Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #1399
Если новичка не испугает серая задница, то потом он не побоится маршала Крега или когда его сожрёт Баал.
Сообщение #1398
Мне привидилось или за комиссию в 25% у торговца мне только что ПОВЫСИЛИ репку? Или это опять происки ЕДРО с его \"накручиванием голосов\"?
Цитата: AristoteL
Блин вы что издеваетесь?Тогда понизте потребеление соляры , и вообще Вася ,как ты безпалевно подставляеш Анклина!!!Всёравно все минусы тебе пойдут!
Нет уж, кто последний - тот и папа. В нашем случае, кто в балансе написал.
Сообщение #1397
Это всё Анклин! Коварный осквернитель баланса! Понижайте ему репку, а то что ж это делается, товарищи ксерджи!!!
Сообщение #1396
Цитата(UncleanOne @ 19.3.2011, 18:28)
Не-не-не, не «помимо», а «или/или».
Оставить лунное пожирание, и хватит. Сделайте стоимость лун нормальной, тогда и будет, чем Лексов кормить.
*Удалил из ближайшего списка разработки* А разве это не логично, что из разбитого флота вываливается перевозимый им ресурс?Оставить лунное пожирание, и хватит. Сделайте стоимость лун нормальной, тогда и будет, чем Лексов кормить.
Как вы видите формулу образования лун? Сколько лома? А вообще у ПП режим окукливания.
Сообщение #1395
Цитата: UncleanOne
zergoo, на самом деле, глаза никого не волнуют, просто наши бравые капитаны стесняются написать «ВОТ ЭТО СИСЬКИ!!!».
А мне правда глаза нравятся. Хотя, может это потому, что я их имел счастье лучше видеть?Даже тут умудрился поспорить с ОБ!
Сообщение #1394
Цитата(UncleanOne @ 19.3.2011, 18:14)
VasyaMalevich, мы опять подходим с разных позиций: я — с теоретического корня, вы — с практических действий. Поэтому мы пока друг другу не противоречим, так как я до вывода этих практических следствий ещё не добрался.
Переход от текущей модели игры к новой, разумеется, должен быть постепенным. Например, вместо выпадения лома будет неплохо смотреться выпадение ресурсов, перевозимых в качестве груза. Так как для манёвров и боя их может понадобиться немало, то и боевой флот (уж не говоря о грузовых караванах) будет хорошей мишенью.
(Взамен ПП предлагать ничего и не надо, кроме ускорения Лекса до уровня нормального флагмана.)
Ваше практическое описание действия астероидов нам всем понравилось, всё ещё не вижу особых различий.Переход от текущей модели игры к новой, разумеется, должен быть постепенным. Например, вместо выпадения лома будет неплохо смотреться выпадение ресурсов, перевозимых в качестве груза. Так как для манёвров и боя их может понадобиться немало, то и боевой флот (уж не говоря о грузовых караванах) будет хорошей мишенью.
(Взамен ПП предлагать ничего и не надо, кроме ускорения Лекса до уровня нормального флагмана.)
Ресурсы помимо лома давно пора запилить. *Записал в ближайшие цели*
Нормального флагмана можно сделать и их Узурпатора или вообще ввести что-то новое. ПП можно сделать невыгодным, но не выпилить.
Сообщение #1393
Цитата(UncleanOne @ 19.3.2011, 18:06)
Легальность разнорасовых мультов, плюс бесконечность вселенной, плюс ещё кое-что — это поубивало практически всё «напряжение» в игре. Лично я предложил бы сделать три ограниченные и независимые вселенные (ещё и с постепенным раскрытием новых галактик по мере роста населения), чтобы в каждой вселенной можно было поиграть за интересующую расу. Ограниченность всё-таки нужна, если мы хотим видеть в игре «движуху».
Вы считаете снижение скорости постройки дальше 10 галактики недостаточным мотиватором далеко не улетать? Можно усилить фактор снижения скорости. Если уж кто-то и улетит, то явно от очень плохой жизни и получит шанс отыграться. Новосёлы будут селиться всё равно в 1-9.И кстати о противостоянии рас. Ксерджам в будущем можно дать преимущественное строительство в 10-19 галактиках, переместив туда их "центр".
