Сообщения пользователя:

Тема: Выработка газа упала почти на 50% | 24 Июня 2019 05:53:36
Сообщение #67
Цитата: VasyaMalevich
Нет, у тосов исправлен дисбаланс выгодности выработки только зелёных дронов. Ожидается некоторое увеличение тосей выработки после выпуска энергостанций. Также будет заменён фиксированный курс ресурсов 4 / 2 / 1 фактическим.


Василий, может, вы заодно тогда и баланс Познаний пересмотрите? Ведь у тоссов все открытия требуют веспена неподетски, сравнительно с другими расами? Оружейка, например. Или движки.

Ну что за манера резануть, а потом смотреть, где НА САМОМ ДЕЛЕ поплохело?
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 11 Июня 2019 14:49:26
Сообщение #66
Администрация!

Формула расчета энергопотребления вызывает зависть у энергокомпаний. Вот бы им с каждого утюга и лампочки брать, да с округлением до киловатта! 
Формула ущербна и выводит за рамки все легкие юниты обороны. Смысл теперь их строить и запитывать?

Пожалуйста, скорректируйте формулу. Расчет лучше вести с суммы БО однотипных юнитов, а не по отдельным единицам.
Тема: Структура станций тосов | 1 Апреля 2019 15:53:51
Сообщение #65
наверное, стоило бы дождаться, когда введут нормальные станции тоссов. Потому что пока это не станции а шабашка "на отвали". Совсем не то было в изначальном проекте
Тема: Увеличенные здания | 28 Сентября 2018 18:19:54
Сообщение #64
treshak, найди ближайший забор и выправи руки!

Когда дойдет, что такие вещи надо делать опцией? Через настройки интерфейса и дроп-боксом на масштабируемость зданий? 50% 100% и т.д.? Чтобы под все разрешения экрана был годный вариант.

Что это за школотизм???

PS
Такой вброс я иначе, чем вымогательством хайдов, воспринимать отказываюсь. Накласть кучу, собрать хайды с комментов....


Тема: Пираты | 27 Октября 2017 10:55:54
Сообщение #63
Цитата: AndreyFM
вырезать из пиратов флагманы а то курсик то веспа в дендре всё ниже и ниже...


Вырежешь флагманов - он вообще рухнет, укрепив хайд так, что вливать в игру потеряет смысл.
Тема: Анонс 3 важных изменений | 17 Октября 2017 20:21:30
Сообщение #62
Цитата: VasyaMalevich


3) Геолог и Астрогеолог 3% вместо 5% потому что некоторые плохо себя вели.



А некоторые еще собираются себя вести просто ужасно.

Знаешь, когда я начал здесь играть, я донатил много и часто, я хотел как можно раньше стать полезным своему альянсу. Десятки тысяч шли за рес и ускорители.

А знаешь, когда я все это прекратил?

Когда геологу срезали процент с 5 до 4.

Когда я понял, что администрация способна стереть мои инвестиции в порошок. Что она преступила границу "бесплатных" онлайн-игр - не трогать вложения в премиум.

Я конечно, понимаю, Вася, что ты не более чем витрина. И не твое дело понять, что "приказ x2" в такой конфигурации геолога и с такой платой теряет смысл вообще. Я просто надеюсь, что у тебя есть таки здравый смысл.
походу, придуман лучший способ выгнать опоздавших новичков из игры
Сложно быть топом.

Напомню, зп полугодие администрацией по ним было нанесено 3 мощнейших удара:

1. Отрицательная промка при превышении амортизации. Как регулятор флота, это было логично, но как это было сделано? Вместо списания ресов со складов (что позволило бы как-то выкрутиться за счет грабежей), разработчиками, с любовью к хайдам, была выкопана долговая яма. Учитывая, что топовую промку  повысить нереально, это жесть.

2. Комплекс мер по повышению потребления веспена - тема еще свежая. Деградация синтетиков и оптимизирующих технологий, повышение расходов на сейв реса деградацией гражданских движков.
В это время Дима обращался к соаллам с предложением поменять ресы на веспен. Но один раз и как-то вяло, не настойчиво.

3. Ну и самый свежак - без всяких яких повышение аморты на 25%, что опять столкнуло владельцев флотов, балансирующих около нуля добычи, в заранее выкопанную долговую яму. 

Не знаю, как кто, а я был бы в холодном бешенстве.
Сообщение #59
Цитата: germes07
Нелогично использовать комбайны на планках. Пример:  один комбаин метала производит 365 метала в час.... При этом за сутку снимаеться 1000 за амортизацию.... Для каждого из них дополнительно устанавливать электростанцию солнечную. Под саф они не попадают - тоесть уязвимы - и являються дополнитильным соблазном для атаки. По всем показателям это лом.     Или я ошибаюсь?!


1200 снимается за сутки (включая минералку). Производится 365*24 = 8760. 7560 профита.
Выработка комбайнов зависит от уровня шахты. На минималке - мизер, но уже при 31-м уровне в 2 раза выше твоей цифирки 365. 
Не панацея, но и не лом.
Тема: Смерть атакерам. | 7 Июля 2017 08:32:15
Сообщение #58
Идея годная и давно напрашивалась - ну не может ФЛОТ без ремонта, а ремонт - без ресурсов.
Но, к сожалению, реализация кривая!
Списывать ресы на амортизацию надо не с шахт а СО СКЛАДОВ!
Тогда и атакеры смогут закрывать аморту грабежом хоть других, хоть пиров.
Тема: Норы ксерджей, платный РО | 26 Июня 2017 06:32:59
Сообщение #57
Цитата: VasyaMalevich
Резкое снижения бонуса на топливозатраты связано с тем, что ТОП-овые игроки тратили на полёты флота в 4-5 раз меньше остальных


И Что??? Кому это мешало?

