Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 20:53:39
Сообщение #303
Цитата: Sasha8586
а я вижку если атака идет в 9-ой гале СНЗ с прикрытием , и после победы прикрытия нет и СНЗ теряеться на стыковке , вроде като неприятно
Я думаю, на это и рассчитано. Но я сразу не продумал такую возможность, когда принималось решение о вводе способности.

Цитата: Lord_Krovosos
а мозг уничтожается полностью, или только идёт уменьшение на 1-3 уровня?
Все здания уничтожаются полностью, кроме Бункера, потому что 1 уго уровень равен 1 бункеру для 1 ракеты.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 20:48:36
Сообщение #302
Цитата: FeCCCC
кто бы сомневался)))
Как бы в настоящий момент он один повелитель ксерджей. Когда у терран втоптали в грязь маршалов и разбили Крега, был провозглашён Совет. У ксерджей полная диктатура.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 20:45:38
Сообщение #301
Вы все конечно будете смеяться, но Overmind одобрил такую способность.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 20:38:55
Сообщение #300
Цитата: aesir
VasyaMalevich, а как эта тема попала в баланс? Что-то его(баланса) в вашем сообщении не видно.
У терранов появляется Пси Дисруптер, который ещё круче. Его уже можо посмотреть в новом дизайне, однако все функции пока не подключены.

Цитата: aesir
Или мы наблюдаем такую картину: ведётся работа над лунами ксерджей. Ту т в ваш офис в Челябинске заваливает пьяный игрок(играющий Овером) тычит программистам под нос пачку баксов и говорит: \"Сделайте мне такую ерунду, до завтра, живо!!!\" Тут они соответственно забывают обо всём на свете, хватают подачку и начинают приделывать пятой колесо к телеге, которая и так шатается.
Всё не так. Проблемы с посадкой на планетах близ Мозгов высокого уровня есть в каноне.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 20:35:30
Сообщение #299
Цитата: roughneck
я чёт не понял эт чё можно сидеть и если ты везунчик замочить корабли в другом конце галактики??
Да, сам факт наличия у вас 7 Мозга позволяет убивать корабли терран по всей галактике. Причём, чем больше по галактике летает терранских флотов, тем больше вы уничтожите.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 20:33:13
Сообщение #298
Цитата: FeCCCC
это очередная плюшка для овера?)
В том виде в котором она есть сейчас - да. Рассматривается вариант добавления способности 6 Мозгу, но тогда нужно добиться согласия сделать его убиваемым.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 20:29:41
Сообщение #297
Введена новая способность для здания ксерджей \"Мозг\", \"Флотопад\" - \"Pandorum\" (англ.).

Мозг, начиная с 7 уровня начинает испускать короткие псионные волны, высокого воздействия на психику людей. Если одна из таких волн проходит сквозь корабль терран, его экипаж сходит с ума и убивает себя, вместе с кораблём.

Действует на флоты терран в стадии стыковки с планетами. Вероятность попадания в каждый конкретный флот 1%. Риск для террана потерять хороший корабль или флагман увеличивается, если во флоте нет маленьких кораблей или по мере приближения к планете на которой есть Мозг 7 уровня.

Радиус действия способности \"Флотопад\" составляет 16 000. В зависимости от близости к Мозгу 7 уровня может быть уничтожено больше кораблей по формуле:
[кол-во разрушаемых кораблей] = 16 000 / [расстояние до Мозга 7 уровня]

Способность может сработать только при стыковке приземления флота на планету. Внимание! По мере приближения к Мозгу, возрастает его способность крушить \"дорогие\" корабли и даже флагманы.

Пример:
Если вы атакуете Мозг в 9 галактике из 1 галактики, по возвращению вашего флота он не может быть уничтожен ПСИ волнами, т.к. расстояние между планетой стыковки и планетой с Мозгом будет больше 16 000.
Сообщение #296
Внедрена обновлённая система боя корабль-планета, поддерживающая все виды кораблей со способностью планетарного уничтожения и их комбинации. Новая система планетарного боя также выбирает стратегию минимального риска для разрушителей.

