Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Привлечение игроков, Несколько предложений по улучшению развития новичков

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Собственно мысли такие крутились и рание , но решил написать сейчас.
Чтобы привлечь больше народу в игру , надо как то заинтересовать предполагаемых пользователей.

Мое предложение не ново и используется в некоторых играх.
1. Дать временно бесплатного тающего геолога , без ограничения покупки стандартного пакета офицеров начинающему игроку
1-й месяц 10 уровней геолога
2-й месяц 5 уровней геолога
3-й месяц 2 уровня геолога

2. Убрать амортизацию по развитию

до 100 к очей 0 % амортизация
до 250 к очей 50% амортизация
до 500 к очей 75 % амортизация

3. Транспорт.
Убрать запрет в одностороннем порядке на потери при транспортировке от сильного к слабому до 100к очей и сделать запрет на передачу рессов от слабого к сильному до 100к очей ( во избежание прокачки через мультов)
не доработанна . если есть смысл то буду дорабатывать как избежать прокачки через прокачку мульта для получения мульта с удвоенным бесплатным геологом
4. разработать дополнительные квесты
для начинающих для получения всей линейки юнитов своей рассы кроме пиратских. ( думаю если заинтересует , то сами пользователи помогут разработать квесты)

дополненно

5. выдать начинающему игроку (возможно квестом) на месяц бесплатного фул тренера

По мне идея не очень хорошая. так можно регать мульта , юзать месяц и регать нового мульта

6. При регистрации давать выбор начальных координат
например:
1) Столица коры 8.555.5 Диаметр 20175 км 256 сектора) Температура 20°C / 142°C
Преимущества - большое количество полей для застройки, высокая температура, большое прибавление энергии...

2) Столица коры 7.2.5 Диаметр 18175 км 156 сектора) Температура -50°C / -100°C Преимущества - низкая температура, хорошая добываемость газа веспен...

3) Столица коры 6.6.6 Диаметр 29175 км 305 сектора) Температура 20°C / 75°C Преимущества - средняя температура, очень большое количество полей для застройки...
или сделать проще
Стартовая планета 200+ и дать возможность выбрать галактику с 1 по 10 с рандомными координатами
7. Налоги
Запрет на побор налога до 100 к очей.
1. Уменьшить прокачку через мультов
2. Для болие быстрого развития новичков

8. пересмотреть 10-й квест .
Уменьшить кол мам и пап , выдать награду основному деферу за каждую отбитую планету, если сам , то награда 100% если при помощи то награда 50% ( на счет награды нужно подумать)
Обсуждения приветствуются буду дополнять и корректировать по мере обсуждения. Если взлетит , то запилю в ВМС
4 Ноября 2012 19:00:15
4 Ноября 2012 19:00:15
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Идеи здравые,но последние дня три в чатике куча сообщений о регистрации новых пользователей :tongue: так что растет проект! :bully:
4 Ноября 2012 19:04:31
4 Ноября 2012 19:04:31
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Sasha8586,
с третьим пунктом не всё идеально, но оптимального решения пока предложить тоже не могу. Так что просто пока еще поразмышляю. Проблема с ним в том, что непонятно, что же делать, если игрок под 100к хочет честно меняться ресом, а не прокачивать. Вот придумать бы вариант с честным обменом.
По всем остальным - за.
4 Ноября 2012 19:06:03
4 Ноября 2012 19:06:03
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
реал очень надо и плевать что у ТОПов когда они регались такого небыло
----------------------------------
изменения многие не в пользу новичков - поэтому - ЗА!
4 Ноября 2012 19:06:07
4 Ноября 2012 19:06:07
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
+. Возможно не офиков,чтобы не ломать существующих правил покупки,а до определённого развития включать выработку х3; х2...С транспортом +.В дэндре обмен по стандартному курсу между игроками,где нет прямой выгоды не у одного из меняющихся не брать мзду.
4 Ноября 2012 19:07:01
4 Ноября 2012 19:07:01
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: Sasha8586
1. Дать временно бесплатного геолога без ограничения покупки стандартного пакета офицеров начинающему игроку

за
Цитата: Sasha8586
2. Убрать амортизацию по развитию

за
Цитата: Sasha8586
3. Транспорт.

не уверен что нужно
4 Ноября 2012 19:08:28
4 Ноября 2012 19:08:28
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
с другой стороны если будет сильно много роллтона дендр никогда не починят... что не очень ДЛЯ ВСЕХ
4 Ноября 2012 19:09:31
4 Ноября 2012 19:09:31
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
с другой стороны если будет сильно много роллтона дендр никогда не починят... что не очень ДЛЯ ВСЕХ

если обмен рес на рес без кри и флота то мзду не брать.
4 Ноября 2012 19:11:46
4 Ноября 2012 19:11:46
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Joue
Sasha8586,
с третьим пунктом не всё идеально, но оптимального решения пока предложить тоже не могу. Так что просто пока еще поразмышляю. Проблема с ним в том, что непонятно, что же делать, если игрок под 100к хочет честно меняться ресом, а не прокачивать. Вот придумать бы вариант с честным обменом.
По всем остальным - за.

до 100 к очей особо менятся и не надо да и по задумке от сильного к слабому нет ограничения. могут и так помочь если убрать как я предлогаю потерю ресса при транспортировке. плюс пакет геолога . если Василий согласится плюс новые квесты. до 100к очей думаю быстро дойдут если руки прямые. ну и тут же дополняю. если нежадничать и при реге выдавать ускорители ( например 25 по 1 часу и 5 по 10 часов) то и стройка будет веселее плюс люди попробуют и ускорители и геолога что приведет к дополнительному донату естестно
4 Ноября 2012 19:12:46
4 Ноября 2012 19:12:46
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
однозначно против 1/2/3
квесты согласен.... + согласен на награды с квестов начальных *3 хотяб там де ресы выдают....
остальное против
4 Ноября 2012 19:13:32
4 Ноября 2012 19:13:32
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: Bronson
если обмен рес на рес без кри и флота то мзду не брать.


