Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #8732
Цитата: вова88
хочу 10% от реализации.
так норм?
не норм, деньги нужны на разработку СБ5
так норм?
Сообщение #8731
kilgor, в прошлый раз менялась цена и мы оставляли как есть потому что была такая возможность. В этот раз ценообразование. Лучше мы всё отреформируем чтобы потом не возвращаться. Оставить вам офицера за 250 хд 10 уровня который будет стоить 12000 хд не сможем.
Сообщение #8730
вова88, как ты любишь ходить вокруг да около. Есть чё, пиши тут. Последнее из твоих предложений, не помню какое, мы не приняли.
Сообщение #8729
Fatboy2014, мы не собираемся вайпать сервер и ни от кого избавляться, акститесь. Кому не нравится тот уходит меня вполне устраивает. Будем делать проект лучше чтобы мелкие неприятности не мешали получать удовольствие игрокам.
Сообщение #8728
TGU, если гравиполе отрицательное планета взрывается?
Сообщение #8727
вова88, а ещё расстреливаем несогласных. Что не так?
Сообщение #8726
Fatboy2014, когда вы увидите что все офицеры стали с х2 и бонусы порезаны в 2 раза то наверное всё. Мы не планировали таких масштабных реформ поэтому порезку выработки если не будет онлайне 3к и майдан можно перенести на 15 июня.
Хотя наверное наги будут готовы к маю и треш-угар можно устроить как планировали. Представьте троекратная порезка выработка, майдан и реликты!
Хотя наверное наги будут готовы к маю и треш-угар можно устроить как планировали. Представьте троекратная порезка выработка, майдан и реликты!
Сообщение #8725
foridi, я верю в адекватность участников проекта. Все видят изменения. Надеюсь, поймут что лучше раз и навсегда сделать как надо чтобы потом без реформ. Реформы всегда порождают много недовольных, но это путь к развитию.
Сообщение #8724
Мы решили не лохматить бабушку, а разом всё переделать. Лчше все сразу удаляйтесь.

Сообщение #8723
Цитата: Zoranis
яб офиков не пересчитывал а сделал х2,х4,х8
ещё реформу? пожалуй не стоит
Сообщение #8722
Цитата: Pavel2310
а почему тогда планеты обзывать по русски не разрешаете??
Потому что нужна какая-то международная их классификация потому что они видимы всем. Русские символы нечитаемы. Представьте я по-китайски планету назвал.
Сообщение #8721
Цитата: Zoranis
хкрафт=россия,хайд=рубль
Патриоты мы. Мы нелюбим российскую власть, но любим Россию и пока Xcraft русская разработка будем привязываться рублю и языку. Хоть это и сложно.
Сообщение #8720
Цитата: Helwyr
Василий, а цены так же будут расти в геометрической прогрессии или как то по нормальней где их реально можно купить и играть а не думать на что вы там хайды собираете такими темпами?!
Если цена услуги драматически меняется вы больше её не получаете по старым ценам. Цены у нас к сожалению привязаны к рублю, а он как какаха в проруби вечно скачет при этом обычно вниз.
Сообщение #8719
МАМОНТ, это нормально. Проект для крутых брутальных мужиков (сказал я) которые не жалобные правила читают по углам, а стойко переживают все невзгоды. После стольких лет проживания в Челябинске любой бы меня понял.
Сообщение #8718
Цитата: Red_Punk
админ тот который от слова ад. не кажется ли тебе что напливательски слишком относишься к аудитории? я хоть и не супер донатер но простые правила рынка понимать надо. если ты продал товар потом пришел отобрал пересчитал цену и сказал мне пофигу на твое мнение, никто покупать твой товар больше не будет. останутся только соплежуи типа меня которые пытаются терпеть произвол в надежде на лучшие времена но и у таких терпение не резиновое. теперь ты скажешь что меня тут никто не держит? перечитай второе предложение.
У меня тоже не резиновое терпение постоянно объяснять чем отличается батон колбасы от ежемесячной услуги. Простите, есть конечно адекватные пользователи, но неадекваты тащат из меня все нервы и общее отношение портится.Цитата: neshb
Так же как правильно сказал Сергей_Кливанский, очень неудобно поворачивать космостанции, тратиться куча времени прежде чем гравипушка находит цель. Проще было бы сразу создать цифры, автоматически направляющие пушку на планету, или другие объекты
Разумеется мы планируем улучшать прицел гравипушек и его точность.
