Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу | 12 Июля 2010 23:14:22
Сообщение #361
Цитата: Sasha8586
вася ответь как его чичерские плети за 2 часа ко мне летят. уменя псидесруптер. хацды мах 66% увеличивают скорост. за два часа даже теоритически плети неуспеют
Данные Overmind я озвучить не могу. Но я лично проверял время. Учитывая его ЭМ, офицеров и Хайды, скорость нормальная. Если лететь с Чара на планету рядом с вами скорость меньше на 25%.
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу | 12 Июля 2010 23:07:13
Сообщение #360
Цитата: aesir
Sasha8586, попробуй отправить на Овера СНЗ с планетарным уничтожением. Если дело выгорит, готов поспорить ты увидишь в логе что-то типа: 1. планета совершила пространственный сдвиг и ускользнула от СНЗ или 2. ошибка: игрок находится под защитой новичков.
Неверно. Будет сообщение о \"невозможности атаковать столицу\" wink


Хотя мы подумываем убрать невозможность атаки столиц Планетарным уничтожением с лидеров рас, у них ведь есть возможность разрушать столицы игроков.
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу | 12 Июля 2010 23:02:53
Сообщение #359
Цитата: BiGFooT
А он тебе не рассказал как плети летают у него со скоростью 150к?
Не рассказывал. Однако если я захожу в его аккаунт, то Упячка до планеты [6:497:7] летит 4:25:23. До планеты [6:497:6] летит 4:25:23. Это говорит о работе Пси Дисруптера.

Цитата: BiGFooT
вспомни свои слова по поводу 600кк-600кк к овераили напомнить?
Не помню, если не сложно напомните.

Цитата: Sasha8586
а меня вы поставили в извесность??? когда проводилась проверка вы можете мне сказать???
Разумеется нет. Вы предлагаете всех мультоводов оповещать, мол у вас будет проверка через час, чтобы они успевали отменить транспорты с мультов? Вас подозревали в мультоводстве, привозе ресурсов на Бункер и ракету с мультов.


Уважаемые господа игроки, мы ответим на все ваши вопросы, но прошу иметь ввиду. что администрация перед вами ни в чём не виновата и нашему терпению может прийти конец. Прошу хотя бы использовать нейтральный тон.
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу | 12 Июля 2010 22:50:26
Сообщение #358
Цитата: Sasha8586
овер чичер. плети за два часа нелетают. у меня к томужепсидесруптер стоит.
Какого уровня ПСИ-Дисруптер?
Боюсь заходить...
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу | 12 Июля 2010 22:45:55
Сообщение #357
Цитата: Uter_Demorog
Т.е. за того у кого была ядерка??? Вась вот ненадо ля-ля, ты же говорил , что там бот банит, а не админы по аккам щастают.
Мы проверяли легальность ресурсов Sasha ну и Овера как обычно.
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу | 12 Июля 2010 22:37:00
Сообщение #356
Цитата: Sasha8586
уважаемая администрация как я мог оказаться с овером мультом если раньше я его сканил???
По просьбам игроков BigFott и Overmind, которые подозревают друг-друга в читерстве, администрации приходится заходить за обоих и контролировать ресурсы и флот. Хотя багов замечено не было, ip-адреса команды проекта, проверяющих аккаунты могут не дать контактировать из-за ложного подозрение нашей системой в мультоводстве.

По моим данным последний раз Sasha8586 проверялся администрацией 12.07.2010, Overmind сегодня.

При возникновении непонятных сообщений о \"Невозможности контактировать с мультом\", просьба писать разработчикам. Игрокам ниже ТОП-100 просьба не беспокоить.
Сообщение #355
Защиты новичков по принципам х5 х10 теперь ограничивают действие сенсорной фаланги. Это означает, что сканировать фалангой того, кого вы не можете атаковать, больше невозможно. Надеюсь, проблема подробно описываемая ранее, решена.

