Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Продвижение | 2 Июля 2010 01:37:20
Сообщение #315
Цитата: Estranger
а где вообще размещенна реклама Хкрафта?
Нигде почти. Деньги пользователей тратятся в основном на разработку, мы как-то не думаем тратить их на рекламу.

7x размещал ссылку по доброй воли за православное вознаграждение, которую после смены там власти подняли в 10 раз (видимо также из-за выхода StarCraft2). Мы такое платить не будеи, нам нужны тоссы и немецкие сервера.

Есть рекламный банер на нашем проекте anime-manga-hentai.ru, оттуда анимешники и в своё время пришёл Usumaki.


Остальная реклама - личная инициатива пользователей.
Падение количества игроков связана с летом, двумя серверами, пожаром (3 месяца назад на месяц прекратились все регистрации) и усовершенствованием системы отлова мультов.
Сообщение #314
Zet назначается Ликвидатором без полномочий модератора в игре и чате.
KDapro и другие просто не видели всего того, что повидал на своём веку он. Zet критиковал администрацию регулярно, помогая нам принимать верные решения и улучшая тем самым проект. Теперь, если он желает продвинуться на ступень дальше мы не в праве ему запрещать.

WarLordVova назначается координатором сюжета, но его обязанности пока ограничатся оценкой анкет, допуском и правкою сюжетных постов. Хорошие рассказы.
(для отсутствия проблем с допуском перевёл вас в группу \"Ликвидаторы\")

Xenob назначается модератором чата. Надеюсь ваш хороший онлайн не снизится.
(временные сложность с чатом, вас добавят в модераторы завтра)



Прошу связаться со мной любым удобным способом.


Поскольку дела срочные нет времени на голосования, но думаю из всех кандидатов будет составлен список для пользовательского голсования и будет выбран ещё один Ликвидатор.

Приём заявок для пользовательского голосования продолжается.
Прошу прощения за удалённые посты, тема должна быть рабочей и не засорятся сильно. Назначенных поздравляем лично.
Сообщение #313
Цитата: Zet
Зарегистрирован: 24.05.2009
Он видел проект ещё в обморочном состоянии альфы... (правда, чтобы не пугать народ, мы тоже писали \"beta\")
С системой боя 1.0...
С двоением флота...
С дуэтом Дюк & Крег!

В общем нервы точно железные, раз он до сих пор здесь.
Сообщение #312
Уважаемые пользователи! После ухода в мир иной (в реал) нашей любимой принцессы Мнемосины с целью наконец сдать сессию и выгулять парня в лес, мы столкнулись с нехваткой Ликвидаторов. Это люди, имеющие полный доступ для модерации всех разделов форума. По желанию, Ликвидатор также может взвалить на свои плечи координацию сюжета, модерацию чата, быть агентом внутри игры или всё это вместе и без хлеба.

Нам очень хочется, чтобы кто-нибудь из адекватных пользователей помог администрации портала для начала хотя бы с модерацией форума. Необходимо чистить темы, удалять флуд, банить флудерастов (в разделах где флуд запрещён, т.е. почти во всех), просматривать сообщения сквозь призму правил проекта (никогда не знал где у нас на них ссылка, но они точно есть).

Ликвидатор должен не просто через силу банить всех нарушителей правил и стирать срач, он должен люто бешено ненавидеть флудерастов и тролей всех толщин. Чувство удовольствия при расправе над очередным нарушителем должно разливаться по всему телу Ликвидатора, а отправить весь форум в баню - его мечта.

Крайне желательно также удалять или править орфографически неправильные сообщения. Уровень орфографии достаточен хотябы Word'овский.

Если вы чувствуете в себе садиста, грамматического нациста и убийцу - просьба отписаться в этой теме. А вот остальные важные качества настоящего Ликвидатора Xcraft:
- Известный, принимающий участие не только в игре, но и в общественной жизни товарищ.
- Имеющий звание выше, чем "рядовой" на форуме.
- Хоть раз в жизни поругавшийся с администрацией.
- Жестокий, злой и коварный. Способный спровоцировать срач и забанить всех после.
- Не пугающийся банить пользователей на сутки, трое, неделю, месяц, год. В зависимости от нарушения.
- Сильный характер и не боится ответственности.
- Неотрицательная репутация (как все понимают, я уже не прохожу).


Также никто из существующих членов команды проекта: Участников, Ликвидаторов и Администраторов не должен быть против вашего назначения. Если у вас с кем-то косяк, постарайтесь его загладить.

