Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Власть во Вселенной | 11 Января 2010 12:48:13
Сообщение #91
Старый совет Конфедерации утратил свои полномочия. Новый Совет из числа ведущих колонистов решает судьбу сектора.
Тема: War3TFT DOTA tournament | 6 Января 2010 22:40:34
Сообщение #90
Если играть на неофициальных - то я пасс. По крайней мере до того момента как поставлю себе пиратский WarCraft.
Тема: War3TFT DOTA tournament | 6 Января 2010 21:22:34
Сообщение #89
Участие подтверждаю, но есть оговорки:
Официальный сервер battle.net европейский (для защиты от читов).
Я играю 1 против пятерых. Хотя это не принципиально, можно и в команде.
Карта и WarCraft последнего самого свежего патча.

В случае моей победы никаких больше поп админа на форуме.
Тема: Изменения баланса от 28 декабря 2009 | 30 Декабря 2009 20:01:35
Сообщение #88
Цитата: aesir
VasyaMalevich, а почему бы не сделать так, что пиратский квест могут получить игроки сбившие убер корабли противнику или победившие в битве с общей суммой флота на 200к очков. Ну то есть игроки чем-то прославившиеся, получается логично если о них знает Вселенная то и пираты выйдут на связь.

А вы уверены, что его за это уже не дают? am

Ещё раз лично благодарю за помощь в поимке того жука )
Тема: Изменения баланса от 28 декабря 2009 | 30 Декабря 2009 10:28:29
Сообщение #87
Цитата: GooN
а что с теми кто получил пиратку баговую ?

Полученное отбираться не будет. Собственно само получение пиратского квеств никогда не было платным.
Тема: Изменения баланса от 28 декабря 2009 | 30 Декабря 2009 10:12:44
Сообщение #86
Баланс утрясли только вчера наконец. В результате: СНЗ с 3 уровня офицера; у пиратов тоже слегка подняли требования, чтобы они таки были редкостью.

Ракеты так и останутся с уроном 20000. Напомню, никакой регенерации обороны после ракетных атак не бывает. Ракеты уничтожают оборону целиком и полностью, включая ксерджейскую.
Тема: Изменения баланса от 28 декабря 2009 | 29 Декабря 2009 14:01:40
Сообщение #85
Цитата: nitvor
Стоимость офицера осталось прежней?

Да. Мы не хотим делать пиратство массовым. Правда требования непосредственно уровень офицера/корабль сократились раза в 3.
Тема: Изменения баланса от 28 декабря 2009 | 29 Декабря 2009 13:35:32
Сообщение #84
Думаю вам, уважаемые игроки, будет интересен небольшой неокончательный фикс баланса:
Сила атаки межпланетных ракет усилена в 1,8 раза.
Снижено требование офицера для постройки СНЗ с 10 до 1 уровня.
Закончен офицер "Пират". Изменены требования пиратских судов.
Тема: Оборона ксерджей. | 23 Декабря 2009 15:43:47
Сообщение #83
Спасибо вам за идею, однако повышая процент регенерации обороны ксерджа придётся снизить его атаку. Шутка ли, базовое недорогое мутирование Споровой колонии наносит 350 урона. Для сравнения: у терран Ракетная установка стоит всего в 2 раза дешевле, а урон у неё 80.

Такая слабая регенерация объясняется тем, что оборонительные сооружения терран чинятся наземными силами, а отмирание колоний безвозвратно.

В настоящий момент низкий % регенерации обороны ксерджей объясняется её высокой атакующей способностью, однако мы всё ещё работаем над балансом и в дальнейших улучшениях будем учитывать предложения, озвученные здесь, спасибо.
Тема: Записки Икскрафтера (продолжение) | 19 Декабря 2009 14:01:36
Сообщение #82
Цитата(nitvor @ 18.12.2009, 19:26)
Не все идеи пользователей являются полезными. последние нововведение это доказало. Я считал что икскрафт это не Специальная Олимпиада в которой игроки даже не могут запомнить пару аббревиатур , поэтому союзные планеты необходимо выделить другим цветом. К тому же вы вежливо решили не обращать внимания на проблемы которые появились после этого. На игрока из альянса не возможно напасть, что очень часто необходимо и происходит по обоюдному согласию. К тому же пострадал реализм, ведь более нельзя "ударить в спину"

И как я полагаю это ноухау не принесло пользы, а только дополнительные проблемы. И главный вопрос, а зачем оно тогда нужно?