Требования к фабрике Нанитов изменены. Вместо 10 уровня Компьютерной технологии нужен 8.
Сообщение #354
Цитата: KDapro
пункт 1 вызывает сомнение, почти уберётся ещё 1 тактика подлова флота, что не есть гуд, но смотреть и решать вам...
Согласен, это в корне может поменять игру и является самым спорным из всего перечисленного. В любом случае, для этих или других подобных новшествах нам нужна формула.
Сообщение #353
Цитата: KDapro
VasyaMalevich,один вопрос, это нужно для какогото нововведения?если да, то плиз вначале опишите его в кратце игрокам, с целью узнать, надо ли оно... а то опять все будут недовольны
Если только совсем вкратце. Формула нужна пока для четырёх нововведений:

1) Вам не казалось странным, что флоту в полёте нельзя приказать двигаться на другие координаты, если хватит топлива? Сейчас обсуждается вопрос о возможности управлять флотами во время полёта, меняя координаты назначения и возврата.

2) Судья тоссов может перехватывать флоты в полёте. Мы запускаем его с подмогой по определённой траектории и если в процессе полёта он \"сталкивается\" с враждующим флотом происходит бой в космосе. Т.е. если система нахождения флота Судьи = системе в которой летит флот врага в момент времени, происходит бой вне планеты, как при столкновении с инопланетным флотом в экспедиции.

3) \"Баклуша\" ксерджей помимо противодействия ракетным атакам способна прятаться в кольцах астероидов и атаковать флоты на подлёте к вашей системе. Типа мин в космосе.

4) Всеми любимый \"Флотопад\" будет уничтожать корабли в процессе полёта, а не только при стыковке. Корабли будут падать летя сквозь радиус ПСИ-излучений 7 Мозга (при этом сила действия конечно сократится).


Я привёл примерные проекты нововведений. Ничего их этого пока нет в разработке и возможно не будет никогда. Но для подобных изменений нам нужна формула вычисления местонахождения флотов в полёте.
Сообщение #352
Уважаемые пользователи,

Сейчас формулы дистанций следующие (при вычитании берётся модуль результата):


Расстояние при перелёте между галактиками:
([галактика назначения] - [галактика старта]) *20000

Расстояние при перелёте между системами
([система назначение] - [система старта]) * 5 * 19 + 2700;

Расстояние при перелёте между планетами в 1 системе
([планета назначения] - [планета старта]) * 5 + 1000;

в остальных случаях дистанция = 5



Время полёта (в секундах):

Внутри системы:
10 + (35.000 / [%скорости] * ((1.000.000 + [количество планет] * 5.000) / [скорость]) ^ 1/2)
Между системами:
10 + (35.000 / [%скорости] * ((2.700.000 + [количество систем] * 95.000) / [скорость]) ^ 1/2)
Между галактиками:
10 + (35.000 / [%скорости] * ((([количество галактик]) * 20.000.000) / [скорость]) ^ 1/2)

Несколько особенностей, связанных с расстоянием:
При перелёте между системами, позиции планет не влияют на дальность и время полёта.
То же касается и систем при перелёте между галактиками.
В связи с этим, полёты через 184 систем и больше длятся дольше, чем перелёт в соседнюю галактику.
Полёт через 394 системы и больше длятся дольше, чем полёт в соседнюю галактику с возвратом.

Поэтому при перемещении флота дальше чем за 393 системы выходит быстрее лететь на колонию в соседней галактике, а оттуда \"возвращаться\" на колонию в изначальной галактике, которая удалена от первой планеты на 394 системы и больше.



Таким образом, мы всегда знаем координаты старта флота, координаты финиша и время полёта. Ситуация осложняется искривлённостью пространства.

Как правильно высчитать местонахождение флота с точностью до системы в любой точки полёта?

Мы имеем некоторое представление о том, как это сделать, однако среди наших игроков есть математики и программисты, которые могут предложить лучший вариант расчёта. Если у вас есть идеи формул - просим их опубликовать и помочь нам с выбором лучшей.
Тема: Жалоба на ликвидатора | 12 Июля 2010 13:55:31
Сообщение #351
Цитата: doter
Прошу дать заключение - правомерно ли было банить меня за мой пост, если нет - прошу разбанить и провести ликвидатору инструктаж по использованию волшебной кнопки
Напишите пожалуйста пост и предполагаемого Ликвидатора. К сожалению, на Ликвидаторах лежит большой груз флуда и они не безгрешны, в отличает от нас, Кровавой Администрации.
Сообщение #350
Цитата: Franklin
Снос лун под нуб защиту попадать не должен!!!
Возможно, это и будет разумным компромиссом.
Тема: Отмена x10 | 10 Июля 2010 22:38:46
Сообщение #349
Цитата: UncleanOne
Я по этому поводу высказывался ещё до появления этой темы.
Там приведены довольно хорошие доводы, но самолично менять решение Совета мы не могли.

