Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #9032
Весь насос сплошные ТОП-ы которые хотят нагибать весь сектор, а не создавать более комфортную среду.
ОТМЕНЕНО
Сообщение #9031
Отмена изменения процента выпадения лома
супига
Тема: Королева Виктория | 12 Сентября 2018 12:19:48
Сообщение #9030
Цитата: T-800
У меня друган купил Ладу 4 советского улучшенного экспортного варианта
А ещё можно к корыту колёсики приделать и ездить, ещё дешевле выйдет. Да простит меня АвтоВаз за раскрытие секретов производства.

Королевы получили способность перевозить артефакты после 10 уровня мутанта Королева Виктория.
Тема: Королева Виктория | 12 Сентября 2018 00:13:58
Сообщение #9029
Цитата: Ulrezaj
Я бы посоветовал чтобы Королева Виктория помимо всех текущих плюх еще бы бустила эволюцию заражения.
% заражения апать нельзя, он итак высокий, но я слушаю предложения по плюшкам

По поводу астеров. Я вижу успешность их захвата в захвате и быстрой постройке обороны. А как иначе?
Тема: Королева Виктория | 11 Сентября 2018 14:48:17
Сообщение #9028
Allcilia, после переделки ПС в спутнике высвободится 1 слот КолТ.
Тема: Королева Виктория | 11 Сентября 2018 12:50:47
Сообщение #9027
Цитата: вова88
с какого уровня она умеет секс?
с 65-го
Тема: Королева Виктория | 11 Сентября 2018 12:36:34
Сообщение #9026
needbecool, лишние королевы ещё неделю не будут удаляться.
Тема: Королева Виктория | 11 Сентября 2018 11:32:46
Сообщение #9025
needbecool, да норм, пусть прям из люркера стреляют :)
Тема: Королева Виктория | 11 Сентября 2018 11:30:00
Сообщение #9024
Цитата: needbecool
По гидралам: вот скрин с боя http://prntscr.com/kt0vji атака у гидр есть, это баг?
они что прям из космоса стреляют?

Цитата: shew7
лучше бы сделали с 10 уровня возможность артефакты перевозить
скоро для перевоза артефактов надо будет просто 100к обычной вместимости у одного юнита, так что смогут полагаю
Тема: Королева Виктория | 11 Сентября 2018 11:25:23
Сообщение #9023
Цитата: needbecool
Скорость сбора озвучьте пожалуйста, и наличие/отсутствие влияния техи и офика на неё?
Скорость сбора на картинке, но мы не знаем как к ней отнесётся РБ. Техи на скорость сбора лома влиять будут если это не специальные техи для конкретных юнитов.

Цитата: needbecool
И про гидралов вопрос, если в люкере есть гидры и люкер летит с атакующим флотом, гидры из него десантируются на планету врага? Примут участие в бою?
Участие в бою не примут, но при колонизации сразу будут на планете.
Тема: Королева Виктория | 11 Сентября 2018 11:16:04
Сообщение #9022
Наконец-то выпущена новая женщина-жывотное-мутант ксерджей Королева Виктория.

Помимо старого бонуса, увеличение числа королев, она даёт вместимость и большее число королев. От суммы уровней. С 10 уровня введено два супер бонуса:
- способность собирать обломки
- способность перевозить артефакты
- удвоение базовой скорости полёта.

Старая Королева Виктория была удалена, а хд за её покупку возвращены.




Отныне гидралисков можно перевозить люркерами. В 1 люрка влезает 100 гидр.
Сделано для улучшения возможности по отжиму астеров. Чтобы можно было перевезти гидралов на только что захваченные астеры и ускорено строить там оборону.



Да возвестят в Багдаде!
Тема: Про платный форум, группы, системы и РО | 6 Сентября 2018 16:36:25
Сообщение #9021
Цитата: Ulrezaj
1. Плата за создание чат-групп снимается в момент их создания и составляет например 100 хд - это решит проблему с бесконтрольным созданием маловажных групп.
Это можно ввести в дополнение к существующему платному добавлению.

Цитата: Ulrezaj
2. Добавление в чат-группу бесплатное, но имеет КД в N часов, либо если владелец группы срочно хочет вернуть игрока обратно в группу, то тогда платное, N хайдов. Это решит проблему с добавлениями/удалениями и неуравновешенной бегатней.
Создавать на каждую группу таблицу в базе данных с вычислением кд и после его проверкой... Потом ещё чистка этих кд и групп, оптимизация таблиц... Проще игрокам не приглашать неуравновешенных личностей.

