Сообщения пользователя: Kamikadze
Тема: Сенатское голосование - Порезка дальности врат |
10 Сентября 2021 11:47:51
Сообщение #32
Всем добрый день. Ув. админисрация, попробую для вас обобщить аргументы, которые против порезки дальности врат.
Прежде всего нужно начать с того, порезка врат ударила по всем игрокам без исключения. Почему? Потому что преобладающее количество игроков играет или начинает играть за рассу терран, а врата телепортации (как постройка) есть только у терран. Теран на сегодняшний день почти 75% всех аккаунтов (Люди - 29 986, Ксерджи - 8260, Тоссы - 2057). Должен отметить, что этой порезкой вы унизили эту рассу в целом... потому что я знаю многих игроков, играющих за теран, а также и про себя лично могу сказать, что мой теран держался только для постройки врат и больше ни для чего.
Что касается вложенных ресурсов и денег. Из-за того, что большинство игроков (аккаунтов) теране, игроки, которые играют за эту рассу в основном вливали именно в постройку врат телепортации, тем самым, Вы отрезали в первую очередь себе источник дохода, а игрокам отбили очередной раз желание вкладывать сюда деньги.
По поводу стоимости врат. Врата телепортации до порезки были достаточно дорогой постройкой, но игроки, со скрипом соглашалсиь с этим, считая, что летать нужно всем. Для этого организовывались ЛП (постройка флота, постройка дунь для их защиты, постройка самих врат). Теперь всё это остановилось и не думаю, что строительство врат выйдет на тот же темп, что был скажем, месяц назад.
Хочу добавить, убита динамичность игры в целом. Теперь каждый игрок прикован к своим планетам и не может летать на дальние расстояния. Также вы постарались еще уменьшить количество полетов, уменьшив количество нор. (UncleanOne, 6 Сен 2021 13:46:22, Максимальное число кротовых нор во вселенной уменьшено в 5 раз). Для примера. 05.09.2021 был бой https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=716041208c6b170c722a5409d2c5fd5b. Незасейв был найден примерно в 6.30. Сам бой произошел в 11.27. И не трудно посчитать - сколько времени пришлось потратилось чтобы преодолеть до цели 400т укм. До порезки врат, нам было бы нужно времени в разы меньше. Нам повезло, цель не проснулась за это время, _Kitana_ - меньше, её поймали... Но мысль о другом, таких боёв в ближайшем будущем думаю не предвидится, потому что летать стало теперь очень дорого и долго.
Ув. администрация, пож. прислушайтесь к мнению сената, конгресса, ВМС, да вобщем - подавляющего большинства игроков, что такие изменения ударили по всем игрокам (и новичкам-теранам, тоже), ну и логично, что по игре в целом и по вашему карману соответственно.
Прежде всего нужно начать с того, порезка врат ударила по всем игрокам без исключения. Почему? Потому что преобладающее количество игроков играет или начинает играть за рассу терран, а врата телепортации (как постройка) есть только у терран. Теран на сегодняшний день почти 75% всех аккаунтов (Люди - 29 986, Ксерджи - 8260, Тоссы - 2057). Должен отметить, что этой порезкой вы унизили эту рассу в целом... потому что я знаю многих игроков, играющих за теран, а также и про себя лично могу сказать, что мой теран держался только для постройки врат и больше ни для чего.
Что касается вложенных ресурсов и денег. Из-за того, что большинство игроков (аккаунтов) теране, игроки, которые играют за эту рассу в основном вливали именно в постройку врат телепортации, тем самым, Вы отрезали в первую очередь себе источник дохода, а игрокам отбили очередной раз желание вкладывать сюда деньги.
По поводу стоимости врат. Врата телепортации до порезки были достаточно дорогой постройкой, но игроки, со скрипом соглашалсиь с этим, считая, что летать нужно всем. Для этого организовывались ЛП (постройка флота, постройка дунь для их защиты, постройка самих врат). Теперь всё это остановилось и не думаю, что строительство врат выйдет на тот же темп, что был скажем, месяц назад.
