Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: САБ к любой боевой миссии |
21 Июня 2010 23:04:26
Сообщение #263
Цитата: Dark_Zerg
Цитата: VasyaMalevich\"Планетарное пожирание\" Лексов.Это что такое?)
Где-то есть не подключенная миссия \"Планетарное Пожирание\" Лексов при которой он не пытается заполнится ресурсами после успешной атаки, а именно начинает есть здания. Пока не работает из-за её жестокости.
Тема: САБ к любой боевой миссии |
21 Июня 2010 22:58:48
Сообщение #262
Теперь \"Совместную атаку\" можно организовывать к любой боевой миссии (в которой встречается собственно бой), например \"Уничтожение\" луны, \"Планетарное Уничтожение\" Джовианов, Лексов и СНЗ; все виды миссии \"Заражение\" Королевы ксерджей, \"Планетарное пожирание\" Лексов.
Изменены требования к Ядерному Бункеру и Ядерной ракете. Теперь необходим Ракетный двигатель 15 уровня.
Внимание! Возможны баги при новом САБ. Просьба пользователей помочь с тестами и отписываться обо всех встреченных ошибках на миссиях.
Изменены требования к Ядерному Бункеру и Ядерной ракете. Теперь необходим Ракетный двигатель 15 уровня.
Внимание! Возможны баги при новом САБ. Просьба пользователей помочь с тестами и отписываться обо всех встреченных ошибках на миссиях.
Тема: Улучшен скорострел Пожирателей |
21 Июня 2010 08:19:54
Сообщение #261
Цитата: darxy
да, кстати, это был бы плюс в репу, но больно уж 1024 красивое число, чтобы его портить)
не мне спасибо, а Dark_Zerg, Анклину и Высшему Разуму. А репутацию давайте. накрученную то потом удалят.Цитата: darxy
а по владыкам за что?
по Солнечным спутникам же добавили. Владыки примерно также по планете летают, но по ним меньший скорострел из-за структуры.
Тема: Улучшен скорострел Пожирателей |
21 Июня 2010 08:13:43
Сообщение #260
Пожирателям ксерджей добавлен скорострел по Шпионским Зондам, Лазутчикам, Солнечным Спутникам и Владыкам.
За выполнение первой миссии терран \"Быстрый старт\" увеличена награда. Кроме кристалла Хайдариан теперь +2500 металла, +2500 минералов.
За выполнение первой миссии терран \"Быстрый старт\" увеличена награда. Кроме кристалла Хайдариан теперь +2500 металла, +2500 минералов.
Тема: В помощь оформителям - 5 |
20 Июня 2010 11:54:14
Сообщение #259
Цитата: 365janus
имееться большое количество кортинок, все их надо обрезать...
Если будет полный комплект, можно вставить их в скин, названный в честь Тигра.Цитата: darxy
в каком направлении доработать? у меня что-то нет идей.
Убрать лишние белые пиксели, сделать анимацию крыльев по-плавнее.
Тема: Дендрариум ксерджей введён в игру |
19 Июня 2010 08:46:49
Сообщение #258
Комиссия по ресурсам ещё снижена.
При продаже/обмене ресурсов
Металл: 1 Хайд за каждые 100 000
Минералы: 1 Хайд за каждые 500 000
Веспен: 1 Хайд за каждые 300 000
Благодарим всех кто оставил дельные комментарии в этой теме. Хочу напомнить - комиссия нужна в первую очередь для предотвращения бесконечного сейва ресурсов (администрация итак рубит МИЛЛИОНЫ долларов и без Дендрариума).
При продаже/обмене ресурсов
Металл: 1 Хайд за каждые 100 000
Минералы: 1 Хайд за каждые 500 000
Веспен: 1 Хайд за каждые 300 000
Благодарим всех кто оставил дельные комментарии в этой теме. Хочу напомнить - комиссия нужна в первую очередь для предотвращения бесконечного сейва ресурсов (администрация итак рубит МИЛЛИОНЫ долларов и без Дендрариума).
