Новая видимость, гаси всех

Сообщение  Сообщение #720 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.

Идея игрока реализована.

Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.

Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.

Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.





Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
14 Августа 2023 13:51:22
14 Августа 2023 13:51:22
Сообщение  Сообщение #721 
Репутация 3
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 70 19 53 Очков 3 160 304 Сообщений 71
к примеру настрадал я стелс... и применить я его могу только на одну опс/флот ?
один стелс - одна единица чего-либо?
хочешь вторую имбовую опс - настрадай второй стелс?
14 Сентября 2023 09:03:20
14 Сентября 2023 09:03:20
Сообщение  Сообщение #722 
Репутация 83
Группа Terminator 33 14 21 Сообщений 2532
Цитата: iiiyxep
хочешь вторую имбовую опс - настрадай второй стелс?
Именно так.
14 Сентября 2023 21:44:47
14 Сентября 2023 21:44:47
Сообщение  Сообщение #723 
Репутация 1
Группа humans Альянс UKRAINE 13 8 9 Очков 440 919 Сообщений 2
Может ктото обьяснить как колонизировать планету в тумане войны?
Только начал играть. Переселиться хочу подальше. Не нравиться здесь. Прилетел колонизаторами на звезду и... Не вижу нифига, колонизировать не могу, потому как полететь могу только на высокую орбиту :(

17 Сентября 2023 15:05:19
17 Сентября 2023 15:05:19
Сообщение  Сообщение #724 
Репутация 22
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 82 94 255 Очков 5 120 106 Сообщений 833
Kseron, на координаты над планкой обой стань, а не звездой, если повезет и она свободная сможешь заколонить)
17 Сентября 2023 15:24:49
17 Сентября 2023 15:24:49
Сообщение  Сообщение #725 
Репутация 264
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 71 179 Очков 12 195 557 Сообщений 1534
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.
раз нет гемороя с локальными корами верните способность невидимости плетям. ведь ее убрали именно изза гемороя с локальными координатами
17 Сентября 2023 20:39:52
17 Сентября 2023 20:39:52
Сообщение  Сообщение #726 
Репутация 116
Группа xerj Альянс Тень 177 83 200 Очков 29 704 705 Сообщений 318
Цитата: ksarifonovna
убрали именно изза гемороя с локальными координатами
А как вам уникальная возможность насекомой сущности видеть себе подобных на локальных корах?
17 Сентября 2023 22:35:00
17 Сентября 2023 22:35:00
Сообщение  Сообщение #727 
Репутация 127
Группа Government Альянс Guardians of the Galaxy 225 69 252 Очков 40 370 792 Сообщений 63
Цитата: ksarifonovna
раз нет гемороя с локальными корами верните способность невидимости плетям. ведь ее убрали именно изза гемороя с локальными координатами
хоть чего-нить насосать? утрись и пользуйся теми инструментами какие есть
18 Сентября 2023 03:17:43
18 Сентября 2023 03:17:43
Сообщение  Сообщение #728 
Репутация 98
Группа xerj Альянс Milky Way 75 82 182 Очков 12 889 870 Сообщений 161
Цитата: ksarifonovna
раз нет гемороя с локальными корами верните способность невидимости плетям. ведь ее убрали именно изза гемороя с локальными координатами
в части флотов ничего из гемора не убрали, остались разные локи на коррах, из-за чего атаковать (на коррах) невидимых плетей сейчас было бы невозможно. А так да, помимо сейва обычного флота, теперь и плетей надо сейвить, сам грущу.
18 Сентября 2023 03:56:43
18 Сентября 2023 03:56:43
Сообщение  Сообщение #729 
Группа guest
Цитата: xexexe
А как вам уникальная возможность насекомой сущности видеть себе подобных на локальных корах?
Но это гемор, надо прилететь на коры и увидеть...

