Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #9499
Цитата: Ulrezaj
VasyaMalevich, Семен, проблему с уведомлениями и индикацией нахождения не союзных спутников на координатах планируется решить?
По-моему у нас итак слишком много уведомлений, но мы можем сделать ещё. Хотите уведомление о прилёте дуни на коры где есть ваша планета или уведомление о прилёте любого объекта на коры где есть любой наш объект?
Сообщение #9498
Цитата: GANIBAL
в чём может быть причина того что Дунклеостея отказывается лететь? ввожу локальные координаты и вылетает табличка " указаны неверные координаты"
Скорее всего вы вводите нереальные коры относительно текущей позиции. Попробуйте управление в 3D режиме.
Сообщение #9497
Gandalf, Vinni-Puh, думаю вы сами в глубине или на поверхности души давно понимаете что суммирование ИМБА, которая творит в секторе ничем непробиваемые гигамегастанции. Наиболее логичное решение это переход к более мелким в условиях неограниченных спутников. Мы же не хотим ограничений числа спутников?
Цитата: Полемарх
Предлагаю проголосовать.
вы же понимаете вероятность успеха голосований по шаблону "ввернуть в зад"?
Сообщение #9496
Цитата: GANIBAL
Дунклеостея летит сущностью на координаты, по прилёту она сразу может начинать полёт в локальных координатах или нужно ждать пока отдохнёт сущность?
Можно сразу лететь по локальным координатам так как "прыгает" меж обычных координат сущностная часть, а летает по локальным без кд дунклеостейская.
Сообщение #9495
Цитата: DrRabinoWitch
1) Раз уровни Дунклеостеев влияют на скорость движения в локальных корах может Дунклеостей высокого уровня служить "собачкой",
охраняя алстанции от других вражеских Дунклеостеев и кидаясь им наперерез ?
да, полагаю области применения будут придуманы игроками даже те что не предусмотрены админисрациейохраняя алстанции от других вражеских Дунклеостеев и кидаясь им наперерез ?
Цитата: DrRabinoWitch
2) Будет ли перезарядка после столкновения ? Например, сбив одну вражескую луну, можно ли сразу лететь
атачить вторую ?
перезарядки нет и не планируется, можно летать постоянноатачить вторую ?
Цитата: DrRabinoWitch
3) Если игрок направит Дунклеостей на вражескую планету, что будет уничтожено - оборона, флот или только структура планеты ?
Как это рассчитывается ? "Взлетят" ли в "воздух" ресурсы, лежащие на планете или какой-то их процент ?
только структура планеты, в воздух ничего не взлетитКак это рассчитывается ? "Взлетят" ли в "воздух" ресурсы, лежащие на планете или какой-то их процент ?
Цитата: DrRabinoWitch
4) Будет ли Дунклеостей регенерировать (!!!)
нет
Сообщение #9494
Сообщение #9493
Админисрация проекта имеет честь представить "космостанцию ксерджей". Монстра убивающего столкновениями Дунклеостея.

Он был анонсирован в сентябре и разработка была долгой из-за ввода механики движения и столкновения объектов на локальных координатах, где чудища собственно и летают, обладая диаметром сущности и всеми её способностями.
Также Дунклеостей может доминировать на координатах где находится если не улетел от планеты или астероида на расстояние далее 10 000 км.
Мощности сигнала от Алстанции, Планетоида или Концентратора Пси полей больше не суммируются. Выбирается наиболее сильная мощность. Теперь альянсовые сети будут расширятся не супер топовыми непробиваемыми станциями, а более мелкими, распределёнными по территории.

