Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Сервер не стабилен | 22 Сентября 2013 22:50:30
Сообщение #4632
Уважаемые игроки, из-за высокого игрового онлайна сервера испытывают проблемы с перегрузкой. Необходимые меры будут предприняты, а пока просим вас нас извинить.

Те, кто хотел уйти в РО, уходите пожалуйста по-скорее или вообще удаляйтесь. Не мешайте играть другим.

Как бы то ни было, админисрация проекта будет наращивать мощности оборудования или если проблема не в нём стараться решить проблему. Ещё раз извините т спасибо за внимание.
Тема: Качество ресурсов | 22 Сентября 2013 22:46:32
Сообщение #4631
Цитата: pvi
Но есть одно НО , это НО косаеться игроков тока начавших развиваться и Этим игрокам просто необходимы грабежи , этими грабежами они живут так как не имеют большого флота для крупных боев и хорошего сбора лома с этого ))))) к тому же есть нетральные ИШКИ! которые на мой взляд не должны попадать по % грабежей .Хотя какой нибудь там мультивод в 20-30 галах может сделать свои кормушки ишками и грабить их без труда из за отсутствия врагофф
Ваше \"но\" это то как мы и сделали.
Тема: Качество ресурсов | 22 Сентября 2013 18:33:16
Сообщение #4630
Цитата: T-800
Теперь даже по ишкам смысла летать нет.
На иишки качество никогда не действовало и сейчас не действует.
Тема: Качество ресурсов | 22 Сентября 2013 17:17:10
Сообщение #4629
Правила расчёта качества ресурсов изменены. Теперь при передаче ресурсов от нижестоящего по рейтингу игрока к вышестоящему потери составят половину процента равного проценту разницы их очков.
Мы сделали это для предотвращения порочной практики создания акаунтов-ферм с одними шахтами и постоянно подпиткой одного ТОП-а этими акаунтами.
Вангую массовый уход в РО расфармленных таким способом ТОП-ов.

При атаке нижестоящего игрока вышестоящим потери при загрузке будут такие же: процентная разница количества очков.
Этой мерой мы надеемся дать жизни игрокам от набегов игроков в разы сильнее.

При транспортировке ресурсов от вышестоящего к нижестоящему потери всегда 0.
Любой игрок может отправить любому другому игроку ниже по статистике ресурсы обычным транспортом с нулевыми потерями.

При атаке вышестоящего нижестоящим потери 0.
Предыдущий пункт подчиняется правилу передачи не более 25% месячной выработки. Этот пункт нужен, чтобы ограничение не обходили через атаку.

До 100 000 очков качество не включается.



Орбитальное расстояние увеличено с 5 до 100 для предотвращения моментальных атак с орбиты.



Лимит передачи ресурсов установлен снова в 25%.
Сообщение #4628
Очередь строительства флота и обороны увеличена до 25 элементов.
Сообщение #4627
Цитата: Navi
Василий , а что делать с Налетом Протосов по 10-му КВЕСТУ?
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=7516fd30112980aca819263e9c6dc929

Деф работает, только прилетайте в деф ДО начала боя.
Сообщение #4626
Цитата: Abatur
Примерно по Вашем планам и намерениям, на когда \"ЭТО\" планируется ?
Мы сейчас разрываемся между созданием нормальной документации и устранением багов. Минимально необходимая документация создана, думаю на следующей недели покончим с багами и восстановим работоспособность САБ.
Сообщение #4625
В описаниях юнитах посчитаны и опубликованы финальные варианты спецификации и расчёты массовых атак.

Напоминаем, что в системе боя версии 4 по-прежнему много недоработанных моментов и багов, вызванных внезапно большим онлайном и множеством полётов. Админисрация проекта настоятельно рекомендует ограничивать полёты до официального объявления о выходе СБ4 из бета-теста.
Тема: * 900 * | 20 Сентября 2013 14:45:17
Сообщение #4624
Цитата: Alex_went_2N7EU
сегодня это когда можно поподробнее а то я уже был пошёл за феном;(
Специализация уже готова, таблица по массовым атакам в производстве.
Тема: * 900 * | 20 Сентября 2013 14:40:26
Сообщение #4623
Цитата: Kofeman
да все негодуют что ты с сервом делаеш! убиваеш его полностью!
Четыре года как, а всё убить не могу... Какой же я лузер. Сегодня вероятно будет наконец полная спецификация всех юнитов в СБ4.