Хоть мне и неприятно слышать что результат месячной работы по внедрению системы дипломатии оказался бесполезным, но я благодарен вам за искреннюю критику. Самой первой проблему подняла Вероника, но мы как-то отложили её решение из-за проблем с лунами и внедрением планетарного разрушения.

Если вам будет угодно, предлагаю продолжить диалог по улучшению внедрённой системе, дабы таки сделать её хотя бы четвёртой ногой для собаки.

Идея дипломатии в том, что вступая в альянс игрок начинает платить налоги за свою безопасность, гарантированную пактами о ненападении. Сделав атаку возможной невзирая на пакты (пусть даже с оповещениями глав альянсов) мы поставим крест на этой системе по мнению администрации. Решение мы видим только в обязательном ненападении альянса на альянс, если главами заключён соответствующий договор. В ближайшем будущем будет введён ещё принцип "Холивар" (объявление войны) и тогда вражеский альянс будет выделяться в галактике и статистике красным цветом. Если вам хочется нанести удар в спину - никто не мешает выйти из альянса и нанести такой удар. Правда потом придётся проситься обратно и тут уже глава будет решать степень вашей подлости, ведь фактически вы ослушались его.

Что касается нападения друг на друга членами альянса, то будет ли достаточно опции "разрешить нападение членам моего альянса"?
Тема: Записки Икскрафтера (продолжение) | 18 Декабря 2009 12:35:43
Сообщение #81
Я правильно понял, что новые функции касающиеся дипломатии вы считаете ненужными? Мы разработали систему на основе идеи пользователей, получившей поддержку пару месяцев назад и по первоначальным данным договора между альянсами таки заключаеются, а функции используются.
Или же что-то другое?

Передача власти нужна, потому, что мы хотим больше времени уделить разработке и не хотим конфликтов с пользователями. Топами или любыми другими.

И, наконец, можно по-подроблее о "проклятии Толстопуза"?
Сообщение #80
Цитата(Melkor @ 17.12.2009, 18:30)
Обгадить отношения на мелочи легко, а вернуть потом расположение очень сложно.

Хочу заметить, что сначала мы восстановили погибший флот (кроме ЗС), а потом я создал это голосование. Ещё администрация выдвинула предложение впредь игрокам решать восстанавливать что-либо или нет. Я рад такому пользователю как SirLordex. Безмерно ему благодарен и жаль, что он уходит. Тем не менее на мой взгляд уход его больше связан с тем, что игра ему наскучила.

В любом случае со стороны администрации будут исполнены все договорённости перед ним и мы всегда будем благодарны ему лично. Мне жаль, что с ним опять случился баг, жаль, что мы сразу не среагировали, но гарантировать, что этого не повториться к сожалению не могу. Даже не потому, что игра в разработке. Баги случаются и в готовых играх.

И ещё вы преувеличиваете вклад игрока SirLordex в этот проект, что конечно же нисколько не принижает его достоинств и поддержки.

Может мне ему Тарсонис подарить (дороже ЗС хотя бы по ХОС-ам)? Ну что мне сделать, чтобы господин Лордекс понял, что тут дело не в том, что администрации жалко ЗС, а в нежелании создавать прецедент неравенства игроков. Ну могу ему ещё машину помыть. Чёрненькую wink.gif
Сообщение #79
Цитата(Nitochka @ 17.12.2009, 10:39)
Василий, тебе вообще не стыдно?
не хочется говорить громких слов, но по-моему у тебя что-то с головой. не болел последнее время?

Просто не хотелось опускаться до уровня российской системы правосудия, когда прав тот у кого больше прав. Или денег, или выше должность.

