Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #10761
Цитата: Torlan
Как трампы ставить на 18к дистанцию?
отправляете на высокую орбиту трампы вбивая лапками циферки с клавы в отправкеЦитата: Torlan
Как заколонить не видя ничего вокруг?
перед колонизацией ставить влот на высокую орбиту и помнить о риске колонизации неизведаных раёнов
Сообщение #10760
Цитата: Unit
Вот задание номер 8 для жуков
там должно быть исключение на отправку естественно
Сообщение #10759
Цитата: CatSovratitel
Я как новый игрок развивающийся, не могу найти никого кого грабануть нормально на расстоянии порой в 100к от планеты (и это при том что после 100к статы нубки вооьще нет, то есть каждый полёт легко станет последний если какой нить заскучающий миллионик увидит мой флот)и как мне теперь быть? Пиров долго не пофармить, планет я не вижу воообще, кроме планет которые рядом с споровыми локациоными колониями, как игрок прошлых годов, скажу что игра с каждым обновлением начинает походить на совсем другой садомазохизм).
Радиусы видимости вопрос дискуссионный, вы бы дали скрин видимости с вашего объекта в самой заселённой зоне.Или разрешение войти в вас.
Сообщение #10758
Цитата: Loontic
А кого бить соседей на вытянутой руке где есть споровые или летать сушкой можно по пустырям где увидил через галу сигнал алки, налететь случайно на планку по пути стать и ждать пока тебя обосцут и набутылят? В плане кого бить куда летать не ясно вообще и также с обороной как лететь делать засаду восзе дуга или выкурить атакера с пустой планки если не видишь ничего кроме друга.
Расширять видимость поплавками из планет и станциями.
Сообщение #10757
Цитата: Claymore
Что делать не аловым игрокам?
Как вам выше написали аловые тоже ничего не видят. Неясно стоит ли давать альянсовую видимость, одиночек же загасим.Предлагаю всем расслабить булки потому что выдав например 10к укм вместо 1000 за уровень ТО всё вернутся как было, вопрос в настройках.
Сообщение #10756
Цитата: Tech
я вишу на орбите вокруг чего? вот там черная дыра, я на ей орбите но я её не вижу.(и не могу использовать, обнова поломала механика использования ЧД). Чуваки не могут в иллюминатор посмотреть. даже солнца в системе не видят!!
поправим
Сообщение #10755
Цитата: Torlan
Флот висит в экспе на ишке.
флот в экспе не может видеть коры, всё правильно
Сообщение #10754
Вопросы о совместной видимости по умолчанию всех союзников и территории дискуссионный. С одной стороны топы будут как и сейчас видеть вообще всё, с другой стало слишком меньше сс относительно раньше.
Сообщение #10753
Цитата: PROTINOL
Тоже можно сделать, чтоб пролетающий юнит дня на 3 раскрывал видимость планет/систем, над которыми пролетел, тем самым расширяя кругозор
итак раскрываетЦитата: Schmetterling
Каждый раз думаю, что удивляться в этой игре нечему уже, но вот, опять
спасибо
Сообщение #10752
Цитата: Koto-toss
VasyaMalevich, как летать по галактеке если кор не видно даже
вбивать вручную в отправке
Сообщение #10751
Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.
Идея игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.

Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
Идея игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.

Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
Сообщение #10750
Цитата: YuriLaz
В игре наиболее профитным для развития стали не атаки между игроками, а атака пиратов.
да мы это понимаем и пытаемся как-то править этот момент, всё верно написали
Сообщение #10749
Цитата: Kabanische
6. Убрать скрытие объектов в 3д
скоро уберём вместе с полной переделкой видимости
Сообщение #10748
Вы бы в иделае в сенате написали подробнее что вам нужно, одобрили и мы сделаем. Что такое чекбоксы знаем.
Сообщение #10747
Цитата: retro555
VasyaMalevich, не надо останавливать себя.... это не приемлемо продолжай....
Хорошо. Лом с ОПС в 10 раз порежем.
Сообщение #10746
Мы увеличили топливозатраты "бесплатной" ЗС в 6 раз, а "донатной" гигатени в 3 раза. Теперь вы счастливы?
Сообщение #10744
о спасибо что напомнили: давно на них цену не поднимали
Сообщение #10743
Цитата: NooBik1
Я новый игрок тут и чет одни разочарования...
это вы ещё с админисрацией не общались
Сообщение #10742
Цитата: ksarifonovna
администратор вобще красавчик
спасибо