Цитата: Sasha8586
Во-первых скан с фаланги нубами топов и передавание инфы другим игрокам. Во-вторых обороняющийся имеет колосальнийшее преимущество В-третих отсутствует порядок, прячась за защиту многие просто начинают пользоваться своей безнаказаностью и поливать на форуме и в личку грязью топов и ни как нельзя ответить. А я считаю так ,каждый человек должен отвечать за свои слова В-четвертых вы должны будете прислушаться к мнению большинства и сделать так как решит совет )))
Я просто боюсь, что ТОП-ы вместо того, чтобы атаковать друг-друга начнут валить новичков, последние из которых покинут игру. По поводу решения Совета. \"Администрация с решением не согласилась, но подчинилась.\"
Тема: Отмена x10 | 10 Июля 2010 11:31:26
Сообщение #348
Против отмены защиты Х10.

Во-первых, зачем мы её разрабатывали? Вот (если) проснётся дедушка Лордекс, опять все запоют по-другому.

Во-вторых, она довольно слабая. В целых 10 раз больше тебя.

В-третьих, после миллиона защита снимается.

В-четвёртых, до ограничения обороны обороняющих флотов ждать осталось недолго.
Тема: Вымирание | 10 Июля 2010 09:30:48
Сообщение #347
Цитата: AiD
Ещё дней 5 назад у нас было 4200 игроков, а уже сейчас - 4070.Да, цифры звучат смешно, но для проекта отрицательный прирост это уже не есть хорошо.Собирается ли администрация что-нибудь с этим делать?
Не вижу ничего удивительного. Ишки удаляются каждые три месяца и если отмотать назад, на 10 апреля, то мы не увидим ни одной регистрации. После пожара месяц прирост игроков был равен нулю, а сейчас, 3 месяца спустя, ишки всё равно удаляются. Катастрофический минус игроков будет до 1 августа (до 1 мая, когда открылся сервер .ru для новых регистраций).

Администрация не планирует рекламировать неготовый продукт. Деньги пользователей лучше пойдут в разработку.
Тема: Dota Allstars | 9 Июля 2010 23:51:22
Сообщение #346
Я самый главный в Доте, просто б-г! Порву любого даже минёром! МВУАХХАХА
Сообщение #345
Ещё пример. 2 альянса с одной целью. Каждым управляет свой лидер в каждом по 50 человек. Для объединения усилий им не обязательно будет покидать родные альянсы и создавать новый, можно будет образовать синдикат. Главы останутся на своих местах и не придётся одному отвечать за 100 человек.
Сообщение #344
Цитата: Estranger
зачем мне(моим соалам,друзьям),какие то синдикаты,новые альянсы,и тому подобная чепуха
Хороший вопрос. Возможно, у меня есть ответ. Зачем игроку альянс?
Цитата: GooN
алл это сабы , деффы и прокачка рессами друг друга
Синдикат - это тоже самое, только в масштабах нескольких альянсов. Возможно, синдикаты нам уже нужны на данном этапе развития игры, возможно нет. Существующие сейчас фрацкии и альянсы образовались стихийно и плевать им было на сюжет.
Сообщение #343
Цитата: Zet
а если мне не ксерджи не нравятся, не конфедерация не корхал?
Я думаю в этом случае вы можете были либо сам по себе, есть же игроки без альянсов, либо создать свой синдикат / альянс.

Я не могу утверждать, что идея принята продумана и поставлена в разработку, поэтому всё что пишу прошу рассматривать как мысли по поводу...
Сообщение #342
Каждый альянс должен будет может выбрать свою сторону. Вот противоборствующие силы:
1) Конфедерация терран, её сразу будет поддерживать администрация портала.
2) Повстанцы терран (Сыновья Корхала, РОЛ, Алькаида).

3) Сверхразум и его ксерджи.
4) Ксерджи-отступники во главе с BigFoot.

5) Конклав тоссов.
6) Карательный флот Тассадара.



Получатся синдикаты или гильдии, объединяющие по нескольку альянсов. Создание альянса- за Хайдариан, создание гильдии или синдиката тоже и в 10 раз дороже. За эти Хайды разработчики будут создавать альянсам разделы на форуме.

Главы альянсов платят налоги в центр своего синдиката. Не платят - к ним летит кара.