Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #3292
Цитата: Shadows
Слишком большое прнимущество для тех кто в онлайне и атакует, тоже против.
По начальной концепции ручной бой происходит только если оба онлайн и оба согласны.
Сообщение #3291
Цитата: UncleanOne
Для большинства снарядов, тем более в вакууме, это будет нереалистично смотреться.
А принцип \"не попал\"? С далёкого расстояния задел, с ближнего стрельнул в упор.

Цитата: UncleanOne
Почему бы нет? Иначе у оффлайн игроков будут заметные проблемы с «размазыванием» урона.
Тогда да, но опять же приоритеты надо либо делать какие-то по умолчанию или давать пользователю всё-таки их расставить перед боем. Или забить на текущем этапе и сделать уже когда будет готова СБ. Мне больше нравится идея автовыбора целей и новые бои нежели вечные автобои по причине офлайновости игроков по старой СБ.
Тема: Привлечение игроков | 5 Ноября 2012 20:11:07
Сообщение #3290
Цитата: Sasha8586
2. Убрать амортизацию по развитию
Убрали амортизацию до 25000 очков вообще.
Сообщение #3289
Цитата: Kagamin
1. Удержание цели.С точки зрения тактики, выбор случайной цели — первого, кто попал в прицел — в быстротечном бою может быть оправдан. Если на уничтожение цели достаточно одного выстрела, то случайный переход к следующей цели тоже логичен. Но если после одного выстрела цель ещё жива, то «бросать» её и стрелять в другую — на такое способен только ИИ (искусственный идиот). Куда логичнее было бы продолжать стрелять в выбранную цель, пока она не уничтожена.В очень частном случае у нас подобное уже реализовано (концентрация огня), но там, помимо «удержания», есть ещё и нарушение принципа случайного выбора. Просто удерживание цели при сохранении случайного начального выбора не будет иметь такого заметного эффекта, и лишь позволит снизить число ситуаций, когда урон «размазывается» по более многочисленным кораблям противника.
В новой СБ при ручном указании цели боевая группа должна стрелять по ней до уничтожения, а по уничтожению производить автовыбор. Или вы хотите чтобы все цели, даже автовыбранные были под ударом до уничтожения?

Цитата: Kagamin
Во-первых, это увеличивает вероятность попасть в приоритетную цель
А кто решает какая цель приоритетнее? ИИ? А вдруг игрок хочет в первую очередь расхерачить какой-нибудь спец-юнит типа Королевы или Лекса? Или сбить злому Саше-топу Джовиан?

Цитата: Kagamin
3. Влияние размера на шанс попасть в прицел.
Полностью ЗА расстановку положительных коэффициентов для крупных размеров, \"легче попасть\". Во всякие Упячки попасть должно быть сложнее.

Также можно рассмотреть ослабляющие коэффициенты выстрела от дистанции (угасание).
Тема: Татуировок нить | 5 Ноября 2012 00:41:02
Сообщение #3288
Wishmaster, сходи лучше в солярий. Меньше портит внешность и полезно от прыщей.
Тема: Дендрариум | 4 Ноября 2012 14:48:35
Сообщение #3287
Цитата: Dragos3680
линейный крейсер 10
За сколько хотите продать?
Тема: Дендрариум | 4 Ноября 2012 14:39:04
Сообщение #3286
Dragos3680, скажите точную характеристику лота с ценой за которую вы хотите продать и я всё посчитаю.
Тема: Дендрариум | 4 Ноября 2012 14:34:58
Сообщение #3285
Цитата: pvi
купите кто нибудь ЗС за 21кк мина + 17хд
Можно было цену поставить 4кк, я просто не хочу чтобы кто-нибудь купил, у меня их мало :)
Тема: Дендрариум | 4 Ноября 2012 14:27:20
Сообщение #3284
Только что выставил свою ЗС на продажу за 21 000 000 мин за 17 хайдов комиссии. Многовато конечно, зато должно удержать от простой передачи флота.
Тема: Дендрариум | 4 Ноября 2012 13:53:36
Сообщение #3283
VolcheG, были уменьшены вилки продаж, как и планировалось. Мы отдаём себе отчёт в том, что это ведёт к падению товарооборота. Цену при торговле ресурсами теперь можно завышать не более, чем 25% от стандартного курса и на 100% по флоту. Раньше было 100% по ресурсам и 200% по флоту.