В планетарном уничтожении действуют 3 основных показателя:
Суммарная сила атаки разрушителей
Считается как сумма атаки всех юнитов с возможностью планетарного уничтожения (имеющих гравитационную пушку благодаря соответствующей технологии), выживших после боя с оборонительными силами планеты. Учитывается Оружейная технология (эволюция), Адмирал.

Шанс планетарного уничтожения
Корень суммарной атаки разрушителей делённый на корень диаметра планеты с максимумом в 75%.

Шанс уничтожения разрушителей
Половина шанса планетарного уничтожения, без учёта его максимума в 75%. Минимальный шанс 1%.
Пример:
Вася отправил 1000 Джоуанов на уничтожение планеты Пети. Шанс планетарного уничтожения у Васи 75%, а шанс потерять весь флот 100%.
Если бы Вася отправил 10 Джоуанов, шанс Планетарного уничтожения был бы 60%, а потери флота 30%.



В случае планетарного уничтожения с участием Лексов, стреляет только 1 Лекс с вероятностью гибели 1%. Остальные Лексы или флот, даже если там есть разрушители, не пытаются уничтожить планету и не рискуют быть убитыми ударной волной.

В расчётной таблице представлены примерные параметры для Сверхновых, без учёта технологий:
http://xcraft.ru/tutorial/test/PlanetDestruction.php
Сообщение #295
Поддерживаю идею на 100%. Раньше правила позволяющие иметь 2 аккаунта были обусловлены желанием дать игрокам поиграть за разные расы в рамках 1 сервера. Теперь, когда серверов 2 нужно изменить правила. 1 аккаунт = 1 раса на 1 сервере.

После согласования с Овером, вынесу предложение в Совет терран на следующей неделе.
Тема: Экспедиционная технология | 25 Июня 2010 19:43:02
Сообщение #294
Цитата: _Aleksey_
Нестековка у меня с этой формулой произошла. Отправил в экспедицию 150 МТ и 150 БТ, вот результат:06-25 19:11:47 Командование флотом(10) Отчёт экспедиции Ваш исследователи нашли неизвестный флот!Если там есть дееспособные корабли, они возвратятся вместе с экспедицией. Кроме 150 МТ и 150 БТ домой ничего не возвращается.
Если я не ошибаюсь, экспедиция указанного флота обрабатывалась в 17:11. Изменения были внедрены в 17:48. Скорее всего вас считали ещё по старым формулам.
Если подобное повториться дайте знать.

Цитата: GooN
Вася во первых даровы ) а во вторых % нахождения был и до этого у каждого юнита свой . а вод на счет влияния техны я проверю, и поверь если апять лажа будет типе сра4 !
Да, я перефразировал. Процент теперь всегда разный за счёт рэндома в формуле.
Тема: Экспедиционная технология | 25 Июня 2010 17:48:49
Сообщение #293
Переработана формула нахождения новых юнитов в экспедициях. Теперь количество найденных юнитов вычисляется каждый раз по разному для каждого типа кораблей и может быть увеличено за счёт дальнейшего изучения Экспедиционной технологии.

Подробности в Энциклопедии.
Тема: Серый Страж | 24 Июня 2010 16:19:24
Сообщение #292
Цитата: xKRASx
Возраст:34 стандартных тарсониских лет
Можно поинтерисоваться, сколько это по-нашему, по-земному? Или вы думаете Тарсонис и Земля абсолютно идентичны?

Цитата: xKRASx
Повседневный вид:
Опять Рейнор!
Тема: Гравитеха и СНЗ | 24 Июня 2010 16:05:42
Сообщение #291
Гравитационная технология 2 уровня вёрнута как требование к Сверхновой Звезде. Голосование окончено, спасибо всем членам Совета.

