Сообщения пользователя:

Тема: Хайды у скупщика лома | 27 Апреля 2017 06:27:23
Сообщение #47
Цитата: SAW
Вам дали возможность получать блага на халяву добыча реса, хочешь больше халявы апай шахты покупай геолога (просто быстрей рес приростать будет, в предложенном тобой варианте обесценится всё начиная от реса кончая хыйдами и скажи мне чем тогда админисрация будет платить за сервер и прочие расходы связанные с игрой, если все перестанут донатить и будут менять у скупщика) .


Торговец прекрасно меняет один рес на другой, однако такой своп встречается и в дендре. Почему? Потому что торговец дерет три шкуры. Ты его курс давно смотрел? 5000 веспена за хайд покупка. При продаже можно поставить и 50к веспена за хайд. Или 100к. Курс ставит админисрация, я же это писал.

Так что ты ноешь, что все прекратят донатить и убегут с дендры? Менять на хайды у торговца будут те, кому это надо быстро и гарантированно.

Цитата: AndreyFM
[b]так можно и рес купить за хайды в дендре...


Андрей, можно. Но штука в том, что ни хайды ни рес дендра из игры не выводит (кроме комиссии). Тут же рес выводится из игры. Да, взамен вводятся хайды, но существенно меньше. А тратить их всегда есть куда.
Тема: Хайды у скупщика лома | 27 Апреля 2017 06:16:04
Сообщение #46
Цитата: SAW
Разве нет? Сидишь, ничерта не делаешь, ресурс добавляется.


ха-ха. Скажи такое фермеру на рынке. Чего мол, за картошку рубли дерешь, она же у тебя сама выросла!
Тема: Хайды у скупщика лома | 27 Апреля 2017 05:41:05
Сообщение #45
Цитата: SAW
Теперь просто в наглую пишут - ВАСЯ ДАЙ  НАМ ХАЙДОВ ПРОСТО ТАК Хайды у скупщика лома


А рес нам достается просто так? В конце концов, торговец охотно берет хайды за рес по крайне выгодному курсу. Почему нельзя ввести обратную операцию?
Тема: Хайды у скупщика лома | 26 Апреля 2017 20:32:03
Сообщение #44
Цитата: NoFate
Тебе понятно значение слова донат? это коммерческий проект, не благотворительный.


Фррр. Конечно. Когда я вижу "бесплатная игра", то понимаю, что мой счет ждут великие испытания. Объясняю, есть донат (то есть, вливание реала) внешний и есть внутренний. Внешний, понятно... внутренний - донат админисрации, такой же донат, какой у рыбака, наживляющего на крючок собственно-ручно-ножно-выкопанного червя. Внутренний донат от админисрации дает игроку приманку.

Идея об обмене ресов на хайды по курсу админисрации - всего лишь способ разгрузить дендру и вывести ресы по выгодному курсу. Что касается кристаллов - введено куча способов их потратить.
Тема: Хайды у скупщика лома | 26 Апреля 2017 20:14:18
Сообщение #43
Цитата: NoFate
Твоя купюра имеет обменный курс, ценность, выраженную в количестве благ, что ты можешь приобрести в обмен. Пиксель же (бедем считать - хайдариан), имеет ценность только внутри текущего проекта, создан исключительно для извлечения прибыли в обмен на виртуальные блага. 
Так вот, администрации нет никакого смысла, как и пользы от ещё одной схемы получения игроками хайдариан без доната. 


Тем не менее, админисрация не против поощрения хайдами за достижения?

Иными словами, она готова на внутренний донат? Ну и по идее, здесь тоже внутренний донат.
Тема: Хайды у скупщика лома | 26 Апреля 2017 19:00:24
Сообщение #42
Цитата: magik00
а не за нарисованые ресы


Верю, потому что вы склонны ошибаться вместе с теми, кто хоть раз говорит о нарисованном. Когда при мне говорят, "как так можно, за рисованные пиксели", я обычно достаю из кармана купюру и предлагаю озвучить разницу между нарисованными пикселями и разрисованной бумагой. :) В контенте игр о "нарисованном" говорят, как о шулерстве со стороны админов и читеров, типа они себе "нарисовали". Реально за ресами и прочими "картинками" в игре стоит прорва человеко-часов, кои и есть реальная ценность.
Тема: Помощь истоку | 26 Апреля 2017 18:33:15
Сообщение #41
Привет всем

Вторая идея утилизации избытка ресов, - организация поставок метрополии, высшему разуму и т.п. как на Арракис. В конце концов, с этого экспансия и начиналась. Ввести механизм через медальки поставщика ресурсов. С возможностью обменять медальки поставщика на медальки флотов расы по выбору. Обоснование - метрополия не забывает верного вассала. Фактически, игрок получает законсервированный флот, который может использовать по своему усмотрению.
Тема: Хайды у скупщика лома | 26 Апреля 2017 18:28:31
Сообщение #40
Привет всем.

Предлагаю дать скупщику лома возможность расплачиваться хайдами по курсу, установленному админисрацией. В конце-концов, возможности потратить хайды в проекте заложено с избытком, а избыток ресов не дает спокойно жить админам.
Тема: Скрипты | 19 Апреля 2017 06:38:16
Сообщение #39
Можно проще. Кто там остался неохваченый приказом? Который есть у всех рас? 