В игре заложен математически предел развития промки (опережение затрат на добычу её увеличению + амортизация). Логичным выглядит шаг параллельной оптимизации потребления с затратами на исследования - вся экономика идет таким путем.

Малышам с этого холодно/жарко? Нет, наоборот - они лишились мотивации вкладывать в исследования.

Блин, похоже ТС все больше походит на ГосДуму - "давайте что-нить введем/урежем за счет граждан и посмотрим, что будет"
Сообщение #56
Цитата: UncleanOne
Я как-то не вижу логики в этой привязке. То есть, начинающие игроки должны будут проявлять чудесные навыки ручной отдачи приказов, которых у них нет, чтобы компенсировать искуственную тупость ИИ? А опытные игроки, у которых такие навыки есть, смогут на них забить и получать готовый результат от автомата?


Во-первых, это немного приблизит к реалу. Войска без опыта боев, без системы передачи опыта, без талантливых военачальников (которые тренируют до, а не во время) - это сброд и мясо.
Да, новички будут править ошибки вручную, зарабатывая боевой опыт. Шахтеры, которым это неинтересно - купят адмирала.
И да, ваше предложение даже опытным атакерам будет в тему, потому что сейчас система командования такова, что хрен там развернешься во всю тактическую ширь - лимиты отдачи приказов жесткие.
Сообщение #55
Цитата: UncleanOne
Поэтому, ИИ давно нуждался в реформе, и в скором времени будет обновлён.


Идея хорошая, но я бы предложил подумать насчет привязки интеллекта ИИ и к БО к адмиралу (1 уровень=50 БО)
Т.е. флот без адмирала и БО тупит, как сейчас, а с БО в 500 (включая адмирала) - действует, как предложено.
Тема: к разработчикам | 6 Июня 2017 19:37:42
Сообщение #54
по первому пункту - однозначно +
дополнение - сброс насосанной карты галактики кликом по любой иной вкладке. Мера временная, но актуальная
Тема: толстая, жырная | 25 Мая 2017 20:41:05
Сообщение #53
Цитата: T-800
Умное давно уже придумано.. Классика называется, табличный вид галактики в настройках. Это единственный интерфейс в котором можно играть на компьютерах ниже класса Пентагон.


Наставник, ну вы, блин, даете!
Умное - это не классика, умное - алгоритмы операций с разреженными матрицами, коя и есть карта галактики в рамках клиента.
А не хэш в массивах js.
Умное - это умное кэширование галы, а не насос.

Цитата: Tukituki
Сделайте как в старкрафте чтобы научные суда могли свои и союзные корабли чинить. Оч нада. В замен заберите бесполезную эмибомбу.


она вовсе не бесполезная.
Тема: Пропали хайды 2 | 25 Мая 2017 20:29:23
Сообщение #52
Вася Малевич:
"Мы никого не разводим. Были отменены ошибочные транзакции. Ничего лишнего мы не забирали ни в коем случае и никогда не заберём."

Вася Малевич, не надо. Не надо лгать. Уже то, что вы закрыли тему, заставляет сомневаться в вашей искренности.
Вы постоянно забираете.

Уменьшив бонус геолога на 1% без каких-либо компенсаций, вы УЖЕ забрали 20% его эффективности. Пересчитайте на хайды и осознайте, сколько вы у игроков их сперли! 

А уж последняя революция в добыче у терров - вообще шедевр - так ОГРАБИТЬ. Все десятимиллионные вложения ресов - в труху. 30% добычи - туда же.
Пересчитайте, на хайды, по курсу.

По сравнению с этим, компенсация косяка разработчиков выглядит очень... гнусно, мелочно и весьма несвоевременно.
Тема: толстая, жырная | 16 Мая 2017 18:32:00
Сообщение #51
Господа-товарищи разработчики!

Ваш продукт при просмотре галактики хотя бы трех разнесенных систем жрет свыше гигабайта оперативки (процесс вкладки хрома).
Это вводит любой комп с виндой и оперативкой в пару гигов в перманентный своп!

Пожалейте наши харды, придумайте что-нибудь умное!!

PS

вдогонку, почему настройки на одном компе переходят на другой? Сделайте, пжалста, индивидуальные настройки, вам веб-сторе юзать неохота?
Тема: Хайды у скупщика лома | 29 Апреля 2017 13:41:24
Сообщение #50
SAW, отличная идея, но мы и товарищь Сталин - гуманисты и либералы. Так что бан.
Тема: Хайды у скупщика лома | 28 Апреля 2017 18:52:03
Сообщение #49
Цитата: SAW
Советую в личку написать, быстрей будет. Хайды у скупщика лома


+ злоупотребление служебным положением.
Тема: Хайды у скупщика лома | 27 Апреля 2017 19:44:46
Сообщение #48
Цитата: igor9797
Mae_Stro, и если ты наторгуеш так много хд  то потом захочеш вывести деньги в реал что василий достанет с кармана  деньги и отдаст тебе 


Давайте без домыслов? Ну как тут наторгуешь? Как наторгуешь, так и потратишь. Например, сейчас, чтобы новичок получил право строить хайдарианские установки, ему надо вложиться на >4к рублей. А скоро Семен семеныч еще службу перевозок допилит.... Еще повторю, тратить есть куда (кто-нить видел у кого адмирала 64-го уровня? :) )

Цитата: SAW
я не удевлюсь что оно ответит положительно, этож из креативных тельце Хайды у скупщика лома


уже второе оскорбление за тему! Админы, вам не кажется, что кого-то пора банить?