Помню, когда это требование впервые было введено администрацией было много слёз. Теперь все претензии в Совет, а мы снова белые и пушистые и с вычещенной репкой
Тема: Повышена скорость ЗС и СНЗ | 24 Июня 2010 06:38:06
Сообщение #290
Цитата: Sandro_
А люди платили за 40%. в том и дело. То что боевую эффективность повысили это конечно спасибо. Но я считаю что скорость снз не должна быть соизмерима со скоростью зс. Иначе просто вот какой в ней смысл. теперь только щиты и структура но не болеее...
Зато скорострел СНЗ увеличили НА ПОРЯДОК. Балансеры считают, что так лучше, окончательный вердикт за Советом. Я извиняюсь, но мнение всех учесть не удастся, но в любом случае мы прислушиваемся к каждому.
Тема: Повышена скорость ЗС и СНЗ | 23 Июня 2010 08:34:17
Сообщение #289
Бонус от офицера \"Разрушитель\" для скорости ЗС увеличен до 13%
Бонус от офицера \"Убийца\" для скорости СНЗ увеличен до 24%

Это максимум, что мы можем сделать, не затрагивая боевых характеристик.
Тема: Снижена скорость ЗС и СНЗ | 23 Июня 2010 08:01:52
Сообщение #288
Цитата: UncleanOne
• реализовать луну ксерджей,• сделать возврат флота на планету вместо луны, если луна уничтожена,• снизить стоимость образования луны до классических \"100к - 1%\".
Луна ксерджей в ближайшей разработке.
Возврат флота куда-нибудь, если планеты нет тоже будет сделано.
Стоимость образования луны готов обсудить.

Цитата: Giometer
А тогда все эти новшества обьяснимы... Щас нас тоссы будут нагибать=)
Не имею ничего против терран, а вот ксерджей сжечь!!!!1
Тема: Снижена скорость ЗС и СНЗ | 23 Июня 2010 07:46:13
Сообщение #287
Цитата: Sandro_
Кстати VasyaMalevich, а вы не еврей случайно?(просто интересно)
Вообще-то нет. Я тосс.
Тема: Оттягивание САБ ограничено | 23 Июня 2010 00:15:56
Сообщение #286
Цитата: Elfer0n
а 45% рассчитываются с 1го времени? то есть вылетел 1 человек с одним временем. прицепился второй и оттянул допустим на 40%. третий может подцепиться и оттянуть еще 45? (и мб такой баг будет иметь место быть если что)
Каждый раз 45% отсчитывается от общего времени полёта САБ.
Тема: Оттягивание САБ ограничено | 23 Июня 2010 00:11:33
Сообщение #285
LoliAdmirer,
Прооленят. Если вы хотите присоединять к САБ Лексов и прочих улиток, можете изначально снизить ему скорость.

[ONYX],
Не может не пустить, а не пустит. Рассчитывайте время САБ и кого вы хотите пригласить с каким флотом.
Тема: Скорострелы ЗС и СНЗ | 23 Июня 2010 00:06:09
Сообщение #284
Цитата: Sasha8586
флаг тебе в помощь редактор баланса )))) реально если пофиксили уберов , то надо ввести терам убер среднего класса сродни панкам, лететь 25 зс на уничтожение средней планеты при этом имея 18 % на успех что при рандоме равносильно 0 и почти с вероятностью 99% потери как минимум 1 снз это баланс ???, спрашиваеться нафига мне это уничтожение планет??? это не баланс а дис баланс , причина которому конкретно ты , вводя сомнительную плюху ты просто без причины фиксишь скороссть зс которая и так невелика
Формулу Планетарного уничтожения всерьёз ещё не обсуждали в Совете и не обсуждали толком вообще. Я уверен, там будут перемены в пользу атакующих. У меня сегодня на тестах из 99 СНЗ разрушивших планету погибло 15. И кстати, если разрушение планеты не удалось, СНЗ не погибают вовсе, это вам не луна.

Цитата: Lord_Krovosos
потому что вы почти никогда не прислушиваетесь к мнению игроков. и то, это бывает 1 шанс на миллион. зачем вводить то, что народ не поддерживает?
Я скопипастил вам в личку. Чего вы хотите от меня своими Экспедициями в 2 часа ночи?

Большая часть народа не понимает баланс. Более менее разбираются члены Совета, а они ещё не определились что поддерживают, поэтому прошу не делать поспешных выводов.