Цитата: Ulrezaj
2. У админов/терминаторов в интерфейсе добавляется кнопочка отката названия системы к предыдущему. По жалобе игрока на название системы админ/терминатор просто заглядывают туда и по нажатию одной кнопки решают проблему.
В любом случае требуется ручное заглядывание в систему модератору, а все опции для него итак существуют. Зачем делать что-то ещё? Впрочем, по желанию модератора мы упростим процесс.

Цитата: Ulrezaj
Я люто-бешено настаиваю чтобы были ветки с бесплатными сообщениями.
Написать какую-нибудь гадость на главной страницы одной из самых посещаемых игр Рунета с оповещением через панель форума по всей игре больше никогда не будет бесплатным. Игрок лишний раз думает что написать, быдло не высовывает дары мозга, форум меньше помойка и все счастливы. Но я могу рассмотреть ещё вариант за сигнал. Тут суть не в плате, а в усилии. Альтернатива ещё капчу делать каждый пост.
Тема: Бан игрока ИмператорББ | 6 Сентября 2018 12:42:29
Сообщение #9020
Админисрация проекта не распространяет логи и данные чтобы мошенникам и нарушителям были неизвестны наши методы и они не могла нас обмануть.
Тема: Про платный форум, группы, системы и РО | 4 Сентября 2018 10:11:46
Сообщение #9019
Как и в жизни, 99% игроков тупое быдло и админисрация не желает лицезреть ихние дары мозга. Ограничения нужны.

Из всего нравится использование форумной игры.
Цитата: Ulrezaj
Создание темы в них 50% сигнала, пост 25% сигнала, если больше, уже за хайды. Остальные ветки лимитировать сигналом + ресом и давать альтернативу в хайдах, причем если в хайдах, то дешевле, чем в ресе. Например общий форум, создание темы - 30% сигнала + (1% веспа от очков или 2 хайда) за тему и пост 10% сигнала + (0,5% веспа или 1 хайд)

По всему форуму 50% сигнала за тему и 25% сигнала за пост, а дальше сообщения платные. Устраивает?
Тема: Вселенная Xcraft | 3 Сентября 2018 17:07:38
Сообщение #9018
Цитата: T-800
Чтобы такого не было нужно отходить от практики сейва. Это действительно пережиток прошлого, он реально напрягает особенно по мере развития игрока когда объектов становится много. На сейв здесь по сути основа игры завязана потому отойти от него безболезненно не выйдет. Но зачем убивать сам принцип охоты на флот? Мне вот это непонятно. Вы же хотите вообще лом  с флота катастрофично уменьшить. Нельзя этого делать. Охота на флот, пусть даже не из сейва а летящего с атаки или по другим миссиям должна быть в игре.
В кои то веки согласен с Железякой.

Сейчас элемент ловли флота есть к примеру на пиратах, а уходя спать если на планете есть нормальная оборона можно не сейвить флот.
Тема: феномен XCRAFT | 1 Сентября 2018 23:47:11
Сообщение #9017
В игре существует почти 10 лет экономика со стабильными ресурсами, которые не обесцениваются. Я не знаю других таких стабильных вселенных. Плюс дипломатические интриги между альянсами. Интересно вести единую сюжетную линию в миссиях.
Тема: Жалоба по ковчегу. | 30 Августа 2018 20:41:44
Сообщение #9016
Что мешает встать мощным флотом на ковчеге?
Тема: x2 CRAZY новый бонус выработки | 29 Августа 2018 12:26:14
Сообщение #9015
то жалуются, то говорят давай ещё харашо,
кина не будет
Сообщение #9014
Сергей_Кливанский, восстановим. Но это неточно.
Сообщение #9013
Цитата: Сергей_Кливанский
кода можно будет пилить ПСки не боясь попасть под волну ?
сегодня, но это не точно, лучше потестить

Цитата: TRATS
Не оставьте Вася без ответа  с первого сентября  флот на планках   будет держать рес или  нет???  потому  как  это правда жопа. Заранее  благодарен.
будет если не будет обратного решения РБ