В традиции юриспруденции развитых стран, хоть ты великий донатер, хоть администратор игры - ты можешь допустить ошибку и быть неправым. Это трудно объяснить русским, но представляете себе, бывает такое, что барин неправ. Ведь он тоже человек. Помните историю с Моникой? Сосала - президента под суд. Представить себе Путина подсудным товарищем в России просто нереально. Это как Земля начнёт обратно крутиться. А на тех, кто будут говорить, что самый богатый человек неправ будут показывать пальцем и спрашивать "по-моему у тебя что-то с головой. не болел последнее время?"
Сообщение #78
Цитата(Kain @ 17.12.2009, 10:20)
А теперь давайте забудем кто такой Лордекс на секунду - что есть "формула расчёта ШАНСА (просил бы серьёзно подумать на смыслом данного слова) уничтожения луны? Не то ли самое, что всегда есть возможность неудачи? Пусть там хоть миллион Джагернаутов прилетел, но великий и ужасный "рандом" есть и его не учитывать мы просто не имеем право... Я лично не видел формулу расчёта шанса, но не думаю что в ней есть вариант решения с абсолютным показателем ШАНСА уничтожения луны...
Тогда какие вообще могут быть вопросы то? Флот убился при неудачной попытке атаки - пусть земля ему будет пухом... (вообще всему, а не только ЗС)
Другое дело, если это был баг - тогда никаких вопросов...

А если будете восстанавливать большие флоты убившиеся так, то давайте я тоже вданачу штук пять и буду кричать "Верните мне флот, пропавший в экспе!!! Там было 20 ЗС!!!11расрас >_<"...

В том то и дело, что по существующей на настоящее время формуле уничтожения луны - это даже не баг. Это неудача. Гравитационная волна отразилась по-корейски и разнесла флот. Если вы сейчас полетите на луну большого диаметра, возможно, будет тоже самое.

Формула будет конечно доработана, но возможность потерять всё при неблагоприятном рэндоме будет всегда.
Сообщение #77
Цитата(KILLER219 @ 17.12.2009, 9:56)
"а мы будем тупо исполнять тех. функцию." - это и так давно понятно, что вы исполняете функцию, только не понятно какую, если совершенно не обращаете внимания на сообщения игроков, "являетесь к народу" только в порядке исключений.

В том то и проблема, что событий стало больше и администрация уже не в состоянии всё отслеживать и решать каждый вопрос. Поэтому персональная работа с пользователями была принесена в жертву разработке. Остановить разработку и начать разгребать баги - это не лечение самой болезни, а устранение симптомов.

Завершить разработку, а уже после разбираться с симптомами - вот наша текущая позиция. Хотя мы согласны решать проблемы пользователей, если кто-то будет давать чёткие конкретные указания. Этому восстановить столько, этому столько. Такого человека нет, поэтому действует один принцип - никому и ничего. Быть может, нам действительно нужен Король.

Администрация не может исполнять данной функции по нескольким причинам. Во-первых, мы технари. У нас всё чётко. IF никому не восстанавливаем, то никому. Человеческий фактор в расчёт не берётся. Во-вторых, по мнению некоторых пользователей мы жадные и пьём кровь. В третьих, мы обслуживаем вас, уважаемые пользователи, для вашей комфортной, а не распоряжаемся вами. В-четвёртых, наша репутация может быть ниже репутации какого-либо пользователя. Власть должна быть у человека либо по праву силы либо на основании свободных выборов.
Сообщение #76
(11:48:01 17/12/2009)
Такой вопрос. А какие полномочия будут у того кто решать будет?

VasyaMalevich (11:48:24 17/12/2009)
Восстанавливать / не восстанавливать после багов как основное. Допустим у кого-то что-то пропало. Этот товарищ будет решать восстанавливать или нет потери игроку, а мы будем тупо исполнять тех. функцию.
Сообщение #75
Цитата(DiverX @ 17.12.2009, 10:30)
Конечно востановить полностью .
160 ЗС при третей граве убитые об луну - это либо баг,либо у вас формула кривая забита.
Да и вообще ,за ту сумму которую он сюда залил вы должны быть еще и рады когда он попросил вас вернуть флот,за то что что смогли хоть в чем то оказаться ему полезным

Специально для вас добавлен пятый пункт в голосование. Мы не восстанавливаем потери в результате багов, тут вопрос в другом.

Хочет ли ОН быть главой самого сильного альянса в игре в которой есть правила. Или в которой правил нет. Администрации то по-боку сколько кораблей нарисовать.
Сообщение #74
Уважаемые пользователи,

Администрация портала, являясь гарантом соблюдения правил в секторе приняла решение по ниже описываемому вопросу. Мы просим вас проголосовать считаете ли вы данное решение верным. Данное голосование было создано в связи с последней трансляцией R.O.L.