За X хайдарианских кристаллов в месяц, Командор возьмет на себя отправку флотов по-расписанию.
Тема: Интерактивный вид галактики | 10 Апреля 2017 21:17:19
Сообщение #38
Цитата: ASD888
Mae_Stro, карту дать банковскую?будешь пикать на кассе


У тебя настолько глубокая мысля, что я не понял всей глубины.

Цитата: asd
Раз пошла такая пьянка. Хорошо бы добавить кратность посылаемых переработчиков.
Аналогично шпионам.
т.е. если сейчас, например, хватает 3шт., то x3 отправит 9шт.
Эта возможность позволит быстрее собирать через одну кнопку


Никакой кратности, при полной интерактивности должен быть доступен контекст по сбору с вариантами

sidmsee, вид галактики - нтерактивная
Тема: Интерактивный вид галактики | 10 Апреля 2017 21:09:03
Сообщение #37
asd, я вижу, но это мало помогает. Давайте все-таки от бесполезного вопла перейдем к конструктиву. Сообщите систему, под которой работаете, браузер, его версию
Тема: Интерактивный вид галактики | 10 Апреля 2017 20:35:05
Сообщение #36
Уважаемый разработчик!
Скажите, коллега, вы имеете понятие термина интер-активность? Согласно ВИКИ, это цель, достигаемая информационным обменом элементов системы. 
Где тут у вас прилагается интерантивность?
Есть возможность контекстуально послать флот на пирата?
Или атаку на ишку автоматизировать?
Или в мисии переработка автоматом рассчитать усиление флота переботчиками, джагерами, курьерами, добытчиками?
Где тут интерактивность по контенту?
Да, то самое контекстное меню...

Пока ваш продукт можно назвать 3Д-альтернативой, не более
Но, ваша цель на интерактивность заслуживает уважения. Насыпьте хлебных крошек полутеней, чтобы юзеры не запутались в навигации, сделайте динамическую карту выбранной области, проработайте контентс. Это будет реально здорово
Тема: Интерактивный вид галактики | 10 Апреля 2017 17:00:56
Сообщение #35
Цитата: pokolop
С удовольствием выслушаем ваши пожелания, самые интересные  рассмотрим к реализации. Ведь мы хотим получить максимально удобную и полезную карту.


1. Самая удобная карта - это таблица, с задаваемыми параметрами сортировки и фильтрации.
2. Пожалуйста, добавьте в обычный вид скрол стрелками пропорционально масштабу. 1x1 3x5
3. Новый вид карты создает путаницу в голове, довольно легко потеряться без "хлебных крошек". Желательно как-то выделять системы не только при взгляде в упор, дать возможность наведением на систему получить её укрупненное изображение в динамическом окошке - в общем, чтобы была связная адаптивно масштабируемая карта.
Тема: Отправка по расписанию | 9 Апреля 2017 20:35:27
Сообщение #34
Лцифер, да, это правильная идея. Типа диспетчера, 30 кристаллов в месяц найм.

Декларируемая цена отправки запредельная. 1 кристалл на один вылет. У развитой империи сбор ресурсов на стольню раз в сутки составит 10 кристаллов. Грабить ишек по расписанию с такой ценой за планку - это даже не смешно.

Семен, с такими предложениями вы сразу теряете массовый рынок. Ваш труд послужит только гарантом сейва. И это все?
Тема: 13 миссия Наджибэйторы | 5 Марта 2017 10:20:37
Сообщение #33
maxachu, тут смысл в том, чтобы успеть скоординироваться. Лично у меня нагиб появился под вечер, а сейчас их уже два. А завтра будет три. Атакеры альянсов тупо не успевают парировать угрозы. Не все же имеют в загашнике 20-40кк стелсов, особенно те, кто не встречался с 13-м квестом, как я, например. Знал бы, начал бы флот клепать еще в январе.
Тема: Жалоба на Васю | 24 Января 2017 15:44:20
Сообщение #32
Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра с уникальной системой обнуления достижений - вот, что должно быть написано внизу :)
Коэффициент удорожания Оружейной Технологии снижен до 1.9 что приведёт к падению её цены, особенно на высоких уровнях, но теперь она даёт терранам 7% бонуса атаки за уровень, а не 8.

VasyaMalevich, у вас как со счетом? Да не приведет это к падению цены! Гляньте таблицу https://yadi.sk/i/cOl0_X8f3AMrym

и просто тупо оцените объем реса для достижения одинаковой суммы процента. Просто мышкой объем выделите и сравните порядок цифирек! На высших уровнях объем реса вырос в 2-3 раза от прежнего!

Или у нас с вами разные цены? Я беру цену за достижение технологии, а вы просто за уровень?
оружейку облегчили - дело хорошее, но мало. Надо и щиты и броню опустить. Иначе в уровнях тех разрыв нехороший будет, некрасивый
Сообщение #29
Ну вот, сам и ответил, что пост-выпад SAW твой. Логика кончилась, начались эмоции.
Сообщение #28
Raynor_Jim, а ты-то здесь при чем? Или оно твой мульт? Тогда понятно, нет логики что там, что этам