Сообщения пользователя: barda3232
Тема: Расход топлива на полёты Сущности |
24 дня назад
Сообщение #101
Вот что-бы у Вас Поршак развивал максимальную скорость 60 км/час и расход был вначале 15 литров на 100 км, а потом стал 40 литров, на теже 100 км. Так вы наверное сразу на Оку пересядите.
Где в описании конкретно, покажите, или выделите. Для чайника.
Где в описании конкретно, покажите, или выделите. Для чайника.
Тема: Введена электрификация, необходимая для функционирования зданий. |
9 Октября 2024 13:27:44
Сообщение #100
Я незнаю, что вы вводили и какой баг правили, вы когда что то делаете предупреждайте и проверяйте, у всех алов сетка просела.
Кто отвечать будет.
Кто отвечать будет.
Тема: Введена электрификация, необходимая для функционирования зданий. |
8 Октября 2024 19:27:22
Сообщение #99
Прокоментируйте, энки хватает, но пока не поставиш термоядерку пушка не стреляет.
Вы вообще отвечяете за свою работу, или вы можете что только банить.
Или вы что-то нетак сделали, так как показывает что пилка идёт но по факту лучь появляется только после постройки термоядерки.
Хотелось бы услящать адекватный ответ.
А не просто отписку или отправку в бан.
Почему после перемещения ОПСки с пушкой резко нужно построить термоядерку.
Вы или делаете нормально, или начинаете отвечать за свои косяки, а то как в бан отправлять, так это 2 минуты, а как ваш косяк так Вы неделями решаете, и то через одно место.
Найдите 3 отличия. Можете вернуть хайды за сообщения, признать свой косяк и нормально сделать описание, а не череж ЖОПУ.
Поченму нету в анонсе что нужно помимо башет у тера, ещё нужно ставить термоядерки
Или воспитание непозволяет признать свои косяки.
Тема: Введена электрификация, необходимая для функционирования зданий. |
8 Октября 2024 19:24:01
Сообщение #98
Админы, вы когда вводите новое вы его тестируйте.
Вначале столбики нужно поставить, ладно поставили, но потом у вас руки начали расти с другого места, где сказано что нужно ещё термоядерку поставить.
Даже после передослокации пушки.
Или нахрен всё откатываете взад, или тестируете нормально.
Что за херня, нужно методом научного втыка псё проверять.
КОЛ вам в сердце Осиновый.
Я понимаю что даже если наложем Вето, вы на вето забъёте большой и толстый, но нужно быть одекватными, и отвечать за свою работу, вначале протестируйте, нормально опишите и потом вводите.
Вначале столбики нужно поставить, ладно поставили, но потом у вас руки начали расти с другого места, где сказано что нужно ещё термоядерку поставить.
Даже после передослокации пушки.
Или нахрен всё откатываете взад, или тестируете нормально.
Что за херня, нужно методом научного втыка псё проверять.
КОЛ вам в сердце Осиновый.
Я понимаю что даже если наложем Вето, вы на вето забъёте большой и толстый, но нужно быть одекватными, и отвечать за свою работу, вначале протестируйте, нормально опишите и потом вводите.
Тема: Введена электрификация, необходимая для функционирования зданий. |
5 Октября 2024 16:20:17
Сообщение #97
Что вы натворили, у тера на ОПСках всё работало, как толшко перемещяеш здание, или бышню, всё в зоне покрытия, а все здания показывают что нет энки, хотя энки с лампочек предостаточно.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
18 Сентября 2024 20:31:58
Сообщение #96
Цитата: -zZz-
Предлогаю разобрать все лвл игроков и только после этого делать заключения.
Ага похожее уже было, днём заходиш в игру, а у тебя на счету порядка 40 000 ХД и все офики по нулям.И цены на офиков уже новые. Что опять топы были в выиграше.
Это сейчас колтеха у зерга, мне вернут ресов с гулькин нос.
А это цена 25 шпиля по старым ценам, и вот теперь включи математику и посчитай во что это вылъется. Для жука.
