корой планеты, меняя тем самым её орбиту. Перемещение происходит как ряд толчков через равные промежутки времени. С развитием Сущности скорость перемещения увеличивается, а потребление топлива во время полёта уменьшается. С каждым толчком на пути к конечной цели Сущность цепляется за орбиту следующей планеты, меняя координату в Галактике. Если во время движения заканчивается газ Веспен, луна останавливается на текущих координатах. Если остановка происходит вне орбиты какой-либо планеты (на 16 координате через 24 часа Сущность не имея возможности задержаться на месте с помощью гравитации, улетает в неизведанное пространство). Если остановка происходит на координатах, где уже есть луна или другая Сущность, в течение 24 часов происходит планетарное столкновение и обе луны разрушаются.
На перемещающейся луне можно перевозить флот и производить мутации. Также на неё можно посылать флот как на обычную планету с любой миссией.
Здесь обсуждается статья: Насекомая Сущность
На перемещающейся луне можно перевозить флот и производить мутации. Также на неё можно посылать флот как на обычную планету с любой миссией.
Здесь обсуждается статья: Насекомая Сущность