Сообщение #1392
Не увидел ни одного противоречия себя и Анклина, кроме конечно маниакальной надобности выпила ПП. Мы видим игру одинаково: более стратежную, но и динамичную. Мы хотим погонь, для чего уже ввели полётные координаты, и дополнительные базы, которыми будут астероиды. Войну за эти астероиды и территорию, ограниченную альянсовыми станциями, которым, кстати также можно пришить какие-нибудь разведывательные функции. Например, полнофункциональное слежение за системой, где стоит станция: летящие и пролетающие в системе флоты, изменения на планетах.
Не совсем понятно, что маэстро предлагает взамен ПП и ПУ:
- упразднение прямой выгоды от уничтожения флота/зданий: переход от «аркадной» модели «увидел-полетел-разжирел» к более стратегической (в данный момент вся «стратегичность» сводится к наличию затрат на полёт, т.е., расстоянию, на котором можно прибыльно «фармить»);
Может не стоит кардинально избавляться от модели прилетел-съел или избавляться, но частично и постепенно?
Вот это пыталось быть реализованным через "Очистительный канал" ксерджей, но идея оказалась не совсем удачной:
- захват производственных мощностей противника (у нас – через ПП, что, опять же, п. 1; в SC отсутствует);
В результате мы сделали только механизм вывоза мощностей с планеты. Может в будущем по советам игроков реализуем более удачные идеи.
- разделение рас: усложнение взаимодействия рас, эскалация конфликта между расами (хотя, как это сделать без ультимативных возможностей по уничтожению или иной «конечной цели игры», я пока не представляю);
Я вижу это как создание какого-либо убер альянсового здания, дающее преимущества всему альянсу, но лишь одной расе. Допустим терранский альянс может строить "продвинутую оборонную фабрику", улучшающую характеристики обороны терран в альянсе на +100%. Ксерджам это здание не будет давать ничего и им выгоднее будет состоять в ксерджейском альянсе, где наоборот не будет плюшек для терран.
Advokat, со всеми вашими доводами касательно легального мультоводства согласен, особенно в том, что держать второй акк становится обязательным, иначе проиграешь. С другой стороны, если человек реально хочет стать задротом, он и одной расы сможет держать столько акков сколько заблагорассудится. 1 на работе, 1 дома, 1 с компьютера жены и т.п. Тем не менее, мы вынашиваем кровавый план по отмене легального мультиаккаунтиства, разрешив это дело только до 25 000 очков (мол игрок определяется с расой). Имеющие аккаунты двух рас должны будут выбрать один и получить за второй ресурсную компенсацию.
В целом предлагаю идти предлагаемой дорогой поступательно меняя игру. И ввести уже наконец новую СБ с концентрацией!!!111
Не совсем понятно, что маэстро предлагает взамен ПП и ПУ:
- упразднение прямой выгоды от уничтожения флота/зданий: переход от «аркадной» модели «увидел-полетел-разжирел» к более стратегической (в данный момент вся «стратегичность» сводится к наличию затрат на полёт, т.е., расстоянию, на котором можно прибыльно «фармить»);
Может не стоит кардинально избавляться от модели прилетел-съел или избавляться, но частично и постепенно?
Вот это пыталось быть реализованным через "Очистительный канал" ксерджей, но идея оказалась не совсем удачной:
- захват производственных мощностей противника (у нас – через ПП, что, опять же, п. 1; в SC отсутствует);
В результате мы сделали только механизм вывоза мощностей с планеты. Может в будущем по советам игроков реализуем более удачные идеи.
- разделение рас: усложнение взаимодействия рас, эскалация конфликта между расами (хотя, как это сделать без ультимативных возможностей по уничтожению или иной «конечной цели игры», я пока не представляю);
Я вижу это как создание какого-либо убер альянсового здания, дающее преимущества всему альянсу, но лишь одной расе. Допустим терранский альянс может строить "продвинутую оборонную фабрику", улучшающую характеристики обороны терран в альянсе на +100%. Ксерджам это здание не будет давать ничего и им выгоднее будет состоять в ксерджейском альянсе, где наоборот не будет плюшек для терран.
