Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Отменена атаку Сущности в РО | 24 Марта 2011 17:52:21
Сообщение #1439
Отменено разрешение атаковать Насекомую Сущность в режиме отпуска.

Введено новое правило режима отпуска по которому в него нельзя уйти если ваша Сущность в полёте, на координатах чужой планеты / луны / другой Сущности.

Спасибо игроку YkyIIIyc за поправку вовремя, альянсу NWO, привлекшего внимание к проблеме и за его благородный отказ атаковать игрока в РО с флотом на Сущности.
Тема: Автоскорострелы | 24 Марта 2011 17:47:48
Сообщение #1438
Цитата: UncleanOne
Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.)
От СТОИМОСТИ? Может, стоит считать от атаки?

Поясняю, что я имею ввиду. ЗС имеет атаку 200 000, значит за раунд она при 100% урона по обороне имеет скорострел по РУ 1000. При уроне по обороне в 50% скорострел по РУ 500.
Тема: Автоскорострелы | 24 Марта 2011 17:42:10
Сообщение #1437
Цитата: UncleanOne

Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Думаю, можно добавить и 200%, а ещё \"броню обороны\". Кроме того, по моим подсчётам у нас есть снижающий урон и до 10% и до 1%, кои как мне кажется запредельно низкие (пример: Джовиан).

Цитата: UncleanOne
И как насчёт предложений по специализациям юнит-класс?
Надо иметь возможность усиливать некоторых юнитов против определённых с помощью стандартных скорострелов с использованием старых же таблиц, это пригодится.

Цитата: Gs1D
а давайте введем возможность уничтножение ЗС одним истребителем или бобмардировщиком, ну как в Звездных Войнах)
Идея интересна как минимум, какой-нибудь 0,00000001% шанс.
Тема: Нарушение правил сюжета | 24 Марта 2011 12:23:39
Сообщение #1436
Я так понимаю вопрос по существу решён раз жалоба закрыта Баалом.
Тема: ФАС Dark_Zerg и Baal | 23 Марта 2011 22:48:50
Сообщение #1435
Dark_Zerg, я вот не понимаю вас с Баалом. С одной стороны не надо позволять беспределить сюжетников, с другой, вы уже вторую тему нарываетесь.
Тема: Фортификация | 23 Марта 2011 22:41:36
Сообщение #1434
* ФТ добавилась при расчёте структуры в описаниях юнитов обороны *
Тема: Фортификация | 23 Марта 2011 22:29:51
Сообщение #1433
Не отменил, продолжаем...
Изначально планировалось +10% за уровень, но сипокку от Анклина страшнее.

Вообще мера скорее для привыкания, ведь возможно после ввода свободных полётов оборону придётся серьёзно улучшать. Хотя конечно прожэкты... прожэкты...
Тема: Фортификация | 23 Марта 2011 22:26:09
Сообщение #1432
* С опаской заглядывает в тему. * А может, он спит?

Цитата: KovaR
В про симулятор это впилили ? то иногда баланс опережает возможности симулятора...
Симулятор как всегда позднее.
Тема: Фортификация | 23 Марта 2011 22:20:12
Сообщение #1431
В догонку отменённой повышенной регенерации от Кислотного Бассейна и новой темой, чтобы легко было отменить ОБ.

Технология Фортификации увеличивает структуру оборонительных сооружений на 1% за уровень.
Тема: Насекомая Сущность и РО | 23 Марта 2011 21:38:04
Сообщение #1430
Цитата: UncleanOne
Это из-за «переживания» кулдауна в режиме отпуска? Не лучше ли было внедрить идею с сохранением срока кулдауна при уходе в РО?
Не совсем. Кулдаун после РО итак сбрасывается. Сущность продолжает полёт, уйдя игрок в РО, кроме того он может встать на координаты с чужой луной и уйти в РО специально. Прецеденты были.
Тема: Список скорострелов! | 23 Марта 2011 21:34:16
Сообщение #1429
Цитата: nitvor
Тох не говорите, шо это дюк на челябинск переселился?
Если речь о первой системе первой галактики, то я на вас видимо тестировал шпионские отчёты. Ещё мы там иногда ПУ тестим.


