User's messages: VasyaMalevich

Message #10891
Wargod, прошу вас писать по-русски.
Message #10890
Quote: VasyaMalevich
Координаты присутствия.
Если на координатах есть любой наш объект (планета, астер, спутник) мы видим ВСЕ флоты летящие на эти координаты или с них.
Разработка запущена, но нащёт "с них" я не уверен.
После ввода координат присутствия я не возражаю против возвращения данной механики.
Message #10888
Quote: JohnDoo
10 лет обдумывали Новую идею ТС, которого уже нет с нами.
Мы долго и тщательно обдумываем каждую идею.
Mole, для всех разгонов НЕ с планеты, т.е. без гравитационной силы тяжести, обсуждаем поставить разгон равный диаметру разгоняющегося флота / корень из скорости.

Предлагаемая формула разгона:
((диаметр флота + диаметр объекта старта) / 10000) / [корень из скорости] минут
Уговорите ОБ и тогда вне планет разгона почти нигде не будет. Корень имеется ввиду квадратный.
Пларируется, но ещё даже не в разработке строительство доков для запуска с планеты каждой единицы флота отдельно, по 5 секунд на единицу, что заметно удлинит время старта с планет.

Погрузка-разгрузка ресурсов на всех объектах и запрет флагманов садится на планеты как и участвовать в боях на планетах.
Topic: Ich sehe nur eine Lösung | 9 days ago
Message #10885
Quote: ARLECHIN
Мне надоели изменения, которые вносятся сегодня, а через неделю отменяются.
Разгон вернули к старой формуле везде кроме планет. Не стоило этого делать? Я итак еле уговорил ОБ...


Quote: ARLECHIN
В какой стране мира закон сначала вступает в силу, а затем голосуется правительством?
Не знаю, но в нашей половине мира решения правителя законодательно оформляются парламентом и всем таким прочим для видимости демократии и вроде бы это работает.


Quote: Zlobniy_Trindl
Интересно это уже началась эпоха рассвета или еще нет?
Октябрь


Quote: Zlobniy_Trindl
Особенно понравилось что биржи еще урежут...
Дендра должна работать в радиусе уровень * 10к укм ящитаю (с)
100к для всех оставалось ещё со старой "прямой" галы, просто забыли про это на годы.


Quote: Nameless
Так то всем покласть и админам в том числе.
Админисрации не покласть и разгон вернули благодаря голосованию сената решив скомпенсировать быстрые атаки усилением обороны.
Message #10884
Проблема не в нагрузки на сервер или чем-то ещё. Дело в том, что ОПС концентрируется в руках супер-топов, а простым игрокам они почти не достаются.

У тосов в разработке собственное ПУ.
Если порядок знаков зодиака нарушен, мы это должны исправить. Уточните, где нарушен.

Определить, какой из "КОЛ" правильный можно по расположению кораблей, которое пропорционально расположению найденных тел экспедиции.
Topic: removal of fleet warm up changes | 14 days ago
Message #10882
Quote: Robie7979
НечистыйОдин
:)

Вроде договорились разгон вернуть к формуле
скорость / корень из (100 + сотая часть диаметра планеты)


Поднять % восстанорвления обы.

И порезать все скорости всех флотов в 2 раза.
Но это не точно :)
Topic: removal of fleet warm up changes | 15 days ago
Message #10881
Дорогой ОБ, предлагаю разгон с планеты и на планету оставить по новой формуле с корнем третьей степени, а все остальные разгоны вернуть к старой.
Topic: Торговая площадка | 20 days ago
Message #10880
Quote: RedBarmaley
То есть при 5-ом уровне дендры будет радиус 5к?
Верно, но можно драматически скинуть на них цену и сделать продающую площадку с выше уровня и сделать продающие дендры только из лун.
Message #10879
Kulibin, думаю, вы правы. Именно поэтому лучше сначала введём, а потом посмотрим. Вероятно, как раз, когда ведём всем понравится. И, кстати, мы решили сделать это раньше, не ожидать новый эпизод.

Благодарю за поддержку.
Topic: removal of fleet warm up changes | 22 June 2024 12:11:16
Message #10878
Quote: UncleanOne
Атаки за 2-3-5 минут проводятся с тех же координат и там время полёта состоит исключительно из времени разгона.
Всё верно, но я предлагаю считать соседние координаты, потому что мы вводим координаты присутствия. А то и сс присутствия.

И уменьшить скорость в 4 раза вполне нормально. Что нам жалко, что ли?

Текущий вариант меня тоже вполне устраивает.
Topic: removal of fleet warm up changes | 21 June 2024 16:39:49
Message #10877
Моё мнение по данному вопросу заключается в оставлении старой формулы разгона с квадратным корнем, но атаки за 5 минут имба и потому я за общее уменьшение скорости всего флота.

Но я не намереваюсь спорить с ОБ.
Topic: Торговая площадка | 19 June 2024 12:50:40
Message #10876
мне нравится, по 1000 радиуса за каждый уровень, цену дендры подснизить и сделать дендру неперемещаемым спутником (как алстанция)
Topic: дендра | 18 June 2024 10:36:54
Message #10875
Quote: o6JIoMuHro
сделать ВЕСЬ флот раз в 10 медленней... юху, детка!
в разработку, начнём замедлять весь флот
Topic: Координаты присутствия | 11 June 2024 13:30:40
Message #10874
Quote: xexexe
введёте изменения вне зависимости от голосования
Угадали. Введём пробно глобальным обновлением в день старта нового эпизода. С ОБ согласовал.
Topic: Координаты присутствия | 10 June 2024 13:34:30
Message #10873
Quote: UncleanOne
Т.е. атаки с орбиты за две минуты без объявления войны — это не перебор?
Видеть флоты во всей сс присутствия?
Topic: Координаты присутствия | 8 June 2024 11:52:03
Message #10872
Уважаемые участники проекта. У нас есть множество правил и устаревших механик. Например, "С 10 уровня Насекомая сущность видит все флоты, в том числе вражеские, которые летят на любой спутник на координатах, где она находится."

Предлагаю идти в сторону упрощения и визуализации введя новое общее правило видимости флотов.
Координаты присутствия.
Если на координатах есть любой наш объект (планета, астер, спутник) мы видим ВСЕ флоты летящие на эти координаты или с них.
Поразмышлять над аналогичным правилом для флота на корах.

Помимо этого предлагается убрать САБ в премиум для уменьшения числа миссий и ввести автопереработку лома если на корах есть перерабатывающие юниты, включая время боя.