Сообщения пользователя:
Сообщение #117
Цитата: Jourando
Нет-нет, ошибочка вышла. Васю мы никому дарить не обещали. Хотя... в космосе бывают и сюрпризы.
как хорошо, что мы заняли второе место

Поздравляю ассасинов с победой:)
А еще рассказы капитанов команд будут?
Сообщение #116
Мунлайт,
диаметр косвенно мог влиять на это
диаметр косвенно мог влиять на это
Сообщение #115
Ни от чего не зависящее? о.0
Сообщение #114
Цитата: alex26
4) очень хочется получать сообщение в игровую личку перед вводом-отмены нововвидений, желательно хотябы за сутки до оных
можно даже со ссылкой на тему на форуме
можно даже со ссылкой на тему на форуме
+
или простейшее оповещение на странице обзора. Где-то даже очередную тему в "новых идеях" создавала, как это сделать без лишних усилий
Сообщение #113
Похоже, что интерфейсу полегчало ^^
Спасибо)
Спасибо)
Сообщение #112
Цитата: walle90
не в том направление Вы движетесь, сударь....
А я в том направлении?))
Хочу, чтобы хайды переименовали в мандарины, сделали розовенький с котятками скин и ввели новую технологию "Хронический алкоголизм", при прокачке которой юниты противника начинают вести себя непредсказуемо
Сообщение #111
Есть много других интересных слов. Например, рациональность и оправданность нововведений ><
Сообщение #110
тренер 4 уровень спасет отца русской демократии
Сообщение #109
Есть замечательное правило: работает - не трогай!
Смотреть можно и в космопорте.
Чтобы симулятор грамотно просчитывал время, он должен учитывать имеющиеся у пользователя технологии, скорость каждого отправляемого юнита и наличие/отсутствие альянсовой сети - это если сходу.
Оно вообще нужно - чтобы работающий симулятор постоянно обращался к базе за нужными сведениями, создавая дополнительную нагрузку?
Смотреть можно и в космопорте.
Чтобы симулятор грамотно просчитывал время, он должен учитывать имеющиеся у пользователя технологии, скорость каждого отправляемого юнита и наличие/отсутствие альянсовой сети - это если сходу.
Оно вообще нужно - чтобы работающий симулятор постоянно обращался к базе за нужными сведениями, создавая дополнительную нагрузку?
Сообщение #108
Цитата: ymnik
agakman, Swarm, воспользуйтесь утилитой winmtr для составления отчёта о до xcraft.ru с не менее 50 пакетами (столбец sent) во время когда тормозит игра. И отправьте его мне в личку, или в эту тему. Так же сообщите игра одинаково тормозит на всех страницах игры и на форуме, или где то больше
+
форум xcraft, другие ресурсы открываются как обычно
Выбор планет из выпадающего списка (обзор), космопорт, галактика, постройки, верфь, оборона - грузятся с трудом.
Интерфейс классика, проверялось в разных браузерах.
(если что, у меня 3 доступных интернет-канала для проверки. Вряд ли это заговор провайдеров против крафта)
Сообщение #107
Заметно подвисает, утром и вечером, даже на чистой (после перезагрузки) системе.
Хром, фф, опера. Другие процессы память не жрут.
Хром, фф, опера. Другие процессы память не жрут.
Сообщение #106
сдраствуйти. а сдесь можна набигать и грабить корованы?
Сообщение #105
Сообщение #104
Если на странице статистики на линк "Включить справедливую статистику" навести указатель мыши, появится подсказка "отображает зарегистрированных не раньше 48 часов до вас"
Хотя текст ужасно корявый ><
Хотя текст ужасно корявый ><
Сообщение #103
Цитата: Jourando
А пожелайте мне кто-нить дофига времени... пожа-а-алуйста. А то чеертовски что-то не хватает в последнее время
подарить сломанные часы?)))
Цитата: Jourando
на наличие силикона уже проверили? одобряете?
я те вечером в подробностях расскажу

Сообщение #102
Цитата: verzer
картинки ставить не умею, сорри.
знаем мы твои картинки

Сообщение #101
igarok,
есть такая штука, как целесообразность, юзабилити и прочие показатели оправданности нововведения
есть такая штука, как целесообразность, юзабилити и прочие показатели оправданности нововведения
Сообщение #99
Цитата: Выдрочка
Не в графике дело.
Местами - и в ней тоже. Флеш будет аццки жрать ресурсы и с телефона уже не поиграешь