Если в результате данного голосования администрация по вашему мнению не права, мы серьёзно подойдём к вопросу об изменении правил нашей игры в части исправления последствий багов.

Глава альянса R.O.L, SirLordex отправил флот в составе
160 ЗС
50 КС
50 ДЖаг
3 ДЖ
на миссию "Уничтожение луны". В результате системы планетарного боя весь флот SirLordex был уничтожен гравитационной волной, отразившийся от луны. В наших правилах, в учебнике, написано о возможности уничтожения ЗС в результате лунной атаки, однако игрок затребовал восстановления флота.

Мы как всегда попытались отмахнуться "бетой", но позже всё взвесив решили, что объёмы потерянного флота слишком огромны, а в правилах ничего не написано о рисках потерять все корабли в составе уничтожающего флота. Учитывая огромную помощь проекту SirLordex, было принято решение восстановить ему флот, за исключением ЗС.

Смущает 2 вещи. Во-первых, у нас в правилах вообще много чего не написано. Во-вторых, мы не восстанавливаем игрокам пропажи флота в результате багов, а в данном конкретном случае восстановили. Получается, что мы восстанавливаем флот в результате багов SirLordex'у, а скажем пропажу миллионов ресурсов другим игрокам - нет.

С другой стороны, SirLordex - создатель ксерджей. Мы многим ему обязаны, да и потери его слишком велики.

Просим вас проголосовать за правильное решение в этой ситуации.

В настоящее время идёт работа по совершенствованию системы планетарного боя и добавление функций разружения планет Джоуанам и Матриархатам тоссов.
Тема: Власть во Вселенной | 17 Декабря 2009 08:58:48
Сообщение #73
17 декабря 2499 года ближе к утру всем командующим терранской части сектора было прислано оповещение из столицы Конфедерации, планеты Тарсонис.
Здравствуйте завоеватели космоса. Говорит управляющий базы данных технологий и технический руководитель планеты Тарсонис, бывшей опорной столицы Конфедерации. За последний год Конфедерация Терранов полностью растратила свои ресурсы и более не может управлять сектором Копрулу, решать порядок и вершить справедливость. Наш флот в настоящее время слабее флотов нескольких альянсов и фактически мы зависим от их ненападения на нас.

Силы маршала Крега, нашего защитника, поддерживаемого нами из-за всех сил, явно недостаточно для стабильности и порядка, поэтому я вынужден сообщить, что гарантом исполнения космических законов Конфедерация перестанет быть после 1 января 2500 года. Именно в это время Конфедеративный договор требует своего продления, а продлить его не имея реальных сил нет никакой возможности.

Совет Конфедерации будет расформирован, а гарантом соблюдения законов и порядка станет кто-то другой. Жить в страхе быть уничтоженным в любой момент мы не можем, поэтому присягнём силе. Императору космической империи, который сможет гарантировать нам безопасность.


А теперь технические детали. После конфликта администрации и топовых игроков в составе R.O.L, мы задались вопросом, а может ли (имеет ли право) администрация портала решать игровые моменты? Справедливо ли администратор, не сделавший ни одного рейда, рассудит чисто игровую ситуацию? С 1 января 2010 вопросы внутри Вселенной будет решать ТОП-овый альянс или игрок. Если топовый игрок откажется, то следующий по списку по количеству очков. Условием правления будет считаться возможность такого игрока взорвать Тарсонис. Мы же как и планировали продолжим разработку игры, отстранившись от административных вопросов, вопросов правил игры и восстановления после багов.
Тема: Прощайте друзья | 17 Декабря 2009 08:36:28
Сообщение #72
Цитата(SirLordex @ 16.12.2009, 22:43)
Бетта версия дает админам делать то , что они хотят, даже для людей которые проплатили создание целых расс и ряда технологий.

Администрация одинаково относится ко всем игрокам, применяя во всех случаях общие правила как основной закон. Даже к вам, уважаемый SirLordex.

Поскольку вы вынесли состояние дел на общий совет, я создам соответствующее голосование и мы спросим игроков проекта, кто из нас прав. Параллельно будет создано голосование об изменении правил игры.