Сообщения пользователя: Kamikadze

Тема: порезали трамплины | 7 Июня 2019 12:02:12
Сообщение #12
RUSSIA_KGB, Заклевали, дятлы. Для думающих поясню.

я тут человек новый, но ващето профи-управленец, одна из специализаций - маркетинг.

Слышь ты, маркетолог-профи, или как тебя там. Вот объясни народу: в чем для тебя смысл этой игры? Строить домики? Копить ресы и опять строить домики? Ну канешно!!! Строить домики - это для тебя. Лениво клацая мышкой... только и будешь строить свои шахты. Как интересно! Неужели это и есть вся задумка игры?
Объясню для недалеких профи-управленцев.
Нет, задумка игры на самом деле намного глубже. Это космическая стратегия, причем динамическая. Что здесь можно делать? Копать (строить домики), как говориться развивать свою империю. Наращивать ресурсы и в конечном итоге - строить флот. Для чего нужен флот? Летать на пиров, занимаясь пиродротством? Можно и это.Но это не главная цель игры. Также васей-хозяином были придуманы ОПС (орбитальные пиратские станции). За счет них игроки могли получать дополнительные ресурсы и сами ОПС. ОПС можно использовать как для ускоренного строительства флота так и для расширения Алсети. Но суть игры заключается как раз в войнах. За счет атак игрок-атакер мог получить доп. ресурс с планет атакуемого и БО, а атакуемая жертва получала минус. В этом и заключается динамика игры - полеты.
Для ускорения полетов в игре были придуманы врата телепортации. Через них можно было быстро и экономично долететь с точки А в точку Б. Дальше, для полетов были введены на ОПС насекомые сущности. Теперь не только расса жуков могла перемещать свой флот на сушке, но теры и тосы.  Над ОПСами админисрация работала долго. Было потрачено много сил и средств для их разработки и внедрения в игру. Также для полетов были придуманы гравитационные трамплины. По другому можно их назвать переносные или мобильные врата телепортации, с помощью которых можно было летать в труднодоступные места, где нет стационарных врат.
И что мы сегодня имеем? Самое страшное, что сегодня наблюдается - это потеря динамичности. Теперь, учитывая все порезки: это уменьшения дальности действия врат телепортаций, увеличение их перезарядки, увеличение топливозатрат (где то в 5 раз, а то и больше) насекомых сущностей, а также и  их перезарядка (КД). Ну и последнее - порезка гравитационных трамплинов в 80 раз. Все эти урезки свели на нет - полеты. ОПС утратили свою актуальность - нет больше профита на их фарм (я говорю за фарм ОПС обычным флотом). И что получается делать здесь игрокам? Копать и летать на пиров? Отличное занятие. Как раз вася эту игру и делает под тебя, чтобы ты лениво клацал мышкой строя домики.
Теперь по поводу выживания. В игре существует куча способов не дать игрокам летать на тебя. И если  ты такой профи, почему ж не разобрался как это делать? Я думаю всё дело в твоей лени и отсутствии желания. Думаю и в реальной жизни ты такой же. И для меня загадка, как такой человек может быть управленцем-профи? Твою лапшу повесь себе на ушипорезали трамплины.
По поводу коментов в профиле и твоего наимудрейшего умозаключения. На самом деле не атакёрам надо к психологу, а тем, кто  там пишет. Не задумывался, не? Писать столько срача извергая гавно. А из-за чего? Из-за своей же лени. Лени не сейвится. Но я понимаю тебя почему ты их защищаешь, потому что ты такой жепорезали трамплины.
Почитай профи ты наш, что умные люди пишут и что предлагают. Самое главное в любых проектах или сделках - это стабильность. Уверенность в том, что тебя не кинут. Что твои старания и деньги не будут потрачены в никуда.
Я как и все остальные тоже бросаю сюда копейку, но перестаю это делать когда у васи очередная диарея. Когда режется всё и вся и теряется уверенность в завтрашнем дне. Когда начинают приходить в голову мысли: а нафига, если вася завтра всё зарежет?
Вот такие встряски на самом деле очень негативны. И почти никто не хочет иметь с ним дело. Это я уже тебе говорю как экономист (бухгалтер-ревизор) со стажем.
Игра должна быть динамичной, как сказано здесь было - бесконечной, чтобы всем: новичкам и старичкам было интересно проводить здесь время, бросать копейку и не бояться, что все твои старания - зарежут. Она должна быть разносторонней и самое главное - в ней должна быть стабильность.