Тема: Дендрариум ксерджей введён в игру |
17 Июня 2010 21:04:57
Сообщение #257
Уважаемые пользователи. Установлено первое супер-здание Xcraft, которое влияет на благополучие всей расы. Дендрариум работает по принципу биржи, позволяя пользователям обмениваться ресурсами и флотом по произвольным ценам.
Для подтверждения серьёзности лота продавца и намерений покупателя за все операции взимается комиссия в виде кристаллов Хайдариан по обсуждаемому в дальнейшем курсу:
При продаже/обмене ресурсов
Металл: 1 Хайд за каждые 100 000
Минералы: 1 Хайд за каждые 500 000
Веспен: 1 Хайд за каждые 300 000
При продаже/обмене флота
Металл: 1 Хайд за каждые 30 000
Минералы: 1 Хайд за каждые 200 000
Веспен: 1 Хайд за каждые 100 000
Курс пока дикий, поставлен для тестов. Мы ждём предложений верховных ксерджей и утверждение Overmind\'a
Комиссия в пользу проекта взимается за доставку товара и работу служащих Дендрариума, которые занимаются развозом всего, что проходит через Дендрариум на специальных кораблях. Доставка не мнгновенная, её скорость зависит от вашего удаления от планеты с Дендрариумом.
В случае отмены лота товара продавцом или отказа покупателем от своих намерений, товар или ресурсы возвращаются, а вот кристаллы нет.
На сервере .net произойдёт конкурсный выбор ксерджа на роль наместника Высшего Разума, которому будет установлен первый Дендрариум Вавилонского сектора.
Для подтверждения серьёзности лота продавца и намерений покупателя за все операции взимается комиссия в виде кристаллов Хайдариан по обсуждаемому в дальнейшем курсу:
При продаже/обмене ресурсов
Металл: 1 Хайд за каждые 100 000
Минералы: 1 Хайд за каждые 500 000
Веспен: 1 Хайд за каждые 300 000
При продаже/обмене флота
Металл: 1 Хайд за каждые 30 000
Минералы: 1 Хайд за каждые 200 000
Веспен: 1 Хайд за каждые 100 000
Курс пока дикий, поставлен для тестов. Мы ждём предложений верховных ксерджей и утверждение Overmind\'a
Комиссия в пользу проекта взимается за доставку товара и работу служащих Дендрариума, которые занимаются развозом всего, что проходит через Дендрариум на специальных кораблях. Доставка не мнгновенная, её скорость зависит от вашего удаления от планеты с Дендрариумом.
В случае отмены лота товара продавцом или отказа покупателем от своих намерений, товар или ресурсы возвращаются, а вот кристаллы нет.
На сервере .net произойдёт конкурсный выбор ксерджа на роль наместника Высшего Разума, которому будет установлен первый Дендрариум Вавилонского сектора.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
15 Июня 2010 23:25:54
Сообщение #256
Я теперь знаю как проводить балансовые изменения без лишнего шума и мимо Совета. Создаёшь в \"Балансе\" тему, где на Х-той странице пишешь что-нибудь типа \"Теперь у Викинга появилась способность Планетарное Уничтожение с шансом в 100%\".
А затем быстренько делаешь отвлекающую тему про офицеров (повысить там какого-нибудь Заратустру). И никто ничего не скажет про Викингов )))
Изменения радиации введено на всех серверах. Dark_Zerg\'у спасибо. По таким игрокам как он и BigFoot мы корректируем баланс рас.
А затем быстренько делаешь отвлекающую тему про офицеров (повысить там какого-нибудь Заратустру). И никто ничего не скажет про Викингов )))
Изменения радиации введено на всех серверах. Dark_Zerg\'у спасибо. По таким игрокам как он и BigFoot мы корректируем баланс рас.
Тема: Командор, Разрушитель, Металлург и Заратустра изменены |
15 Июня 2010 23:12:57
Сообщение #255
Цитата: Grafex
Не хорошо людей обманывать я металурга еще в Октябре месяце купил.