Advokat, со всеми вашими доводами касательно легального мультоводства согласен, особенно в том, что держать второй акк становится обязательным, иначе проиграешь. С другой стороны, если человек реально хочет стать задротом, он и одной расы сможет держать столько акков сколько заблагорассудится. 1 на работе, 1 дома, 1 с компьютера жены и т.п. Тем не менее, мы вынашиваем кровавый план по отмене легального мультиаккаунтиства, разрешив это дело только до 25 000 очков (мол игрок определяется с расой). Имеющие аккаунты двух рас должны будут выбрать один и получить за второй ресурсную компенсацию.
В целом предлагаю идти предлагаемой дорогой поступательно меняя игру. И ввести уже наконец новую СБ с концентрацией!!!111
Сообщение #1391
Sarah_Kerrigan, ах, какие глазки!
Сообщение #1390
Цитата: Zet
а как же нагрузка на сервер о которой вы все время говорили?
Я же сказал, что вопрос решён. Вообще в разработке у нас сохранение параметров всех планет, даже покинутых.
Сообщение #1389
Самые известные игроки в основном против. Всех благодарю за высказанные мнение, пишите, если появятся ещё. Астероиды будут по проекту Анклина в основном. Интересно, что он сам думает об отмене Кол.Т и вообще без него тут не разобраться что лучше.
Вариант с отменой Кол.Т. заманчив из-за возможности устроения аццкого массаракжа с постоянными ПУ ПП и т.п., но не надо забывать, что у нас неравные условия для играющих. Все начинаем в разное время и нельзя давать преимущества 1000% просто на основании того, что кто-то раньше зарегистрировался.
Вариант с отменой Кол.Т. заманчив из-за возможности устроения аццкого массаракжа с постоянными ПУ ПП и т.п., но не надо забывать, что у нас неравные условия для играющих. Все начинаем в разное время и нельзя давать преимущества 1000% просто на основании того, что кто-то раньше зарегистрировался.
Сообщение #1388
Цитата: darxy
Предложение следующее: сделать планеты захватываемыми.
Интересное предложение, но нужно загрузить его в кого-то умного, чтобы обдумал лучше. Захват сделал бы игру интереснее, если он при этом не выкосит всех новичков.
Сообщение #1387
Цитата: chicotnoy
Дать возможность строить на планетах что-то в виде лунных врат , но видоизменённых .
Альянсовые станции ещё слишком сырые, но ваша мысль уже дошла до нас.Цитата: TexRej
Нетопы вон пишут, мол нубы станут еще нубее, топы топее. Не соглашусь. Опыт подобных проектов подсказывает, что у нубов наоборот появляется шанс догнать топов. При большем количестве колоний развивается тот, кто больше задротствует(аккумулирует ресы с колоний, фармит соседей). Чем больше колоний, тем больше требуется задротства. Кто устает от него, тот довольно быстро из топа уходит.
Пожалуй соглашусь. Ещё самим ТОП-ам при множестве колоний будет чем заняться, нежели грабить нубов.BpOHenOe3D, ввести платные услуги всегда можно.
Сообщение #1386
Flamingo, как вы предлагаете принудить держать флот? И кто помешает мультоводу всё время держать этот флот на 1% скорости где-нибудь в сейве 24/7?
Сообщение #1385
NewZOR, ситтинг не самая большая проблема. И даже не боты. Искусно нарушающие правила игры мультоводы имеют громадные преимущества перед честными игроками.
Сообщение #1384
Цитата: Dark_Zerg
Может бы связать замедление построек зданий/обороны/флота и исследований не с удалением от столицы главы расы, а от собственной столицы. Т.е. чем дальше колонии от своей столицы, тем медленее на ней происходит всё производство (включая выработку?).
Логично. Типа народ не хочет улетать из столичной планеты в Мухосранские галактики или целину. отсюда замедление всего.Цитата: Flamingo
Как предложение! Чтобы было не выгодно развивать аккаунт-мульт введите обязательное условие что бы на определенное количество очков процентов 30-40 приходилось на флот, еще определенный процент на науку. Тогда игрокам будет не выгодно их развивать.Чем выше уровень развития тем больше процент флота.
Наконец-то пошли дельные интересные предложения. Да при отмене Кол.Т сложно будет найти выгоды от мультоводства вообще. Поздравляю с 18-летием службы на посту.Цитата: TexRej
Только за. Игроки будут держать столько колоний, сколько осилят. Фарм начнется оголтелый, но это самое интересное.
Вопрос лишь в том будет ли это интереснее того, что мы имеем сейчас и не разрушит ли основ геймплея.