Сообщение #8717
Цитата: No_ops
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей"
Мне как говорил Александр Невский "нас - рать" на все законы рашки. Наш проект международный и руководствуется исключительно правилами проекта.Но коли вы спросили, мы ничего не продаём, а вы ничего не покупаете. Вы жертвуете на развитие проекта если вам нравится и не жертвуете если нет. Например, вот пришли вы в храм, а там написано "пожертвуйте на ремонт". Или "пожертвуйте 50 рублей на свечку". Никто вам не обещает что ваша жертва пойдёт на ремонт, а по средствам свечки ваши молитвы дойдёт до нужного вам высшего существа.
Все правила проекта сводятся к одному. Я не имею ввиду вас, пися это ниже, но в целом правила два.
1) Вам ничего не гарантируется, проект предоставляется как есть.
2) Не нравится: пошёл нафиг, петушок.
С высшим существом тут однозначно не повезло. Или нааборт.
Сообщение #8716
SAW, вы сможете отправить флот на полностью автоматический бой или контролировать в бой в 3D вручную. Всё то же самое как сейчас. Также мы улучшим возможности попадания гравипушкой в 2D.
Сообщение #8715
С сегодняшнего дня мы приняли концепцию что все юниты находятся на орбитах планет и спутников. Нелогично когда юниты на координатах могут вмещать ресурсы, а на низких орбитах планет нет поэтому мы решили что отныне трюмы кораблей будут увеличивать вместимость на всех объектах, а не только на лунах.
Введена предварительная камера окрестностей. В Обзоре её можно выбрать при наличие на объекте минимум 1 шпиона. Камера увеличивает и уменьшает колёсиком мыши. Пока не работает в FireFox и некоторых браузерах. Стрелками можно двигать камеру во все стороны. Ожидается что её можно будет двигать также и вперёд-назад и по поднесению указателя мыши к краю экрана. Мы работаем над камерой, она станет основной для Системы Боя версии 5.
Диаметры планетарных станций пиратов увеличены в 100 раз вместе с ребалансом состава их юнитов. Количество станций увеличено примерно в 5 раз, а ареол появления расширен с 30 до 100 рукава. Накопление ресурсов на станциях-миллионников драматически увеличено: смотрите уровень хранилищ там.

Изменение юнитов станций будет после их следующей телепортации.
Диаметры всех станций в 3D приведены к их реальному размеру, а юниты которые раньше летали в Обзоре теперь летают только возле планет.
После полного перехода на СБ5 мы уберём старые плоские юниты из Обзора совсем. Вместе с тем проект будет полностью поддерживать возможность игры без 3D.
Псионик получил способность увеличения уровня Трибунала +10% за уровень.
!Ахтунг! Это же анонс! Завтра цены многих оставшихся без внимания офицеров будут изменены, а все уровни пересчитаны и выставлены в соответствии с новыми ценами. Бежать и покупать офицеров сегодня бессмысленно. Я прошу дождаться новых цен чтобы купить именно то что вам в итоге нужно. Никакой халявы не будет.
Жалобы типа "я в 2009 году пакупал 500 уравней по 2 рубля и хачу чтобы мине так ааставили" можете засунуть в жопу вашему знакомому депутату, прокурору, адвокату, потребнадзору, гаагскому трибуналу и прочим. Все будут играть честно покупая по единым ценам. Офицер Шпион получит больше уровней нежели 3. Если у вас был, например Адмирал 15 уровня, но после реформы цен стал 11 мы не будем отбирать уровни выше лимита.
Полный список изменяемых офицеров. Помимо прочего могут быть заменены требования и бонусы:
604, 605, 606, 607, 608, 609, 610 612, 614, 616, 617, 619, 622, 623, 625, 627, 635, 637, 640, 642.
https://xcraft.ru/infos/?gid=604 - Технократ
https://xcraft.ru/infos/?gid=605 - Конструктор
https://xcraft.ru/infos/?gid=606 - Профессор
https://xcraft.ru/infos/?gid=607 - Кладовщик
https://xcraft.ru/infos/?gid=608 - Защитник
https://xcraft.ru/infos/?gid=609 - Планетарщик
https://xcraft.ru/infos/?gid=610 - Шпион
https://xcraft.ru/infos/?gid=612 - Разрушитель
https://xcraft.ru/infos/?gid=614 - Убийца
https://xcraft.ru/infos/?gid=616 - Охранитель
https://xcraft.ru/infos/?gid=617 - Агент
https://xcraft.ru/infos/?gid=637 - Расщепитель
https://xcraft.ru/infos/?gid=640 - Астрофизик
https://xcraft.ru/infos/?gid=642 - Синтетик
https://xcraft.ru/infos/?gid=619 - Металлург
https://xcraft.ru/infos/?gid=622 - Гормон роста
https://xcraft.ru/infos/?gid=623 - Заратустра
https://xcraft.ru/infos/?gid=625 - Божественная Тень
https://xcraft.ru/infos/?gid=627 - Черволорд
https://xcraft.ru/infos/?gid=635 - Кибернетик
Правила проекта изменены. Если вы не согласны с новыми правилами вы не имеете права больше посещать данный проект. Чтобы ничто не мешала свободному полёту творческой мысли бедного художника.