Хочу добавить, убита динамичность игры в целом. Теперь каждый игрок прикован к своим планетам и не может летать на дальние расстояния. Также вы постарались еще уменьшить количество полетов, уменьшив количество нор. (UncleanOne, 6 Сен 2021 13:46:22, Максимальное число кротовых нор во вселенной уменьшено в 5 раз). Для примера. 05.09.2021 был бой https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=716041208c6b170c722a5409d2c5fd5b. Незасейв был найден примерно в 6.30. Сам бой произошел в 11.27. И не трудно посчитать - сколько времени пришлось потратилось чтобы преодолеть до цели 400т укм. До порезки врат, нам было бы нужно времени в разы меньше. Нам повезло, цель не проснулась за это время, _Kitana_ - меньше, её поймали... Но мысль о другом, таких боёв в ближайшем будущем думаю не предвидится, потому что летать стало теперь очень дорого и долго.
Ув. администрация, пож. прислушайтесь к мнению сената, конгресса, ВМС, да вобщем - подавляющего большинства игроков, что такие изменения ударили по всем игрокам (и новичкам-теранам, тоже), ну и логично, что по игре в целом и по вашему карману соответственно.
Тема: Сенатское голосование - Порезка дальности врат |
2 Сентября 2021 17:55:08
Сообщение #31
GID, "Дендры закрываю." - желательно бы всем закрыть по всему сектору
Тема: Сенатское голосование - Порезка дальности врат |
1 Сентября 2021 09:44:54
Сообщение #30
я кстати тож отключаю, почти год платил и вижу зря. Сенат не работает, все сенаторы бестолку кричат в канализационную трубу. От према плюшки почти все или не работают, потому что не тосовские либо маленькие.
например:
+100 Хайдариан ежемесячно - ну скажем так... терпимо;
+10% к вместимости хранилищ - мне это совсем ни к чему;
+10% выработки всех ресурсов и +1% за каждый месяц премиума - за 10 месяцев поднялась плюшка до 18%, но по факту добавляет фикню;
+10% к скорости строительства всего и скорости исследований - ну пусть будет;
+10% к скорости всего флота - норм;
+10% скорости затухания агрессии против вас и +1% за каждый месяц премиума - совсем насмешка, на пиров почти не летаю, опс немного пилю, а агра до 1000 доходит это при 20% к затуханию;
+10% к структуре всех планет, спутников и астероидов - для жука;
+10% к дальности прыжка космостанций и силе выстрела гравипушки - для тера;
+10% на дальность прыжка через Врата телепортации - тоже теперь смешно;
+10% дальности действия Сенсорной Фаланги - как убили фалу стала никчемная плюшка;
+10% ремонта флота - не работает, как ввели колонизацию минимум сутки, поплавки быстро не построить;
+10% к скорости сбора обломков - норм;
-10% амортизации флота - норм;
-10% стоимости всех приказов Х2 для офицеров / мутантов / старейшин - не покупаю потому что дорого и цена не соответствует полученным ресурсам;
-10% на время перезарядки Врат телепортации, на время между телепортациями космостанций или отдыхом Сущности, на время Задержки телепортации или подготовки прыжка Сущности - тоже не нужно;
-10% потребления топлива флотом - норм;
-100% энергии контроля флота - для жука;
-1% стоимости офицеров / мутантов / старейшин - у меня большинство офиков на норм уровне.
Итого плюшек больше не нужных или никчемных, чем нормальных.