Сообщение #1383
Цитата: Grafex
Тогда дайте как уже говорилось ТОП игрокам планеты-задания (с определенным количеством флота и обороны для каждого конкретного игрока (зависимость уровня развития) с запретом организации САБов на нее).
Такая практика уже была и оказалась не самой лучшей. См. нет-сервер.Всем-всем-всем. На обсуждение предложена конкретная тема, все ваши предложения должны быть связаны с ней. Экспы и прочее здесь не обсуждается.
Сообщение #1382
Дорогие ТОП-ы. Перед тем, как я вас почти всех забаню за мултоводство Давайте в последний раз держать совет по поводу кардинального изменения нашей с вами любимой игры. Ну может не вашей, но моей точно и я говорю это совершенно серьёзно. Xcraft стал моим любимым проектом и я люто-бешенно хочу его развивать дальше.
Цель: интересность игры прежде всего. Цель 2: дать больше свободы новичкам. Цель 3: разграничить ТОП-ов, чтобы снизить выгодность атак более слабых.
Думал ли кто-либо из ПРО игроков о теоретической отмене ограничения, накладываемого странной колонизационной технологией? Странной потому что в реале непонятно КАК можно ограничить количество колонизированных планет. Берите столько планет, сколько сможете защитить, контролировать.
Возможна ли отмена Кол.Т. и стоит ли с её отменой изменить правила игры, например: разрушаемость зданий (с сохранением неприкосновенности столиц), более жестокий контроль ситтинга, слоты флотов, формулы добычи шахт? Вообще хотелось бы услышать ваши мысли на этот счёт. Мы понимаем, резко повысится добываемость ресурсов и т.п. Но ведь и повысится количество боевых действий. Сражений, атак. А ресурсов нам не жалко. Интересность игры для её участников это первостепенная цель.
Технически благодаря последним нововведениям мы почти не ограничены количеством планет на одного даже бесплатного игрока.
Цель: интересность игры прежде всего. Цель 2: дать больше свободы новичкам. Цель 3: разграничить ТОП-ов, чтобы снизить выгодность атак более слабых.
Думал ли кто-либо из ПРО игроков о теоретической отмене ограничения, накладываемого странной колонизационной технологией? Странной потому что в реале непонятно КАК можно ограничить количество колонизированных планет. Берите столько планет, сколько сможете защитить, контролировать.
Возможна ли отмена Кол.Т. и стоит ли с её отменой изменить правила игры, например: разрушаемость зданий (с сохранением неприкосновенности столиц), более жестокий контроль ситтинга, слоты флотов, формулы добычи шахт? Вообще хотелось бы услышать ваши мысли на этот счёт. Мы понимаем, резко повысится добываемость ресурсов и т.п. Но ведь и повысится количество боевых действий. Сражений, атак. А ресурсов нам не жалко. Интересность игры для её участников это первостепенная цель.
Технически благодаря последним нововведениям мы почти не ограничены количеством планет на одного даже бесплатного игрока.
Сообщение #1381
Ксердж может строить несколько зданий одновременно на одной планете.
При отмене строительства зданий ксерджу возвращается 75% затраченных ресурсов.
В ПРО космопорте (шпиле) в строках летящих флотов теперь пишется подробное количество флота (раньше высвечивалось подсказкой).
Небольшие косметические доработки новой галактики и форм ксерджей.
Дорогие друзья, баги нового оформления продолжают выправляться. Мы не успокоимся, пока не устраним их все. Специально под баги нового оформления создана особая тема в балансе. Мы благодарим всех за помощь в поиске и устранении багов.
При отмене строительства зданий ксерджу возвращается 75% затраченных ресурсов.
В ПРО космопорте (шпиле) в строках летящих флотов теперь пишется подробное количество флота (раньше высвечивалось подсказкой).
Небольшие косметические доработки новой галактики и форм ксерджей.
Дорогие друзья, баги нового оформления продолжают выправляться. Мы не успокоимся, пока не устраним их все. Специально под баги нового оформления создана особая тема в балансе. Мы благодарим всех за помощь в поиске и устранении багов.
Сообщение #1380
Администрация портала удвоит приз, а также в случае наличия такого конкурса в масштабе года готова украсить планету победительницы в новой галактике (уникальная картинка планеты).