User's messages: VasyaMalevich

Topic: Разработка комет | 5 days ago
Message #10698
Quote: k0stepan
Прикрутить авто к кометам реально???
Авто в плане расчётных кор для свободного полёта прикручено. Но видимость от флота будет полностью внедрена примерно в течение 2 недель, так что свободный полёт для расширения видимости пока может не сработать. Можно руками в Обзоре с флота увидеть комету, но придётся всё равно подгонять станцию чтобы комета появилась в отправке.

Далее коры комет модно будет получить только в экспе, а не на халяву в личку.
Message #10697
Quote: Helwyr
Спустя 8 месяцев)))
Одобрения РБ не было, какие претенщии к админисрации?
То что у нас ВМС бананы пинает и только лишь хочет власти своего насоса я также предлагал решить.

Вот эти господа не дали ликвидировать ВМС, который ничего не делает. И этот законопроект не одобрил их РБ.
НЕТ - 54 (76%: |PR|PreF, Vladimir2903, YuraKlinok)
Message #10696
Раз и ОБ и РБ готовы одобрить законопроект императорская канцелярия признаёт одобрение, просит осуществить его задним числом через БД и санкционирует разработку.
Хватит одного переключателя разом для всех союзников.

Делать на все объекты, включая планеты. Мы готовимся отключить базовую видимость.
Message #10695
Ожидание решения Редактора Баланса.
Message #10694
Quote: torinjoy
предательство друзей и соалов- только так видят скрытые станции и дуни
А каким именно образом видят?

Союзник может послать флот с любой миссией на скрытый объект, а его друзья тут же получат эту видимость.
Далее шлётся флот на объект уже другом союзника (врагом владельца скрытого объекта).
Всё, видимость получена, и союзник может отменять флот.

Так?

Может Сенат наконец раздуплится и проголосует за настройку "скрыть объект" от союзников?
Message #10693
Голосование окончено. Решением Конгресса политическая система остаётся без изменений на этот раз и ВМС сохраняется как верхняя палата власти.
Ну вы даёте.
Message #10692
Quote: T-800
Или мы теперь так постоянно жить будем, чуть что не нравится пересчитываем голоса и отменяем ранее принятые решения? А у меня есть чуйка что сейчас там большинство переголосует так как от них хотят, а не так как голосовали ранее, хотя бы просто тебе назло.
Даже если сейчас ВМС переголосует я надеюсь на Сенат и Конгресс которые не отдадут опять всю власть вету ВМС.
Все решения будут опять исключительно в пользу топов. ОБ от админисрации то явно всё равно у кого сколько очков.
Message #10691
T-800, поэтому я и не понимаю претензий о сенате за премиум. Там хоть живые люди, номер карты могут вбить.
Message #10690
Quote: T-800
Ты проявил тогда мягкость, вот теперь тебе и писяют на голову. Ничего удивительного. Все закономерно и ожидаемо. Вместо того чтобы тогда, в 18 году, осушить это болото раз и навсегда
Все люди и могу ошибаться, кроме меня конечно :D

Я силюсь понять чего сейчас добывается бывший насос во главе с бывшим ВМС. По-моему тупо власти потому что "дайте нам вето" зачем не скажем тупо и бессмыслено.

Чтобы они по кд блокировали вообще ВСЕ разработки админисарции? Если не все то почему нельзя нормально написать что не нравится. Скорее это маразм когда всё не нравится с нарастающим альцгеймером и лучше бы пора ВМС на покой...
Quote: YuriLaz
За два года так и не смогли реализовать одобренную идею?
2 года для Крафта не срок, вспомните о масштабах Вселенной. Мы кометы лет 10 пилим.
Message #10688
Полуживые недотрупы как бесполезный пережиток прошлого. Вот во что нынче превратился ВМС. Со вводом новой живой, действующей и активной политической системы ВМС можно конечно оставить их как дань уважения стрине, но сейчас они бесполезны.

Выбор людей, влияющих на жизнь всего сектора тупо по очкам ТОП-100 устарел.

Вместе с бывшим РБ пися непонятные угрозы в стиле "не значю что хочу" они даже голосование не способны организовать по своему же вопросу. Они просто хотят власти, обладая огромной статистикой.

Предлагаю ликвидировать ВМС и дать дорогу молодым. Мы оставим в политической системе Сенат и Конгресс. Все полномочия ВМС будут переданы Конгрессу, включая должность Редактора Баланса.

ВМС станет архивом.
Topic: Пираты | 27 days ago
Message #10687
Quote: sacura
А активным игрокам которые типа атакеры, так же будет проще ловить других игроков.
да, при погрузке-разгрузке
Topic: Пираты | 27 days ago
Message #10686
Quote: T-800
При таких затратах на рекламу игроки росли бы и при игре 14 года без всякого 3Д, немоментальности и прочей хрени.
Есть ранние тесты 12 года показывающие улучшение показателей оставаемости гроков при отдалении от классического табличного интерфейса в сторону более реалистичного, типа такого:

Данные весьма надёжны, что логично. Игра-таблица всё-таки большинству менее интересна.