например:
+100 Хайдариан ежемесячно - ну скажем так... терпимо;
+10% к вместимости хранилищ - мне это совсем ни к чему;
+10% выработки всех ресурсов и +1% за каждый месяц премиума - за 10 месяцев поднялась плюшка до 18%, но по факту добавляет фикню;
+10% к скорости строительства всего и скорости исследований - ну пусть будет;
+10% к скорости всего флота - норм;
+10% скорости затухания агрессии против вас и +1% за каждый месяц премиума - совсем насмешка, на пиров почти не летаю, опс немного пилю, а агра до 1000 доходит это при 20% к затуханию;
+10% к структуре всех планет, спутников и астероидов - для жука;
+10% к дальности прыжка космостанций и силе выстрела гравипушки - для тера;
+10% на дальность прыжка через Врата телепортации - тоже теперь смешно;
+10% дальности действия Сенсорной Фаланги - как убили фалу стала никчемная плюшка;
+10% ремонта флота - не работает, как ввели колонизацию минимум сутки, поплавки быстро не построить;
+10% к скорости сбора обломков - норм;
-10% амортизации флота - норм;
-10% стоимости всех приказов Х2 для офицеров / мутантов / старейшин - не покупаю потому что дорого и цена не соответствует полученным ресурсам;
-10% на время перезарядки Врат телепортации, на время между телепортациями космостанций или отдыхом Сущности, на время Задержки телепортации или подготовки прыжка Сущности - тоже не нужно;
-10% потребления топлива флотом - норм;
-100% энергии контроля флота - для жука;
-1% стоимости офицеров / мутантов / старейшин - у меня большинство офиков на норм уровне.
Итого плюшек больше не нужных или никчемных, чем нормальных.
Тема: Сенатское голосование - Порезка дальности врат |
31 Августа 2021 13:01:40
Сообщение #29
Василий, я думаю, вы прекрасно понимаете, что очередной раз зарезав что-то в игре, тем самым вы обкрадываете игроков... в наглую.
вам у же множество раз говорилось и предлагалось множество способов заинтересовать людей вкладывать сюда деньги, а вы своими порезками вызываете противоположное...
За 4 года игры я вижу только одно: никаких плюшек, никаких акций, квестов и т.д., которое бы завлекло игроков тратить свое время и деньги...
У меня напрашивается вопрос: может вы не владелец игры и специально убиваете проект?
вам у же множество раз говорилось и предлагалось множество способов заинтересовать людей вкладывать сюда деньги, а вы своими порезками вызываете противоположное...
За 4 года игры я вижу только одно: никаких плюшек, никаких акций, квестов и т.д., которое бы завлекло игроков тратить свое время и деньги...
У меня напрашивается вопрос: может вы не владелец игры и специально убиваете проект?
Тема: Сенатское голосование - Порезка дальности врат |
30 Августа 2021 18:20:05
Сообщение #28
Думаю теперь в целесообразности постройки врат смысла никто не видит. Чтобы преодолеть напрямую эти 10т укм по стоимости будет не намного дороже, зато затраты на постройку этих чудо-врат колосальны. Я уже полгода принимаю участие в постройке врат и скажу, что для постройки одной точки (группа врат из одни врата 5 лвл и две вдойки) тратится среднем: 250-300 тыс. БО флота, столько же на защиту этих врат (дуни), постройка самих врат, дунь и я уже молчу за затраты группы игроков на место (примерно в общей сложности 100 лям газа).
И чтобы голова ни у кого не шаталась всего затрат на постройку этих врат, если перевести униресы в газ то это до 1 лярда газа...
И что теперь делать с уже построившимися? Распилить их на лом да и всё, только стату подымают.
Сколько времени и сил было потрачено - админисрация этим введением клала на это
И чтобы голова ни у кого не шаталась всего затрат на постройку этих врат, если перевести униресы в газ то это до 1 лярда газа...
И что теперь делать с уже построившимися? Распилить их на лом да и всё, только стату подымают.
Сколько времени и сил было потрачено - админисрация этим введением клала на это
Тема: Запрещено захватывать покинутые ОПС. Теперь захватывать ОПС можно толь |
11 Августа 2021 08:31:46
Сообщение #27
zemlyanin_, "500 к и сейчас можно брать если агра не зашкаливает." - о каких опс на 500к идет речь? Ты на свою стату смотрел? Или ты щас вспомнишь захваты годичной давности?