Введена предварительная камера окрестностей. В Обзоре её можно выбрать при наличие на объекте минимум 1 шпиона. Камера увеличивает и уменьшает колёсиком мыши. Пока не работает в FireFox и некоторых браузерах. Стрелками можно двигать камеру во все стороны. Ожидается что её можно будет двигать также и вперёд-назад и по поднесению указателя мыши к краю экрана. Мы работаем над камерой, она станет основной для Системы Боя версии 5.
Диаметры планетарных станций пиратов увеличены в 100 раз вместе с ребалансом состава их юнитов. Количество станций увеличено примерно в 5 раз, а ареол появления расширен с 30 до 100 рукава. Накопление ресурсов на станциях-миллионников драматически увеличено: смотрите уровень хранилищ там.

Изменение юнитов станций будет после их следующей телепортации.
Диаметры всех станций в 3D приведены к их реальному размеру, а юниты которые раньше летали в Обзоре теперь летают только возле планет.
После полного перехода на СБ5 мы уберём старые плоские юниты из Обзора совсем. Вместе с тем проект будет полностью поддерживать возможность игры без 3D.
Псионик получил способность увеличения уровня Трибунала +10% за уровень.
!Ахтунг! Это же анонс! Завтра цены многих оставшихся без внимания офицеров будут изменены, а все уровни пересчитаны и выставлены в соответствии с новыми ценами. Бежать и покупать офицеров сегодня бессмысленно. Я прошу дождаться новых цен чтобы купить именно то что вам в итоге нужно. Никакой халявы не будет.
Жалобы типа "я в 2009 году пакупал 500 уравней по 2 рубля и хачу чтобы мине так ааставили" можете засунуть в жопу вашему знакомому депутату, прокурору, адвокату, потребнадзору, гаагскому трибуналу и прочим. Все будут играть честно покупая по единым ценам. Офицер Шпион получит больше уровней нежели 3. Если у вас был, например Адмирал 15 уровня, но после реформы цен стал 11 мы не будем отбирать уровни выше лимита.
Полный список изменяемых офицеров. Помимо прочего могут быть заменены требования и бонусы:
604, 605, 606, 607, 608, 609, 610 612, 614, 616, 617, 619, 622, 623, 625, 627, 635, 637, 640, 642.
https://xcraft.ru/infos/?gid=604 - Технократ
https://xcraft.ru/infos/?gid=605 - Конструктор
https://xcraft.ru/infos/?gid=606 - Профессор
https://xcraft.ru/infos/?gid=607 - Кладовщик
https://xcraft.ru/infos/?gid=608 - Защитник
https://xcraft.ru/infos/?gid=609 - Планетарщик
https://xcraft.ru/infos/?gid=610 - Шпион
https://xcraft.ru/infos/?gid=612 - Разрушитель
https://xcraft.ru/infos/?gid=614 - Убийца
https://xcraft.ru/infos/?gid=616 - Охранитель
https://xcraft.ru/infos/?gid=617 - Агент
https://xcraft.ru/infos/?gid=637 - Расщепитель
https://xcraft.ru/infos/?gid=640 - Астрофизик
https://xcraft.ru/infos/?gid=642 - Синтетик
https://xcraft.ru/infos/?gid=619 - Металлург
https://xcraft.ru/infos/?gid=622 - Гормон роста
https://xcraft.ru/infos/?gid=623 - Заратустра
https://xcraft.ru/infos/?gid=625 - Божественная Тень
https://xcraft.ru/infos/?gid=627 - Черволорд
https://xcraft.ru/infos/?gid=635 - Кибернетик
Правила проекта изменены. Если вы не согласны с новыми правилами вы не имеете права больше посещать данный проект. Чтобы ничто не мешала свободному полёту творческой мысли бедного художника.
Сообщение #8714
_PROCURATOR_, усилим трибунал каким-нибудь офицером.
Сообщение #8713
Kyznets1, у нас в правилах написано про предварительное предупреждение?