Можеш заодно посчиталь, во что выльется колтеха у тера в 10, и посчитай что будет со спутниками, вместо 10 на 3.
Тема: Определение на ломе имя союзного игрока |
4 Августа 2024 12:31:11
Сообщение #95
Что вы за чуш пишите, опознование лома.
Пока лом не на планке и не переработан он ничей.
Пока лом не на планке и не переработан он ничей.
Тема: Разгон увеличивается на время сбора ресурсов с планеты |
15 Июля 2024 18:53:05
Сообщение #94
Цитата: YuriLaz
Мелкие тоже начнут думать чё и как выгоднее сделать.
Но вот ты пошоже что просто недумаеш
Тема: Истощаемость планет от добычи |
15 Июля 2024 18:49:52
Сообщение #93
Цитата: vputin
Предлагаю добавить немного реализма игре. Очевидно на каждой планете ограниченное количество ресурсов. Невозможно вечно их качать улучшая шахты. Было бы логично добавить еще и истощаемость планет с потерей структуры объекта и добычи в целом.
Это бы стимулировала не сидеть шахтерам на одном месте годами на одних планетах.
У вас там что в але климакс наступил, кто по 2 года в игре. Всё таки иногда лучше жевать, чем говорить.
Это бы стимулировала не сидеть шахтерам на одном месте годами на одних планетах.
Тема: Уменьшение выработки |
13 Июля 2024 07:04:08
Сообщение #92
Ага и тогда уже и стоимость шахт и подобных зданий уменьшить, а то новички теперь просто несмогут развится.
Тема: Добавить названия для обновлений |
17 Июня 2024 20:01:07
Сообщение #91
Krokodi, Что вы ноете, одни только плюсы от этого, жизнь многим упростили, а вам всё равно что-то не нравится, там где нет бирж -они появятся , там где есть биржи - будет больше народу, больше ресурсов и флота, летайте и берите, это одно из самых адекватных правок за последнее время
А ты построй дендру, и поставь там нормольную обу, что-бы тебе её неснесли. И посмотри сколько это по ресам у тебя это займёт.
И потом рассуждай что от этого будет благо.
А ты построй дендру, и поставь там нормольную обу, что-бы тебе её неснесли. И посмотри сколько это по ресам у тебя это займёт.
И потом рассуждай что от этого будет благо.
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. |
24 Апреля 2024 20:54:19
Сообщение #90
А вот хотелось бы узнать, чем это обоснованно. С чем связано. Только ненадо расказывать, что это забота о нас бедных игроках.
Тема: Использование стороннего ПО для поиска объектов игрока |
24 Апреля 2024 02:00:53
Сообщение #89
Цитата: ursgalum
ну типа все корры откуда он узнал, с туманом тем более
Ну точно люди непонимают механику. Даже смешно.
Тема: Использование стороннего ПО для поиска объектов игрока |
22 Апреля 2024 21:16:54
Сообщение #88
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
30 Января 2024 22:07:10
Сообщение #87
Дополнение.
Параноик 5
0.44
2080
с 1 февраля 2112
Нанять
Озабочен соблюдением техники безопасности и стандартов как никто другой. Его скрупулёзность многим кажется излишней, но не тем чья жизнь оказалась в сохранности благодаря ей.
Увеличение количества автоматически восстанавливаемого флота потерянного в боях на 1%
Максимальный уровень: 10 (после 2 уровня возможен приказ х2)
Отдать приказ: X2
За 787 кристаллов хайдариан (c 1 февраля 799) в месяц увеличивает бонус Параноика в 2 раза
Кстати, и тогда прокоментируйте судьбу данного офика.
Или тоже похерили, или сказать нечего. Или тоже забыли что такой есть.
Параноик 5
0.44
2080
с 1 февраля 2112
Нанять
Озабочен соблюдением техники безопасности и стандартов как никто другой. Его скрупулёзность многим кажется излишней, но не тем чья жизнь оказалась в сохранности благодаря ей.