По теме: не вижу проблем замена скорострела по каждому юниту, скорострелом по классу юнитов или что тоже самое усиленной атакой. Зато вижу плюсы:
- более понятная интуитивно СБ
- более запоминающиеся плюсы/минусы юнитов
- удобный, а значит более быстрый ввод новых войск без необходимости править все остальные.
Тема: Насекомая Сущность и РО | 23 Марта 2011 21:29:00
Сообщение #1428
На Насекомую Сущность не действует защита новичков и она может быть атакована в режиме отпуска. Один раз преобразовав луну в Насекомую Сущность вы не сможете преобразовать её обратно.

Добавлено разрешение атаки Сущности в РО.

Базовое потребление Веспена во время полёта увеличено на 100.
Тема: 3.5.02 и 3.5.03 | 23 Марта 2011 21:19:09
Сообщение #1427
Цитата: UncleanOne
Важно, работает оно, или нет.
Самый лучший способ узнать: работает или нет - запустить в проект. Проверено на ксерджах. winked
Тема: Брутальная весна в Копрулу | 23 Марта 2011 20:53:26
Сообщение #1426
А конкурс мальчиков будет?
Сообщение #1425
Цитата: woolfs
полный тупизм как по мне вот например как http://xcraft.ru/rw.php?raport=f5a1f0d7fae...15 планету не снес а 1 снес у меня флот летел какраз на 15 и луной ловили я отменил и флот прилетел на астероиды но потом обратно полетели што по твоему и у нас должно 15 - 25 % флота так теряца ? по сути почьти одно и тожея против это уже тупизм будет
Я вас всё-таки не понял. Требуется перевод.

А что скажет по теме товарищ Суслов господин UncleanOne?

Моё предварительное мнение: можно и оставить этот упрощённый вид сейва.
Тема: Топливо и боезапас | 23 Марта 2011 20:41:52
Сообщение #1424
Господа предлагаю дождаться ввода концентрации, более полугода ждём, затем автоскорострелов, подловов в полёте, а там уже и 2012...
Тема: Список скорострелов! | 23 Марта 2011 16:39:26
Сообщение #1423
Цитата: nitvor
П.С: Вася, редыско, харе шпыонить. На мои планеты только ты и моська шпиков отправляют. Яж стар уже. Вдруг сердце не выдержит. А вы всё запугиваете.
ЛОЛШТО? Мне чтобы вас прошпионить проще в БД зайти.
Тема: Список скорострелов! | 23 Марта 2011 10:39:09
Сообщение #1422
Цитата: DRUG
нам мешают только УГ идеи васи
Вам что-то мешает выдвигать свои УГ идеи?
Тема: Список скорострелов! | 23 Марта 2011 10:36:05
Сообщение #1421
Мешает или не мешает, но никто не собирается его просто убирать. В обсуждениях боевой системы фигурирует замена стандартной системы скорострелов юнит-юнит системой класс-класс.
Тема: Вселенная Xcraft | 22 Марта 2011 13:21:05
Сообщение #1420
Цитата(Franklin @ 22.3.2011, 14:08)
"движуху"?? т.е. вырезание ТОПами всех? сейчас реально противопоставить некоторым ничего нельзя,поэтому либо в *** галы, либо РО.

Что бы сделать "движуху", можно пойти на некоторую не логичную хитрость! попытаюсь ее изложить тут...
Итак, летать мобилкой очень невыгодно, потому что солярки потратишь вагон+потери(уберомания). А если потребление солярки "сократить"??? Как? Сейчас добытчики у ксерджей работают так: чем больше,тем незначительнее прирост ресов; так же и с полетами можно сделать, что б после 1к юнитов потребление топлива стремилось к "какой-то" величине, и что б серьезно увеличить потребление надо ТУЧУ флота(а-ля добытчики)

Да, идея нелогичная и противоречит реальности, НО начнут летать мобильным флотом
А может просто снизить потребление топлива мобильным флотом, введя технологию? Или повысить потребление уберам? В любом случае, тема не об этом.