Да, прошу прощения, 1-2 человека всё-таки покупали. Я случайно посчитал вас как участников проекта (которым бесплатно).Цитата: [ONYX
]VasyaMalevich, школьники, которые падают в голодных обмороках, потомучто купили офицеров вместо завтраков будут на твоей совести.
Мы конечно любим донат и всячески приветствуем, но всё-таки не стоит ради игры жертвовать вещами более важными. Если игра вам нравится и у вас есть лишние деньги (особенно если они на пиво) - лучше купите Хайдов :) Но сначала купите маме цветов.-96? Это уже даже не премия, а покушение на мою зарплату!
Тема: Командор, Разрушитель, Металлург и Заратустра изменены |
15 Июня 2010 23:08:01
Сообщение #254
Цитата: Zet
эм? до пожара был и у меня и еще у нескольких игроков...
Возможно, но по данным недельной давности его вообще никто не покупал (уровень Металлурга у всех игроков был 0).
Тема: Командор, Разрушитель, Металлург и Заратустра изменены |
15 Июня 2010 23:06:54
Сообщение #253
Цитата: Zet
вам игроки об этом сразу говарили.... не ужто папа ксердж тоже на черных машинках приезжает?)
Они на мой взгляд одного достатка с главой РОЛ.
Тема: Командор, Разрушитель, Металлург и Заратустра изменены |
15 Июня 2010 23:05:48
Сообщение #252
Цитата: serg0542
а если честно, кто нибудь его покупал?
За всю историю существования ксерджей Металлург был куплен 0 раз. Честно.
Тема: Командор, Разрушитель, Металлург и Заратустра изменены |
15 Июня 2010 23:02:23
Сообщение #251
Цитата: VolcheG
Крафт подешевел ? Это событие для людей, привыкших к тому, что все только дорожает. Хотя и рождает пасмурные подозрения типа - \"ох не к добру\". К росту то как то привычно - хоть и ругаемся, но понимаем - Газпром хочет кушать, РАО ЕЭС хочет кушать, админы хотят кушать. А вот понижение к чему...
Вообще-то если усреднено, то подорожал. Тренера пока есть возможность скинуть - нагрузка на сервера слабая, лето. С Металлургом пристал папа ксердж, мол Геолог сразу 3 добычи повышает, а стоит дешевле. Экономически обосновал. Остальные упомянутые офицеры только растут.Цитата: UncleanOne
VolcheG, меня сейчас пробила ностальгия по одному эпизоду более чем годичной давности. Тогда было время, что всех офицеров подняли в цене и они стоили в несколько раз дороже - Геолог по сотне за уровень и т.д.
Что-то я такого не припомню. По-моему 25 Хайдов за офицеров были всегда. Реформа офицеров была 1 сентября 2009г., снизив с них толк, но цена то не менялась.
Тема: Командор, Разрушитель, Металлург и Заратустра изменены |
15 Июня 2010 22:50:17
Сообщение #250
Цитата: Dark_Zerg
не во время я им затарился
Не волнуйтесь, ваши деньги пойдут на развитие сервера. Кстати Тренера ещё вчера опустили.Хорошо, что это не читает мой тренер по бодибилдингу...
Тема: Командор, Разрушитель, Металлург и Заратустра изменены |
15 Июня 2010 22:42:11
Сообщение #249
Повышена стоимость некоторых убер-офицеров терран, снижена стоимость Металлурга и Тренера. Подробности в 1 сообщении.
Тема: В помощь оформителям - 5 |
15 Июня 2010 17:53:02
Сообщение #248
Цитата: BiGFooT
Ребятки я конечно уважаю, Ваши труды, но простите что за фиолетовая какашка летает у меня на пленете?
Это ёжик.Благодарим всех, кто рисует картинки (особенно анимированые). Почти для всего найдём применение. Сегодня в ответ на разнообразие ваших идей сделана поддержка разных летающих по планетам юнитов. Например, Ёжик в Darkness отличается от всех остальных.