Тема: Запрещено захватывать покинутые ОПС. Теперь захватывать ОПС можно толь |
6 Августа 2021 08:16:45
Сообщение #26
Василий, цена неадекватна! Я понимаю, если бы цена была 1000 хд (максимум), она большего не стоит. Летать ею дорого, фалу Вы убили. Что остается ею делать? Пилить. А пилить сейчас становится все меньше и меньше, от слова - ничего... И поверьте мне: либо эта регистрация ОПС умрет вовсе, либо Вы скинете цену (вспомните мои слова)...
Тема: Увеличение топливозатрат Авианосцев |
6 Июля 2021 23:14:03
Сообщение #25
UncleanOne, просто вместимость авикам - это не плюшка, у них и так вместимость норм...
Добавьте что то другое...
Как предлагалось выше - хотя бы урон или увеличить скорострельность... а то они и так почти бесполезны в бою... никакого с них толка.
Совсем из них сделаете транспортним средством...
И да, скорость желает иметь лучшего
Добавьте что то другое...
Как предлагалось выше - хотя бы урон или увеличить скорострельность... а то они и так почти бесполезны в бою... никакого с них толка.
Совсем из них сделаете транспортним средством...
И да, скорость желает иметь лучшего
Тема: Увеличить радиус планетоидов за счёт альянсовой станции |
1 Июня 2021 14:53:44
Сообщение #24
UncleanOne, с таким же успехом можно отправить туда же и планетарных потрошителей...
Тема: Колонизация и поля |
20 Мая 2021 09:12:14
Сообщение #23
Доброго... ув админисрация. Хочу спросить вас:
- зачем введена ваша новая колонизация?
- какие плюсы по вашему есть от этого введения?
- зачем вы замедляете игру?
Проблемы с новой колонизацией здесь озвучены выше - как атакерам, так и для шахтеров, и я с ними полностью согласен.
- зачем введена ваша новая колонизация?
- какие плюсы по вашему есть от этого введения?
- зачем вы замедляете игру?
Проблемы с новой колонизацией здесь озвучены выше - как атакерам, так и для шахтеров, и я с ними полностью согласен.
Тема: Анонс: изменение миссии «Колонизация» |
8 Мая 2021 20:36:08
Сообщение #22
UncleanOne, обратите внимание, что фишка от према: 10% восстановления флота теперь сложно использовать. Я прем брал только из-за востановления флота, все остальные плюшки - меня мало волнуют... С Вашей новой колонизацией это сделать нереально... Жертва, пока я заколонюсь, сутки ждать не будет...
Тема: Рекордный курс хайда |
14 Января 2021 18:38:26
Сообщение #20
Цитата: T-800
Ступор будет до тех пор пока в игре не наступит стабильность и не появится интерес игроков к активным действиям.
+++
Тема: Анонс: изменения Врат Телепортации |
23 Декабря 2020 17:58:55
Сообщение #19
Black, я смотрю ты тут самый главный троль... дома тренируешся?
Тема: Анонс: изменения Врат Телепортации |
23 Декабря 2020 13:52:56
Сообщение #18
Reptiloid, ты норм? тосы намного хуже копали и копают. когда последний раз вернули выработку где то на 20% терам и жукам, тосам - ни копейки... сейчас выработка тосов - жалкое подобие... тосы живут за счет жертв
Тема: Технические работы |
30 Сентября 2020 17:33:26
Сообщение #17
Black, давай не будем... Что выкидывал сюда, ушло Васе на пирожок... Конечно это не 3-х комнатная квартира, но всё же... И не надо мерятся писями - кто сколько сюда вложил.