В этой теме 1 сообщение должно быть либо очень умным либо говорить а вашем желании выдвинуться. За остальное - флуд, бан и кара Крегом.
Из списка кандидатов будет выбран ещё один для пользовательского голосования.
Никаких плюшек в виде флотов не предвидится. Всё, что может предложить вам администрация - это удовольствие только от процесса издевательства над нарушителями правил.
Тема: ПСИ Дисруптер введён в игру | 1 Июля 2010 10:13:44
Сообщение #311
givds,
Не думаю, что 40 человек смогут построить здание стоимостью в 100 млн каждого ресурса. Всей Конфедерацией собирают примерно столько же уже не один месяц. Хотя не исключено, что параметры Дисруптера ещё изменятся, ведь это опытный образец.

Не понимаю, почему все спрашивают цену. В xcraft.ru/game пишутся цены даже недоступных построек.
Тема: ПСИ Дисруптер введён в игру | 1 Июля 2010 03:40:45
Сообщение #310
Цитата: Wishmaster
Что будет с теми, кто уже в друзьях\\альянсах без него?
Те кто уже в альянсах не пострадают.

Цитата: Wishmaster
Учитываются все миссии, или только атака\\пожирание?
Возможно, не будет действовать только на Шпионаж.

Цитата: Wishmaster
Что будет, если застроить галу диспутерами? Сотню там, или полторы? Ксерджи вообще не полетят никуда?
-25% не более.
Тема: ПСИ Дисруптер введён в игру | 1 Июля 2010 03:17:00
Сообщение #309
Секретное оружие, разработанное в подземельях Тарсониса Конфедерацией терран. Благодаря генерации специальных ПСИ-волн, схожих с волнами общения ксерджей, способен управлять ими, внушать команды или создавать помехи при перемещении. С 1 уровня позволяет добавлять ксерджей в \"Друзья\" и вступать в альянсы с этой расой. Со 2 уровня снижает скорость перемещения вражеских стай ксерджей, направленных на вашу планету на 25%. С 3 уровня снижает скорость перемещения всех ксерджей в Галактике. Эффекты от нескольких Пси Дисруптеров не суммируются.

Пси Дисруптер является целью номер 1 для любой армии ксерджей, поэтому может быть уничтожен в обычном бою.

Требование к постройке: МИС 3 уровня.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 22:14:21
Сообщение #308
aesir, баланс конечно не идеален, но откуда вы такой злой?

Пси Дисруптер ещё не протестирован, но уже должен работать. Официально ввод его будет озвучен позже.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 21:26:29
Сообщение #307
Цитата: Sasha8586
ЗЫ. в 9-й гале делать мне нечего))) мне интересней по ближе к солнцу)))
Солнце есть в каждой системе ) Возможно, способность будет ослаблена по всей галактике и училена ближе к Мозгу 7 уровня позже, но у нас пока нет никакой теоретической модели о структуре Вселенной и полётах флотов в пространстве.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 21:22:35
Сообщение #306
Цитата: Zadira
Улыбнуло. Мож для овера плюшку сделать, при 7-м мозге каждая плеть умеет танцевать и переманивать корабли малого класса, одна плеть - один крейсер.... стелс... Хотя вашу фантазию не переплюнуть.
Я думаю вы преувеличиваете воздействие обсуждаемой способности, а про Плети и Пипяткодэнс мы подумаем.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 21:19:51
Сообщение #305
Цитата: Sasha8586
кому от этой способности станет лучше?? ксерджам?? сомниваюсь , а вот игрокам потерять СНЗ так после боя прекрытия неостанеться не очень приятно, поэтому и атак будет меньше , мало того что скорость урезали так еще и с ума сойти экипаж может, вася несовсем хорошая это идея

Цитата: aesir
А идея бредовые, так как позволяет уничтожить вражеские корабли не напрягаясь. Чтобы убить хотя бы один корабль, игрок доджен хотя бы отправить свой флот на перехват, а не жать одну кнопку с надписью Убить Флот


Для избежания воздействия этой способности совсем - просто не летайте в 9 галактику или в галактику к тому, кто себе ещё этот Мозг сможет построить. А если и полетите, атака не является направленной и ваш риск потерять 1 корабль 1%.

Ну всё, пошло в репку... what
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 20:55:12
Сообщение #304
Цитата: aesir
Ксерджи мы в третью очередь, во вторую мы игроки, а в первую - люди. Люди, которые не любят, когда кто-то не заслуживший их уважения решает как им жить.
Простите, если я как-то вас обидел лично этим нововведением. Мы ни в коем случае не хотим выходить из игры к вам в жизнь и её портить.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 20:53:39
Сообщение #303
Цитата: Sasha8586
а я вижку если атака идет в 9-ой гале СНЗ с прикрытием , и после победы прикрытия нет и СНЗ теряеться на стыковке , вроде като неприятно
Я думаю, на это и рассчитано. Но я сразу не продумал такую возможность, когда принималось решение о вводе способности.