ОЧНИСЬ НАКОНЕЦ
=============
5кк веспа поменять на 10кк минки стоит 30 хайдов с обоих

Цитата: Sasha8586
до 100 к очей убрать потерю ресса при транспортировке от сильного к слабому


+1 можно даже до 500к
4 Ноября 2012 19:13:42
4 Ноября 2012 19:13:42
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 19
Группа toss 147 34 82 Сообщений 340
хотя бы на месяц нубу давать фул тренер, ибо не у всех есть знакомые топы, а нубу понять тяжело что, чем, с потерями или стоит ли вообще лететь
4 Ноября 2012 19:14:57
4 Ноября 2012 19:14:57
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Bronson
+. Возможно не офиков,чтобы не ломать существующих правил покупки,а до определённого развития включать выработку х3; х2...С транспортом +.В дэндре обмен по стандартному курсу между игроками,где нет прямой выгоды не у одного из меняющихся не брать мзду.

офицеры временные . допустим ты зарегистрировался и тебе выдали геолога 10 уровней . через месяц 5 уровней пропало через месяц пропало еще 3 через месяц остальные 2. но я бы оставил возможность покупки геолога и за хайды . начинающий игрок получит более мощный скачек на старте плюс естественно охотней будут покупать геолога чтоб первый месяц поюзать 20 лвл геолога. ( хотя на выработку особо думаю не повлияет)
4 Ноября 2012 19:17:10
4 Ноября 2012 19:17:10
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Не забывай, что Вася наоборот хочет замедлить развитие новичков.
4 Ноября 2012 19:20:35
4 Ноября 2012 19:20:35
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Sasha8586
о я бы оставил возможность покупки геолога и за хайды . начинающий игрок получит более мощный скачек на старте плюс естественно охотней будут покупать геолога чтоб первый месяц поюзать 20 лвл геолога.

+ Согласен,на баланс сил это ни коим образом не скажется а потеря в добычи при достижении более высоких уровней это толчёк к донату.К хорошему привыкаешь быстро.
4 Ноября 2012 19:21:49
4 Ноября 2012 19:21:49
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: ghosty
Не забывай, что Вася наоборот хочет замедлить развитие новичков.

смысл? для чего . наоборот надо давать толчек к покупке офиков и рагнообразить квестами игру начинающему игроку . чтоб интерес быстро не пропал ИМХО
4 Ноября 2012 19:22:42
4 Ноября 2012 19:22:42
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: Sasha8586
1. Дать временно бесплатного геолога без ограничения покупки стандартного пакета офицеров начинающему игроку
1-й месяц 10 уровней геолога
2-й месяц 5 уровней геолога
3-й месяц 2 уровня геолога

а давай не так например ввести такую систему
розделить на 7 дней недели при заходе окошко выбегает и предлагает на определенный день бонус...
1 рес за 15 мин
2 рес за 30 мин
3 рес за 1 час
4 геолог х10*2 на 5 часов
5 рес за 2 часов
6 рес за 4 часа
7 любой бонус х2
незашол 1 день все сбилось сначало....
такое готов приемлемить но ето для всех играков....

амортизацыю нетрогать она там копеешная до 1кк флота....

Цитата: Sasha8586
3. Транспорт. Убрать запрет в одностороннем порядке на потери при транспортировке от сильного к слабому до 100к очей и сделать запрет на передачу рессов от слабого к сильному до 100к очей ( во избежание прокачки через мультов)


транспорт над внутри ала ваще впилить так чтоб небыло потерь а ток 25% выработкой ограничывалось
4 Ноября 2012 19:22:49
4 Ноября 2012 19:22:49
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: Dragos3680
а давай не так например ввести такую систему
розделить на 7 дней недели при заходе окошко выбегает и предлагает на определенный день бонус...
1 рес за 15 мин
2 рес за 30 мин
3 рес за 1 час
4 геолог на 5 часов
5 рес за 2 часов
6 рес за 4 часа
7 любой бонус х2
незашол 1 день все сбилось сначало....
такое готов приемлемить

не совсем понял , но суть уловил. да можно сделать бонус по дням. но на все воля КА , захотят ли они вообще заморачиватся.
4 Ноября 2012 19:25:29
4 Ноября 2012 19:25:29
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: Sasha8586
не совсем понял , но суть уловил. да можно сделать бонус по дням. но на все воля админов.

ну тоисть над каждый день в игру заходить чтоб полуить бонус 1 день незашол свой бонус потерял заходиш 7 дней подряд лови больше бонусов и так каждый день получаеш + нубам етого будет хватать можно бонусы немного поменять
4 Ноября 2012 19:28:06
4 Ноября 2012 19:28:06
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: Sasha8586
Убрать запрет в одностороннем порядке на потери при транспортировке от сильного к слабому до 100к очей

тоесть можно кинуть нубу по10кк- 50кк каждого реса(со многих игроков) и качайся как хочешь. только надо хронилища построить. :fellow:
Цитата: Sasha8586
сделать запрет на передачу рессов от слабого к сильному до 100к очей ( во избежание прокачки через мультов)

а после прокачки можно и в обратку слать.
итого прокаченый мульт, который шлет тебе ресы. укоторого геолог умноженый на 2! круто! Я лично против, но вот амортизация то правильно,и бесплатный(пробный)геолог(без возможности еще его купить в + к пробному)
4 Ноября 2012 19:28:23
4 Ноября 2012 19:28:23

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524