Увеличение количества автоматически восстанавливаемого флота потерянного в боях на 1%
Максимальный уровень: 10 (после 2 уровня возможен приказ х2)
Отдать приказ: X2
За 787 кристаллов хайдариан (c 1 февраля 799) в месяц увеличивает бонус Параноика в 2 раза
Кстати, и тогда прокоментируйте судьбу данного офика.
Или тоже похерили, или сказать нечего. Или тоже забыли что такой есть.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
30 Января 2024 22:00:08
Сообщение #86
Аварийные системы
Обычно 10% подбитых в бою юнитов возвращаются в Верфь для ремонта, а установка на корабли современных аварийных систем увеличит шанс выживаемости при фатальном повреждении. Это позволит снизить процент потерь флота в боях на 0.5% за каждый уровень технологии.
Ещё раз напоминаю про данную хрень у тера.А она нигде неотражена, тогда спрашивается, это что как у Бендера, 33 способа изъятия ресов из игры.
И нахрена она нужна, или вы про неё забыли. Сами непонните, что вводили и как это работает.
Обычно 10% подбитых в бою юнитов возвращаются в Верфь для ремонта, а установка на корабли современных аварийных систем увеличит шанс выживаемости при фатальном повреждении. Это позволит снизить процент потерь флота в боях на 0.5% за каждый уровень технологии.
Ещё раз напоминаю про данную хрень у тера.А она нигде неотражена, тогда спрашивается, это что как у Бендера, 33 способа изъятия ресов из игры.
И нахрена она нужна, или вы про неё забыли. Сами непонните, что вводили и как это работает.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
26 Января 2024 08:47:36
Сообщение #85
http://joxi.ru/Q2K30axugN3xV2
А нахрена тогда вот это у тера, если при 1 % флагман просто погибает. Вы сами себе противоречите.
Мало аварийной системы, ну тогда ещё ремонтный бокс на флагманы, можно прикрутить, да и на уники и крейсера с линкорами тоже.
А нахрена тогда вот это у тера, если при 1 % флагман просто погибает. Вы сами себе противоречите.
Мало аварийной системы, ну тогда ещё ремонтный бокс на флагманы, можно прикрутить, да и на уники и крейсера с линкорами тоже.
Тема: Новая видимость |
21 Августа 2023 20:37:23
Сообщение #84
Цитата: YuriLaz
Вижу, тут есть повод задуматься и сделать состязательность в игре, а не безусловное превосходство одного игрока над многими другими.
В качестве решения предлагаю всем собирающим ресурсы юнитам (перехватчики, призмы, добытчики, гигалорды, королевы)-сделать разгон не более минуты, которого хватит, чтобы при обнаружении атаки, сразу увести сборщиков в безопасное место вместе с уже собранным ресом. Таким образом средние игроки смогут без опаски становиться на найденные ресурсы и собирать их и успешно уходить при опасности. Топу при этом будет перепадать меньше таких ресурсов. Сейчас мелкие просто не летят собирать такой лом, боятся потерять своих сборщиков.
В качестве решения предлагаю всем собирающим ресурсы юнитам (перехватчики, призмы, добытчики, гигалорды, королевы)-сделать разгон не более минуты, которого хватит, чтобы при обнаружении атаки, сразу увести сборщиков в безопасное место вместе с уже собранным ресом. Таким образом средние игроки смогут без опаски становиться на найденные ресурсы и собирать их и успешно уходить при опасности. Топу при этом будет перепадать меньше таких ресурсов. Сейчас мелкие просто не летят собирать такой лом, боятся потерять своих сборщиков.
А ты непробывал скорость качать. Помогает и на разгоне.
А топ никогда неполетит 200 000 мета отжимать. Ты по себе несуди.
Тема: продажа или обмен |
18 Августа 2023 02:15:36
Сообщение #83
Лет через 15, ввидут, с коментарием, мы наконец по просьбе сделали, полгода трудились.
Тема: Ежедневный бонус - кристалл хайдариана!!! |
14 Июля 2023 18:19:51
Сообщение #82
Офики растут в цене, прямо не по дням а по часам. )))))))))))