Сделано от чрезмерной передачи флота между игроками в целях прокачки.
Сообщение #3282
Цитата: Wishmaster
WebGL
Я это и имел ввиду, но пока работает только в Хроме и Лисе. По кроссбраузерности уже 4 года как только это.
Сообщение #3281
Цитата: Jourando
Flash, silverlight, unity 3D
Я сказал нормально, а не \"Flash, silverlight, unity 3D\".
Сообщение #3280
Цитата: grasgoff
Если графика будет такой же как в Реалистике, то лучше \"не надо мучить попу,,,\"
Графика ограничена в основном возможностями вашего браузера. Нам, детям 80-х, после \"Волк ловит яйца\" и это кажется неплохим.



Когда браузеры будут нормально поддерживать 3D будет возможно говорить о дальнейшем развитии. Клиента делать мы точно не собираемся.

Цитата: glassmaxx
столько глюков
Покажите мне актуальные неисправленные баги. Мы нормально всё правим, не надо \"ля-ля\".


Цитата: glassmaxx
в челябинск приехала деревня програмистов
ага, \"Сколково\"
Сообщение #3279
Цитата: E-pic
Вася лудше бы реализовал идею с боезапасом. где корабиль лупит по всем покуда может лупить, а если хочиться тактики , сделали бы что можно ставить приоритет в бою : лупить одного тяжа и потом мелочь или на оборот сначало лупить мелочь потом тяжа , и такое можно выставлять каждому типу юниту отдельно.
Вот боезапас в этой концепции как раз отлично применяется. В зависимости от отправляемого боезапаса можно удлинять время пребывания юнита на поле боя. А по истечению 10 раундов давать возможность покинуть бой с возвратом игроку неиспользованного газа.
Сообщение #3278
Цитата: GooN
если в хиро 3 постоянно гамать начинающему на автобое он врядли хоть одну карту пройдет
Ручной бой в случае согласия обоих сторон. Если САБ, то одного из членов САБ-а.
Сообщение #3277
Цитата: Swarm
но на игру придется тратить больше времени и нервов
автобой и всё по-старому

Цитата: Swarm
клиент тоже скоро скачивать придется?
клиент не нужен, всё в браузере
Сообщение #3276
Цитата: vader
я в такое не согласен играть
Выбирайте всегда автобой и для вас ничего не изменится, кроме длительности.
Сообщение #3275
Цитата: SVYATOY
а зачем лететь с соседней координаты?
Как вы иначе вступите в бой например на 37 секунде? Отправляете на 37 секунд позже какой-нибудь флот.
Сообщение #3274
Цитата: Jourando
Кроме того, предложил бы встроить возможность записи, чтобы потом участники могли выкладывать реплеи.
Думали о возможности записи. Сделается после самих боёв.

SVYATOY, обломки генерируются в процессе боя. Взорвали пачку юнитов - появились обломки. А вот вступление в бой нужно будет планировать заранее. Лететь, к примеру, с соседней координаты.

Цитата: Kagamin
Если кратко, то можно разрешить бросок на выбор цели ещё раз, если первый выбор оказался не приоритетной целью.
Нельзя давать расставлять все приоритеты, юниты некоторые станут ненужными. А вот позволить командиру расставить приоритет частично ничего страшного, думается.
Сообщение #3273
Jourando, расстановка всех приоритетов даст мегаразницу между авто-боем и ручным боем.