Сообщения пользователя:

Сообщение #27
SAW, ты Пила, где ты бы была без привода? Ржавела без повода.
Автоматизация информационного процесса это и есть информатизация, сосунок.
Сообщение #26
Raynor_Jim, неа не признаюсь, что мне лень. Я просто хочу, чтобы мои расчеты по снабжению считались в игре. А вот твое меканье вообще никак ни чему. Ты сам-то за что? Дрочить эксель, жечь веспен? 

zh259, еще как могут, у меня тоже зерг есть :)
Сообщение #25
Мистер, а что вам мешает свозить как обычно. Даже с учётом того что у меня времени на игру мало, я прекрасно вкладываюсь в 3-4 часа свезти ресурсы. Вы ещё бота попросите которы за вас свозить будет, строить то что в очереди/изучатеть техи которые в очереди, а вам останется только заходить и фапать на стату. Потом уже и бота на атаки выпрашивать прикрываясь заботами о новичках выпросите.

Raynor_Jim, да ничего не мешает, потому что это самый простой способ распределения. Но это не значит, что не надо делать лучше.

Поясню. Итак, есть планета-склад, обычно в центре. Отстроены склады, оборона, базируется мощный грузовой флот для сейва, построены для него ангары. В общем, склад. Есть сырьевые планеты, там склады только для накопления такого объема, чтобы соседи не полезли грабить.

Рес свезли, начинается процесс распределения. Выделили планку, определились со стройкой. Не знаю, у кого как, а я сейчас использую пустую электронную таблицу, куда копирую потребные ресы, суммирую и формирую караван. И т.д, пока склады не опустеют.

Отдельное приложение используется за тем, что игра должна предоставлять сама! В конце концов на планках подданные живут, которые вполне могут сложить ресы сами. Как? Предложенный вариант - через очередь формируем план. Забили очередь, на флоте склада при формировании перевозки сразу видим, сколько нужно везти с учетом имеющегося там. Ясно? Эксель с надоевшим копи-пастом уже не нужен.

Далее. Склады на развивающихся планках накопительные, а значит, их объема для хранения привезенного реса недостаточно. Нужно отслеживать прибытие флота, чтобы тут же потратить сваленный в чисто поле рес, иначе - выветривание! Отсюда желательность автостарта построек, для которых привезен рес. Чтобы отправить караван и не заморачиваться его приемом. Логично? Кроме того, так нужная мелочевка будет строиться сама.

Идем дальше. На соседних планетах тоже что-то накопано. Зачем тащить на склад, если можно сразу отправить потребителю? Это мало кто делает, потому что расчеты усложняются. Зато какая экономия веспена! Почему бы не послать с таких планок рес вслепую (суммарно меньше объема складов получателя), а на планке-складе только добавить необходимый остаток? Пусть учитывается поступление реса с других источников до прихода формируемого основного каравана.

Вот и вся логика предложения.
Сообщение #24
Привет всем

Предлагаю ввести очередь строительства зданий и сооружений, аналогичную по механике очередям флота и обороны (можно двигать, меняя приоритет, исключать).
Что-то вроде плана развития планеты. Добавление в очередь кнопкой "Построить"

Здания в очереди начинают строится автоматически, как только на планете появляется достаточно ресурсов.

Теперь, по ресурсам. Предлагаю в миссиях "транспорт" и "передислокация" использовать очередь целевой планеты для подсчета, сколько нужно отправить ресурсов для начала строительства из очереди, с учетом её собственных запасов и (!!!) полученных из других источников до времени прибытия формирующегося каравана (транспорты с других планет, флоты целевой планеты с миссией "переработка").

Это позволит глубже планировать переброску не только с планеты-склада, но и с других ресурсных колоний. В целом, развивать империю станет легче, что добавит игре привлекательности, особенно среди новичков.
Тема: Добавление функций дендры | 11 Января 2017 13:43:42
Сообщение #23
Хорошая идея. И бы добавил еще разделение списка в дендрах по ресам и флоту. И чтобы после покупки на первую страницу не сваливалась.
Тема: ускорители для исследований | 5 Января 2017 19:28:11
Сообщение #22
zh259, мозг у зёргов работает как нанитка и нанолаба

А также как компьютерная технология или гиперсвязь. Только с 7-го уровня он уже может получить по корке :)
Тема: ускорители для исследований | 5 Января 2017 10:21:10
Сообщение #21
enoh, у терран есть дополнительный ускоритель - Межгалактическая исследовательская сеть, объединяющая самые раскачанные лаборатории. Ускоряет вполне прилично (суммирует уровни лабораторий в одну). Разумеется, другие лабы должны в состоянии отработать исследование (наличие всей необходимой инфраструктуры для данного исследования, я так понимаю).

Это не говоря о нанофабриках, аналога которому у других рас нет.

PS
И не думай, что топам легче, у всех одинаково не хватает ресов для мгновенной раскачки техов. Разумеется, если речь не идет о конском донате.
Тема: Увеличен "груплок" | 2 Декабря 2016 20:52:40
Сообщение #20
"Увеличено число раундов концентрированного огня группа-группа при ручном приказе с 2 до 3."

Стесняюсь спросить, а кому это надо?

Вот отключка первого раунда от ручного управления вставила, сокращение маневрирования тоже - смешно, крейсер с первого хода может отлететь в сторону на аж 10 своих корпусов. 
Сообщение #19
Assin, ну ты что глупый, что ли?