Выдыхай бобёр "Rand"..))))
18 Сентября 2023 06:19:45
18 Сентября 2023 06:19:45
Сообщение  Сообщение #730 
Репутация 3
Группа BANNED Альянс Тень 40 18 43 Очков 1 746 748 Сообщений 347
xexexe, ты табличку "сарказм" носи с собой, а то некоторые не понимают)
18 Сентября 2023 10:55:38
18 Сентября 2023 10:55:38
Сообщение  Сообщение #731 
Группа guest
Ды ладно МурайФей, Фсё я понимаю.........
18 Сентября 2023 12:26:30
18 Сентября 2023 12:26:30
Сообщение  Сообщение #732 
Группа guest
ПРОСТО ЗАВАЛИ
18 Сентября 2023 21:04:01
18 Сентября 2023 21:04:01
Сообщение  Сообщение #733 
Репутация 98
Группа xerj Альянс Milky Way 75 82 182 Очков 12 889 870 Сообщений 161
Цитата: Shloma
Красота, это чотенько ыыыы. Как я и говорил отмена высокой локи, это лучшая обнова за 5 лет. Просто топчик.
Реально это круть (ирония с моей стороны). Я сколько играю, за три года вот такого именно ещё ни разу не было.



Понимаю, аул у меня мелкий, но помимо меня в ауле есть ещё два умеренно агрессивных по бо игрока, а боёв нет. Да и нас последнее время никто не атачит. Даже нет каких-то ДТП на пиратах. Думаю, что и в целом в игре количество боёв снизилось. Сначала да, были сносы бывших скрытых, у тех, кто не позаботился убрать оттуда флот, но это просто был фактор неведения (из-за непредупреждения заранее игроков об отмене скрытности), который теперь проходит.
Смысл теперь куда-то лететь, кого-то атаковать? Полетишь, а вдруг ещё и неудачно, например, во время дороги противник несейв уберёт, и что? А я веспен истрачу, а мне его на экспу надо)))) Да и куда лететь? Топ аулы видят всё, я почти ничего, спрятаться негде. Неее, лучше на 999 часов в экспу, а когда вернусь оттуда, то опять на 999 часов)))
При наличии в игре (до обновы) распространённых скрытых объектов часто "попадались" "дурачки", которые били с них пиратов, их раскрывали и сносили, ну а теперь все просто в курсе, что единственный надёжный способ сейва это экспа. Ну а скрытые объекты (со временем) будут только у топов (которые не будут бить с них пиратов=). Впрочем, если целью обновы было снизить нагрузку на севрер, тогда дорога верная.
Цитата: Shloma
Если кому-то, что-то не нравится, вас тут силой не держат.
Да про это-то я в курсе, капитан-очевидность)
19 Сентября 2023 13:53:06
19 Сентября 2023 13:53:06
Сообщение  Сообщение #734 
Репутация 22
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 82 94 255 Очков 5 120 106 Сообщений 833
Цитата: Sparta863
за три года вот такого именно ещё ни разу не было.
Я наблюдаю противоположное до обновы было 4-6 страниц, вчера 13, а потому это вообще не показатель глобалную стату может оценить только КА.
Цитата: Sparta863
аул у меня мелкий
Смею предположить что в крупных аулов таких проблем нет
Цитата: Sparta863
скрытые объекты (со временем) будут только у топов
Лично я знаю 4 человека которые при желании могут его в теории собрать и смею тебя заверить что им он на фиг не у пал они и без стелса практически непробиваемые там засрано обой так что на них нужно собрать саб на 200кк+ флота для их пробития с вменяемыми потерями.