Если бы не нововведения, то мы были бы блеклым клоном Угамеллы и загибались как Огейм...
Тема: * 900 * | 19 Сентября 2013 23:49:39
Сообщение #4622
Цитата: pvi
А то складываеться нездоровое впечатление , особенно о вашем некому не известным мульте Ксердже ,который лазая по альянсам сосет халявку преднозначенную для развитие нуба,что вы симпатизируете Ксерджам ))))
Уже неоднократно говорил, что больше люблю ксерджей. Я тоже человек, а они такие няшные. Особенно Лексс.
Тема: Дизайн фона, планеты на странице обзора | 19 Сентября 2013 22:39:15
Сообщение #4621
Спасибо за похвалы. Ваша критика конструктивна, и я передаю её нашему дизайнеру. В защиту его хочу сказать, что задача перед ним была поставлена рисовать сразу большие пачки планет и поверхностей. Очень быстро и бегом. Потом ещё торопили его, давай быстрее. Мы обязательно займёмся переделкой изображений, по-моему 1 тип даже успели переделать этим летом.

Думаю почитать про то как должна выглядеть планета будет полезно. Ещё бы ваша картинка работала было бы вообще хорошо.
Тема: * 900 * | 19 Сентября 2013 22:12:41
Сообщение #4620
Цитата: Violentore
По моему один извра...ец джов порезал
Цитата: Swarm
на кол его и лишить ролтона за это
бедный ОБ...

Цитата: And221
Из 900 ишек 700( или потенциальных ишек) Васек))) Ну вот честно слово, не смешно уже. Неужели тебе нравиться быть клоуном? К чему это? Хотя судя по аве....
Ишки не могут быть онлайн.
Тема: * 900 * | 19 Сентября 2013 22:02:38
Сообщение #4619
Цитата: Plotnik-44
А сколько реальных игроков. ?
Все реальные. Неактивные удаляются автоматически в соответствии с нашими правилами. Игроков набравших хотя бы очко сегодня более 10 000, что тоже своеобразный рекорд.
Тема: * 900 * | 19 Сентября 2013 21:56:03
Сообщение #4618
Сегодня пользователи проекта поставили очередной рекорд и планка онлайна перевалила за 900. Это говорит о том, что проект продолжает свой рост и развитие.

Мы благодарны всем пользователям, которые несмотря на недоработки боевой системе предоставляют нам такой кредит доверия и обещаем сделать всё, чтобы находится у нас в проекте вам было ещё интереснее. Например, сегодня по многочисленным вашим просьбам боевые отчёты стали крупнее и больше подходящими для просмотра с телефонов.

Спасибо вам за поддержку, дорогие россияне игроки!
Тема: Атака на Hothit и [ONYX] | 19 Сентября 2013 11:56:41
Сообщение #4617
Цитата: Hothit
Если вернуть все что у меня было
В каком году? Пока что технически возможно восстановить планету со всем что там было до момента атаки из резервной базы данных (к сроку окончания голосования может стать невозможно), если это вас устроит, то можно повторить атаку. Я полечу на 50.
Сообщение #4616
В описаниях опубликованы новые, актуальные для СБ4 боевые характеристики юнитов. Параметры специализации ещё старые.



Скорость атаки Космических Странников увеличена на 10%.



При атаке межпланетными ракетами теперь учитываются технологии щитов, структуры обороны и технологии атаки нападающего.
Тема: Атака на Hothit и [ONYX] | 17 Сентября 2013 18:05:09
Сообщение #4615
Цитата: Hothit
если полетит в след раз то его джовы в количестве 99 штук лягут!
А вы были бы готовы попробовать ещё раз? Я даже отправлю 50 Джовов.
Тема: Брудлинги получили новую способность | 17 Сентября 2013 15:43:29
Сообщение #4614
Цитата: Jourando
Сущности или их аналоги у терран теперь тоже возможно делать?
Если каким-то образом терран захватит Сущность ксерджей, то да.
Тема: Брудлинги получили новую способность | 17 Сентября 2013 15:37:10
Сообщение #4613
Цитата: Jourando
Проверялось многократно. Если только сейчас ничего не измените.
Пожертвовал свою планету для проверки...
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=f168233e7c2ea949968b77ebc17d195e