"Уход в экспу на 999 (да не особо важно - хоть на 100-200) часов с возможностью за 20-30 минут вытащить флот оттуда - это дикая имба, тут вопросов как бы нет, а вопрос прикрытия любого имбаланса - вопрос времени. "

В реале, за 20-30 минут призвать спрятанный в глубоком космосе флот, способный прыгать по рукавам галактики за минуты, это не имба, это реальность, как она есть. С сожалением констатирую, что активное меньшинство в очередной раз отпласталось от реала в выдуманную ими самими систему маятников, шестеренок и противовесов. Это - начало конца очередного проекта. Сколько я таких уже видел :(

Когда система отходит от реала в угоду имбафиндерам, она становится мертвой.
Сообщение #18
Я против такого и вот почему. Я любой игре для меня прежде всего ценна адекватность игровых правил реалу. Да, что-то реализуется через неподходящий механизм, но если работает, почему нет?

Так вот, экспа 999 - это и есть сэйв, способ убрать флот как в реале.

Ведь что было бы в реале? Космос, он большой, любой флот в нем - песчинка в море. Хочешь спасти флот - уходи по любому вектору за систему, глуши реакторы, активные системы - и сиди там, пока кислород не кончится. Ты - точка на поверхности сферы. Кто найдет?

Если адмирал у нас такой тупой, что в отсутствие императора не в состоянии спасти флот, то сэйв был, есть и будет.

Для атакеров, которые за - вы не поняли, что нововедение ударит прежде всего по вам? Это у вас такой большой флот, что именно вам не хватит своего веспена его сохранить.
Тема: пиратолеты тоже хотят играть | 13 Ноября 2016 20:26:08
Сообщение #17
пиночет, ну-ка, отец (нового поколения) чилийского народа, возьми предел взаимного заглядывания "в гости на предмет пограбить"? Как быстро в гости станет незачем?
Тема: Неоправданные потери | 13 Ноября 2016 20:11:52
Сообщение #16
выстрелы по кораблям распределяются случайно. Также случайно у вас может оказаться куча избитого до ваншота флота, который можно отправить в аут плевком.
Тема: пиратолеты тоже хотят играть | 13 Ноября 2016 17:06:48
Сообщение #15
WOMAN_VIRUS, вообще-то я тот самый малыш, который начал игру всего 3 месяца назад. Согласись, мне с днища игры виднее? Тем более, что эти месяцы я постоянно искал способы подняться.
Тема: пиратолеты тоже хотят играть | 12 Ноября 2016 21:06:21
Сообщение #14
T-800, учитель, в 2 раза. И более не надо

WOMAN_VIRUS, раньше все малыши грабили ишек... Вика, а ты не думала, откуда ишки?  
Тема: пиратолеты тоже хотят играть | 12 Ноября 2016 18:09:07
Сообщение #13
Ivan_Legchenko, поддерживаю. Сдается мне, админы витают в больших цифрах. Не понимая, что урезание топов - для мелких катастрофа. Они медленные, они затратные. Без кредитки подняться УЖЕ нельзя. Нужно все-таки облегчить вхождение. Ну, бонус новичка поднять минимум до 100к. И дотуда-же возможность смены учителя. Плюс, скажем, регулярные поставки ресурсов новой империи. Новички не должны изображать из себя опоздавших на поезд.
Тема: Анонс. Взрывчатая космотыква! | 1 Ноября 2016 12:51:20
Сообщение #12
купил ради интереса две. Кликнул в профиле. Одна не сработала, удалилась, вторая молча удалилась без видимых последствий
Тема: Ямато | 24 Октября 2016 14:59:44
Сообщение #11
в общем, в 2 раза урезали. Кругом враги, администрация - Верховный разум ксергов!
Тема: Я против урезания Охранителя | 24 Октября 2016 09:52:35
Сообщение #10
Кажется, у меня прогрессирует паранойя Я против урезания Охранителя

Складывается впечатление, что администрация пристально следит за моими успехами и тут же режет их накорню.
Только я вложился в геолога - его обрезали на 20%
Только я заточил линейки на экономичность и отстроил пару сотен - им добавили прожорливости.
Когда я начал строить САФ, чтобы прикрыть анти-пиратские группировки на планках, Охранитель подорожал на 25%

Стиснув зубы и пообещав себе, что месяц не буду пить по пятницам (чтобы уложиться в строку бюджета "развлекуха"), добил Охранителя до 20
Видя, что удорожание меня не остановило, администрация решилась на кардинальный шаг - снизить его эффективность.
Даже не знаю, что сказать.
Камрады, если в ближайшую пару месяцев урежут насосную технологию - это будет последним доказательством.

Ну реально, компенстьте урезание кристаллами, чтобы хоть ангарами добить нужное количество очков.
Стоп. Ангары? Неет. Я не говорил про ангары, нееет!
Тема: Скроллинг галактики | 17 Октября 2016 15:30:36
Сообщение #9
Scientist, дополнительная нагрузка - это когда скроллишь по-одной вертикали-горизонтали :) Пусть по вертикали будет шаг скролла +-3 и +-5 по горизонтали. Технически, балансово и политически проблемы нет, то же самое можно сделать, вводя координаты вручную. Просто задалбывает это делать.
Тема: Скроллинг галактики | 16 Октября 2016 20:19:32
Сообщение #8
Хайолл

В уменьшенном масштабе, когда из 3 на 5, предлагаю скролл пропорционально увеличить. Заипало доказывать, что я не робот и высчитывать координаты