Он был анонсирован в сентябре и разработка была долгой из-за ввода механики движения и столкновения объектов на локальных координатах, где чудища собственно и летают, обладая диаметром сущности и всеми её способностями.
Также Дунклеостей может доминировать на координатах где находится если не улетел от планеты или астероида на расстояние далее 10 000 км.
Мощности сигнала от Алстанции, Планетоида или Концентратора Пси полей больше не суммируются. Выбирается наиболее сильная мощность. Теперь альянсовые сети будут расширятся не супер топовыми непробиваемыми станциями, а более мелкими, распределёнными по территории.
Сообщение #9492
Сами же переживали что Тени слишком толстые. Поставите новые промежуточные станции и будет всем счастье.
Сообщение #9491
Кворума нет, ну что ж по чесанию левой ягодицы на усмотрение админисрации.
Сообщение #9490
Полемарх, конечно 31 декабря. Спасибо за корректировку.
Сообщение #9489
Уважаемые члены президиума, давайте раз и навсегда установим с вами чёткий день и время завершения конкурса "Игрок Года", чтобы не было как в прошлом году когда все не ожидали завершения ИГ 2018 в ночь с 30 на 31 декабря.

У ИГ 2019 стартовый призовой фонд миллион рублей, и нам с вами нужно доработать дату чётко чтобы потом было меньше споров, а довольные победители шли покупать себе аффтомобиль (квартиру?)
Админисрация проекта предлагает вам выбор из двух вариантов. Последнее обновление статистики в ночь с 30-31 в 6 утра по московскому времени либо в новогоднюю ночь 31 декабря - 1 января, в 6 утра 1 января.
По умолчанию мы установили ночь с 30 на 31 декабря 6 утра, чтобы в праздник вы спокойно развлекались со своими семьями. Может быть это не совсем правильно так как не учитывает по сути последний день года. 1 января 6 утра учитывает несколько часов уже нового года и какие-то эпические бои могут попасть в следующий год, верша судьбу ИГ прошлого... Тоже не совсем верно.
Напоминаю, что статистика пересчитывается какое-то время, до 1 часа, т.е. с 6 до 7 утра.
В общем решайте!

У ИГ 2019 стартовый призовой фонд миллион рублей, и нам с вами нужно доработать дату чётко чтобы потом было меньше споров, а довольные победители шли покупать себе аффтомобиль (квартиру?)
Админисрация проекта предлагает вам выбор из двух вариантов. Последнее обновление статистики в ночь с 30-31 в 6 утра по московскому времени либо в новогоднюю ночь 31 декабря - 1 января, в 6 утра 1 января.
По умолчанию мы установили ночь с 30 на 31 декабря 6 утра, чтобы в праздник вы спокойно развлекались со своими семьями. Может быть это не совсем правильно так как не учитывает по сути последний день года. 1 января 6 утра учитывает несколько часов уже нового года и какие-то эпические бои могут попасть в следующий год, верша судьбу ИГ прошлого... Тоже не совсем верно.
Напоминаю, что статистика пересчитывается какое-то время, до 1 часа, т.е. с 6 до 7 утра.
В общем решайте!
Сообщение #9488
Цитата: beercrazy
в суммарном размере 194 499 рублей
в ИГ 2019 можно ставки делать сколько возьмёшь
Сообщение #9487
Вместо того чтобы делать несколько в одной системе мы раскидали пиратов и ОПС более равномерно.
Сообщение #9484
ANANDR, мы намерено не даём ответов чтобы нарушителям было сложнее обойти нашу систему их отлова.
Сообщение #9483
Админисрация проекта приступает к наказанию если на 99% уверена в нарушении правил. 1% невиновных вынужденные издержки и нас не волнует. Баны не оспариваются, на доказываются и не отменяются.
Сообщение #9482
Цитата: Легендарный
Спасибо Василий, но мое мнение, что 10% недостаточно.. Подожду что скажет Рб
а вы пересимулируйте: потери викингов сильно выросли
Сообщение #9481
Я снизил атаку Викингов на 10% чтобы стало лучше. Конечно, они должны быть хуже обороны. Если я что-то не учёл, надеюсь РБ меня поправит.
Сообщение #9480
Потери в викингах как бы тоже в 2 раза больше.