Тема: XCraft League StarCraft tournament |
10 Июня 2010 17:09:14
Сообщение #247
А что в StarCraft тоже есть Lost Temple?
Желаю всем победить. Если будет Дота-лига, тоже поучаствую и всех насеку.
Желаю всем победить. Если будет Дота-лига, тоже поучаствую и всех насеку.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 15:15:47
Сообщение #246
Цитата: Kovenant
Меня интересует пункт 3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.Значит здание теперь разрушается целиком (съедается лексом или ядерным ударом)? Разъясните, пожалуйста, желательно на примерах.
Цитата: UncleanOne
Kovenant, речь идёт о тех зданиях, которые участвуют в бою вместе с прочими юнитами, как Бункер, например.
На самом деле Бункер - это как раз таки исключение. Бункер 2 уровня можно разрушить в 2 налёта, например. Сначала прилетели снесли 2 уровень, потом прилетели ещё раз - снесли первый.
Все остальные здания, которые можно на данный момент разрушить во время боя (Мозг с 7 уровня, П.Пристань) представлены как 1 юнит, независимо от их уровня. Если вы например прилетите и из миллиарда структуры 7 Мозга вынесете 999 999 999, то несмотря на то, что у Мозга останется 1 единица структуры, после боя он снова станет седьмым.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 06:57:34
Сообщение #245
Цитата: Suiseyseki
Насколько я помню, тема радиации не взлетело, когда её обсуждали. Йа конечно знаю, что администрации пофег, но всё же... Читайте не толко ОПа, но и остальных.И раз уже запилили как всегда ВНЕЗАПНО - то как дей
Я ничего не понял из вашего поста. Удалено.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 06:48:24
Сообщение #244
Уважаемые пользователи, обновлена система боя. Теперь она работает быстрее и поддерживает новые возможности юнитов. Вот некоторые из них:
1) Научное судно больше не может влиять на щит ксерджей с помощью EMP-ударной волны.
2) Научное Судно получило новую способность \"Радиация\", которая действует только на ксерджей и снижает регенерацию до отрицательного зхначения, т.е. облучённый юнит теряет здоровье от раунда к раунду автоматически. Кто будет тестировать новую способность в симуляторе с Тренером 4 уровня, не забываем включать Ионную технологию.
3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.
4) Поддерживается способность \"захват контроля\" для обеспечения реального функционирования \"ПСИ Эмиттеров\" (можно будет купить у Конфедерации).
5) Ядерные Бункеры не считаются как одно здание. Ввиду особенности, каждый уровень Бункера считается как отдельное здание и за ним закреплено 1 место для ядерной ракеты.
Также подготовлены некоторые другие особенности, в том числе и для новой расы тоссов, которые пока не разглашаются.
Новой системе боя предстоит пройти дополнительные испытания в которых новые способности могут претерпеть изменения без предварительной огласки.
1) Научное судно больше не может влиять на щит ксерджей с помощью EMP-ударной волны.
2) Научное Судно получило новую способность \"Радиация\", которая действует только на ксерджей и снижает регенерацию до отрицательного зхначения, т.е. облучённый юнит теряет здоровье от раунда к раунду автоматически. Кто будет тестировать новую способность в симуляторе с Тренером 4 уровня, не забываем включать Ионную технологию.
3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.
4) Поддерживается способность \"захват контроля\" для обеспечения реального функционирования \"ПСИ Эмиттеров\" (можно будет купить у Конфедерации).
5) Ядерные Бункеры не считаются как одно здание. Ввиду особенности, каждый уровень Бункера считается как отдельное здание и за ним закреплено 1 место для ядерной ракеты.
Также подготовлены некоторые другие особенности, в том числе и для новой расы тоссов, которые пока не разглашаются.
Новой системе боя предстоит пройти дополнительные испытания в которых новые способности могут претерпеть изменения без предварительной огласки.