Цитата: Lord_Krovosos
а мозг уничтожается полностью, или только идёт уменьшение на 1-3 уровня?
Все здания уничтожаются полностью, кроме Бункера, потому что 1 уго уровень равен 1 бункеру для 1 ракеты.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 20:48:36
Сообщение #302
Цитата: FeCCCC
кто бы сомневался)))
Как бы в настоящий момент он один повелитель ксерджей. Когда у терран втоптали в грязь маршалов и разбили Крега, был провозглашён Совет. У ксерджей полная диктатура.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 20:45:38
Сообщение #301
Вы все конечно будете смеяться, но Overmind одобрил такую способность.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 20:38:55
Сообщение #300
Цитата: aesir
VasyaMalevich, а как эта тема попала в баланс? Что-то его(баланса) в вашем сообщении не видно.
У терранов появляется Пси Дисруптер, который ещё круче. Его уже можо посмотреть в новом дизайне, однако все функции пока не подключены.

Цитата: aesir
Или мы наблюдаем такую картину: ведётся работа над лунами ксерджей. Ту т в ваш офис в Челябинске заваливает пьяный игрок(играющий Овером) тычит программистам под нос пачку баксов и говорит: \"Сделайте мне такую ерунду, до завтра, живо!!!\" Тут они соответственно забывают обо всём на свете, хватают подачку и начинают приделывать пятой колесо к телеге, которая и так шатается.
Всё не так. Проблемы с посадкой на планетах близ Мозгов высокого уровня есть в каноне.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 20:35:30
Сообщение #299
Цитата: roughneck
я чёт не понял эт чё можно сидеть и если ты везунчик замочить корабли в другом конце галактики??
Да, сам факт наличия у вас 7 Мозга позволяет убивать корабли терран по всей галактике. Причём, чем больше по галактике летает терранских флотов, тем больше вы уничтожите.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 20:33:13
Сообщение #298
Цитата: FeCCCC
это очередная плюшка для овера?)
В том виде в котором она есть сейчас - да. Рассматривается вариант добавления способности 6 Мозгу, но тогда нужно добиться согласия сделать его убиваемым.
Тема: Флотопад - Pandorum | 30 Июня 2010 20:29:41
Сообщение #297
Введена новая способность для здания ксерджей \"Мозг\", \"Флотопад\" - \"Pandorum\" (англ.).

Мозг, начиная с 7 уровня начинает испускать короткие псионные волны, высокого воздействия на психику людей. Если одна из таких волн проходит сквозь корабль терран, его экипаж сходит с ума и убивает себя, вместе с кораблём.

Действует на флоты терран в стадии стыковки с планетами. Вероятность попадания в каждый конкретный флот 1%. Риск для террана потерять хороший корабль или флагман увеличивается, если во флоте нет маленьких кораблей или по мере приближения к планете на которой есть Мозг 7 уровня.

Радиус действия способности \"Флотопад\" составляет 16 000. В зависимости от близости к Мозгу 7 уровня может быть уничтожено больше кораблей по формуле:
[кол-во разрушаемых кораблей] = 16 000 / [расстояние до Мозга 7 уровня]

Способность может сработать только при стыковке приземления флота на планету. Внимание! По мере приближения к Мозгу, возрастает его способность крушить \"дорогие\" корабли и даже флагманы.

Пример:
Если вы атакуете Мозг в 9 галактике из 1 галактики, по возвращению вашего флота он не может быть уничтожен ПСИ волнами, т.к. расстояние между планетой стыковки и планетой с Мозгом будет больше 16 000.
Сообщение #296
Внедрена обновлённая система боя корабль-планета, поддерживающая все виды кораблей со способностью планетарного уничтожения и их комбинации. Новая система планетарного боя также выбирает стратегию минимального риска для разрушителей.

В планетарном уничтожении действуют 3 основных показателя:
Суммарная сила атаки разрушителей
Считается как сумма атаки всех юнитов с возможностью планетарного уничтожения (имеющих гравитационную пушку благодаря соответствующей технологии), выживших после боя с оборонительными силами планеты. Учитывается Оружейная технология (эволюция), Адмирал.

Шанс планетарного уничтожения
Корень суммарной атаки разрушителей делённый на корень диаметра планеты с максимумом в 75%.

Шанс уничтожения разрушителей
Половина шанса планетарного уничтожения, без учёта его максимума в 75%. Минимальный шанс 1%.
Пример:
Вася отправил 1000 Джоуанов на уничтожение планеты Пети. Шанс планетарного уничтожения у Васи 75%, а шанс потерять весь флот 100%.
Если бы Вася отправил 10 Джоуанов, шанс Планетарного уничтожения был бы 60%, а потери флота 30%.



В случае планетарного уничтожения с участием Лексов, стреляет только 1 Лекс с вероятностью гибели 1%. Остальные Лексы или флот, даже если там есть разрушители, не пытаются уничтожить планету и не рискуют быть убитыми ударной волной.

В расчётной таблице представлены примерные параметры для Сверхновых, без учёта технологий:
http://xcraft.ru/tutorial/test/PlanetDestruction.php