Quote: T-800
Жалко что нельзя сравнить, вы же не оставили оригинал.
Ни один инвестор как и наша студия не будет в 2022 году вкладывать деньги в рекламу игры на момент её состояния гамма 14 года. Восстановить возможно как мы восстановили альфа и бета версию.




Quote: T-800
Но совсем необязательно было идти по пути утяжеления игры, а особенно по пути лютого пожирания времени игроков.
Ты же про время сбора лома и бои по нескольку минут? По мне так это элемент стратегии. Хочешь быстрый сбор шли дофига рабов как и больше юнитов быстрее бой.




Quote: T-800
Да, игроков сейчас больше, а реально играет меньше.
У меня нет данных по средневзвешанному времени онлайн игрока, но тут я даже сам точно не знаю как лучше. Не факт что большие временные затраты лучше, так как может быть нааборот заходить пару раз по 10 минут делает игру менее напряжной и более интересной. Может нааборот чем больше времени проводит человек в проекте тем лучше. Я ХЗ.



Давай конструктивно говорить. Пираты это твоя удачная идея.
Предложи ещё игровые механики, а не вечное нытьё в стиле "верните СБ3".

У меня тоже сердце спермой обливается от вида старых фейсов, а СБ2 я писал вот этими вот клешнями. Я люблю Украину, американский образ жизни и систему SEPA, но быдло хочет величия, мочить бендеровцев в сортире, писать глупые посты на форуме с видосиками друг другу поддакивая:
Quote: Tirol
Человек-свисток, человек-свисток (с)
Quote: system_error
Black
ай молодца))))
Quote: rainy
Black, 😂😂😂

Быть быдлом необязательно, но нужно понимать его желания.
Topic: Пираты | 28 days ago
Message #10685
Marek, сочувствсвую вашим травмам. Спортивная карьера опасна именно тем что за ней следует. Любите лес, он восстанавливает.

С 18 года число активных игроков удвоилось, а с 14 по 18 годы я точно не помню и графика нет. Будем считать примерно упятерилось. В 20 году из-за моего неверного решения в продолжении программы админисрации 14 года у нас на год прервалась многолетняя фаза роста, но теперь мы вернулись к фазе роста.


До сих пор остаётся неясным вопрос о достаточности средств на содержание серверов расчёта юнитов в грядущей системе боя версии 5. Неудачная реформа 20 года была нужна для сокращения количества юнитов по всему сектору, но она привела к огромному недовольству игроков. Тогда стала очевидна необходимость политической системы сдержек меня.
Topic: Пираты | 28 days ago
Message #10684
Quote: sacura
Может у кого то идеи полутшей будут.
Отменить базовую видимость и всех пиратов придётся искать по орбитам при помощи свободного полёта. Пиратов генерировать только неподалёку от объектов без должной обороны и устраивать их полёт на эти объекты с целью воровства ресурсов. После наполнения трюмов пиратского флота его улетать. Допускаю также генерацию пиратской станции далеко за высокой орбитой откуда также вылетают и тырят рес.

Нападение пиратов на объект больше нужно для информации об их нахождении на орбите.



T-800, отличия от 14 года:
2D галактика вместо 1D
разгон и постепенный сбор лома, а также в планах постепенная погрузка-разгрузка любых ресов
СБ4 и немнгновенные бои

Всё написал? Игроков сейчас раз в 10 больше так что пути взад нет (с)
Quote: UncleanOne
Теперь когда Врата нормально работают, им можно дать нормальное ускорение.
поддерживаю
Message #10682
Quote: Marek
Разве цель игры не в том, чтобы сделать ваше свободное время более счастливым?
Интересно, у них у фашистов все такие наивные? Я естественно имею ввиду трушных фашистов, а не хохлов.


Quote: Drakon72
На сколько меня учили , за проект деньги не берут!
вот в том числе чтобы таких как вы было по-меньше и усиливаем истощение
создам 100 мультов чтобы замучить админов их банами, но ни капейки ни дам!
Message #10681
Quote: Ulrezaj
Вопрос №3 к VasyaMalevich: зачем она была нужна в таком варианте и почему именно сейчас? Зачем инициировать какую-то реформу, реализовывать ее без тестов и обсуждений, а потом надеяться что прикручивание офика и коэффициентов как-то исправит отношение к ней?
Автор идеи угадайте кто. Задача заключается в создании невыгодных условий для фермоводства когда пара десятков акаунтов на которых только шахты под грабёж.
Идея в анальном покупании Кладовщика который фиг купишь на каждый акк-ферму.
Topic: В догонку к истощению | 25 May 2022 14:37:14
Message #10680
Мы сильно смягчим реформу Истощения через Кладовщика.
Message #10679
Quote: VEKMN
Определитесь либо бабло, либо альтерэго.
почему нельзя и то и то?