Обнова топовая. Практически всем кроме терпил мультоводов привыкшых к халяве нравится отмена инвиза, многим не нравится туман бесполезный так как для большых аулов и топов это не проблема, а для мелких аулов и одиночек это головная боль, а не защита как это себе представляет КА. Но тут просто нужно время дать КА собрать статистику по которой они убедятся что одиночек и мелкие аулы в первую очередь счя петушат с кайфом, так что особой проблемы не вижу, все честно и в лучших традициях крафта как по мне. Если кому-то, что-то не нравится, вас тут силой не держат.
20 Сентября 2023 12:31:12
20 Сентября 2023 12:31:12
Сообщение  Сообщение #735 
Группа guest
Mopqouyc, зря ты так.
.
20 Сентября 2023 17:05:34
20 Сентября 2023 17:05:34
Сообщение  Сообщение #736 
Репутация 9
Группа toss Альянс akaCombining the Zerg and Terran 30 20 36 Очков 1 626 226 Сообщений 145
Вопрос к админам: как теперь выполнять 8 квест зергов? Планетки с вопросиками визуально видно, да, но на них же не навестись?
Если я не криворук и это реально баг, дайте жука)
22 Сентября 2023 12:08:15
22 Сентября 2023 12:08:15
Сообщение  Сообщение #737 
Репутация 7
Группа BANNED Альянс Lost Atlantis 54 25 39 Очков 2 307 429 Сообщений 3
Админисрация проекта рада сообщить...слушаем внимательно. А может игроков вы послушаете? туман войны ? вы его проработали ? ....а может туманность...так она не должна распространяется на всю галу .То ли у вас фантазия пропала ,делать квесты и развивать саму игру к лучшему .Вы много писали об оптимизации ...и что с этим сделали? Ввёдённые вами артефакты валяются по всей галактике ( даром не нужны) ...не проработали бросили ( у игроков нет желания их собирать) так пусть они исчезают через12 часов. У комет вроде бы отменили инвиз....неужели? мне их приходится всё таки вылавливать из экспы.А может проверите логи по кометам ? допустим с чего бы это уже опустошённые кометы теперь засоряют галу не исчезают ...оптимизация ? Вы ввели прыгунов , а игрокам сообщили ?


вылет ...,время




это уже продолжается 5 месяц... 1 вылет на этого бота мне стоит 4 дня выработки ...вы издеваетесь ? Нормальные разработчики приносят в игру идеи улучшающие саму игру не меняя правила полёта и выработки. Потрачу кристал написав это...вы же наверное этого и добивались...эта ваша задача.Пока писал...
22 Сентября 2023 12:47:12
22 Сентября 2023 12:47:12
Сообщение  Сообщение #738 
Репутация 0
Группа xerj Альянс OCA 42 26 29 Очков 1 041 174 Сообщений 26
Привет. Вопрос к разработчикам. С введением тумана войны (идея то неплохая но...) --- пропала возможность одиночке-атакеру прилететь быстрым флотом на чужую территорию и попортить кровь местным, да и вообще просто проложить путь примерный и двигать флот в поисках, приключений и зазевавшихся. Это была очень интересная и профитная механика (даже с таким расходом топлива). Игра ведь про покорение космоса, путешествия к новым системам. Верните такую возможность любому игроку не только представителям крупных альянсов и топов. Я вот предлагаю подумать Вам над двумя механиками: 1) введение механики когда например флот в оборону звезды или планеты ставишь она подсвечивает радиус в одну солнечную систему, что бы при атаке на висящий флот было видно куда перелететь, уклониться от атаки. Считаю что летящий флот должен хотя бы на время открывать карту. Что бы можно было перемещать флот хотя-бы прыжками. 2) ещё одна механика это постройка котрая закрывает освещенную территорию в 1 планету или в радиусе n ближайших планет туманом войны возможно временно. Возможно механику путешествий можно вернуть уменьшив время колонизации что бы поплавками можно было светлый путь прокладывать флоту. С этим надо что то делать.
22 Сентября 2023 13:37:49
22 Сентября 2023 13:37:49
Сообщение  Сообщение #739 
Репутация 264
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 71 179 Очков 12 195 557 Сообщений 1534
Цитата: Rand
хоть чего-нить насосать? утрись и пользуйся теми инструментами какие есть
сказал человек который сразу нил и насасывал порезку плетей и ап авиков сраз с трех акаунтов. ты сначала рот вытри а потом другим указывай=)
Цитата: Sparta863
в части флотов ничего из гемора не убрали, остались разные локи на коррах,
от это и печально. одно не доделали кинулись к другому. в принципе все в стиле крафта.
23 Сентября 2023 01:42:48
23 Сентября 2023 01:42:48
Сообщение  Сообщение #740 
Репутация 7
Группа xerj Альянс Academy BLACK DRAGON 30 17 14 Очков 1 016 355 Сообщений 51
ksarifonovna поддерживаю: изюминка плетей исчезла безвозвратно в чем игра стала менее интересна... плетьми.
Mole поддерживаю: есть игры с такими условиями видимости но в них так играть выбирает сам игрок! Не поголовное принуждение для всех. Слишком жестко.
23 Сентября 2023 02:13:07
23 Сентября 2023 02:13:07

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524