Тема: порезали трамплины | 6 Июня 2019 20:42:53
Сообщение #11
Миша ему думать уже нечем, все мозги высохли. Накурится ска в опу какой то х*рнёй и начинает резать все подряд. Оно намахается шашкой, а потом начинает лихорадочно напрягать свою извилину, которая и та - прямаяпорезали трамплины
Тема: порезали трамплины | 6 Июня 2019 19:29:55
Сообщение #10
https://prnt.sc/nyhaxs - васисалий, объясни народу как летать куда то? Мне копать столько газа надо 2 недели., чтоб сделать 1 прыжок на 100т укм. Затраты и время полета неимоверные. Ладно, я в епенях и могу позволить лететь себе лететь 47 минут. А как лететь на живых игроков. Самое лучшее определение для тебя - ты дибил. Так усрать игру. Порезал, врата, тармплины, сушки, космостанции. Так что - всем остается только копатьпорезали трамплины
Василий, объясните народу: ЗАЧЕМ Вы вводили ОПС? Удалите их вообще!!!   Вот моя ОПС 797:800:2. Представим, что она еще у пирата. Я ее захотел себе забрать. Теперь, чтобы до этой ОПС добраться - как? Врата порезаны, трамплины, порезаны, сушки тоже зарезаны - увеличены ТЗ и КД. Хорошо, добрался - слил кучу газа на перевозку флота. Дальше, чтоб эту ОПС спустить вниз Координаты назначения Переместить 22:827:2. Потребление топлива при полёте 32 502 524 Продолжительность полёта 13д 23ч 02м 07с. С координат 797:800:2 (это 3 уровень сушки). Теперь, чтобы ее заполучить она выйдет золотой: чтобы проатачить, пригнать и проапать. С такими затратами они теперь никому наф не нужны. Если у Вас есть возможность просмотреть: сколько ОПС было отфармлено за последнюю неделю и сказать намуберите мусор с карты. 500к опс -которые не реально атаковать, сбить
Тема: порезали трамплины | 5 Июня 2019 18:06:03
Сообщение #8
Не ув. админисрация, да когда ж Вы себе чё нить отрежете... голову например или яйца??? порезали трамплины
Тема: Отменена халява со стаканием трюмов | 18 Апреля 2019 18:49:55
Сообщение #7
Alexpala4, вася ты хотябы останови минусовку ресов на сутки пока перестраиваються люди а то счас с работы народ придет и ты все услышишь
https://prnt.sc/ndp928
через 15 мин, там ресов стало в 3 раза меньше
 
 
 
 
Тема: Отменена халява со стаканием трюмов | 18 Апреля 2019 18:09:42
Сообщение #6
Вась, вот к примеру: я засейвился флотом с кучей ресов (от 100 и больше лям, и как ты понимаешь - люди возят намного больше) со своей луны. Мне нужно насобирать определенное количество ресов например скажем на какую то очередную теху, ну скажем: поставить 19 лвл брони флота. Это 262 ляма металла. Проходит пару дней, собираю ресы с планок, астеров и пригоняю их к моему флоту. Спускаю флот. Моя 1 минута простоя флота на луне, ОПС будет стоить лямы реса. Хранилища не смогу поднять до такого количества. Получается звиздец - флот должен постоянно висеть в воздухе, а его спуск и простой будет стоить кучу ресов. Дальше, теперь невозможно перегонять флот на сушках. Для такого количества газа это немыслимо по полям и по количеству затраченных ресурсов для постройки поднять трюмы. Или ганяй флот без газа. Честно - настолько дебильной политики я не встречал нигде, ни в каких играх. По поводу врат - это вообще полный мрак
Тема: Кружок Экспо-задротов | 4 Апреля 2019 12:55:49
Сообщение #5
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=450a8906833f913049905d526690f6b0
На ваш флот (5199 Хранитель, 3929 Излучатель Пустоты, 8000 Курьеров) напал неизвестный флот (10 707 Большой транспорт, 13 019 Крейсер, 7671 Линкор, 11 005 Уничтожитель, 10 840 Линейный крейсер, 13 723 Джаггернаут, 11 475 Научное судно).
Вы выиграли сражение с неизвестным флотом!
Вы захватили флот (488 Большой транспорт, 81 Линкор, 610 Линейный крейсер, 1052 Джаггернаут) и 145 796 металла, 152 608 минералов и 382 газа веспен.
Было правда не вчера, но все равно решил выложитьКружок Экспо-задротов
Тема: ОПС | 3 Апреля 2019 16:49:09
Сообщение #4
Я фармлю ОПСки на 500к, после того, как 100-ки и 500-ки разбросали по всей гале, стало намного менее профита, потому как тягать флот почти на 1,5 ляма очей от одной ОПСки до другой - по газу влетаешь конкретно.  И в принципе - я согласен на такой расклад, но мое мнение, что надо уровнять всех кто фармит ОПСки  от 20к и до 5кк. Это справедливо
Тема: Драматически увеличено количество ОПС | 29 Октября 2018 17:06:28
Сообщение #3
Василий, на счёт значков меня улыбнули, Вы супер-пупер менеджер[img]







Тема: ПУ | 1 Апреля 2018 14:35:25
Сообщение #2
Доброго времени суток Дорогая ПУ админисрация! Тема про ПУ, с пушками, станциями и  все что с этим связано - людей заинтересовала. Игроки стали опять вкладывать свои ресурсы в Вашу новую идею - и что... опять (извините - не опять, а снова) Вы мягко сказать - "кидаете". Пож. разберитесь - и если есть косяк - исправьте. Вера в Вас еще непоколебима...
Сообщение #1
Сегодня вторник, тосов "апнули" в плюс по выработке на 8-9% - Вам не смешно вообще было писать, что им что то апнули... Тосам подняли ТЗ и подогнали их под затраты Теров - прекрасно(((. Скаутов - в хлам порезали, терь они жалкое подобие чего - сами домыслите. Действительно - у Тосов развитие ВСЕГО - ВЫШЕ чем у кого либо. Эту рассу очень тяжело подымать из-за этого. Теперь эту рассу выравнивют с остальными. Вопрос - зачем открывать игроку эту рассу за ДЕНЬГИ, если она никаких не имеет преимуществ??? Если так для разнообразия или для интереса - то это ник чему, вон жук для разнообразия - можно развлекаться. Если будет идти дальше уравниловка - поверьте, Игроку открывать Тоса просто не будет никакого желания