Если такой расклад, что произошел откат, тогда - это логично требовать мне того же
Если такой расклад, что произошел откат, тогда - это логично требовать мне того же
Тема: Помощь молодым игрокам и альянсам |
5 Августа 2019 10:25:17
Сообщение #16
GLISTA, я в тебя верю - не становись совсем глистом
Тема: Вернуть все изменения и оставить проект в покое. |
30 Июля 2019 14:48:19
Сообщение #15
VasyaMalevich, 30 новых фраз для пирата Заразки :) - Вы неудачно пошутили. Здесь действительно есть неплохие идеи. И Вам стоило бы их рассмотреть
Тема: рабы |
25 Июня 2019 15:35:39
Сообщение #14
Vladtech, здесь правильно люди говорят. В описании юнитов (добытчик, плети, гидралиски, планетоиды, арбитр, дистиллятор и другие) НИЧЕГО не сказано, что они могут использоваться только своей рассой, а стало быть их не запрещено использовать другой рассой. Что за бред ты несешь? Тогда алсеть, врата - только терранам, да? Этот юнит в своей рассе должен быть более эффективным и так оно и есть: он летает и перерабатывает лом быстрее. Что тебе не так? Может строиться тоже - только своей рассой! Избався от своих мух в голове и не насаживай их другим
Тема: уберите мусор с карты. 500к опс -которые не реально атаковать, сбить |
11 Июня 2019 11:55:24
Сообщение #13
По поводу респа ОПС на расстоянии между собой. С нового года до последних порезок я летал на фарм ОПС на 500к, но только на тера. ОПС на 500к тоса из-за 10 ПЗ сильно била и была уже не профитной. За ОПС жука вообще молчу - это хлам, который вообще никому не нужен. Расстояние между ОПС в основном я преодолевал от 100т укм и бывало до 200т укм, на малой скорости через трампы. Очень редко 30-50т укм (это была большая удача). Рискованно немного, ибо полет составлял на такие расстояния в районе 1 часа. А быстрее - почти 2 ляма флота пропустить через трампы уже тогда было затратно. В итоге по профиту получалось совсем мало, но был смысл помогать альянсу ОПСами для роста сетки и постройки пушек. Что сейчас. Сейчас я не фармлю вообще. Почему?
1. Полеты через трамплины стали дороже и дольше в разы.
2. На ОПС как и на всех сотальных объектах появилось выветривание и даже если в четверг утром после их респа на них уже почти не оставалось ресурсов, что еще ударило по профиту. И появлялся немой вопрос: а нафига вообще выставлять ОПС на карту с этими ресами, если по итогу они просто выветривались.
3. На ОПС на 500к появились 20ПЗ, которые респаются в 10% шанса. Подсчитывал, что теперь мне чтобы хоть как то слетать в ноль по потерям от боя нужно было достроить 10к грабов. А после ввода задержки атаки ПЗ на 25 сек. Стало совсем нереально бить хотя бы в ноль.
4. Затраты на полет ОПС, чтобы ее пригнать в сетку, стали дороже в разы.
И что получаем в итоге? Даже если я подтяну жука себе в помощь, расходы на полеты от ОПС до ОПС - просто жуткие и в разы стали опаснее.
Если сложить все затраты на фарм ОПС (на полет флота, его восстановление, переброска ОПС в сетку) - тут не надо много считать, они стали архи затратными и не профитными
1. Полеты через трамплины стали дороже и дольше в разы.
2. На ОПС как и на всех сотальных объектах появилось выветривание и даже если в четверг утром после их респа на них уже почти не оставалось ресурсов, что еще ударило по профиту. И появлялся немой вопрос: а нафига вообще выставлять ОПС на карту с этими ресами, если по итогу они просто выветривались.
3. На ОПС на 500к появились 20ПЗ, которые респаются в 10% шанса. Подсчитывал, что теперь мне чтобы хоть как то слетать в ноль по потерям от боя нужно было достроить 10к грабов. А после ввода задержки атаки ПЗ на 25 сек. Стало совсем нереально бить хотя бы в ноль.
4. Затраты на полет ОПС, чтобы ее пригнать в сетку, стали дороже в разы.
И что получаем в итоге? Даже если я подтяну жука себе в помощь, расходы на полеты от ОПС до ОПС - просто жуткие и в разы стали опаснее.
Если сложить все затраты на фарм ОПС (на полет флота, его восстановление, переброска ОПС в сетку) - тут не надо много считать, они стали архи затратными и не профитными